Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый Uncharted и другие новости со Spike TV PS4 All Access

Рекомендованные сообщения


Этой ночью на канале Spike TV состоялась трансляция мероприятия PS4 All Access, на котором было анонсировано и представлено несколько проектов для вышедшей сегодня в США консоли от Sony.

Этой ночью на канале Spike TV состоялась трансляция мероприятия PS4 All Access, на котором было анонсировано и представлено несколько проектов для вышедшей сегодня в США консоли от Sony.

Больше всех отличилась главная студия семейства PlayStation, Naughty Dog. Во-первых, она пообещала выпустить обещанное сюжетное дополнение для «Одних из нас» весной 2014 года. Оно называется Left Behind и будет посвящено ранней жизни Элли и ее лучшей подруги Райли. Однажды они отправятся в очередную вылазку, которая изменит их судьбы навсегда. Дополнение обойдется вам в $14.99.

Spoiler



Самый главный анонс прошедшей ночи — новый Uncharted, над которым работает все та же Naughty Dog. К сожалению, ни названия, ни каких-либо подробностей о проекте сообщено не было — показали лишь короткий тизер с закадровым голосом кого-то из персонажей.

Spoiler



Из других новостей отметим следующее: Metal Gear Solid: Ground Zeroes получит эксклюзивную миссию Deja Vu на платформах PlayStation, бета-версия Destiny будет запущена сначала на PS4, а inFamous: Second Son выйдет 21 марта 2014 года.

Напомним, что в России PlayStation 4 выйдет 29 ноября. По словам представителей Sony, все слухи о каких-либо задержках и нехватке консолей не имеют под собой никакой почвы — с первого дня на прилавках магазинов будет представлена как сама консоль, так и аксессуары для нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу MGS, Кодзима обещал какой-то шокирующий анонс, а получили мы "это".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и есть шок =) миссия с графикой 90х :D шокирует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну эт прикольно - про МГС - как в 4ке.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Metal Gear Solid: Ground Zeroes получит эксклюзивную миссию Deja Vu

Не самое удачное название. Я бы не прикладывал дополнительных усилий ради доступа к миссии, которая будет вызывать дежавю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый главный анонс прошедшей ночи — новый Uncharted, над которым работает все та же Naughty Dog

Ура, да здравствует конвеер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

hive_master и где ж тут конвеер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу MGS, Кодзима обещал какой-то шокирующий анонс, а получили мы "это".

Не в первый раз Hideo Kojima (или маркетинговые отделы "Konami" и "Kojima Productions") напускают интриги, но в итоге сенсации не происходит. Вспомним историю с "The Phantom Pain", которую якобы разрабатывала шведская фирма "Moby Dick Studio", а игра должна была стать неким хоррором. Общественность очень быстро поняла, что презентуют "Metal Gear Solid 5", и, соответственно, официальный её анонс уже никого не удивил. Похожая ситуация произошла и с прологом "Ground Zeroes".

Не самое удачное название. Я бы не прикладывал дополнительных усилий ради доступа к миссии, которая будет вызывать дежавю

А мне вот подобный подход всегда нравился. Приятно, когда разработчики делают отсылки к прошлым своим проектам. В этом плане я сразу же вспоминаю "Gothic 2". Если попасть обратно в Миненталь, то Диего проведёт экскурсию для главного героя по территории Старого Лагеря. Квест и завершается надписью "Ностальгический" (или что-то в этом роде). Очень душевно было! Кто играл в оригинал, поймёт и оценит.

hive_master и где ж тут конвеер?

"Сиквелизация" всегда "конвейером" звалась. Разве нет? Ждём анонса новых (очевидных) "God of War", "Resistance", "Gran Turismo", "LittleBigPlanet", "Ratchet & Clank" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hive_master и где ж тут конвеер?

Вангую что будет и следующий анонс, и следующий, и следующий... И, могу даже предположить: мало что измениться в геймплее, а будет почти всё тоже самое, только с новым сюжетом. В общем, как всегда.

Изменено пользователем hive_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Сиквелизация" всегда "конвейером" звалась. Разве нет?

нет, игры выходящие из года в год это конвеер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет, игры выходящие из года в год это конвеер

Как угодно, но лично для меня "конвейером" является и "Call of Duty" с "Need for Speed", FIFA, "Mario", "The Legend of Zelda", "Assassin's Creed", и те продолжения, у которых имеется хоть какой-то существенный промежуток между сериями.

Номерных частей в то же "Resident Evil" не так уж и много, выходят они не каждый год, но если собрать все игры серии, все ответвления и спин-оффы на различных платформах, то опять же получится пресловутый "конвейер". Или можно вспомнить "Electronic Arts". Не знаю, как сейчас, но было время, когда она выпускала попеременно (раз в год) различные милитари-шутеры ("Battlefield" или "Medal of Honor"). Разные проекты, разные команды, но "конвейерная политика" воплоти.

И таких примеров полно. Подобное можно сказать и о сериях "Silent Hill", "Grand Theft Auto", "Metal Gear Solid", "Final Fantasy" и т.д. Судя по тому, как люди в основной своей массе прохладно сейчас приняли недавно вышедшие "Halo 4", "Gears of War: Judgment" и "God of War: Ascension", они расценили эти продолжения, как "паразитирование" над известными игровыми сериями. Чем ни "конвейер"?

Пусть они не так "строчат", как пресловутый CoD, а делают этой с некой задержкой, но продолжений чего-либо всё равно выходит в год предостаточно, т.к. игровых серий очень много развелось. Или, например, зомби тематика. Не имеет единого проекта и автора, но игры подобного рода заполонили рынок, как в своё время заполнили его и военные экшены. Но здесь уже "конвейером" стал сам "сеттинг".

Люди же здесь иронизирую не из-за того, сколько именно времени со дня релиза прошло той или иной игры, а из-за того, что подобные приквелы-сиквелы-триквелы и т.д. сильно "разбавляют" любой франчайз, "вымывая" из него все жизненные соки, а также все они не развивают игровую индустрию, а банально топчутся на одном месте. А причина понятна: пока некая игровая серия популярна, не грех подзаработать, выпустив ещё тонну продолжений и DLC, а хорошо это или плохо, решает уж каждый ("Half-Life 3" уж сколько лет ждут миллионы геймеров, и все мы хорошо понимаем, почему).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тизер Uncharted с русскими субтитрами

 

Spoiler

 

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подобное можно сказать и о сериях "Silent Hill", "Grand Theft Auto", "Metal Gear Solid..."

Ну броосьте, ИМХО эти то игровые сериалы (так же как Hitman, Civiliзация, те же Герои порой и с какого то момента даже(!) Splinter Cell ) с каждым разом пытаются сделать следующую часть не просто повторением старого, а, скажем так, переосмыслением/пересборкой и иногда развитием идей и наработок. Каждая часть может быть уникальна стилем и духом (Silent Hill), сэттингом и деталями (GTA), историей и выводами (MGS), игровыми нюансами (Герои) или вообще игровыми ощущениями в целом (Hitman). Такие вещи конвейером назвать - язык не поворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну броосьте, ИМХО эти то игровые сериалы (так же как Hitman, Civiliзация, те же Герои порой и с какого то момента даже(!) Splinter Cell ) с каждым разом пытаются сделать следующую часть не просто повторением старого, а, скажем так, переосмыслением/пересборкой и иногда развитием идей и наработок. Каждая часть может быть уникальна стилем и духом (Silent Hill), сэттингом и деталями (GTA), историей и выводами (MGS), игровыми нюансами (Герои) или вообще игровыми ощущениями в целом (Hitman). Такие вещи конвейером назвать - язык не поворачивается.

Номерные части ещё могут являться "фундаментом" всех этих сериалов, но всевозможные приквелы, ответвления, спин-оффы и т.д. только портят общую картину (если здесь и существуют исключения, то они редки). Люди, привыкшие, что их любимые франчайзы выходят с таким постоянством, могут просто потерять когда-то к ним интерес. Теряется банальная новизна, то волшебное чувство ожидания, которое подогревает заинтересованность к любимой игре у любого геймера. Современная "конвейерная система сиквелов", применяемая в игровой индустрии, уж точно этого дать не может.

И я не против продолжений как таковых, но просто временной отрезок у них должен быть длиннее. И здесь ещё можно поспорить, кто, где и что развивает. Бывали случаи, когда продолжения (даже номерные) занимались и самоповторами, даже ухудшали положение дел.

Я безумно люблю "Silent Hill", но уже в "The Room" чувствовался регресс, а когда "Konami" распустила "Team Silent", проекты "Homecoming", "Downpour" и "Book of Memories" вообще стали посмешищем, кривым зеркалом, калькой прошлых идей, проектами, которые тупо эксплуатировали "оригиналы" ради получения сиюминутной прибыли. Или "Shattered Memories" с "Origins". Как бы вы не относились к ним, но разве их наличие (а также присутствие последних 3-х вышеописанных игр + SH-мобилок) не намекает всем нам на "дойку" этого франчайза?

Та же "Grand Theft Auto" мне в основном нравится, но лично я считаю, что можно было и обойтись без "Chinatown Wars", "Liberty City Stories" и "Vice City Stories". GTA без них ничего бы не потеряла.

"Metal Gear" — великая серия, но Hideo Kojima её самолично растаскивает на куски, выпуская различные продолжения (разной степени качества на различных платформах). Опять же можно было обойтись и без "The Twin Snakes", "Ghost Babel", "Acid", "Touch", "Portable Ops", "Social Ops", "Peace Walker", "Rising: Revengeance", а сосредоточить все силы на основных (номерных) MGS-проектах. И сам автор, как видно из его многочисленных интервью, уже давно хочет закончить рассказ, но либо ему внутренних сил не хватает, чтобы сделать это, либо издатель убеждает и настаивает, либо часть общественности требует продолжений. Печально всё это...

P.S.: Конкретно к "Hitman" и "Tom Clancy's Splinter Cell" у меня (почти) претензий нет (если, конечно, рассматривать здесь только само явление "конвейер"). Я эти игры в список и не включил. Лично там я "дойки" совсем не чувствую. И "Absolution" мне в основном понравилась. Что же касается SС, то "Blacklist" я ещё даже и не проходил, но пока, замечу, в данной серии мне всё равно до сих пор ближе всех одна "Chaos Theory". Пусть слегка и устарела (всё же 2005-ый год), но всё равно — классика и эталон.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Высказался? Кто? За что? За слово? Это реально гестапо. Перегиб.   Это не будет работать. Это — затыкание и преследование на каждом чихе.
    • IntroVoice Studio выпустила нейросетевую озвучку Ghostrunner 2.
    • @romka Ой да легко, есть же запрет на реабилитацию фашизма, мало кто решается идти против этого закона, плохой закон? Рты затыкает? Тут еще проще.. не считая образования, которым никто не занимается, можно просто сделать так, чтобы люди таких взглядов не получали деньги. Вот у нас сейчас идет вялая борьба, а сделать надо… всего-лишь: Высказался определенным образом и у тебя пропало всяческое финансирование, от рекламы, государства и так далее и все, твое творчество заглохнет и большая часть этих конъюнктурщиков сами перестроятся, А как запретить финансирование? Штрафовать, вот назначили тебя ин.агентом, даже если ты не получаешь деньги, а просто занял позицию, которая вредит государству, а у тебя есть определенная реклама, рекламодатели получают штраф. Тоже самое издателям, всякого рода — зарабатывать нельзя, бесплатно — пожалуйста, хотите выпускать книги, вредного типа, не зарабатывайте на этом, хочешь продвигать “идеи”, продвигай за свои деньги, это сразу охладит большинство. Творец лишается финансирования. Это даже не цензура. Половина поедет за границу, где можно, они и так это делают, вторая половина, вдруг, внезапно, перестанет творить в этом направлении. Это так и работает в обратную сторону, чтобы повестка была. Делаешь поддержку тех, кто работает над ней и одновременно лишаешь всеми возможными способами финансирования, тех, кто — против.  И ничего не надо затыкать, ибо идейных останутся единицы и они перестанут гадить в мозги молодежи так же сильно, как раньше, а большинство перестанет делать, то что делают. Скажем пихать антисоветчину.. Можно еще более сложных вариантов накидать, но это уже “работать надо”. Тут другое дело, что само государство не несет правильную историческую линию, а ведет свою, удобную. Нет никакой идеологии, поэтому часть из предложенного будет работать не так как надо, хотя будет. Это хоть что-то.
    • Если ачивки собираешь, то ставь сразу “нереальную” сложность.  Если помрёшь, тебя просто перекинет на хард, но ачивку за сложность всё равно получишь.
    • Удивительное рядом. В первом абзаце вы отказываетесь быть фашистом, а во втором уже вовсю топите за то, что готовы быть фашистом лиш бы вам это нравилось. Просто нет слов.
    • Ну а как с этим работать, запрещать на корню, ни слова, ни мысли? Бред. Это перебор. Каждого не заткнёшь и абсолютный запрет, только накалит обстановку. Пока что эти вкрапления обыгрываются/оправдываются “художественными отступлениями” — не докопаешься. Единственное решение, сделать критику любой нашей власти словами исключительно отрицательных персонажей. Лично мне такая однобокость не нужна. В рамках творчества пускай высказываются как им думается, до тех пор, пока не начнут призывать к конкретным действиям. Критика и оппозиция необходимы, в разумных пределах  .
    • Раз пошла такая пьянка, то и мне надо https://t.me/Cibertonik
    • Да уж, походу настало время таки пройти Дед Спейс с сабами. А на озвучку GV точно ни копейки больше не задоначу. С Дед Спейсом прокатили и явно плевать хотели на тех, кто донатил и ждет озвучку. Единственный плюс во всем этом, что наконец хоть полнстью признали, что они делать нихера не будут, а то я задолбался ждать и не играть...
    • @romka Есть и крупно, так крупно, что писец, и в нашем и в не нашем, дело то не в этом, а в самом наличии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×