Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки. Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части. Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить. Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json
Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316”
Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле…
"words": [
{
"id": 0,
"monologue": false,
"audioUrl": "",
"str": [
"咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?",
"咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?",
"Huh? Are you exercising here, sis?",
"あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?"
]
},
{
"id": 3,
"monologue": false,
"audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1",
"str": [
"本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下",
"本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下",
"I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.",
"掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら"
]
},
{
"id": 0,
"monologue": false,
"audioUrl": "",
"str": [
"好嘞,我推一下试试看吧。",
"好嘞,我推一下試試看吧。",
"OK. I’ll try.",
"わかりました。後ろから押してみます。"
]
}
],
почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула Marvel's Midnight Suns