Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Game of Thrones: Episode 3 — The Sword in the Darkness (PC)

Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ! В рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты предыдущих эпизодов!
banner_st-rv_gameofthronese3_pc.jpg

Пока команда Tales from the Borderlands старается превратить стрёмный концепт в нестыдный сериал, команда Game of Thrones совершает обратное. Если в первом случае два-три часа, положенные эпизоду, пролетают стремительно, то во втором — тянутся бесконечно, мучительно долго. Увлекательное приключение? Яркие, харизматичные персонажи, которых наверняка будут косплеить фанаты, может, даже на следующем «ИгроМире»? Интересная режиссура, заставляющая неожиданно улыбаться и даже восклицать: «Браво!»? Всё перечисленное по-прежнему не относится к «Игре престолов».

Надежда получить хорошую историю, которая окупит потраченное время, вот-вот полностью исчезнет. The Sword in the Darkness — это постановочное дно, в котором халтурно всё: и сценарий, и режиссура, и, простите, геймплей. Единственное, что волновало авторов, — фансервис. Они приложили массу усилий к тому, чтобы вписать в сюжет не вписывающихся туда персонажей вроде Джона Сноу и Тириона Ланнистера.

16_th.jpg 8_th.jpg 24_th.jpg 11_th.jpg

Сноу постоянно с одинаково озабоченной рожей вещает про верность братству, запутывая персонажа Таттла, который хочет помочь Форрестерам. То же делает Ланнистер. Мы разрываемся между Тирионом Ланнистером, обещающим оказать поддержку леди Мире и её семье, и Маргери Тирелл, пекущейся о том, чтобы к ней не было претензий до свадьбы с Джоффри Баратеоном. Проблема в том, что все, кто смотрит сериал, прекрасно знают, как дальше будут развиваться основные события в Королевской Гавани. Поэтому ответы в диалогах можно выбирать с закрытыми глазами. Значение имеет разве что самое-самое последнее решение: сжечь улику или сохранить. Однако вот загвоздка: Telltale Games способны просто забыть этот момент. Как они делали сотню раз. Как они забыли про клинок из предыдущей серии — неважно, подобрали вы его или нет. Ах да, ещё мы встречаем Кхалиси с драконом. Но мельком, для галочки.

Так что же происходит в новом эпизоде? Что в нём ценного? А ничего. Одни герои, которые вышли из пункта А, наконец добрались до пункта Б, пережив небольшую, ничего не решающую стычку. Другие продолжили страдать под гнётом оккупации и строить планы. Даже с Мирой ничего серьёзного не произошло. Как известно, Маргери останется в Гавани и после смерти Джоффри, а значит, вряд ли леди ждёт переезд. Изменятся лишь союзники Миры.

31_th.jpg

Telltale продолжает вводить в игру хорошо знакомых персонажей.

Экшена мало, и он не впечатляющий. Вместо сюжета — дешёвые моральные дилеммы. Практически каждая сцена не рассказывает нам историю, а ставит нас перед выбором. Перед тем самым как бы сложным моральным выбором, которым Telltale и прославились, но который в данном случае почти всегда высосан из пальца, драматизирован, а потому раздражает. Особенно «хороша» часть, где герои только и делают, что выбирают, прогибаться им под оккупантов или скалиться на них, периодически давая в морду.

Всё это похоже на ад: вот уже третий эпизод Telltale заставляют снова и снова, снова и снова делать один и тот же выбор, видеть одну и ту же сцену, но каждый раз изложенную немного другими словами. Ты можешь высказать обидчику, какой он нехороший человек, и получить удар в живот. А можешь сделать сложное лицо и стерпеть насмешку. Занавес. В следующей сцене опять предлагают либо сказать: «Хватит, убирайтесь!», либо смириться. Какой-то симулятор терпилы.

18_th.jpg 29_th.jpg 13_th.jpg 23_th.jpg

При этом надо учитывать, что персонажи никак не развиваются, не становятся глубже, сложнее. Напротив, иногда действие напоминает потасовку между сопливыми и обидчивыми школьниками. Хуже всех новобранцы Ночного дозора, состоящего, напомню, из разного рода преступников. Это персонажи не «Игры престолов», а «Диснея». Осталось дождаться, когда в здешнем унылом, бессмысленном подростковом фэнтези появится Дамбо.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Трата времени.

Итоговая оценка — 3,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The Sword in the Darkness — это постановочное дно

Чет в голос ржу xD

Вообще, вместо рецензии можно было отделаться фразой "все идем в Life is Strange")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет в голос ржу xD

Вообще, вместо рецензии можно было отделаться фразой "все идем в Life is Strange")

Этот чудак пишет рецензии на игры, которые он не переносит, он и LiS разнес, и все ему не так, и кругом одно дерьмо.

Когда будут нормальные рецензисты, а то этот уже наскучил, даже почему-то подгорать перестало после его вбросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что у автора бомбануло. Если все минусы описанные учесть, эпизод не хуже и не лучше других. Однако, если учесть большое количество экшена и достаточно сложные сюжетные ситуации, в которых оказываются герои - то пока эпизод лучший в сезоне.

Ну и все уже вроде поняли, что игры Telltale не про выбор и его проследствия, а про иллюзию выбора. Как у нас на выборах))) Тем не менее, пока они очень удачно маскируют отсутствие развилок и если не переигрывать, то остаёшься уверенным, что прошёл по одной из бесчисленных троп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я осознанно играю в "кинцо", которое нравится и грамотно срежиссировано. Сюжетные повороты доставляют, герои нравятся, присутствие персонажей из сериала лишь подкрепляет в целом положительное впечатление от сериала. А вот чего ждет от этой игры автор - непонятно. Опять же, вызывает большой вопрос необходимость писать рецензии на каждый выходящий эпизод. В свое время прошел подряд все эпизоды The Wolf Among Us, получил большое удовольствие. Потом глянул сюда, тут громят эпизоды по отдельности: этот короткий, этот скучный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по моему норм рецензия, все емко, аутентично и по делу, не зря этот эпизод называют "третий лишний", ну во всяком случае я его так называю.

зима уже не близко, апрель на дворе, Ходор-Ходор-Ходор 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очевидно сделанная для самых недалеких фанатов сериала игруля же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с 1 апреля ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж лучше бы этот "обзорщик" на пг и оставался придирки просто :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3.0 :D надеюсь на большое количество сисек в следующем эпизоде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в игру автор играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно согласен с рецензией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохой "рядовой" эпизод. Не знаю, почему автор так наехал. У Telltale в каждом сериале есть похожие эпизоды.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×