Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Энтузиасты работают над неофициальным ремейком Resident Evil: Code Veronica

Рекомендованные сообщения

003013-maxresdefault.jpg

Как известно, после выпуска официальных ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 3 Capcom решила переделать четвертую часть, по непонятной причине проигнорировав другую классическую игру в сериале — Code Veronica. Поклонники решили исправить эту оплошность и сами сделать неофициальный ремейк.


Как известно, после выпуска официальных ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 3 Capcom решила переделать четвертую часть, по непонятной причине проигнорировав другую классическую игру в сериале — Code Veronica. Поклонники решили исправить эту оплошность и сами сделать неофициальный ремейк.

Сообщается, что обновленная Code Veronica будет полностью бесплатной, когда (и если) выйдет.

Известно, что фанатский ремейк включает в себя два режима — классический с фиксированной камерой и от третьего лица. Саму механику, а также окружение и модели заметно доработают под современные стандарты. Создается проект на движке Unity.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

как минимум для получения опыта в разработке, или портфолио. Если повезет, крупная компания обратит свое внимание, как Valve на создателей Black Mesa.

капком плевать на энтузиастов.

для портфолио и опыта делают продукт который можно продать. ибо этот продукт стоит денег, и их как минимум надо отбить.

а это по сути фанаты которые и не собирались выпускать проект. просто играют в разработчиков.

Изменено пользователем soonli666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

как минимум для получения опыта в разработке, или портфолио. Если повезет, крупная компания обратит свое внимание, как Valve на создателей Black Mesa.

Только вот что бы кто клюнул, надо что то показать, а тут трейлере чуть меньше чем ничего. Да и такие вот планы:

Цитата

включает в себя два режима — классический с фиксированной камерой и от третьего лица. 

:) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

включает в себя два режима — классический с фиксированной камерой и от третьего лица. 

Что-то уже было подобное и бесплатное, но потом стало другое и платное, ах да, это же Daymare: 1998 :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, soonli666 сказал:

для портфолио и опыта делают продукт который можно продать. ибо этот продукт стоит денег, и их как минимум надо отбить.

это, мягко говоря, далеко не всегда так.

11 минут назад, soonli666 сказал:

просто играют в разработчиков.

как минимум они показали, что игра все еще интересна для многих. Для этого даже выпускать необязательно.)

11 минут назад, Ленивый сказал:

Только вот что бы кто клюнул, надо что то показать, а тут трейлере чуть меньше чем ничего. Да и такие вот планы:

это все придирки. Еще можно до движка докопаться: нужно было на UE, а они какой-то сраный Юнити взяли.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

это все придирки. Еще можно до движка докопаться: нужно было на UE, а они какой-то сраный Юнити взяли.:laugh:

Юнити в умелых руках, творит чудеса, выглядит и бегает на ура :)

А вот новый UE4, мне не очень нравится, третий был красивей и оптимизировался лучше, для своего времени разумеется. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Egor007 сказал:

Что-то уже было подобное и бесплатное, но потом стало другое и платное, ах да, это же Daymare: 1998 :laugh:

 Подобное не было. Классический и от третьего лица это абсолютно разные механики нужны. (как бы представь ремейки RE2-3 с фиксированной камерой — треш)В Daymare: 1998 там было достаточно много работы сделано. А здесь кроме модельки Клэр пока ничего нет, подобных начинаний было вагон, только по ТомбРайдеру вроде 2 или 3 штука. Оно конечно хочется верить и надеяться, но объём работы нужно выполнить просто епических масштабов… поэтому нет.

6 минут назад, Freeman665 сказал:

это все придирки. Еще можно до движка докопаться: нужно было на UE, а они какой-то сраный Юнити взяли.:laugh:

На Юнити много хороших игр, я не разбираюсь в нюансах, но говорят UE для начинающих дружелюбней. Просто кому что удобней, может у кого из этих ребя есть опыт Юнити, то почему бы тогда его и не взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Egor007 сказал:

Юнити в умелых руках, творит чудеса, выглядит и бегает на ура

я знаю, это сарказм был, просто юнити многие воспринимают как движок исключительно для “инди-говна”.)

6 минут назад, Egor007 сказал:

А вот новый UE4, мне не очень нравится, третий был красивей и оптимизировался лучше, для своего времени разумеется. ИМХО

по мне, оптимизация в них обоих оставляет желать. В руках энтузиастов это вообще какой-то ужас бывает: геймплея на 10-15 минут, а размер в несколько гигабайт и требования как у Крайзиса.:laugh:

@Ленивый ты так пишешь, будто релиз на следующую неделю назначен, а ничего не готово.:D

Понятное дело, что еще непочатый край работы, и зная нравы японских разрабов и капком в частности, все это с большой вероятностью закончится ничем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Понятное дело, что еще непочатый край работы, и зная нравы японских разрабов и капком в частности, все это с большой вероятностью закончится ничем.

Да, да непочатый. В прошлом  году был такой же трейлер “начала работ” по Дино Кризис. Где он щас? Как дела, разработка норм идёт?

Для примера сколько лет ушло на RE4 HD Project — а это только текстуры на готовую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Да я не ворчу, мне же это не покупать — жду ремейка Вероники, от Капкомов.

Правда с тихим ужасом — если они Немезиса так порезали, то что останется от довольно длинной Вероники? Вот там уже начну ворчать так ворчать:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Ленивый сказал:

 Подобное не было. Классический и от третьего лица это абсолютно разные механики нужны. (как бы представь ремейки RE2-3 с фиксированной камерой — треш)В Daymare: 1998 там было достаточно много работы сделано. А здесь кроме модельки Клэр пока ничего нет, подобных начинаний было вагон, только по ТомбРайдеру вроде 2 или 3 штука. Оно конечно хочется верить и надеяться, но объём работы нужно выполнить просто епических масштабов… поэтому нет.

Когда Daymare: 1998 ещё был Resident Evil 2: Reborn HD, а Capcom на них не наехали, и не запретили разработку, он выглядел неплохо для ранней альфа-версии и можно было переключать камеру.

 

Изменено пользователем Egor007
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

это, мягко говоря, далеко не всегда так.

мягко говоря уж точно не то что никакой пользы принести не может.

 

3 часа назад, Freeman665 сказал:

как минимум они показали, что игра все еще интересна для многих. Для этого даже выпускать необязательно.)

такое проворачивают тысячи людей на абсолютно разные игры, достаточно покопаться на реддите. так что это не о чём не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, soonli666 сказал:

мягко говоря уж точно не то что никакой пользы принести не может.

о какой пользе речь? Обязательно участие в проектах уровня Колды? Пара игрушек, сделанных для Ludium dare — это тоже портфолио. А ты мыслишь как типичный “эффективный менеджер”.)

16 минут назад, soonli666 сказал:

такое проворачивают тысячи людей на абсолютно разные игры, достаточно покопаться на реддите. так что это не о чём не говорит.

тебе не говорит, другим говорит.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

о какой пользе речь?

серьёзно? забей...

 

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

тебе не говорит, другим говорит.

ну так можно про что угодно сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, soonli666 сказал:

ну так можно про что угодно сказать...

зайди на какой-нибудь форум мододелов или на moddb и спроси, зачем они ерундой занимаются, если денег с этого не имеют.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
      Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst.
      Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня. 
      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игровые издания обратили внимание на появление на странице метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown в Steam даты релиза. Игровые издания обратили внимание на появление на странице метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown в Steam даты релиза. Ждать осталось недолго: на этой платформе проект должен увидеть свет 8 августа текущего года. Изначальный релиз состоялся в январе месяце.   
    • Сообщается, что благодаря ему разработчики игр пройдут обучение от опытных специалистов отрасли, создадут и подготовят к выпуску уникальные видеоигровые продукты. Агентство креативных индустрий запустило новый проект под названием «Фабрика видеоигр». Сообщается, что благодаря ему разработчики игр пройдут обучение от опытных специалистов отрасли, создадут и подготовят к выпуску уникальные видеоигровые продукты. Разработанные видеоигры появятся на крупнейших платформах в России и за рубежом, а авторы лучших решений получат средства от инвесторов на реализацию проекта. Подать заявку на участие можно до 30 июня на сайте программы. В программе обучения будут охвачены различные аспекты разработки: геймдизайн, арт, разработка игрового движка, 3D-графика, тестирование, эффективная работа с техническими ошибками, маркетинг и организация работы. Команды улучшат свои навыки в каждом из разделов, что поможет в успешном выпуске созданных видеоигр. Подать заявку на участие в программе могут как начинающие, так и работающие специалисты. По итогам первого потока участники выступят с презентацией своих разработок перед экспертным жюри из компаний-представителей индустрии и потенциальными инвесторами. Авторы лучших решений получат средства на реализацию своих проектов. В 2025 году в городе откроется первый в России инновационный кластер видеоигр и анимации на базе Сколково. Резидентами станут как ведущие, так и начинающие российские компании-разработчики и анимационные студии. Инфраструктура позволит создавать видеоигры и 3D-анимацию любого типа и сложности и будет служить точкой притяжения представителей индустрии. Автономная некоммерческая организация Агентство креативных индустрий (АКИ) при Департаменте культуры города Москвы является ресурсным центром по развитию креативного предпринимательства и улучшению города силами креативных индустрий. Креативные индустрии сегодня — это особый сектор экономики Москвы, в котором работают более 106,5 тысяч организаций по направлениям: мода, дизайн, арт, киноиндустрия, видеоигры, реклама, архитектура и др.
    • Звук работает Установка мода строго через библиотеку из поиска он скрыт.
      https://creations.bethesda.net/ru/starfield/details/ef786557-4042-4b8d-8a19-049ccf397055/
    • Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года.  Square Enix сообщила о выходе в Steam серии ролевых игр Kingdom Hearts. Kingdom Hearts HD 1.5+2.5 ReMIX, Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue и Kingdom Hearts III + Re Mind доступны на платформе Valve. Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 
    • мгага, ну есть по лучше анонс л2 серверов линейки , а так актуалочка уже не та  
    • Вот в корне не правильный тезис. Соединительные Государства по умолчанию доброе добро, пример всему миру, а соответственно у них не может быть пропаганды, как минимум с отрицательной коннотацией, как и у их шакалов друзей и союзников. Но даже, если называть то, что они делают тем же словом, то это несомненно во всех отношениях правильная пропаганда, наполненная беспокойством за мир во всём мире, а так же желанием донести в самые тёмные уголки планеты вечное и светлое, одновременно встать сияющим щитом справедливости против всего злого и тёмного.

      P.S. Пока печатал даже не улыбнулся. Было сложно.   Если перефразировать, с такой своей пропагандой и вражеской не надо.
    • Зачем эти потуги? На украинском всего лямов 20 людей говорит, при том что они все понимают русский как родной без проблем, а сколько из этих 20 лямов играю, тем более в эту игру. Бессмыслица, лишь бы было.
    • Тем временем реальная пропаганда России: игра Смута.
      Ну вообще не удивлён, понятно что и дальше будут накачивать пропагандой такой удобный инструмент для ослабления неправильных соседних стран.
    • а что так мало? при разбитии хрюшки — копилки среди осколков больше не нашлось? 
    •  “...800 тысяч долларов будет потрачено на game jam… Задачей джема станет «создание игр, повышающих скептицизм к иностранной пропаганде”. “Грант государственного департамента США”. Ведущий источник финансирования иностранной пропаганды выдаёт грант на создание игр, повышающих скептицизм к иностранной пропаганде.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×