Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тест: Arc A770 обошла RTX 3060 по производительности в большинстве игр

Рекомендованные сообщения


На канале Testing Games появилось видео с тестом новейшей видеокарты Arc A770 и ее сравнением с уже ставшей почти классической картой среднего уровня RTX 3060.

Тестирование проводилось в разрешении 1440p на максимальных в каждой игре настройках.

Результаты можно назвать как минимум необычными: геймеры давно привыкли к тому, что разница между примерно одинаковыми видеокартами в играх может не бывает слишком большой, но Arc A770 вносит сумятицу в положение вещей.

RTX 3060 vs. Arc A770:

  • Forza Horizon 5 — 78 fps vs. 95 fps
  • Marvel’s Spider-Man — 75 fps vs. 86 fps
  • CS:GO — 383 fps vs. 234 fps
  • Cyberpunk 2077 — 47 fps vs. 53 fps
  • Horizon Zero Dawn — 60 fps vs. 59 fps
  • Red Dead Redemption 2 — 51 fps vs. 68 fps
  • Microsoft Flight Simulator — 41 fps vs. 39 fps
  • Hitman 3 — 84 fps vs. 93 fps
  • Dying Light 2 — 50 fps vs. 63 fps
  • The Witcher 3 — 74 fps vs. 60 fps

Как видно, Arc A770 в большинстве случаев выигрывает или идет примерно вровень, серьезно уступив только в CS:GO и третьем «Ведьмаке».

Arc A770 поступит в продажу уже 12 октября по рекомендованной цене 350 долларов. RTX 3060 сейчас в среднем стоит около 380 долларов, плюс у нее меньше оперативной памяти (12 Гб против 16 Гб у Arc A770).

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все прекрасно с этими картами, за исключением одного, НО, поддержка старых API через эмуляцию

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

RTX 3060 (CS:GO) — 383 fps
Arc A770 (CS:GO) — 234 fps

Мне тут один “эксперт” рассказывал, что программная эмуляция DX9 — это круто, модно и прогрессивно без всякого ущерба производительности. Хочу послушать очередной псевдонаучный бред от этого товарища.

Изменено пользователем zzzombie89
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно! Дешевле и шустрее? В чём подвох? Хде правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

В чём подвох?

У нас будут стоить одинаково дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый это само собой, барыг у нас хренова туча, не люди. Один чёрт, Интел залетает на рынок с ноги и с разворота. Не ожидал таких показателей, думал в лучшем случае присядут чуть ниже АМД, а они уделывают всех. Охренеть! Разница в производительности местами существенная. И ведь это первая линейка, первые драйвера… Шикардос! Лично меня не смущает, что в стареньком будет вести себя хуже, фпс один чёрт высокий, да и с каждым днём вероятность, что я сыграю в старушку всё меньше —  игр огромное количество, ремастеры и ремейки выходят всё чаще, к тому же всегда ворох, пополняющийся выбор игр под ретро. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, romka сказал:

да и с каждым днём вероятность, что я сыграю в старушку всё меньше

А уже давно в основном в старое играю, нового мизер заходит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

А уже давно в основном в старое играю, нового мизер заходит.

Так и я поигрываю. Но старое конечно, что-то вспомнишь — перепройдёшь, что-то упущенное — найдёшь, а дальше? По десятому кругу? Я почти со всем из упущенного познакомился, осталось всего ничего. А вот список из современного, эдак с 2008 года до бесконечности, всё растёт :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, romka сказал:

Да ладно! Дешевле и шустрее? В чём подвох? Хде правда?

жрёт электричества больше, вот и вся правда

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

По десятому кругу?

Да. Вот недавно перепрошёл Веронику и RE3 — всё отлично играется:D

9 минут назад, romka сказал:

Я почти со всем из упущенного познакомился, осталось всего ничего.

Эт смотря что и где упустил. Я даже на 3DO нахожу, не говоря за PS1-2

11 минут назад, romka сказал:

А вот список из современного, эдак с 2008 года до бесконечности, всё растёт :wink: .

Ну новыми играми я называл игры… эээ… эм новее 2008

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Да ладно! Дешевле и шустрее? В чём подвох? Хде правда?

без рейтресинга будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, FanLadva сказал:

без рейтресинга будет

Интересно а что тогда блоки трассировки лучей на 770 делают?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

Интересно а что тогда блоки трассировки лучей на 770 делают?

Накидывают стоимость

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цена высокая , чтобы начать конкурентно пинать своих соперников цена должна быть Чувствительно ниже , баксов в 70-100 при прочих равных. А так это похоже на тихую попытку втереться между двумя другими прикидываясь белым и пушистым и все подобные (известные мне) попытки заканчивались плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Георгий Васильев сказал:

жрёт электричества больше, вот и вся правда

не только еще кривущие дрова которые интел 20 лет не могет написать, а вишенкой на торте САМЫЙ прогрессивный топ интела на уровне лоукарты уже ПРОШЛОГО поколения. интел спешили на майнинг успеть. но обосрались. теперь их кривущие поделки никому  не нужны, продолжения и не будет походу. они уже со своими видяхами обсерались, на 20 лет паузу взяли. после этого обосрамса еще на 20 лет походу в анабиоз впадут

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу. А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×