Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз «музыкальной» jRPG Shining Resonance Refrain

Рекомендованные сообщения

202515-Shining-Resonance-Refrain-Banner-

SEGA объявила о релизе «музыкальной» японской ролевой игры Shining Resonance Refrain. Таким образом, серия Shining возвращается на западный рынок спустя десять лет.


SEGA объявила о релизе «музыкальной» японской ролевой игры Shining Resonance Refrain. Таким образом, серия Shining возвращается на западный рынок спустя десять лет.

202515-Shining-Resonance-Refrain-Banner-

Выход состоялся на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и РС. «Вы не сможете остаться равнодушными к ее прекрасному миру, великолепным персонажам за авторством художника Тони Таки, динамичным сражениям в реальном времени и, конечно, музыкальной системе B.A.N.D.», — утверждают разработчики.

Shining Resonance Refrain — это обновленная и снабженная звуковыми дорожками на английском и японском языках версия ранее доступной только в Японии и только на PlayStation 3 игры Shining Resonance. Помимо всех прочих дополнительных материалов в версию Refrain войдет и совершенно новый режим Refrain Mode, позволяющий взять в свой отряд имперскую принцессу Эксиллу и охотника на драконов Юниса. 

В сражениях в реальном времени чрезвычайно важно не только использовать уникальные способности каждого из членов отряда, но и развивать отношения между ними. Авторы обещают, что увлекательная история убедительно раскроет персонажей и позволит узнать и эффективно использовать сильные стороны каждого из ваших бойцов. А тесные связи между героями могут привести к возникновению «резонанса», который, в свою очередь, станет залогом победы.

Древние армоники — это одновременно и оружие, и музыкальные инструменты. С их помощью можно исполнять могущественные Рунные Песни. Накопив достаточно очков маны (BPM), отряд может активировать особую систему B.A.N.D. В зависимости от сыгранной песни и ее исполнителя все персонажи получат различные бонусы. Кстати, некоторые герои могут выступать в особых костюмах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх,вышли бы в стиме старые-добрые shining forse neo/exa/wind:)

В стиме есть shining forse I и II кстати,III нету(который с сатурна):(

Кому интересно,фанаты серии в апреле 2018 перевели таки полностью 3 часть на английский http://sf3trans.shiningforcecentral.com

Изменено пользователем shodan101
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shodan101 сказал:
1 час назад, shodan101 сказал:

Эх,вышли бы в стиме старые-добрые shining forse neo/exa/wind

 

От меня два... нет, три чая товарищу. Это были самые великие игры для меня на SEGA, а потом и на второй плойке. К сожалению уже вышел из того возраста, что бы снова залипнуть в них, но тёплые воспоминания о них, здорово греют душу (вру, если бы были ремейки на ПК, то залип бы)))

Изменено пользователем yurimail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, james_sun сказал:

Shining Resonance Refrain

Что за вечная проблема у jRPG с русскими сабами...эх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Что за вечная проблема у jRPG с русскими сабами...эх

Непопулярен у нас данный жанр. Стереотипность населения всё еще никуда не делась, увы.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин когда-то эта серия заставила всем сердцем полюбить рпг вообще и трпг в частности.  Вместе с “фантази стар” проходил держа в руках мини словарик с английским) Блин на сколько в то время могли увлечь всего пара полигонов и простенький, примитивный по современным меркам сюжет! Думаю рано или поздно мода на подобные игры возрадиться. Хотелось бы застать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Что за вечная проблема у jRPG с русскими сабами...эх

Малый спрос относительно других стран,ну и тотальный пофигизм местных *локализаторов*

9 минут назад, Pikachu сказал:

Непопулярен у нас данный жанр. Стереотипность населения всё еще никуда не делась, увы.

 

Ну не сказал бы что непопулярен.Чем старше игроки,там более популярны jrpg(да и вообще сюжетные игры).За рубежом средний возраст геймера уже давным-давно 30+ лет,а у нас детям 14 летним это конечно не интересно(по большей части)это же не pubg,dota и cs

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, shodan101 сказал:

Эх,вышли бы в стиме старые-добрые shining forse neo/exa/wind

В стиме есть shining forse I и II кстати,III нету(который с сатурна)

Кому интересно,фанаты серии в апреле 2018 перевели таки полностью 3 часть на английский http://sf3trans.shiningforcecentral.com

Это да. Даже третья со своей корявой 3д графикой на ура зашла. Помню как остановился на втором сценарии перед самым концом из-за критичного бага в переводе названия противника. На этом я и попрощался с серией:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×