Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джефф Грабб: Hi-Fi Rush не оправдала ожиданий в финансовом плане (Microsoft опровергла эту информацию)

Рекомендованные сообщения

121606-5.jpg

Еще он сказал, что руководство Microsoft недовольно работой подразделения Xbox. Это может привести к увольнению ряда ключевых сотрудников, отвечающих за результат.


Инсайдер Джефф «я знаю всё» Грабб в своем свежем подкасте поделился информацией о Hi-Fi Rush — неожиданно хорошей игре от Tango Gameworks, вышедшей три месяца назад.

121606-5.jpg

Несмотря на очень хорошие оценки и восторги игроков, игра не оправдала ожиданий, не достигнув нужных руководству показателей. Грабб предположил, что стратегия выпуска игры «с листа» сыграла в этом не последнюю роль — рекламная кампания могла помочь заработать больше.

Еще он сказал, что руководство Microsoft недовольно работой подразделения Xbox. Это может привести к увольнению ряда ключевых сотрудников, отвечающих за результат.

Добавлено в 19:16: Директор по маркетингу Xbox Аарон Гринберг опроверг информацию и утверждает, что у игры все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

не оправдала ожиданий

sDMC56h.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А от нее чего то ожидали??? Она же во всем бюджетная инди для заполнения дыры ГеймПасса, чисто чудом оказавшаяся годнотой. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

А от нее чего то ожидали??? Она же во всем бюджетная инди для заполнения дыры ГеймПасса, чисто чудом оказавшаяся годнотой. 

Так то да, ведь Tango Gameworks всякое инди штампуют. Причём конкретно эту 5 лет делали — успели к гемпасу, да))

Кстати несмотря на гемпас игра в топах продаж Стима висела… хотелось бы поподробней про ожидания узнать, ну там типа — “на эти жалкие 300% прибыли хрен проживёшь”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 minutes ago, Ленивый said:

Так то да, ведь Tango Gameworks всякое инди штампуют. Причём конкретно эту 5 лет делали — успели к гемпасу, да))

Кстати несмотря на гемпас игра в топах продаж Стима висела… хотелось бы поподробней про ожидания узнать, ну там типа — “на эти жалкие 300% прибыли хрен проживёшь”

То, что она в топах оказалось настоящим чудом. Маркетинг этой игры был скоре мертв чем жив. А жанр так вообще не для всех ритм бэтемап

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И че? У 2К РДР2  с 40 млн. тоже оглушительный провал. :D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, al79spb said:

И че? У 2К РДР2  с 40 млн. тоже оглушительный провал. :D

Не так, она провалилась именно на пк. Потому, что временная эксклюзивность в эпик геймс, огромный ворох технических проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РДР2 онлайн это провал, ожидали второй GTA, но не взлетело

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

То, что она в топах оказалось настоящим чудом. Маркетинг этой игры был скоре мертв чем жив.

Эт точно, современный гейминг — щас то многие знают, но не хотят покупать древнюю игру которой аж 3 месяца:D

1 час назад, Deadoutx сказал:

А жанр так вообще не для всех ритм бэтемап

Ну хз, душелайки тоже не для всех, но чот их печатают пачками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не для массового потребителя. Может как всегда пройдет время и станет культовой. Как хорошее вино с годами, а может и тупо забродить как тухлая тыква.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

Игра не для массового потребителя. Может как всегда пройдет время и станет культовой. Как хорошее вино с годами, а может и тупо забродить как тухлая тыква.

По стилю графики с Джет Сет Радио сравнивают, но по гемплею Радио более нишевая.

Сюжетка то хорошая, подогревай ДЛСишками и всё норм… но раз нет сто миллинов золота — трупик прикопают на заднем дворе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

По стилю графики с Джет Сет Радио сравнивают, но по гемплею Радио более нишевая.

Сюжетка то хорошая, подогревай ДЛСишками и всё норм… но раз нет сто миллинов золота — трупик прикопают на заднем дворе.

Ну я играл в радио, и на дримкасте и в стиме.

Может Hi-fi и обладает более разнообразными механиками и в ней больше кол-во событий.

Но Если честно играются они одинаково, спектр хоть и ярких и детских эмоций преобладает, но они идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не оправдала? Ну так  1) Не надо на неё цену в том же Стиме задирать 2) Не отдавать её в Геймпасс 3) хоть какую-то рекламку ей обеспечить

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Но Если честно играются они одинаково, спектр хоть и ярких и детских эмоций преобладает, но они идентичны.

Не совсем, от Радио опа горит (правда в хорошем смысле, но горит), а эта… ммм более современна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей.
      При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей.

      Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год.
      В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%.
      Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году.
      Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года:
      PlayStation 4
      Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5
      Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S
      Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch
      The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×