Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликованы скриншоты нового фанатского ремейка Half-Life а движке Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

103745-3o4j4ctpj9p9.jpg

Команда SilverTM представила симпатичные скриншоты своего ремейка Half Life / Black Mesa под названием Project Lambda на движке Unreal Engine 4. 


Команда SilverTM представила симпатичные скриншоты своего ремейка Half Life / Black Mesa под названием Project Lambda на движке Unreal Engine 4. 

103745-3o4j4ctpj9p9.jpg

Напомним, что пока авторы проекта планируют воссоздать лишь первую главу оригинальной игры. Однако если геймерам она понравится, разработчики Project Lambda могут перенести на UE 4 и вторую.

Скрытый текст

103528-3o4j4ctpj9p9.jpg

103541-cykqg8w14w05.jpg

103558-sdvktcgdov2c.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё та думается мне, что это очередной вечный долгострой, завершения которого мы не увидим. Как всегда закончится энтузиазм, деньги или бомбамут пуканы у создателей “Black Mesa”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подходит данный движок. Теряется дух Халвы.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё не перестанут гладить мёртвого льва. Откуда время и деньги у людей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, leonk2002 сказал:

Всё не перестанут гладить мёртвого льва. Откуда время и деньги у людей?

Так не в России же живут. Я был в ряде европейских стран, с учетом их зп и цен в магазах, полагаю свободные деньги у людей есть. Да и вообще стоит глянуть сколько донатят в том же кикстартере и сравнить с российским бумстартером. Разница видна отчетливо.

 

  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DotsAlex сказал:

Так не в России же живут. Я был в ряде европейских стран, с учетом их зп и цен в магазах, полагаю свободные деньги у людей есть. Да и вообще стоит глянуть сколько донатят в том же кикстартере и сравнить с российским бумстартером. Разница видна отчетливо.

https://silvertm.artstation.com/resume

Я в принципе и не сомневался в том что в России “с учетом их зп и цен в магазах”, свободные деньги у людей есть. Непонятно только к чему вы здесь привели Европу и кикстартер. Особенно если вспомнить то что кикстартер вроде как международная площадка и источник поступления финансирования может быть из любой страны.

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, leonk2002 сказал:

Всё не перестанут гладить мёртвого льва. Откуда время и деньги у людей?

 

2 часа назад, DotsAlex сказал:

Так не в России же живут.

Эээээ… В России тоже прекрасно моды пилили и пилят. Вы о чем вообще?

 

4 часа назад, Demon_DDD сказал:

Не подходит данный движок. Теряется дух Халвы.

Wut?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Дарин сказал:

В России тоже прекрасно моды пилили и пилят.

А где-то речь шла за моды? )

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DotsAlex сказал:

А где-то речь шла за моды? )

А по-твоему то, что они пилят не эквивалентно моду? И, по-твоему, Black Mesa — не мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gokudo-kun сказал:

Чё та думается мне, что это очередной вечный долгострой, завершения которого мы не увидим.

А где там про завершение говорится? Речь пока только про первую главу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дарин сказал:

А по-твоему то, что они пилят не эквивалентно моду? И, по-твоему, Black Mesa — не мод?

Нет. С каких пор создание игры с нуля на новом движке, это мод?

Изменено пользователем DotsAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, narom сказал:

любое творчество нужно поддерживать хотя бы словестным одобрение. иногда автору этого достаточно чтобы творить.

Зачем? Сам когда-то занимался достаточно творческой профессией и абсолютно не думал, что меня кто-то должен хвалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, doctorsmell сказал:

Зачем? Сам когда-то занимался достаточно творческой профессией и абсолютно не думал, что меня кто-то должен хвалить.

“когда-то” — ключевое слово.

если бы хвалил и получалось — творил бы до сих пор. и может бы развил свой талант… для себя творить — “в стол” — мало кто может.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DotsAlex сказал:

Нет. С каких пор создание игры с нуля на новом движке, это мод?

  1. Кое-кто вообще не знаком с Unreal Engine, коммьюнити вокруг него и тем, как на нем можно сделать полноценный FPS. Так вот, создание мода на Half-Life 2 это более сложный и комплексный процесс, чем написание клона означенной Half-Life 2 на UE4. В целом, если разработчики пользуют заложенный в движок базовый инструментарий и не заморачиваются C++-кодингом, что в данном случае вполне реально, они, по существу, делают мод для Unreal Tournament. Да, ломающие новости, я знаю.
  2. Black Mesa, до того как ее перенесли на коммерческие рельсы и под нее начали перепиливать Source — также была модом. Более того, бесплатная версия BM все еще доступна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×