Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry назвала Alan Wake 2 самой красивой игрой поколения и поделилась оптимальными настройками

Рекомендованные сообщения

004912-333.jpg

Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии.


Издание Digital Foundry выпустило технический обзор Alan Wake 2, фактически посвященный самым популярным платформам: PlayStation 5 и средним ПК. За последний отдувалась конфигурация с видеокартой RTX 3070.

Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии. Ему уступает даже режим «качества» на PS5.

Чуть ниже можно увидеть подробную таблицу с настройками.

230551-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

При этом, нельзя сказать, что даже при минимальных настройках игра выглядит плохо — скорее наоборот.

004141-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

Например, настройки, аналогичные «производительным» на PS5, позволяют выиграть приличное количество кадров в секунду. А пожертвовать малозаметной постобработкой, то RTX 3070 выдает больше 60 fps на «средних» настройках.

004007-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

Что касается производительности в целом, то на нее явно влияют, во-первых, mesh шейдеры, а во-вторых, специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена. Нечто подобное было реализовано в Crysis Remastered.

Отсутствие аппаратной поддержки mesh шейдеров в старых видеокартах приводит к очень серьезным пенальти к производительности. GTX 1080 Ti уступает RTX 2080 в три раза на одних и тех же настройках.

004006-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая красивая и самая “мыльная” с технологией dlss/fsr, которую нельзя отключить. Запускал вместе с ReShade (что бы резкости прибавить). Субъективно FSR с ReShade выдает более четкую картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, by-86 сказал:

Самая красивая и самая “мыльная” с технологией dlss/fsr, которую нельзя отключить. Запускал вместе с ReShade (что бы резкости прибавить). Субъективно FSR с ReShade выдает более четкую картинку.

У AMD для этого есть cas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, by-86 сказал:

Самая красивая и самая “мыльная” с технологией dlss/fsr, которую нельзя отключить. Запускал вместе с ReShade (что бы резкости прибавить). Субъективно FSR с ReShade выдает более четкую картинку.

 1440p c dlssQ, выглядит даже чётче, чем dlaa.  Не знаю, где ты увидел мыло из-за dlss\fsr.  Такая картинка, это особенность Northlight, это понятно, если посмотреть на Сontrol и Qb.  Dlss\fsr здесь вообще не при чём. Включи мультисэмплинг  в Control, и увидишь тоже самое.  Dlss, что в Control, что здесь, наоборот картинку чётче делает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а чё, на плойке даже в режиме “качество” лучей нету??  Не понимаю… То есть, трассировки на ps5 нету вообще ни в каком виде?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, шикарная игрушенция, наконец то с сюжетом,  с лучшим графонием и отличным оптимизоном, это не мыльный киберобосрамс с дальностью прорисовки в 10 метров среди прямоугольных коробок, и это при наличии path tracing. вот и определилась игра года.

Изменено пользователем злоЩАСте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена

велосипеды с квадратными колесами входят в моду… :angry:

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, злоЩАСте сказал:

шикарная игрушенция, наконец то с сюжетом,  с лучшим графонием и отличным оптимизоном

Начало неплохое за ФБРовцев, нагнетающая атмосфера в лесу. Но когда начинается геймплей за Алана, то всё скатывается в какую-то духоту уровня Control.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, by-86 said:

Самая красивая и самая “мыльная” с технологией dlss/fsr, которую нельзя отключить. Запускал вместе с ReShade (что бы резкости прибавить). Субъективно FSR с ReShade выдает более четкую картинку.

в C:\Users\AppData\Local\Remedy\AlanWake2 есть файлик renderer.ini

m_bVignette: измени параметр на "false"
m_bDepthOfField: измени параметр на "false"
m_bLensDistortion: измени параметр на "false"

плюс в параметрах убери размытие при движении и зернистость пленки и будет круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Фри сказал:

велосипеды с квадратными колесами входят в моду… :angry:

Ну хз, в видосе где карты сравнивали при отключении RTX явно работал SSR что автор и показывал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, by-86 сказал:

Самая красивая и самая “мыльная” с технологией dlss/fsr, которую нельзя отключить. Запускал вместе с ReShade (что бы резкости прибавить). Субъективно FSR с ReShade выдает более четкую картинку.

У меня 3к монитор. Я вот некоторых играх не вижу разницу длсс(качества) и натива, даже длсс лучше получается за счет сглаживание. Мыло в длсс давно исправили. Не знаю откуда вы берете что в длсс мыло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вчера посмотрел на эту самую красивую игру поколения, даже мыло убрал через конфиг. Там на ультрах графин как в плойке 4, не более. Но почему-то такой некстген, что 15-25 fps на минималках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм… неужели всё ни так страшно, значит можно будет ознакомиться.

6 часов назад, piton4 сказал:

То есть, трассировки на ps5 нету вообще ни в каком виде?

Тоже давненько не слышал от Сони за трасировку, хотя по началу активно пиарили. Скорее всего иногда включают, но настолько по минимум, что лучше промолчать :D .

 

42 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Но когда начинается геймплей за Алана, то всё скатывается в какую-то духоту уровня Control.

В демонстрациях тоже не нравился геймплей за Алана, насколько понял его отрезки более сюрреалистичные. Блин, хочется простого, но качественного детектива, по типу Лэй Нуар или Хэви Рэйн. Мне не интересны фантастическое отображение чертогов разума, вот в приземлённую психологию будет лучше.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Тоже давненько не слышал от Сони за трасировку, хотя по началу активно пиарили.

Да я вообще про трассировку в играх уже забыл, ее же почти ни кто не использует. За эти пару лет только Киберпанк и вот Алан.  Технология родилась мертвой и осталась мертвой. Повезет если в следующем поколении консолей она станет массовой, а то как физикс исчезнет. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В комплекте с чемоданами от EGS идет звание самой красивой игры поколения. КП2077 уже усё, сдулся. :sarcastic:

22 минуты назад, romka сказал:

В демонстрациях тоже не нравился геймплей за Алана, насколько понял его отрезки более сюрреалистичные. Блин, хочется простого, но качественного детектива, по типу Лэй Нуар или Хэви Рэйн. Мне не интересны фантастическое отображение чертогов разума, вот в приземлённую психологию будет лучше.

Роблокоп на днях выходит. Там, суля по демке, можно будет порасследовать.:wink:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt


      Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу.
      Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было.
      Собственно, все примерно так и получилось.
      Что показали:
      Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×