Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

6-минутный сюжетный трейлер Atomic Heart

Рекомендованные сообщения


IGN опубликовал большой сюжетный трейлер Atomic Heart, рассказывающий о процессе развития робототехники в альтернативном СССР.

В мире игры ученый Дмитрий Сеченов создал энергонакопитель, благодаря которому роботы стали автономными. Позже они обрели сознание и устроили массовый бунт — разбираться в этом предстоит майору Сергею Нечаеву.

Atomic Heart выйдет 21 февраля на PC, Xbox и PlayStation. В России PC-версия выйдет эксклюзивно в VK Play.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

IGN опубликовал большой сюжетный трейлер Atomic Heart, рассказывающий о процессе развития робототехники в альтернативном СССР.

А чего для любимого российского геймера слабо было аналогичный ролик, но озвученный на великом и могучем, сделать?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

А чего для любимого российского геймера слабо было аналогичный ролик, но озвученный на великом и могучем, сделать?

Наверно опубликуют, но попозже. А может просто дополнительно привлекают западного пользователя, так как пишут, что предзаказы у западной аудитории оказались довольно низкими.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN можно с субтитрами посмотреть, если совсем невтерпеж.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, iWaNN сказал:

предзаказы у западной аудитории оказались довольно низкими.

Кто бы сомневался, ретрофутуризм в “советском” сетинге с точки зрения западного игрока выглядит забавным трешем. Это те не выжженные пустоши Невады навивающие нотки ностальгии...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый плюс на киберпанке многие обожглись, и теперь к предзаказам относятся с опаской.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могли сюжет для экшена сами написать.. пригласили целого.. игрового журналиста! И пошли разработки батарек и роботов в институте мозга.. в 30-х годах.. Пострелять наверно будет можно, но в сюжет лучше не заглядывать.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странное видео. Обычно закадровым голосом проводят экскурсию по всем особенностям игры, а тут шесть минут устного пересказа сюжетной затравки на фоне геймплея. Было бы уместнее, если закадровый сопровождался бы эффектными и новыми кат сценами.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vobex сказал:

И пошли разработки батарек и роботов в институте мозга.. в 30-х годах..

Почему бы и нет? Не всем же Теслу пинать каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно было и на славянском сразу сделать. Ну тут как и сказали для большего круга зрителе запилили.

Но пустили бы английские субтитры с русской озвучкой млять.

Кстати, такое чувство словно я смотрю сюжет Сингулярность. Там похожий был замес.

Остров с глупым названием каторга 12, откопали элемент 99 и все как всегда пошло по бороде.

Альтернативная история, мутанты, экспериментальное оружие, дизель панк и т.п.

Зы. Теперь понятна роль тех секс робо дам. Боты балерины на подхвате. Я думал они злодейки лютые.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

А чего для любимого российского геймера слабо было аналогичный ролик, но озвученный на великом и могучем, сделать?

15 минут назад, shingo3 сказал:

Можно было и на славянском сразу сделать. Ну тут как и сказали для большего круга зрителе запилили.

Но пустили бы английские субтитры с русской озвучкой млять.

Кому? IGN? Так это западное игровое издание, с чего  ему бы делать ролик для русскоязычной аудитории?!

22 минуты назад, Ленивый сказал:

Не всем же Теслу пинать каждый раз.

Можно пнуть Фарадея :D

Вот, на великом и могучем, и на славянском тоже)

 

Изменено пользователем Zemlanin
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zemlanin сказал:

Кому? IGN? Так это западное игровое издание, с чего  ему бы делать ролик для русскоязычной аудитории?!

Русская озвучка, и субтитры на английском.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

Почему бы и нет? Не всем же Теслу пинать каждый раз.

Да как бы нейрофизиологи не те люди, которые будут изобретать реакторы холодного синтеза и роботов, да еще в 36-м году) Случайное открытие в совершенно другой области науки теоритически возможно, но увязать его со 100500 других уникальных разработок в рамках одного коллектива во время когда приборы занимали шкафы и здания, это лютейший бред) 

Ладно бы они там исследовали какую-то аномальщину (продвинутый техно-артефакт), которые позволяли воспроизводить кучу эффектов и было это не в 30-х, этим вполне можно было обьяснить кучу непонятно чего, но уж точно не генильным ученым, воплотившим в железе за 15 лет с нуля целый пул технологий в совершенно разных областях.  Тесла бы удавился от зависти.

В общем, сразу видно ленивого и тупого сценариста, которому лень взять что-то кроме одной фамилии, обьекта, задействовать логику, и которому вместо майора нужно придумать совершенно непонятную абреавиатуру п-3 и тп. Но судя по последним играм, хомячки такое слопают)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×