Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dead Island: Riptide (PC)

Рекомендованные сообщения

 

В Южной Калифорнии не имело значения, куда ты направлялся. Всюду попадались одни и те же «Макдоналдсы», как будто, когда ты намеревался куда-то пойти, перед тобой просто крутили круговую полоску. И когда ты наконец чувствовал голод и заходил в «Макдоналдс», чтобы взять там фирменный макдоналдсовский гамбургер, он оказывался тем же самым, который тебе продали в прошлый раз, и в позапрошлый, и в позапозапрошлый — который тебе без конца продавали с самого твоего рождения.

Филип Киндред Дик, «Помутнение»

Эксперименты с химическим оружием, с риском уничтожения дорогой всем нам человеческой цивилизации, редко обходятся без эксцессов. Больше объяснять сюжет очередной игры про зомби обычно не требуется. В очередной раз создания горько посмотрели на своих творцов совершенно иными глазами — так смотрели на буржуазию матросы в 1917-ом. После чего с аппетитом подкрепились их внутренностями. А расхлебывать эту привычную неприятность предстоит нам, и нужно будет найти действительно веские аргументы, чтобы доказать окружающим свое право на существование.

43_th.jpg 48_th.jpg 37_th.jpg 33_th.jpg

Субтропический геноцид

Для тех, кто не играл в классический Dead Island: в игре трудно отыскать что-либо сильно новое, но все старое исполнено на высочайшем техническом уровне. Никто не забыт и ничто не забыто. Вы постоянно сталкиваетесь с новыми персонажами, по большей части враждебно настроенными, бьетесь, обращаетесь в бегство, посещаете новые участки острова Паланай — еще одного жаркого местечка, на котором команде опять посчастливилось очутиться. Он более приближен к тропическому шаблону, нежели заполненный отелями Баной. Здесь есть укрепленные фортификации, иногда под роспись выдается катер или джип. Квестов разнообразных много, есть где разгуляться агрессивному зомби-истребителю.

Сюжет вообще смешно сочетается с заданиями: людям бы искать вакцину, возможность выбраться с острова или, на худой конец, источник связи с большой землей, а они укрытия строят. В уровнях пытаются расти. Экипировку подбирают. С другой стороны, это логично — за вторым островом вполне реально окажется и третий, набитый зомби под завязку. Вероятно, если я когда-нибудь умудрюсь угодить на необитаемый остров, оказавшись один на один с половодьем из зомби, на достаточно длительный срок, и если не помру от инфаркта просто от осознания самого этого факта, я начну искать в изоляции что-то хорошее. А тут... через какое-то время превращаешься в озлобленное существо, мечтающее стать серийным убийцей. Поиграв в Riptide, я близок к этому состоянию. Следующий джойстик, пожалуйста!

Правило первого пинка

Хотелось сразу же бежать прямо и стрелять. Подсунули палку-копалку и ржавый топор. В принципе, если мотаться по карте в свое удовольствие, сражаясь с врагами, не понимающими генеральной линии партии, можно даже случайно выполнить одну-две миссии, не вдаваясь в их нудные подробности. А просто отрезвляя все, что лезет к вам лапами, и спасая всех, кто умоляюще машет руками с очередной «стратегической высоты». Спасенные мирные жители — это такой перформанс. Смотреть на их вылупившиеся глаза омерзительно и весело одновременно. Слушать их брифинги ненамного интересней, да и незачем в принципе — больным топографическим кретинизмом отлично помогает радар и карта.

34_th.jpg 51_th.jpg 49_th.jpg 46_th.jpg

У местных зомби есть замечательная манера атаковать одновременно со всех сторон, а так они тупы до безобразия и в большинстве своем предпочитают стоять на месте или рвать кого-нибудь гнилыми зубами. Эх, сколько же их трудится, чтобы доставить вам удовольствие от кооперативного прохождения миссии! В случае одиночного приключения поголовье зомби ограничено, игра становится неспешной и атмосферной. Чтобы мочить в канавах этих хитрых и шустрых «бывших людей», в наличии уйма средств «вечного упокоения»: от ножки стула и самурайской катаны до огнестрельного оружия и гранат. Патроны кончаются моментально, но основная ставка, как и прежде, на рукопашный бой — подогнать танк и передавить всех гусеницами не получится. Во всяческих тумбочках, чемоданах и коробках, облагораживающих местные интерьеры, могут прятаться разнообразные плюшки, которые жизненно необходимо собирать. Наиграв часа три-четыре, стоит заняться апгрейдами — материалов к этому моменту будет хватать. И вот тут игрушка и раскрывается на полную.

Techland смогла обеспечить интересное физическое взаимодействие тел зомби и декораций. Стыковка между искусством и техникой произошла очень гладко — от апгрейженного пинка бездыханное тело может рыбкой полететь в ближайший пруд и фатально приложиться головой о камень. Или агрессивную зомбятину можно затолкать эпичным ударом под джип. Вариантов масса — и без этого умения игровая механика несомненно пожухла бы и скуксилась.

Тяжелый случай

А в целом игра выразительна: роскошная полоска воды, занавешенные гирляндами тропки, неожиданно сменяющиеся погодные паттерны, черепа на кольях, везде кровища. Взрывы хороши — чувствуются грудью, а вот огонь уже утомил. Больше эффектов нет, кроме слюней, обильно брызжущих с инфицированных. Зато насилие и страдания в игре смотрятся реалистично до тошноты и первых рвотных позывов. Богомерзкие создания, в махровых щупальцах которых приходится барахтаться, хрустят сломанными ребрами и с аппетитом наворачивают ваших соседей, а если не поторопитесь — уплетут и вас. Частенько, правда, они мечутся почем зря. При этом, камера самым что ни на есть неуправляемым образом носится за нашим взглядом, естественным образом принимая участие в мотании головушкой. Не видно в толпе бывает ни черта.

39_th.jpg 32_th.jpg 40_th.jpg 38_th.jpg

Что еще? Движется персонаж несколько натужно, запинается о каждую кочку. Прыжок сверху сделан бестолково. Горячих клавиш для оружия нет. Капризы локализаторов вынуждают «говорить» с контейнерами для лута. До сих пор в голове назревает вопрос: как с помощью денег отремонтировать пистолет или, упаси господи, улучшить боевую лопату? Да и вообще, почему тут еще расчеты ведутся деньгами, а не патронами? Ощущения от всего этого очень средние. Зато изрядно вдохновляет озвучка зомби. Какая искренность, какие душевные вопли! Хочется верить, что актеров, записывающих пыхтение и рычание, действительно держали на каком-то заброшенном острове, на диете из свежей человечины. И что многие из них не вернулись. А вот музыка раздражает, лучше всего отключить ее, дурную, насовсем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

За двумя зомби погонишься, от обоих...

Наверняка, вы уже задались вопросом: да что же я, в конце концов, хочу сказать? Годная игра получилась, или не особенно? Action или survival? Избежит ли она сравнений с Left 4 Dead 2? Стоит в нее играть или нет? Проще говоря, а мне-то самому Riptide нравится? Говорю честно: игра средняя во всех смыслах. Ругать ее не хочется, хвалить особенно не за что. Если вместо Riptide подсунуть играющей общественности обычный Dead Island, на подмену мало кто обратит внимание. Но не будем драматизировать ситуацию, ибо игра забавна. И пусть временами она несколько занудна, зато не требует особых умственных или каких там еще усилий. Крошить весело и несложно. Плюс наблюдается редкий случай неиспорченной графики: прибрежная зона смотрится чистой игрушкой, пальмы — красавицы, мелководья — мечта. А вообще, это та самая игра, которая либо надоедает за первые полчаса и в ужасе покидает винчестер, либо не отпускает вас до самого конца.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гди спасибо что спас мой трафик )))))))))))))

ЗЫ : Мороз ты как всегда - все расставил над й ))))) может иногда стоит воерить в сказки ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценки ставятся при помощи random.org?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оценки ставятся при помощи random.org?

ахах)

"Limbo of the Lost" :lol:

Загуглил, посмотрел, даже захотелось скачать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошли с другом риптайд, впечателния положительные. В 1 части больше было автомобильных заездов. Вероятно автор прав по поводу некоторых негативных моментов, но когда играешь, ничего этого не замечаешь. Хорошее зомборубилово. Финал не очень понравился, по сути повторение сражения против мутировавшего полковника Уайта. Ну и конечная заставка намекает, что мы можем играть за новых героев в dead island 2 на очередном острове..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 3 часа игры, отличий от первой части не нашел, а может и не искал. Играется все также легко, хоть порою и нудно. В компашке с другом еще веселее. С оценкой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Загуглил, посмотрел, даже захотелось скачать))

 

Spoiler

Думаю, всем понятно, что donjon, иронизировал, подразумевая просто "Limbo", а я (шутки ради) вспомнил "Limbo of the Lost". Но вы очень оптимистичны по поводу последнего "творения". Гуглите дальше. Занятное чтиво...

http://www.ag.ru/news/11-06-2008/18078[/post]

http://www.ag.ru/news/24-06-2008/18097

http://lotl.wikia.com/wiki/Limbo_of_the_Lost_Wiki (пройдитесь по разделам backgrounds, video и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дед ! пусть сам ищет ........не помогай ....

и вообще хватит помогать новому покалению .....у них есть гугл и тд ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 это Анчартед 2 и точека^_^

10 это MGS ибо челюсть у меня больше так не отвисала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 это MGS ибо челюсть у меня больше так не отвисала

Отвиснет, вначале в МГС2, потом еще раз отвиснет в МГС3, а потом еще раз в МГС4, если к этому моменту она еще будет частью твоего лица. Ну и в целом МГС вне оценочных рамок, такие игры невозможно оценивать в общем потоке игр, а вот Анчартед это все же общий поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
    • Может и не банальные, но вот что-то больших похвал от массового зрителя оскароносным фильмам за последние годы я не припоминаю. Черной пантере три Оскара дали за лучшие костюмы, лучший саундтрек и лучшую работу художника-постановщика. Как бы не самые главные номинации. Хотя и номинировали на лучший фильм.
    • Раньше Оскар вручали “Титанику”, сейчас — “Черной пантере”. Все, что надо знать об эпохе.
    • Да и сейчас награждают интересные и не банальные фильмы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×