Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Dark Souls 2: Crown of the Old Iron King (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Аккурат месяц спустя подоспела вторая добавка к Dark Souls 2. Разработчики продолжают рассказ о трех потерянных Коронах, которые в разные эпохи принадлежали различным великим правителям. В первом эпизоде эпопеи The Lost Crowns судьба забросила безымянного героя в подземный город-храм Шульву. Прогулка выдалась не из легких. По сути, это было самое сложное испытание из всех, что выпадали в DS 2 ранее. Crown of the Old Iron King не снижает планку хардкора. Местами он оказывается чуть проще, а где-то — совсем наоборот.

Пришла пора умирать... снова и снова

Второе DLC забрасывает нас в Мглистую Башню — чрезвычайно живописное место, которое очень плавно перетекает из локации «Железная цитадель» первоисточника. Нынче дополнение более плотно связано с оригиналом. Новая территория естественно дополняет как географию, так и сюжет сиквела. Если в прошлый раз сценаристы поведали обособленную историю, то Crown of the Old Iron King проливает свет на правление того самого Старого Железного Короля, а также его Аллонских рыцарей, которых мы встречали в Dark Souls 2.

dlc2_10_th.jpg dlc2_9_th.jpg dlc2_8_th.jpg dlc2_14_th.jpg

Одной из главных претензий к предыдущему DLC была скучная художественная часть: серо-зеленые пещеры и катакомбы сливались в единую тусклую кашу. Зато Мглистая Башня встречает путешественников завораживающим закатным пейзажем, на фоне которого красуется величественная постройка. Под ногами хрустит пепел, несчастные тела рассыпаются в прах, стоит только их коснуться. А первые же противники показывают, что создатели не намерены шутки шутить: пепельные солдаты выпрыгивают прямо из земли и тут же бросаются на героя. Crown of the Old Iron King сосредотачивается на «рыцарской» составляющей Dark Souls. Все встреченные противники, от обычного воина до огромных существ, являются гуманоидами, закованными в мощную броню. Зверинец пополнился занимательными экземплярами, драться с которыми и интересно, и весьма непросто. Рядовые бойцы особыми умениями не выделяются, но доставляют очень много проблем своими скоростью, численностью и нанесением приличного урона. Впрочем, слабо тут вообще никто не бьет — более того, порой атакующие преподносят неприятные сюрпризы. Новый маг, к примеру, в ближнем бою может телепортироваться за спину и воткнуть кинжал в героя, если вовремя не увернуться. Бронированный исполин медлителен, однако совершенно не дает держаться у него за спиной, периодически поливая огнем пространство вокруг себя. В каждой схватке нельзя терять бдительность ни на секунду.

Само окружение дружелюбием тоже не отличается. Мглистая Башня — место сколь красивое, столь же и опасное. Любуясь пейзажами и крутящимися механизмами, вы рискуете угодить в ловушки, свалиться в пропасть и случайно оказаться в толпе противников. Создатели делают все, чтобы игрок раздумывал буквально над каждым следующим шагом. Но при этом любопытство всячески поощряется: нет коридоров, которые через череду смертельных опасностей не приведут вас к полезным наградам… или к еще большим опасностям в виде боссов. Последние во втором DLC удались на славу. Один из опциональных боссов — старый знакомый Демон Плавильни, только перекрашенный в синий цвет, с новым набором движений и на порядок сильнее. Финальный сюжетный противник — Дымный Рыцарь — чем-то напоминает Арториаса из оригинала и доставляет преизрядное количество хлопот. У него неприлично обильное количество жизней, огромная скорость и целый вагон разнообразных атак. А к середине боя он становится еще сильнее. Попыток десять уходит просто на то, чтобы понять тактику, сообразить, как себя вести; и еще в несколько раз больше подходов придется совершить, пока заветная надпись «Победа» не появится на экране. Последний босс, необязательный для получения короны, но необходимый для более полного понимания сюжета, не столь перекачан, но тоже обеспечит вам немало трудностей.

dlc2_3_th.jpg dlc2_13_th.jpg dlc2_5_th.jpg dlc2_7_th.jpg

Повезло любителям «приодеть» своего протагониста по последнему писку моды. В дополнении есть несколько отличных комплектов брони и оружия, а также уникальные и крайне полезные кольца, которые можно найти при тщательном исследовании локаций. Не обошлось и без «пасхалок» для фанатов серии — аддон не только подробнее расскажет о судьбе Железного Короля, но и добавит еще несколько связующих ниточек с оригинальной Dark Souls.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Второе DLC вышло даже чуть лучше Crown of the Sunken King, которое тоже было весьма недурным. В первую очередь благодаря интересной области для исследования и более увлекательным битвам с боссами. Если вам понравился оригинал, то добавку к нему стоит приобрести обязательно. Crown of the Old Iron King предлагает все лучшее, чем славится серия Souls. Остается ждать заключительную часть трилогии Корон. Надеемся, она окажется не менее славной, чем ее предшественники.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. DLC пройдено на NG+, выводы о сложности сделаны именно для этого режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демон Плавильни не просто в синий цвет покрашен, он терь бьет магией вместо огня. Старый сет не подойдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демон Плавильни не просто в синий цвет покрашен, он терь бьет магией вместо огня. Старый сет не подойдет :)

Но приемчики все те же :) плюс парочка новых. И толстокожий гад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но приемчики все те же :) плюс парочка новых. И толстокожий гад :)

Я на нг++ прохожу, соло... у меня там все толстокожие :D

А длц все-таки хороши, не бездна к дс1, но и больше в 3 раза. К тому же посмотрим что там в 3м будет :) Второе пока только начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я вот чото жду пока все три выйдут и перепройду с самого начала игрулю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По атмосфере понравилось меньше первого, там был прям данджеон кроулер и я реально ощущал себя каким нибудь Индианой Джонсом, только с ордой опасных ублюдков впереди, каждый из которых мечтает оставить свой меч в моей заднице, в этом же дополнении в принципе тоже крутая локация с причудливым японским дизайном - лифты, плавильня, всякие шестерёнки и механизмы - круто, но по атмосфере всё же слабее, а вот боссы удались, не дизайном (я надеялся на жутких огненных монстров и так их и не дождался), а скорее тактикой сражения с ними, да и в отличии от первого длси новые противники хотя бы дерутся по честному, без всяких там ганксквадов, Вельстадов и скелетов... Ах да, а ещё в Old Iron King крутой лут, куда богаче чем у топлого короля.

Изменено пользователем bazooka88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
новые противники хотя бы дерутся по честному

Передай привет Мальдрону, вторгающемуся в "проклятой" башне.

А так же Ворам, вторгающимся перед пятым костром.

Честно и без ганг-сквадов.

Ну да =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переход из Забытой Крепости? Откуда там? Может из Железной Цитадели, там и фонтан под боссом, а Забытая Крепость - локация Грешницы. Честно - ДЛЦ не брал еще, точно не могу сказать, но Железный Король, и Аллонские рыцари - персонажи Железной Цитадели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переход из Забытой Крепости? Откуда там? Может из Железной Цитадели, там и фонтан под боссом, а Забытая Крепость - локация Грешницы. Честно - ДЛЦ не брал еще, точно не могу сказать, но Железный Король, и Аллонские рыцари - персонажи Железной Цитадели.

Прав, перпутал :) Fixed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×