Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые скриншоты Need for Speed Unbound

Рекомендованные сообщения

193708-333.jpg

Скриншоты вызывают диссонанс с описанием на той же странице: в игре якобы будут самые реалистичные модели в истории серии, при этом сюжет, судя по всему, будет подаваться в виде аниме-вставок.


На японском сайте Neowing появились первые скриншоты из нового Need for Speed Unbound, а также дата выхода — 2 декабря.

Скриншоты вызывают диссонанс с описанием на той же странице: в игре якобы будут самые реалистичные модели в истории серии, при этом сюжет, судя по всему, будет подаваться в виде аниме-вставок.

193637-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

193637-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

193637-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На скриншоты это вообще не походит, скорее арты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Evangelion_1 сказал:

да плевать на скриншоты и описание, точнее где уточнение кто на фото?!
Вот этот/та/те на первом фото кто он/она/оно/они кто по ориентации, с кем спит, кем себя ощущает, по каким дням?
Третий скин, кто это, стоя в туалет ходит или сидя, трансгендер или боевой самосвал?
Как я без этих знаний в наше современное время должен ждать игру?!
EA, живо добавили полное описание персов. А авто, тюнинг, геймплей, да кому это надо, все и так знают на что вы способны. Первые часы будут норм, потом либо гринд, либо унылый шлак.
И еще, что с кастомизацией, можно будет сделать так чтобы персонаж мужик разговаривал как лоли, или лоли рычала как Мазда без глушителя. Или наоборот с глушителем, потому что лоли на самом деле это парень, или… Блин я запутался.
В общем, EA, давай как в Sims 4, главное персы и их ориентации, лук, самоощущения и гендеры.
У нас всё равно игра не будет продаваться, так что жгите в этот раз по полной. Еще раз, авто сейчас не главное, даже в этой серии, ориентации персонажей и их кастомизация.

Так вам на машине покататься или куда?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимационный, возможно анимешный стиль взяли? Это что же там такое выйдет? Да сделайте просто уличные гонки, когда из самого дерьма верхом на ведре чётко и ровно идёшь к успеху. Не уже ли так сложно? Раньше ведь получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересная стилистика… но меня больше интересует физика авто, то как оно будет управляться, что-то с этим у ребят не ладится, и уже давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять все розовое и звездяшное как в Dirt 5, думаю так же забудется через пару месяцев...
Это какая то дичь…


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общая задумка мне пока очень нравится. Выходит, что получается что-то по типу Street Racing Syndicate / Juiced. Эти серии обожал раньше.

Если не попортят всякими постоянными подключениями к сети, отсутствием сюжета, злостного доната, то чую будет пушка.

Ну и конечно управление машинами хочется видеть удобоваримое, да и музыкальные треки не поносные.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, lordik555 сказал:

Juiced

О да, в своё время понравилась, неплохая замена НФС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё пацаны, аниме? ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше подходит название Need for WTF.

P.S. для меня серия, в целом, умерла после porsche: unleashed. Далее было два светлых пятна в виде the run и hot pursuit (2010).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×