Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вице-президент Microsoft Studios признал, что раньше компания плохо относилась к играм на PC

Рекомендованные сообщения

151457-Phil-Spencer-DICE-18-740x416.jpg

Исполнительный вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер признал, что если раньше компания не слишком заботилась о PC-геймерах, то в ближайшим будущем это сильно изменится.


Исполнительный вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер признал, что если раньше компания не слишком заботилась о PC-геймерах, то в ближайшим будущем это сильно изменится.

151457-Phil-Spencer-DICE-18-740x416.jpg

«Когда мы говорим о нескольких миллиардах человек, играющих в игры, то понимаем, что не продадим пару миллиардов консолей, — заявил Фил. — На консоли приходится всего несколько сотен миллионов человек, остальные играют в игры на других устройствах, в том числе и PC. 

На самом деле наша работа для Windows и Xbox Live была хорошо спланирована, но для игроков на PC (я сам играю на компьютере) было очевидным, что мы уделяли больше внимание консольным продуктам, а не PC-геймингу. 

Мы обдумываем предыдущие наши действия и, вероятно, вы могли заметить, что мы замедлились в плане развития, потому что продумываем дальнейшую стратегию. Вместо того, чтобы привлекать игроков к консольному пространству, уделяя меньшее внимание PC, мы пытаемся создать единую среду»

«Единую среду» компания хочет создать как раз при помощи программы Xbox Play Anywere, позволяющей играть в одни и те же игры на Xbox One и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть начинают с адаптации Master Chief Collection, ODST и Reach, плюс Gears 2-3. Вот тогда и поверю, что им дело есть до ПК.
Пришлось все проходить на X360 и XOne.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Wraith сказал:

Пусть начинают с адаптации Master Chief Collection, ODST и Reach, плюс Gears 2-3. Вот тогда и поверю, что им дело есть до ПК.
Пришлось все проходить на X360 и XOne.

Специально их никто адаптировать естественно не будет ) Это все эксклюзивы Xbox360 )

Изменено пользователем FenozepaM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И конечно же пообещал впредь относиться к PC, как к игровой платформе, лучше. Да, да, да, где-то я это уже слышал.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, продолжайте там выпускать свои игры в Windows Store… Истинные ПК-бояре свято веруют в Гейба, они к вам не пойдут, а те, кто пойдут, — еретики, и пусть наказанием им будет 15 лет строгого расстрела солёными огурцами.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 4
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

года с 2007 заметно было отношение майков к ПК-индустрии. Спустя 10 лет они наконец-то признали очевидное.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, а в моем подсознании эта новость звучит почему-то как: “Я ведь раньше почему такой злой был? Потому что у меня микротранзакций и лутбоксов не было”.

Нынче с пиратами бороться можно в том числе выпуская массово-онлайновые продукты, вот они и пересматривают политику.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все правильно он говорит, и курс они несколько лет назад выбрали абсолютно верный, отойдя от прямой конкуренции с пс4 и создав коллаборацию с WIN10, тем самым продвигая и консольные игры/приставки и свой софт, собственно, последняя презентация на Е3 об этом и говорит, заитрересованная аудитория явно стала намного больше.

все что им нужно для последующего успеха, это перестроить свой магазин, сделать его более привлекательным, что-то перенять у конкурентов или добавить свое, возможности есть.

если бы я жил за границей, где игры стоят одинаково на всех устройствах, то не задумываясь купил бы новую коробку, это и лучшее качество и в подарок по тому же "Anywere” получаешь еще игру на пк.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх вот бы фейбл 2 на пк выпустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, J_O_K_E_R@ сказал:

Эх вот бы фейбл 2 на пк выпустили

есть такая вероятность, не этой игры, а вообще продолжения, недавно приобретенные студии явно брались не для выпуска ширпотреба

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, maximus388 сказал:

все что им нужно для последующего успеха, это перестроить свой магазин, сделать его более привлекательным, что-то перенять у конкурентов или добавить свое, возможности есть.

Для России стоит в первую очередь задуматься о введении региональных цен, т.к. 6799 рублей за цифровую ультимейт-версию Форцы Хорайзон 4 сможет выложить совсем немного народу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Для России стоит в первую очередь задуматься о введении региональных цен, т.к. 6799 рублей за цифровую ультимейт-версию Форцы Хорайзон 4 сможет выложить совсем немного народу.

тогда придется изобретать систему региональных ограничений, в том же стиме ее шлифовали не один год кстати, а здесь же еще покупая игру, ты получаешь ее сразу на несколько устройств, а как же тогда цена в ритейле?!

сдается мне, такое будет сложно осуществить, тем более наш рынок не такой большой и привлекательный, если даже в так всеми любимом стиме он составляет всего 3% от мирового, что тогда говорить здесь, и снижение цены намного больше народа не привнесет, а вот потерю в прибыли — возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, не надо снижения цен в сторе. Этож тогда на полном серьезе надо будет задумываться о покупке в нем. А он ужасен. Там микрософт клялись, что uwp — это здорово и будут продавать везде. Вот пускай с оригином или там юплеем договариваются. Пускай и без плей эвривере. 

Там, кстати, две последние форзы сломали не давно, последние версии со всеми длц.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Исполнительный вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер признал, что если раньше компания не слишком заботилась о PC-геймерах, то в ближайшим будущем это сильно изменится.

Видимо станет гораздо хуже.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Когда мы говорим о нескольких миллиардах человек, играющих в игры, то понимаем, что не продадим пару миллиардов консолей

… но мы точно знаем , что продадим несколько миллиардов копий очередной Windows и потому мы класть хотели и на консоли и на пк игры… :D

 

p.s. шутки шутками, но развитие *nix рынка современных игр крайне сильно давит на Майков с их системой и им так или иначе придется развивать данное направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: SerGEAnt

      Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.
      Сайт Video Games Layoffs подсчитал, что за январь в компаниях, связанных с игровой индустрией, было уволено уже 5700 человек. Это больше половины от числа уволенных в 2023 году (10,5 тысяч).

      Лидеры по числу сокращений:
      Microsoft — 1900 человек Unity — 1800 человек Riot Games — 530 человек Twitch — 500 человек PlayTika — 350 человек Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×