Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Уиллитс поведал об особенностях Doom 3 BFG Edition

Рекомендованные сообщения

292481_517766978239990_344132186_n.jpg

Директор id Software Тим Уиллитс поведал общественности, почему Doom 3 BFG Edition — это не просто какое-то переиздание, а нечто большее.

Оказывается, разработчики частично пересадили старичка на «движок» id Tech 5. «Например, мы перенесли в игру свежий код управления, поддержки контрольных точек, освещения, мы добавили независимый „фонарик”, изменили баланс и количество разбросанных по игре боеприпасов. Мы перенесли сетевой код из Rage в Doom 3, так что теперь он будет работать быстрее и эффективнее. Для PC-версии была добавлена поддержка 3D и мульти-мониторных конфигураций», — сказал Уиллитс.

«Также мы прошлись по каждому уровню и поправили множество вещей, раздражавших игрока», — продолжил он. «Мы проделали действительно большую работу, чтобы заново представить игру старым поклонникам и, конечно же, привлечь к Doom современную аудиторию. Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу никогда не играли в Doom».

Doom 3: BFG Edition выйдет 19 октября на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас была лицензия, даже в том же месяце что и мировой релиз. не помню от кого. а русский язык вообще можно было включить правкой одного файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно, я уверен, что ты мечтал о контрольных точках ... И еще жаль не сделали автореген здоровья... Хотя все еще впереди.

Та ладна, в шутерах чекпоинты только в плюс. А перепроходить игру неохота, уныло и однообразно, да и в это время много чего повкуснее будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Doom3 понравился необычайно, особенно в локализации 1с. Но HD переиздания не интересно совершенно. Изменения смешны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я куплю. Вот что бы там не говорили злопыхатели, DooM 3 уже стал классикой, наравне с другими отличными играми 2004 года - Half-Life 2, Far Cry и Painkiller, который, если мне не изменяет память, тоже в 2004 году вышел.бубнили злопыхатели, DooM 3 стал уже современной классикой, наравне с другими прекрасными играми 2004 года. Такими как Half-Life 2, Far Cry, Painkiller.

А я куплю. Вот что бы там не говорили злопыхатели, DooM 3 уже стал классикой, наравне с другими отличными играми 2004 года - Half-Life 2, Far Cry и Painkiller, который, если мне не изменяет память, тоже в 2004 году вышел.бубнили злопыхатели, DooM 3 стал уже современной классикой, наравне с другими прекрасными играми 2004 года. Такими как Half-Life 2, Far Cry, Painkiller.

Вот такой вот он, интернет через USB-модем в сахалинской глуши :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у нас была лицензия, даже в том же месяце что и мировой релиз. не помню от кого. а русский язык вообще можно было включить правкой одного файла.

Ты видимо читать не умеешь.... Повторю еще раз. Вовремя была лицензия от СофтКлаба, стоила около 800р (в то время как обычная цена была 200р) и продавалась только на английском языке (СофтКлаб отказался использовать локализацию от Вальве. Надо было скачать еще около 800мб русификации со стима. Я думаю все мы знаем, что такое в 2004 году представлял из себя Стим и Интернет для России). Так что фактически лицензия вышла только пару лет спустя с выходом первого эпизода от Буки которая переоблучила всю игру заново.

Но если вы продолжаете настаивать, что лицензия от СК есть все равно лицензия, то я могу открыть вам тайну, что в РФ продавались все части Дюны в лицензии, вся КК в лицензии, все Диаблы, варкрафты и т.п. Короче СК продавал ОЧЕНЬ обширный список лицензионных продуктов, которые народ считал не доступными в нашей стране в лицензионном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я куплю. Вот что бы там не говорили злопыхатели, DooM 3 уже стал классикой, наравне с другими отличными играми 2004 года - Half-Life 2, Far Cry и Painkiller, который, если мне не изменяет память, тоже в 2004 году вышел.бубнили злопыхатели, DooM 3 стал уже современной классикой, наравне с другими прекрасными играми 2004 года. Такими как Half-Life 2, Far Cry, Painkiller.

Ты это в интернете прочёл? Сам не играл небось? Во-первых, будь он хоть трижды классикой, ещё раз покупать его не имеет смысла, и так уже создано множество модов, которые делают игру красивее, чем в переиздании. Во-вторых, даже для своего времени, Doom 3 был крут разве что только графикой, когда я его купил, он, после того же Half-Life 2, абсолютно ничем не зацепил, он меня даже не пугал совсем после первых трёх RE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если они головы скруглят зомби в этом издании, то будет прекрасно просто. А то id Tech 5 на чекпоинты тратить как-то не комильфо. И да, поглядим как они обскачут любительские улучшайзеры графики.

Изменено пользователем Faxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я куплю, даже не смотря на то, что у меня и так есть лицензия от 1С + Steam лицензия. Просто это DooM, это id! Это лучшие шутеры! Мне и Rage понравился!

А вот Half-Life 2, которым вы тут тычите, ничем, кроме сюжета, не зацепил. Не интересно там стрелять. Мне даже Риддик, который тоже в тот же год вышел (но играл я уже после выхода Афины), больше понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот если они головы скруглят зомби в этом издании, то будет прекрасно просто. ...

:D Да, это было бы шедеврально. Но увы, модели всё такие же квадратные на скринах. Что в модах, что в этом переиздании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты видимо читать не умеешь.... Повторю еще раз. Вовремя была лицензия от СофтКлаба, стоила около 800р (в то время как обычная цена была 200р) и продавалась только на английском языке (СофтКлаб отказался использовать локализацию от Вальве. Надо было скачать еще около 800мб русификации со стима. Я думаю все мы знаем, что такое в 2004 году представлял из себя Стим и Интернет для России). Так что фактически лицензия вышла только пару лет спустя с выходом первого эпизода от Буки которая переоблучила всю игру заново.

Но если вы продолжаете настаивать, что лицензия от СК есть все равно лицензия, то я могу открыть вам тайну, что в РФ продавались все части Дюны в лицензии, вся КК в лицензии, все Диаблы, варкрафты и т.п. Короче СК продавал ОЧЕНЬ обширный список лицензионных продуктов, которые народ считал не доступными в нашей стране в лицензионном виде.

ты какой-то тупой или как, я не понимаю... наличие/отсутствие русского языка в случае ХЛ2 как бы нихрена не отменяет факт того, что это была лицензия и продавалась она на территории РФ. про включение русского языка вручную я вообще сказал просто к слову. фактически что там вышло через пару лет лично меня уже не интересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда вы согласны со мной, что народ всегда имел возможность купить в нашей страше в лицензии всю продукцию от EA(все части НФС, Все игры Вествудов), Биовер и еще многих контор, но являясь быдлом покупал пиратку?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотя данная постановка вопроса вообще никак не относится к теме дискуссии и в частности ко всему что я говорил, отвечаю: не согласен. помимо пиратства во многих регионах (на их переферии в основном) было мало возможностей купить лицензионную продукцию упомянутых контор. я хорошо помню как на прилавках по 2 года лежали коробки с Вангерами, Парканом, и тому подобным, и ни одной лицензионной копии того же самого Варкрафта 2, я эту ситуацию наблюдал своими глазами не в одном и не в двух городах. были исключения, я их тоже наблюдал (как раз именно коробки C&C), но это именно исключения. тогда как на соседнем прилавке можно было купить не только большинство свежих пираток, но и кое-что из классики (разумеется в нелицензионном виде). то же самое, пусть и в меньших объемах было c с дисками для PS1. надо полагать что на тот момент подавляющему большинству игроков было просто насрать на лицензионность, главное чтоб игра работала. индустрия тогда еще не развилась так серьезно, на мой взгляд и к покупке игр так же мало кто серьезно относился.

если говорить о нынешней ситуации, то нельзя не признать что она сильно отличается от той что была в те времена. покупают намного активней и это видно.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если говорить об отечественной лицензии, так Халва 2 и вовсе вышла только в 2006 году кажется. До этого конечно была от СофтКлаба, но без перевода (хотя его со стима выкачать было не сложно) и стоила раза в 4-5 дороже обычной лицензии в те годы.
Вовремя была лицензия от СофтКлаба, стоила около 800р (в то время как обычная цена была 200р) и продавалась только на английском языке (СофтКлаб отказался использовать локализацию от Вальве. Надо было скачать еще около 800мб русификации со стима. Я думаю все мы знаем, что такое в 2004 году представлял из себя Стим и Интернет для России). Так что фактически лицензия вышла только пару лет спустя с выходом первого эпизода от Буки которая переоблучила всю игру заново.

Не знаю, о чём вы... Официально "Half-Life 2" во всём мире вышел 16 ноября 2004 года, а русский его релиз от "Софт-Клаба" состоялся 22-ого числа. Причём здесь 2006-ой? Если перепутали с "Episode One", который вышел именно в тот период, или купили тогда игру именно от "Буки", это ваше лично дело, т.к. большинство людей прошли его именно в 2004-ом, будь то лицензия или "пиратка". И каких-то заоблачных цен на игру я не помню, как и проблем с русской локализацией, которую спокойно можно было скачать со steam-серверов даже с нашим (низким) доступом во всемирную сеть.

Спор какой-то пустой и несущественный. Во-первых, не совсем понятно, как это соотносится здесь с новостью по поводу переиздания "DooM III". Во-вторых, даже если для HL2 русскую озвучку и надо было отдельно докачивать (замечу, как и другие локализации, исключая только английскую!), всё равно игра вышла в 2004-ом. Высокая цена на лицензию, отдельная локализация и низкая скорость интернет-соединения, как вы здесь говорите, всё равно не могут перенести релиз игры с чего-то на 2006-ой. Если следовать вашей логики, давайте тогда считать, что и "Max Payne 2" вышел в 2006-ом. Пусть кто-то и возразит, что это случилось 3-мя годами ранее, но нет же, т.к. наша "" выпустила игру именно тогда. По мне — фирменный бред! Никто релиз игры не отмечает локальной локализацией, как и теми двумя аргументами, которые вы привели выше.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Консольные версии — ещё понятно. "DooM III" у них никогда и не было, будут ради и этому

Да что ты говоришь. А версия первого бокса как бы и не существовала никогда, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу никогда не играли в Doom.

Счастливчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня получилось вывести окно с текстом поверх якудзы. Я свернул игру в полном экране, выбрал окно с текстом перевода через ALT+TAB, вернулся в игру (так же через ALT+TAB), выбрал в настройках графики режим окна без рамок (Borderless), применил его, у меня появилось окно с текстом перевода.

    • Там где-то что-то ж рассказывали. Что в игре как бы две территории. Одна чисто сюжетная (и для коопа), квесты, доп квесты, сюжет, никакого пвп. Другая территория чисто онлайн, вот там битвы банд, жесткое пвп, рейды какие-то там. Игру можно пройти только на сюжетной территории, но самые мощные артефакты будут добываться лишь в бою на онлайновой территории. Как-то так.   уже в принципе в каментах это сказали, ну ладно, написал так пусть будет)
    • В той блёвани всё по канону.  Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев.  Уже подташнивает.  Но я уже знаю, кому такое зайдёт 
    •  Блин, dlc можно получить только путём апгрейда до deluxe, вот морока
    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×