Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Pillars of Eternity 2: Deadfire (PC)

Рекомендованные сообщения

Вот это я понимаю нормальный ,адекватный вывод. 

А так хорошая рецензия ,расписывающая что да как,спасибо за информацию.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока сам оценить не могу игру только начал.. Но мнение @Celeir  всегда было интересно (по ходу у нас достаточно похожие принципы и вкусы) и.. в данном случае оценка радует (то бишь судя по всему игра достаточно интересна).. учитывая, что на данный момент (и заглядывая в некоторое недалекое будующее, подобных игр вроде, как не предвидится).. Надеюсь, что месяца за 2,  и можно будет пройти))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно еще чуть подробнее про сюжет? 

написано заманчиво, рука и так тянулась к покупке, а теперь тянеься еще сильнее)) хочется во что-то такое поиграть, но в первой части не понравилось, пожалуй, все, а у нее была оценка 9.5 против 8.5 у свежей

Изменено пользователем Entvy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню первая часть раскрыла себя только в ДЛЦ, а эта игра выглядит как дальнейшее развитие идей заложеных в ДЛЦ первой части. Жалко что баги есть. (Пишут, что сохранки нормально не переносятся). После этой рецензии думаю может сбацать свою историю в местном редакторе и так пройти… 

А @Celeir как в игре с реиграбельностью ?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TanatosX сказал:

Помню первая часть раскрыла себя только в ДЛЦ, а эта игра выглядит как дальнейшее развитие идей заложеных в ДЛЦ первой части. Жалко что баги есть. (Пишут, что сохранки нормально не переносятся). После этой рецензии думаю может сбацать свою историю в местном редакторе и так пройти… 

А @Celeir как в игре с реиграбельностью ?

В этом редакторе истории можно провести еще минут 30-40 плюсом ко времени, проведённым за созданием персонажа) Некоторые даже советуют использовать именно редактор из-за багов при переносе сохранений. Я лично сохранки перенёс одного из двух прохождений. Правда, вообще не помню какие там у меня были выборы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Entvy сказал:

а можно еще чуть подробнее про сюжет?

В архипелаге и без Эотаса было полно гигантской живности, так что он затерялся на просторах и большинством обсуждается как слух или байка. Хранитель бегает от одного растоптанного поселения к другому, пытаясь выяснить, что Эотас задумал. Это же интересно остальным богам, что периодически обсуждается в их с Хранителем узком кругу (можно рассказывать им как есть или темнить).

1 час назад, Entvy сказал:

у нее была оценка 9.5 против 8.5 у свежей

Три года прошло, внутренняя система оценивания поменялась. У первой куча проблем, но все 120 часов я их преспокойно выносил. Как те, кто восторгается The Last of Us, игнорируя то, что напарники невидимы для врагов, со всеми вытекающими из этого курьёзными сценами.

1 час назад, TanatosX сказал:

как в игре с реиграбельностью ?

Чтоб узнать, надо перепройти :)

Не похоже, чтоб выбор фракции разительно что-то поменял, а исходы побочных квестов не пересекаются с дальнейшим прохождением (только репутацией). Вряд ли будут принципиально новые ощущения.

12 минут назад, deznot сказал:

Некоторые даже советуют использовать именно редактор

Только там вопросы убитые:

— “Как вы поступили с Сидором?!”

— “Убил / не убил”

Нет чтоб хотя бы напомнить, кто это был, что за квест, что за обстоятельства. Три года прошло!

Немного лучше было в недавнем опросе ровно про то же, там чуть больше расписали. И ради него я даже перечитал отчёты по всем квестам дневника первой ПоЕ. Но всё равно не сильно помню или понял даже некоторые ключевые исходы.

Например, в финале ПоЕ написали, что “Алот смотрит на мантию Таоса” (с) — я там знаю, что это значит, что он решил уничтожить или возглавить организацию?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Celeir сказал:

Чтоб узнать, надо перепройти :)

Не похоже, чтоб выбор фракции разительно что-то поменял, а исходы побочных квестов не пересекаются с дальнейшим прохождением (только репутацией). Вряд ли будут принципиально новые ощущения.

Тогда поди сейчас пройти сбацав свою историю в редакторе, а потом через годик или 2 со всеми ДЛЦ и патчами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я что-то пропустил в обзоре, но как обстоят дела с прокачкой? Присутствует ли богомерзкий левел кап? Зависят ли уровни врагов от уровня персонажа? и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, XCHRONOSX сказал:

Может я что-то пропустил в обзоре, но как обстоят дела с прокачкой? Присутствует ли богомерзкий левел кап? Зависят ли уровни врагов от уровня персонажа? и т.д.

В игре есть максимальный уровень. Присутствует возможность настроить поднятие уровня врагов или отказаться от него.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TanatosX сказал:

В игре есть максимальный уровень. Присутствует возможность настроить поднятие уровня врагов или отказаться от него.

Это какое-то наследственное заболевание от PoE. Люто раздражает. Очень весело проходить последнею треть игры на максимальном уровне. Просто безудержное веселье.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, XCHRONOSX сказал:

Это какое-то наследственное заболевание от PoE. Люто раздражает. Очень весело проходить последнею треть игры на максимальном уровне. Просто безудержное веселье.

Играй на Пути проклятых с уравниванием уровней ВСЕХ врагов с твоим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, TanatosX сказал:

Играй на Пути проклятых с уравниванием уровней ВСЕХ врагов с твоим.

Да, отчасти это выход. Но моя главная претензия к левел-капу. Да и тупая уравниловка, тоже так себе решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного удивил экспорт сейвов. В конце первой части я таки добился всех благ для Паледжины. А тут вдруг она меня выматерила и убежала. Ну, я так понимаю, что в отряд ее уже не получится включить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Celeir сказал:

В архипелаге и без Эотаса было полно гигантской живности, так что он затерялся на просторах и большинством обсуждается как слух или байка. Хранитель бегает от одного растоптанного поселения к другому, пытаясь выяснить, что Эотас задумал. Это же интересно остальным богам, что периодически обсуждается в их с Хранителем узком кругу (можно рассказывать им как есть или темнить).

похоже, без полного прохождения первой, во второй делать нечего :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Faceless1992 сказал:

В конце первой части я таки добился всех благ для Паледжины. А тут вдруг она меня выматерила и убежала. Ну, я так понимаю, что в отряд ее уже не получится включить...

Аналогичная ситуация. Но в отряд ее получится включить. После того, как королева в Некитаке отправит тебя по следующему сюжетному квесту, Паледжину можно будет взять с собой в штабе королевкой торговой компании.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Entvy сказал:

похоже, без полного прохождения первой, во второй делать нечего :(

Учитывая какой там твист с богами был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Entvy сказал:

похоже, без полного прохождения первой, во второй делать нечего :(

Вторая чуть ли не основана на последней трети-четверти оригинала.

2 часа назад, XCHRONOSX сказал:

Это какое-то наследственное заболевание от PoE

Скорее, DnD. Там всё, что выше эдак 16-го, сопоставимо с богами. Вместе с Белым Переходом, в кап упёрся только к самому финалу.

В PoE2 сейчас выше, чем был изначально в PoE, а с дополнениями наверняка ещё подымут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 Спасибо, мил человек! Значит можно и ачиву получить будет. Курс на Некитаку!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy

      Последние несколько дней были заряжены игрой отменного качества. Игрой, после которой Дэвида Кейджа должны увековечить как минимум в граните. Когда у меня будет куча денег, я обязательно закажу статую этого человечища в масштабе 1:1. Степень годности игры: 110%. Оторваться по собственной воле невозможно в принципе. Если бы не необходимость хотя бы иногда спать (и прочие физиологические потребности), можно было бы проходить хоть три раза на одном дыхании. Так что мы разумеется не обойдёмся без восторженной рецензии — хейтерам просьба дальше не читать. Потом что буду расточать сладостные комплименты во все стороны и вас может забрызгать. Во всех возможных смыслах.
      Раз ты радуешься, значит у тебя действительно едет крыша
      /Уильям Гибсон, «Нейромант»
      Последние несколько дней были заряжены игрой отменного качества. Игрой, после которой Дэвида Кейджа должны увековечить как минимум в граните. Когда у меня будет куча денег, я обязательно закажу статую этого человечища в масштабе 1:1. Степень годности игры: 110%. Оторваться по собственной воле невозможно в принципе. Если бы не необходимость хотя бы иногда спать (и прочие физиологические потребности), можно было бы проходить хоть три раза на одном дыхании. Так что мы разумеется не обойдёмся без восторженной рецензии — хейтерам просьба дальше не читать. Потом что буду расточать сладостные комплименты во все стороны и вас может забрызгать. Во всех возможных смыслах.

      Голубая кровь
      Новый шедевр сенсея всея геймдевелопмента — Дэвида Кейджа и его компании Quantic Dream. Студия серьезная, можно даже заявить знаковая, с богатейшей историей. Она приблизительно раз в пятилетку поражает своими проектами. И Become Human — это не просто Heavy Rain с роботами. Прелесть игр Quantic Dream в том, что не забывается ни одна мелочь. Detroit интуитивна в управлении, неимоверно красива, рождает массу аллюзий киношного толка и пронизана эмоциями. Мелкие неровности не позволяют дать игре чистую десятку, но Игрой Года в моём случае, вероятно, станет именно Become Human. Я бы отдал ей и «Сюжет 2018» безо всяких вопросов. Антиутопия мирового масштаба, голубой тириум, питающий биокомпоненты машин, три истории, сходящиеся в одну (здесь должен быть) мораторий на спойлеры. Ну и постоянный компромат на человеческую природу. Люди действительно стали хуже машин. У андроидов, скажу по секрету, на порядок больше шансов стать людьми, чем у самих людей. 

      Поначалу кажется, что Become Human поверхностна и неглубока, но потом…
      В общем-то, ничего сверхъестественного, просто андроиды-девианты выходят из-под контроля и начинают обретать подобие сознания — заполненного страхом, гневом и яростью. У кого-то из них полностью срывает крышу, кто-то жертвует собой ради человека, но главное, что объединяет многих — видения о избранном RA9. Боге из машины, да простят меня Square Enix и всякие древнегреческие театралы. В мире будущего ИИ и андроиды позиционируются как замена живым людям и этим людям это совсем не нравится. Что бывает дальше, мы все видели в Deus Ex. Следит за процессом из тени вполне себе силовой структурой под личиной скромного производителя андроидов «Киберлайф». Сегодня ведь мрачные секреты есть даже у компании, торгующей сладкой психотропной водичкой, подкрашенной соком кошенильного червя. Будет и кладбище недобитых андроидов, и дом с психопатом, и сканирование памяти секс-кукол с целью восстановления картины, увиденной их «глазами» в андроид-борделе. В конце даже можно взорвать грязную бомбу, ударными темпами приближая конец света.
      Так что хорошая, весёлая, переполненная беспросветной чернотой и безысходностью игра. Люблю. Педалирование чувства безысходности просто беспрецедентное. Detroit иногда дивно вышибает слезу — от некоторых сцен они сами собой на глаза наворачиваются. Вот таких игр и не хватает нашему остывающему человечеству. Эмоционально-терапевтическое средство и детективная sci-fi адвенчура по совместительству. Котируется во все века.

      Как сказал сам Кейдж в недавнем интервью, Sony совершенно никак не влияет на процесс разработки. Команда продолжает заслуженно считать себя художниками от геймдева и отрицает индустриальную логику, коей напрочь заражены некоторые другие студии (не будем тыкать пальцем, все их так отлично знают).
      Бегущие по лезвию
      Французы из Quantic Dream славятся тем, что дают играющему в какой-то мере контролировать события, творящиеся в непосредственной близости. Ветвистые матрицы алгоритмов стелются в невидимом коде игры, и в конечном итоге влияют на сюжет. События, осознать результаты которых можно лишь впоследствии, когда вернуться назад возможности уже не будет. Ибо save/load как таковой отсутствует, а разумное решение — далеко не всегда верное. Зато стало труднее случайно проиграть из-за недостаточного контроля — игра часто прощает ошибки, которые не прощались в Fahrenheit.

      Уникальный твист припрятан даже в главном меню — главное дождаться, пока пролистаются титры.
      После каждой миссии вам демонстрируется алгоритм уровня и путь по нему вашего главного героя. Пропущенным оказывается столь многое, что многократное прохождение гарантируется. Обсуловлено это ААА-качеством игрового контента, его проникновенностью. К тому же каждый вариант радикально другой, хочется посмотреть, «а что было бы, если?». Detroit — это в общем-то игра, навороты которой слегка не вписываются в общепринятые рамки. Постоянный моральный выбор и постоянный психологический нажим.

      Симулятор домохозяйки, киберагента на службе полиции и сбежавшего от доброго хозяина слуги — нас навязчиво пичкают заданиями и не дают ощутить ту старую квестовую свободу, когда не знаешь, что делать. Ещё одна слабая сторона игрового дизайна — часто игра огораживается невидимыми стенками, расставленными вдоль дороги. С другой стороны, вездесущие стены сегодня сюжетно объяснены и оправданы. Тем более, что эпичность происходящего всегда находится на максимальной отметке, детективные моменты — не хуже, чем в L.A. Noire, саспенс тоже вполне на уровне.

      Фирменный мотив игр Кейджа — заснеженный город
      Scream-saver или «Никого не жалко».
      Игра релизнулась исключительно на любимой народными массами консоли. Те, у кого нет PlayStation 4, обойдены вниманием и могут продолжать сквозь зубы поизносить страшное слово «эксклюзив». В общем, на нашей улице праздник, а у РС/Xbox-людей — день зависти. По сути, Detroit — это маленький шаг для геймдева, но большой шаг для человечества. Ценность для матушки-истории не только в том, что Become Human есть демонстрация технических возможностей консоли, но и в гораздо более важном. Она практически бесконечна, так как всё время хочется пройти её, повернув другой гранью этот невероятный кубик. Игра сработана так, чтобы затянуть вас целиков, без остатка. Можно смело заявить, что это лучшая игра Кейджа — сие неоспоримо и напрашивается ещё с момента появления первых тизеров. Главные качества человечища — талант и чутьё, и они Дэвида никогда не подводили. 
      Отличные текстуры, отражения в зеркалах, появляющиеся своевременно пиктограммы, а уж музыкальные темы достойны самых высоких похвал. Тактильный геймплей значительно улучшился с помощью тачпада контроллера PS4. Да, изредка NPC пробежит сквозь нашего главного героя, иногда fps просядет до 20, вот, наверное, и все неровности игры. В целом — блестящая задумка, элегантное исполнение. Вполне вменяемый перевод, мощнейший сценарий, придраться к которому может лишь полный кретин. Лучшая в геймдеве анимация, монументальный сюжет, безупречная картинка. Мои рубленые эпитеты просто не в состоянии выразить то состояние наслаждения, которое испытываешь, играя в Detroit. Словно дождался наконец старого друга. Ситуация сегодня такова, что такие произведения искусства выцепить из однородной скучной массы получается всё реже, а это печально. Нет игр, в которые действительно, с чистой совестью хотелось бы поиграть. И не писать потом статьи с чувством тупого удивления на лице или хотя бы осторожной жалости.

      Андроиды, пережив системный сбой, научились верить в Бога и нашли своего Избранного, который непременно поведёт их расу к светлому будущему
      Фантастическое явление
      Вопрос: ну и как нас, геймеров, теперь заставить снова играть в другие игры? За развёрнутый и аргументированный ответ — сразу пять в дневник. А вот лично я, сразу как допишу статью, начну проходить «Детройт» заново. Чего и вы, к счастью, тоже не избежите. Адьёс. 
            Итоговая оценка — 9,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: Celeir

      Смею предположить, Okomotive вдохновлялась INSIDE. Персонаж FAR, существо в красном, — один из редких ярких элементов экрана, он почти без остановки движется по серому, с нотками сюрреализма миру, а мы наблюдаем за ним и за сменой стильных 2,5D локаций-картин. Причина путешествия также не оглашается, став понятной лишь к финалу. Впрочем, INSIDE не только про это, но про годы полировки, чем не может похвастаться Lone Sails, отдельные элементы которой или не всегда удобны в использовании, или вступают друг с другом в конфликт.
      Смею предположить, Okomotive вдохновлялась INSIDE. Персонаж FAR, существо в красном, — один из редких ярких элементов экрана, он почти без остановки движется по серому, с нотками сюрреализма миру, а мы наблюдаем за ним и за сменой стильных 2,5D локаций-картин. Причина путешествия также не оглашается, став понятной лишь к финалу. Впрочем, INSIDE не только про это, но про годы полировки, чем не может похвастаться Lone Sails, отдельные элементы которой или не всегда удобны в использовании, или вступают друг с другом в конфликт.

      Даже пройдя игру, я не уверен, хотели ли сосредоточить нас на управлении сухопутным судном или на созерцании локаций, по которым оно колесит. Пока на борту, процесс состоит в регулярном перезапуске парового двигателя. Уткнувшись в большую красную кнопку, можно задать скорость движения и, соответственно, темп перегрева машины. Охлаждается она при полных остановках или стравливая пар, но если разогреется до предела, просто заглохнет —проиграть нельзя. Энергию для работы берём, сжигая всякий хлам, разбросанный на пути следования; сначала приходится останавливаться и выходить за ящиками, бочками, прочими чемоданчиками, потом появится специальный пылесос, подхватывающий на ходу. Правда, менеджмента расхода ресурсов или поддержания скорости нет (только если не ради достижения), а редкие поломки оборудования чинятся сразу же и без загвоздок. Когда ветер попутный, от проблем и вовсе уходишь, просто подняв паруса.

      Привязать все действия не к щелчку курсора, но к действиям персонажа — идея правильная, от этого каждый шаг кажется чуть душевней и милей. Тем более что на пути встречаются не только предметы для растопки, но чем-то памятные, вроде горшка с цветком, модели парусника, плюшевых игрушек. Пока не надоело поправлять их после неизбежных столкновений с преградами, я даже старался красиво расставить их возле кроватки персонажа, а также развешивал на крючках лампы, встречающиеся по пути.
      Но для того, чтоб смотреть только в трюм, этого мало; мало забот, мало задач. Особенно при столь стильных задниках локаций. Желание не упускать их из виду и обязанность уделять внимание машинному отделению разрывают на части, пускай переключаться между камерами можно нажатием одной кнопки. Я бы срезал правый борт, навсегда оголив внутренности посудины. Или спроектировал кораблик так, чтоб все его системы управления изначально были навиду.

      При всей однотипности процесса и преград (встретив очередные закрытые ворота, спрыгиваем за них с носа корабля или карабкаемся наверх и какими-то простыми манипуляциями расчищаем путь), разработчики придумали несколько способов сыграть на самых фоновых механиках вроде веса персонажа, вращения колёс транспортного средства или того, как они разбрасывают почву, песок, снег. Всё ещё недостаточно, чтоб не утомиться за 4 часа, но приятно удивляет. Кроме того, поездка сопровождается красивой переменой времени суток, погоды, флоры и фауны, дополняется разнообразными звуками окружения и музыкой, чем вытягивает весь проект. Уверен, это и должен был быть его основной режим.
      Несмотря на скромную длительность, игре не хватает полировки. Перемещение по кораблю не всегда выверенное, тянет то лишний раз прыгнуть, то не прыгать ради столь повторяющихся действий, в узких коридорах легко застрять. Внешне одинаковые кнопки запуска двигателя и поднятия парусов работают по-разному, что наверняка помешает спустить паруса в первый раз. Отсутствие специального помещения под запасы горючих материалов приводит к тому, что персонаж всякий раз проталкивается через развалы бочек и ящиков и не может нормально перейти из режима падения в состояние «Всё, упал». Что до задач, то они могут попросить вытянуть трос корабля в три раза дальше, чем позволяется в другое время; некоторые объекты надо таранить — и это после череды схожих препятствий, которые с разгона никак не взять. Предметы в трюме красиво разлетаются от столкновений с чем-либо, но иногда вдруг оказываются на крыше. Очень хочется и взглянуть в глаза тому, кто придумал длительный этап с толканием вагона впереди корабля.

      Приключение вышло красивое и милое, но с многими огрехами. Что-то исправить можно, что-то подождёт до FAR 2. Я бы не сказал, что игра обязательна к ознакомлению, но определённо приятная. Не за полную цену, какой бы она ни была, но под скидку зайдёт (иногда греет сам её факт).
      Итоговая оценка — 6,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  • Популярные новости

 1055 руб.
 745 руб.
 1155 руб.
 899 руб.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Разработчики сетевого хоррора Dead By Daylight представили свежий трейлер очередного грядущего обновления игры.  Разработчики сетевого хоррора Dead By Daylight представили свежий трейлер очередного грядущего обновления игры.  Релиз апдейта запланирован на июнь.  
    • Не разу не видел\не читал и тд про бой в котором сражались честно. Даже Самураи оставляли честь в своей палатке когда начиналась битва. Да и лук ставшим культовым оружием во многих странах, говорит о том что честь имеет право быть в не сражений. Так что могу посоветовать одно, будь хитрее =)  ДС становиться простым слешером без мультиплеера, где трудности вызывают только боссы и то штуки 3 на всю игру. Просто теряешь кучу эмоций, событий и веселья. Но это дело вкуса, не просто так в игру добавлены красные фантомы которые встречаются только в оффлайне.
    • Еще одна причина купить плойку. В 2019 может возьму.
    • Независимый разработчик и издатель Eastasiasoft Limited вместе с партнером по развитию SideQuest Studios объявили о дате выхода преемника Rainbow Moon — тактической ролевой игре Rainbow Skies. Независимый разработчик и издатель Eastasiasoft Limited вместе с партнером по развитию SideQuest Studios объявили о дате выхода преемника Rainbow Moon — тактической ролевой игре Rainbow Skies. Релиз проекта для платформ PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita состоится 26 июня в Северной Америке, и на день позже — в Европе и Азии.  Авторы сообщили о том, что игра разрабатывалась более пяти лет. Игрокам обещана насыщенная и глубокая история с приятным юмором, богатые тактические возможности, множество мини-игр (включая рыбную ловлю), «сотни навыков, предметов и вариантов экипировки», красивые визуальные эффекты на всех упомянутых приставках и поддержка функции Cross-Save.
    • Наверное потому что можно оплатить игру голдой из вова) Как это было с дестини 2, там тоже предзаказов было овер9000, только половина её даже не запускало (основываясь на своих знакомых).
    • Давайте будет откровенны: сюжетные компании в КоДе (в последних из них) присутствовали исключительно для галочки и по большому счету были полным гавном. По-настоящему классные синглы времен МВ они делать разучились. Поэтому для фанатов КоДа отсутствие сингла не большая потеря. Все равно большая часть покупающих игру покупают ее ради мульта, а кому был интересен сингл — качали с торрентов. Хотя, справедливости ради отмечу, что и мульт как по мне застрял в прошлом веке, не получая никакого адекватного развития, а лишь мусоля одну и ту же тему на разный лад. Но фанатов игры это похоже мало колышет, потому имеем что имеем. P.S.  Лично я давно забил покупать КоД т.к., в мульте мне делать нечего — ручечки из жопоньки растут и меня там имеют как хотят. Временами конечно удается блеснуть, но все же это не тот уровень, ради которого хочется отдавать 60 бакинских. А потому лично мне срать какие у него там продажи, развивается он или нет и т.д., и т.п. Единственное что не могу не отметить — 60 баксов для игры без сингла — это да, это сильно, губа не дура. Я если честно думал, что фанаты возмутятся. Но судя по цифрам предзаказа им срать на такие мелочи.  
    • Не всегда, мне посложнее сюжеты тоже нравятся, да не то чтобы восторг, просто качественно игра выполнена и интересно следить за сюжетом Сочувствую   Простите, не знаю.А что вам в фильмах то не понравилось?, не нравится создавайте сами, какие проблемы?, анализовать много мозгов не надо Да щас мало че может удивить согласен да, все уже изъезженно и объезженно много раз, интерес и драма есть там, не правда, просто они начинаются не сначала, а ближе к середине где-то, надо было дальше на ютубе смотреть, а не только избранные части.Вообще лучше посоветую самому играть, на ютубе ощущения не те. Под конец да, показали последствия всех принимаемых решений, как и в других играх QD , тут ничего удивительного.Там не постоянно смотришь, о чем вы?, игры тоже достаточно Ой спасибо, вы так любезны. Играл играл в TRSC , показалась скучной какой то, простите не впечатлила p.s — Если не затруднит , пишите ник правильно — РИНАТС (RINATS), а не Ринат, он создан не по имени Ринат и от другого значения, букву С отделять нельзя .Спасибо
    • Хе) уже давно релизнули) на трекерах ищи)
    • Управление такое же как в Дожде и Бейонде, QTE такие же , не очень сложно, нормально. Герои великолепные (для каждого прописан мини-сценарий, благодоря которому им сопереживаешь а не смотришь как на компьютерных болванчиков) . Подача сюжета идет от лица 3 главных героев, в конце сценарии сводятся воедино. Нет вопросов, нормальная рецензия сценарий классный, очень мрачный и депрессивный
    • Ну что тут скажешь, на сегодня Котик это Джобс от мира игр, и по прибыли, и по дойке своих фанов. 

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×