Goddy 38 Опубликовано: 3 апреля, 2013 Оно создано для истребления партизан!Valve о пробивающей стены гаусс-пушке Неделю назад Irrational Games напомнили человечеству о своём существовании. Да ещё как напомнили — спровоцировав несколько разноречивых обзоров в разных журналах. Такой степени визуальной насыщенности на квадратный сантиметр пространства я, признаюсь, не видел ещё никогда. Все мастерски стилизовано, все неоднозначно, никаких сюжетных лакун и провисаний — сразу понятно, куда ушли миллионы еврейских рублей. Однако, дело уже не в достоинствах самой игры как таковой, а в её каноничности и, можно даже сказать, сакральности. Да и на фоне странного потока проектов, извергаемых нашими дорогими девелоперами, BioShock Infinite смотрится просто по-королевски. Новая высота Тяжело бежать, зная, что уже не успел. Действие дорогущего стимпанк-детектива разворачивается чуть ли не в стратосфере. Десятки островов сорвавшегося с привязи города Колумбия, больших и не очень, блуждают в воздушном пространстве по воле стихий. На островах молятся, умирают с голода и убивают друг друга сотни людей. Вместо того, чтобы изобрести, наконец, какой-нибудь парашютный плазмид и спрыгнуть к чёртовой матери на земную твердь, аборигены вполне вошли в роль и не ищут другой доли. Ну рабство, ну каторги, вербовка с детства, надоедливая пропаганда… Ерунда какая! Совсем как сплайсеры из первого BioShock, смирившиеся со своей новой жизнью. В этом идиллическом и пасторальном мире мы взяли и учудили очередной декаданс. История, которой никогда не было, зашвыривает моложавого Букера ДеВитта, такого талантливого и одарённого, всегда готового подкрепить свою правоту выстрелом из маузера, на тропу войны. Его цель — выкрасть Элизабет, девочку-паранорма. Которая обладает мощной, почти неуправляемой способностью изменять ментальное состояние, вызывающее к жизни порталы в другие варианты вселенной — двери в параллельную реальность. Потрясающее окно поначалу держится лишь долю секунды, но вы успеваете разглядеть чужой мир, а Лиз — вытащить из него пулемёт и пару рожков патронов. Дальше — больше: ящики с аптечками, крюки, стационарные ракетометы. До авиабомб дело, к счастью, не дошло. Итак, Лиззи — ваша протеже, и выручать эту порывистую бесстрашную путешественницу из разных переделок, куда она так и норовит угодить, придётся именно вам. Почему — поймёте потом. Вообще, Лиз — самый востребованный и заботливый NPC всех времён. За ней не нужно приглядывать, она боевая единица в себе: и флягу с маной поднесёт, и адреналин в сердце вколет, и под ногами в бою не путается. Наконец-то перед нами вызывающий полное сопереживание напарник! Разумеется, недруги горят справедливой жаждой мщения. Объявивший сезон охоты культ-мастер Комсток, рабовладелец Финк, свихнувшийся на революционной почве ветеран Слейт. Миры меняются как перчатки, но, в отличие от тоже же сериала Fringe, игра держит крепко вплоть до самого финала. После чего происходит леееегонький такой надрыв шаблона. Впрочем, кое-кто из геймерского сообщества ещё пока спит спокойно, не подозревая, какое страшное нервно-паралитическое оружие вложено добрыми руками программистов в эту на вид безобидную игрушку. Надо только пройти её до конца и отсмотреть финальный ролик. Rollercoaster shooter Прошли те времена, когда куда не плюнь, попадёшь в клон известной шутерной серии. В Irrational осмелились на то, от чего увиливали другие: добавили в шутер новую плоскость боя — американские горки — со всеми вытекающими. Когда крюк цепляется за транспортный монорельс и клацает сталью, а Букер ухает в пропасть, действительно перехватывает дыхание. Неустанное игровое действо нашпиговано знатными межуровневыми вставками, гады выскакивают с завидной внезапностью, плюс самую малость аркады да упражнений на меткость и быстроту. Чтобы было не скучно. Немного временных парадоксов в качестве приправы. Походя и без помпы воплощённый в реальность «вертикальный» геймплей. BioShock — одна из немногих серий FPS, где «коридорность» объясняется сюжетно. В силу линейности уровней и ради соображений реализма карту из игры убрали. Магический оттенок восьми мощных вигоров, разумеется, не обращает Infinite в ролевую игру, но некий шарм доставляет. А вот оружие им всучили слабенькое, музейного значения: самой навороченной была картечная пушка и странного вида магазинное ружьишко. И вообще, почему это я должен убивать этих милых граждан, палящих в меня из винтовок с достаточным для динозавра калибром?! Ну ладно, сами напросились. Братия врага, между тем, особо серьёзного противника собой не представляет. К их чести будет сказано, что когда эндшпиль складывается не в их пользу, они не стыдятся величественно отступать с поля боя. Драпать, одним словом. Короче говоря, много крови, много насилия, много драйвового экшена, от которого в здравом рассудке трудно отказаться. Но Infinite — это не только швыряние людей в воздух. Это ещё какая-никакая прокачка оружия, действенные комбинации заклинаний и плавно уходящие под облака сбитые дирижабли. Изящная штучка Я ненавижу тебя, Кен. Из-за тебя я опять не смогу нормально играть в другие шутеры. А если серьёзно, острова в океане воздуха — это безумно красиво уже само по себе. Irrational оставалось только аккуратными мазками добавить пару черт к уже готовой картине. Пару тысяч черт. Игру надо хвалить уже только за то, что она обеспечивает фантастическое многообразие при таком быстродействии. Будоражащая красота и естественность, но не пафосно и не китч. Музыка — в лучших традициях. Шум ветра в ушах. «Мягкая» графика. Жизнерадостный, солнечный и абсолютно осязаемый мир. Ошеломительные ощущения, как будто вышибли мозги обернутым в полотенце осколком солнца. Авторы смогли позволить себе такое количество декоративных элементов, которому позавидовал бы сам Deus Ex: Human Revolution. Демонстрация художественного вкуса в полной мере: каждую вторую текстуру хочется поставить в рамочку и любоваться холодными вечерами. В них то, в профессионалах дизайна и художниках, с близким к абсолютному чувством стиля, все и дело. Важно ведь какую игра атмосферу создаёт, какие эмоции вызывает и насколько сильно отрывает от проблем нашего бытия. К звуку и очень эмоциональной озвучке тоже придраться нельзя ни с какой стороны, да и не хочется совершенно. Ещё не особо приятно сознавать, что такой сеттинг на свете один. Вселенная BioShock ни на что не похожа, и сравнивать её практически не с чем. Кроме Fallout. Но сравнение это на неубиваемых детях завяжется и на них же и умрёт. Уж больно вещи уникальные. Штучные. Фальшивый пастырь Среднестатистический обзор Infinite — это жутко елейный текст, по горлышко заполненный бахвальством и сладкозвучием, имеющий к предмету обсуждения мало отношения. Попробуем отойти от стандарта. Итак, половина «адвенчурности» игры с пугающей точностью укладывается в рамки «подбираем все что дают». Это явно сделано специально: во-первых, это на добрую треть увеличивает продолжительность. Во-вторых, постоянная стрельба — она утомляет. С другой стороны, тем злопыхателям, что поносят игру потому, что им видите ли «обрыдло нажимать в миллионный раз на кнопку Е», скажу: игру можно пройти, практически ничего не собирая, кроме вигоров и cолей. Тогда не проснётся и некоторое чувство омерзения, обычно возникающее при исследовании мусорных бачков. Левин даже избавил нас от необходимости открывать двери, так что неприятность эту мы переживём. А вот куда пропал из игры момент с умирающей лошадью? Лошадь куда дели, я вас спрашиваю? Где пропиаренная возможность Элизабет вызывать вагоны? Почему все так заблюрено, наконец? Самое смешное состоит в том, что при всех наперед известных добродетелях и пороках этой затасканной версии движка, кто-то ещё удивляется привычным недостаткам. Кого-то не вдохновит механика местной стрельбы. Кому-то надоело выцеживать важную информацию из аудиодневников. Другие заметят, что Handyman — это просто Big Daddy с апгрейдами. Забудьте и о десятках обвитых скопищем мух мертвяков на мостовой — живописные трупы исчезают за секунды. Временами исчезает и Элизабет, чтобы тут же появиться у вас за спиной, как Страшный Ватсон, но этот момент сделан аккуратно и спазмов отчаяния, как в Bulletstorm, не возникает. Купи себе немного Биошока Что мы все ждали от этого игры? Продолжения Чуда. Давайте признаем, что Чудо… почти произошло. Лично я хочу играть в такие шутеры. От того, что в Infinite для прохождения уровня не нужно выполнять какую-либо идиотскую задачу или убивать очередного уровневого босса, проект ничего не теряет. Не проигрывает он и от отсутствия сетевых возможностей второй свежести. Эта ужасно комфортабельная, уютная игра, от которой легко может поехать крыша, поднимает целый пласт жизненных вопросов. Здесь стимпанк переплетается с мистикой, а шутер с адвенчурой. А вот рубеж продаж BioShock Infinite, за которым начинаются ощутимые прибыли, скоро явно будет пройден. И хотя исключительно барская уверенность руководителя в себе едва ли оправдает двести (?) миллионов, вложенных в проект, его компания особо в благотворительности никогда замечена не была. Так что порадуйте их финансово — проект определённо стоит того. Итоговая оценка — 9,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Асоциальный 0 Опубликовано: 5 апреля, 2013 (изменено) Внезапно, на ZoG аргументированная оценка. Уровень практически всех элементов геймплея на столько зашкаливает, что огрехи этого самого геймплея вполне можно списать в 1 бал. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Асоциальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bkmz 1 974 Опубликовано: 5 апреля, 2013 Уровень практически всех элементов геймплея на столько зашкаливает, что огрехи этого самого геймплея вполне можно списать в 1 бал. Вот какраз уровень геймплей ОЧЕНЬ посредственный, польские шутеры и то качественнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SeelWar 1 Опубликовано: 5 апреля, 2013 В голосовании кошельком участия не прийму (в отличие от первых двух серий). ИМХО русское озвучивание добавило бы большего вникания в сюжет и отвлекало бы от погрешностей геймплея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B16 0 Опубликовано: 5 апреля, 2013 Час назад прошёл игру. Это блеск! Побольше бы таких. Ушёл думать над концовкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SerGEAnt 19 897 Опубликовано: 5 апреля, 2013 Игру прошел только вчера. Штучный (в плане сюжета) товар, всем советую. Еще похвалю артдизайн и музыку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B16 0 Опубликовано: 5 апреля, 2013 (изменено) Игру прошел только вчера. Штучный (в плане сюжета) товар, всем советую. Еще похвалю артдизайн и музыку. BioShock Infinite, что бы ни обещал Кен Левин, — отнюдь не штучный продукт с уникальной концовкой. С другой стороны, до чего же докатилась современная игровая индустрия, что добротный шутер, который не держит игроков за безмозглую массу, подают и принимают как откровение в жанре… Складывается ощущение, что Nomad так пишет, чтобы позлить большую часть тех кому как раз понравился сюжет. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем B16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_VERGILIY 87 Опубликовано: 5 апреля, 2013 Вот какраз уровень геймплей ОЧЕНЬ посредственный, польские шутеры и то качественнее. Иногда лучше жевать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuguar 1 Опубликовано: 5 апреля, 2013 (изменено) Оценка неадекватна. Восторги- незаслужены. Хороший середнячок. 7-7,5. Слишком много кривляния, ноль оригинальности, это НЕ БИОшок (так как он не акцентирует внимания на плазмидах, генной инженерии, биомодификациях, плазмидами почему-то пользуется только наш ГГ, остальные кажется о них абсолютно забыли, хотя вокруг просто бесхозные россыпи встречаются. Но игра не о плазмидах, а о паралельных мирах, порталах в них и девочке которая по какой-то причине умеет их открывать. может это порталшок?), логические нестыковки в сюжете, однообразный геймплей (где тот интеллектуальный шутер с элементами РПГ которым была первая часть? Я вижу просто рядовой однообразный шутер в приедающихся к третьему часу игры декорациях), совершенно вырвиглазный для 2013го года графон (мне в оригинальном Биошоке кажется не сильно отличался), и какая-то клоунски-пестрая, давяще-раздражающая стилистика штатов времен войны севера и юга...Сам по себе каждый пункт был бы придиркой. Все же вместе...делает Инфинити хорошей качественной интересной посредственностью. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем kuguar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DRON13 2 Опубликовано: 5 апреля, 2013 из рецензии Временами исчезает и Элизабет, чтобы тут же появится у вас за спиной, как Страшный Ватсон... Сразу напишу, что сюжет хороший, вопросов нет. Просто хотелось бы написать такую мысль. Всё ведёт к тому, что игра вызывает восторг своим сюжетом, раз всем понравился и.т.д и т.д. Опять же, как я и писал, на него, наверно, больше всего у них времени ушло. Он хороший/интересный для игр. Но если убрать его, и вспомнить ощущения 1 части, где сюжет не был таким, но всем остальным был лучше, т.е. сама игра, всё, что в ней было, заслуживало в тот момент высокие оценки (смотря, кто и как всегда к ней относился). Там игра акцентировала себя на других вещах...на геймплейных скажем, более подробно о подводном "мире" + что-то, что подзабыл. Здесь же есть и это, но такой акцент ставится на историю, что аж...вроде это плюс, но другое отстаёт. Далее. Или так игр мало с такими подачами сюжета, или ещё какие-то факторы влияют на это, но стоило появиться такому Биошоку - оценки в 10 баллов. Но, если бы журналюги поставили меньше, то и народ повёл бы себя иначе. В сложившейся ситуации есть такая вероятность. Далее. Если смотреть на фильмы в жанре драма, мелодрама, артхаус, где сюжеты на уровне и лучше, но оценки у них часто от 6.5-8 баллов. В чём прикол. Или из-за того, что здесь игра. Вот про это хотел написать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
To@D 296 Опубликовано: 5 апреля, 2013 Так что порадуйте их финансово — проект определённо стоит того. еслиб они его перевели по людски, то порадовал бы с удовольствием, а так увы принципиально скачал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuguar 1 Опубликовано: 5 апреля, 2013 (изменено) Далее. Если смотреть на фильмы в жанре драма, мелодрама, артхаус, где сюжеты на уровне и лучше, но оценки у них часто от 6.5-8 баллов 10 баллов это вообще сферично-вакуумная оценка. Это идеал который никогда не может быть достигнут даже в теории. Как абсолютно черное тело или абсолютный ноль в физике. 10 баллов из 10- абсолютная игра, которой просто не существует. Далее. 9-9,9 это шедевр. Тоесть игра, фильм, не суть(хотя в контексте топика темы будем говорить об играх), которые являются новым словом в жанре, чем-то эпохальным, знаковым, чего ранее никогда не было и что будут помнить потомки через 10 лет. Фоллаут, дум, герои меча и магии...Неужели инфинити ставить с ними в один ряд? Нет. 8-8,9- это идеально сработаный по всем критериям проект, не привносящих ничего эпохального и шедеврального но вызывающий тотальный восторг и просто не способный спровоцировать появление какой-либо достаточно серьезной и конструктивной критики в свою сторону. 7-7,9- отличная игра...но! Тут могут быть но. Претензии к сюжету. К геймплею. К тому и другому. Но это отличная игра. Что мы и имеем. Но без фанбойства и трезвым взглядом смотря на Инфинити...невозможно не заметить эти "Но". Как-то так. ПыСы. А тут мы имеем просто типичный образчик манипулирования общественным мнением и навязывания моды. В просторечии- великолепно отработавший маркетинг. Когда что-то в меру обыденное и невзрачное возносится мнением авторитетов на вершину Олимпа. Бывает и так что этим же мнением что-то действительно гениальное хоронится под ворохом незаслуженой критики и о нем в результате знают единицы. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем kuguar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RogaLiS 0 Опубликовано: 5 апреля, 2013 (изменено) пойду куплю, на англ класс, не надо губить игру (русским переводом звука) саб вполне 10 баллов это вообще сферично-вакуумная оценка. Это идеал который никогда не может быть достигнут даже в теории. Как абсолютно черное тело или абсолютный ноль в физике. 10 баллов из 10- абсолютная игра, которой просто не существует. Далее. 9-9,9 это шедевр. Тоесть игра, фильм, не суть(хотя в контексте топика темы будем говорить об играх), которые являются новым словом в жанре, чем-то эпохальным, знаковым, чего ранее никогда не было и что будут помнить потомки через 10 лет. Фоллаут, дум, герои меча и магии...Неужели инфинити ставить с ними в один ряд? Нет. 8-8,9- это идеально сработаный по всем критериям проект, не привносящих ничего эпохального и шедеврального но вызывающий тотальный восторг и просто не способный спровоцировать появление какой-либо достаточно серьезной и конструктивной критики в свою сторону. 7-7,9- отличная игра...но! Тут могут быть но. Претензии к сюжету. К геймплею. К тому и другому. Но это отличная игра. Что мы и имеем. Но без фанбойства и трезвым взглядом смотря на Инфинити...невозможно не заметить эти "Но". Как-то так.ПыСы. А тут мы имеем просто типичный образчик манипулирования общественным мнением и навязывания моды. В просторечии- великолепно отработавший маркетинг. Когда что-то в меру обыденное и невзрачное возносится мнением авторитетов на вершину Олимпа. Бывает и так что этим же мнением что-то действительно гениальное хоронится под ворохом незаслуженой критики и о нем в результате знают единицы. 1 bioshoсk стал легендой, infiniti по моему мнению повторил историю, и если будет 2 часть в небесах можно закончить Изменено 5 апреля, 2013 пользователем RogaLiS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuguar 1 Опубликовано: 5 апреля, 2013 1 bioshoсk стал легендой А инфинити ею не станет, так же как не стал легендой второй биошок. К тому же до первого биошока был системшок. Вот о нем почему-то забывают. Хотя он был ничуть не меньшей легендой ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heechee 0 Опубликовано: 6 апреля, 2013 (изменено) А инфинити ею не станет, так же как не стал легендой второй биошок. К тому же до первого биошока был системшок. Вот о нем почему-то забывают. Хотя он был ничуть не меньшей легендой ;) Полностью согласен, я ещё малым играл в первую и вторую часть system shock, культовая игра была, столько много нового было в ней, относительно других игр. А из BioShock самая удачная на мой взгляд первая. Вторая была хуже. А в этой... Отсутствие хоррора (я его не увидел в ней, относительно первой части) и чрезмерно мультяшная графика (на мой взгляд) меня расстроили. Я прошёл игру из-за сюжета. Но и он не впечатлил. Такое ощущение что торчки писали, ахинея полная. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Heechee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bkmz 1 974 Опубликовано: 6 апреля, 2013 Первый Биошок стал легендой? Этот ущербный обрубок СистимШока стал легендой? Да в нем кроме арта нету ни чего!! В Этом поколении вообще нету ни одной игры которая может стать легендой, в лучшем случае пример для подражания, чем Биошоку ни стать ни когда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение