Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатель Torchlight 2 говорит о ценовой политике студии

Рекомендованные сообщения

tl2logo.jpg

Руководитель студии Runic Games Макс Шафер призывает игроков не судить о качестве Torchlight 2 по её невысокой цене.

По его мнению, распространяя свой проект за $20 в Steam, разработчики получают абсолютно такую же прибыль, что и при его продаже за $60 в обычных магазинах. Речь идёт о сумме в $14 с каждой копии.

«Мы не хотим, чтобы нашу игру воспринимали, как дешёвую, потому что по качеству она способна конкурировать с более дорогими проектами», — сказал Шафер, — «Нам нравится наше преимущество, мы можем сами назначать цену за свою игру».

Что касается возможного портирования Torchlight 2 на другие платформы, то пока Runic Games такую возможность не рассматривает. Но если перенос и состоится, то игра будет использовать особенности других платформ по-максимуму.

Torchlight 2 поступит в продажу в Steam уже завтра, 20 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бету бегал - понравилось. Даже с дуру чуть предзаказ не сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень жду. Грусть одна... С бордой разницой в день выходят.... Отпуск сгорит просто ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прелести цифровой дистрибьюции...

...а когдато давненько мелькала инфа, что стим берет половину с выручки за копию игры себе. Врали что ли?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не врали, оно и сейчас примерно так же (хотя думается там разные условия для разных по размеру контор), просто в стиме надо башлять только вальве, а если делать дисковое издание, то там еще и издатель, и ретейлер, и склады и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торч2 уже пару дней в верху топа продаж держится ^_^.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прелести цифровой дистрибьюции...

...а когдато давненько мелькала инфа, что стим берет половину с выручки за копию игры себе. Врали что ли?...

Процент забираемый стимом зависит от стоимости игры. Чем выше цена, тем ниже процент и наоборот. Половину выручки берут в магазинах, например в Wal-Mart.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но если перенос и состоится, то игра будет использовать особенности других платформ по-максимуму.

Перевожу: постэффекты, мыло, 720р, mlaa x2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевожу: постэффекты, мыло, 720р, mlaa x2.

Лол такое ощущение что графон здесь главное. Здесь главное как они управление портируют ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом Торче портировали идеально, просто идеально... Я вообще пальцы скрестил, чтобы на компе поддержку пада сделали... Эх, еще один день остался. Надеялся, что бордерлэнд скрасит его, но увы, пятнадцать минут поигрался и снес нафик, скучища смертная...

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первом Торче портировали идеально, просто идеально... Я вообще пальцы скрестил, чтобы на компе поддержку пада сделали... Эх, еще один день остался. Надеялся, что бордерлэнд скрасит его, но увы, пятнадцать минут поигрался и снес нафик, скучища смертная...

1) Завязывай в пиратки играть.

2) И смысл ругать игру заточенную под кооп поиграв в нее в одиночку на пиратке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так можно любую игру оправдать. Человек же не WoW запустил у себя же на локалхосте, а игру с полноценным одиночным режимом. А если он неполноценный, то нечего оправдания искать. Но по чести скажу, что играл со знакомым в говностратежку по сети - не вызывала такого отвращения, как в сингле. Истина где-то посредине.

По цене точно не стоит судить. Пару недель назад какие-то говносамолётики в Steam за $40 впаривали: на торрентах даже пиратку никто не качал, а они за 40 уёв...

Изменено пользователем Hater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2) И смысл ругать игру заточенную под кооп поиграв в нее в одиночку на пиратке?

Стоит отметить, что при игре в коопе с войсом частично теряется атмосфера игры. Мне вот борда чуточку сильней доставила именно в сингле днем, чем в коопе вечером. Надо разницу компенсировать алкогольным опьянением будет :D

Торч, к слову, в сингле тоже не шибко отличается от коопа. Все эти хакнслэш, где каждый класс нагибатор, в коопе дают просто в двойне жирных мобов, в 2 раза больше спецэффектов на экране и совместное времяпрепровождение с братюнями. Геймплейно от того очень мало что меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Эмм… Лучше ли это чем 1й трейлер? да, на порядок лучше, но блин в игре совершенно нет того восприятия мира что было в первых частях, этот навязчивый фиолетовый цвет повсюду, чувствуется какая то мультяшность. Персонажи с которыми не охота мутить, Единственный персонаж что мне понравился это Бьянка, но ее беспощадно убил лысый((. Вобщем сильного желания поиграть и ожидания игры не возникло, выйдет посмотрим.
    • В общем, жду полноценную реализацию RTX,  чтобы в полной мере, впервые,  насладиться геймплеем игры.
    • Блокировка не по требованиям, а по совести. Я не выкладываю платные переводы, кто бы их ни сделал (только ссылки на их покупку). В нашей индустрии есть определенное количество мудаков, но я даже с ними стараюсь, эээ, сгладить углы   Раньше переводы блокировались по требованию настоящих правообладателей, например, Take Two требовала удалить все переводы BioShock 2, а Rockstar — все переводы серии GTA. С 2022 года мне на них, естественно, стало насрать, так что они были разблокированы в тот же день, как позорно убежали с нашего прекрасного рынка. Если внимательно прочитать интервью, то все переводы вне закона без исключения, не только платные. Формально, но тем не менее. «Отношения» тут не причем, их просто нет. Все правильно: гражданин Миракл мне противен, но в нашей скромной нише я со всеми веду себя одинаково.
    • Вот моя 3070 8 ГБ и превратилась в тыкву. Официально. Неофициально я, конечно, продолжаю играть во всё, что мне нравится )
    • @iWaNN ужасти какие )  надеюсь, отражения хоть не растворяются под углом? 
    • Нинтендо с вами не согласится. Они все использующие того же Марио проекты без разбора, будь то коммерческие или бесплатные, рубят на корню. Чуть где Марио появится — тут же Нинка с запретом. И исками страшными грозится.
    • Очень давно ждал трассировку для AH. Скачал, полез глянуть — проcто новая опция ТРАССИРОВКА ВКЛ/ВЫКЛ и все. Кто гонял КП2077 знает, скока там доп. настроек должно быть — и тени с трассировкой, и отражения на зеркальных поверхностях и отражения луча света от поверхности с проецированием на другие поверхности в тени и т.п.. По ощущению, в AH сейчас нет нихрена — отражения такие-же неточные, горящий рядом огонь не отражается на оружии, лодки и люди в стартовой сцене до сих пор не отражаются в воде, тени без дополнительного размытия, в зависимости от удаления от поверхности, может быть разве что есть переотражения света, что позволяет дополнительно освещать участки в тени, но это вообще хрен заметишь без разглядывания через лупу)) Короче — пока это полная хрень, а не трассировка (там даже стоит приписка — бета). В демке AH с трассировкой столетней давности все было как надо а в релизной до сих пор запилить не могут. Но зато не тормозит, да… хотя, походу, от трассировки там пока какие-то еле заметные огрызки, так что и тормозить пока нечему
    • Там даже скорее уже менеджмент (если так можно назвать) арены рулил, выбор оптимального маршрута перемещения, запоминание спавна бонусов, практически прострелы из рейлгана наперед, с предположением, где может находиться противник и т.п.  Тройка кстати мне как раз уже перестала заходить, так как там уже пошло вот такое оттачивание подобных навыков до автоматизма. Можно наверно даже параллели с Этернал провести — там мульт стал превращаться в отточеную работу, в Этернале — сингл  А сам фан от шутерной части стал потихоньку отодвигаться на задний план.
    • О, спасибо, помогло, сразу задействовался новый перевод
    •   есть такой китайский MetaDataStringEditor, находит те же строки, что и Parser_UMDcpp2txt Какой текст вы не можете извлечь?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×