Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA подробно рассказала о технологии трассировки лучей RTX

Рекомендованные сообщения

185225-9539x83F_b3.jpg

NVIDIA подробно рассказала о технологии трассировки лучей NVIDIA RTX в ходе мероприятия Game Developers Conference 2018


NVIDIA подробно рассказала о технологии трассировки лучей NVIDIA RTX в ходе мероприятия Game Developers Conference 2018

185225-9539x83F_b3.jpg

Компания сообщила, что NVIDIA RTX — результат десятилетней работы над алгоритмами компьютерной графики и графическими архитектурами — представляет собой масштабируемую технологию трассировки лучей, работающую на базе графических процессоров на базе архитектуры NVIDIA Volta. Для широкого применения технологии трассировки лучей NVIDIA заключила соглашение с Microsoft о полноценной поддержке RTX в приложениях, использующих новый API Microsoft DirectX Raytracing (DXR).

Трассировка лучей уже давно считается лучшим решением для создания реалистичного освещения, отражений и теней, так как она обеспечивает уровень реализма, не сравнимый с традиционными техниками рендеринга. Трассировка лучей в реальном времени заменяет множество техник, используемых сегодня в стандартном рендеринге, на реалистичные оптические вычисления, которые имитируют поведение света в реальном мире.

«Трассировка лучей в реальном времени долгие годы оставалось мечтой разработчиков игр и других специалистов по графике. Теперь NVIDIA RTX воплощает эту мечту, — говорит Тони Тамаси, старший вице-президент по технологиям в NVIDIA. — Только сейчас графические процессоры стали достаточно мощными, чтобы обеспечить трассировку лучей в игровых приложениях в реальном времени, чтобы открыть новую страницу в истории визуализации».

Трассировка лучей уже давно используется в фильмах для создания реалистичных миров. Но до сегодняшнего дня она была слишком ресурсоемкой для интерактивного гейминга, где требуется высокая частота смены кадров и низкие задержки. NVIDIA RTX устраняет эти ограничения.

«DirectX Raytracing — это пример того, что Microsoft принимает живое участие в привлечении разработчиков к созданию невероятных миров с помощью передовых графических решений, — говорит Макс МакМаллен, директор по разработке графики для Windows и ИИ в Microsoft. — Наша совместная работа с NVIDIA над DirectX Raytracing и NVIDIA RTX делает трассировку лучей в реальном времени ближе, чем когда бы то ни было, для миллионов геймеров на Windows».

Известные компании в лице 4A Games, Epic, Remedy Entertainment и Unity включили технологию NVIDIA RTX в свои демонстрации на GDC. Демонстрации показывают, как трассировка лучей в реальном времени позволяет создаватьреалистичную графику в будущих играх. И благодаря тому, что RTX поддерживает Microsoft DirectX Raytracing, на нее смогут посмотреть лично пользователи Windows.

«Появление NVIDIA RTX делает трассировку лучей в реальном времени реальностью, — говорит Ким Либрери, технический директор Epic Games. — Предоставляя такую мощную технологию с поддержкой нового API DirectX Raytracing разработчикам игр, NVIDIA способствует появлению графики нового поколения в играх и фильмах».

«Интеграция NVIDIA RTX в наш новый движок Northlight была очень простой, — говорит Микко Орренмаа , технологический директор в Remedy Entertainment. — Работая исключительно с NVIDIA RTX, мы были удивлены, как быстро нам удалось сделать новые техники освещения, отражения и объемного света, с лучшим визуальным качеством по сравнению с традиционными методами растеризации. Мы с нетерпением ждем новых результатов работы с технологией NVIDIA RTX. Геймеров ждет нечто особенное».

Наконец, компания поведала о GameWorks для трассировки лучей. Чтобы разработчики игр смогли воспользоваться всеми этими возможностями, NVIDIA добавила в SDK NVIDIA GameWorks модуль устранения шумов при трассировке лучей. Набор инструментов и ресурсов для разработчиков значительно повысит реализм и сократит производственный цикл игр, создаваемых с помощью API Microsoft DXR и NVIDIA RTX.

Новый SDK GameWorks — который будет поддерживать Volta и будущие графические архитектуры — позволяет создавать протяженные тени, зеркальные отражения и объемный свет — и все это методом трассировки лучей.

Благодаря этим возможностям разработчики смогут создавать реалистичные, качественные отражения, которые в зависимости от сцены передают физически точное освещение и тени. Доступность этих возможностей на стандартной в индустрии платформе, такой как Microsoft DXR, означает, что получить ранее невиданный уровень реалистичности смогут теперь все разработчики PC-игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Эти криворучки могут только анонсировать, толку от этого будет ноль.

P.S. Видимо подсуетились специально, потому как ролик уровня начальной школы.

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни хрена по сути не понял, кроме одного — покупаем по уже не бешеным ценам, а по фантастическим наши чудо кофемолки и да, не забудьте еще продать почку для покупки нужного монитора…

 О боже! Пришло сообщение от Експириенса (ну да, каюсь, стоит эта зараза), что надыть срочно обновляться! Блин, где моя вторая почка…

Изменено пользователем Лeший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше весь комп собрать можно было по той цене, что сейчас просят за топовые видюхи и графика, если и делала шаг вперёд, то это ощущалось во всём, а не как сейчас “Вот мы тут добавили три волосинки на попу гг, соизвольте раскошелиться”.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

API Microsoft DXR,походу новая версия DX намечается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай они под свои технологии в свои же видеокарты встраивают дополнительные чипы для просчета. А то получается что используя их в игру играть не комфортно из-за значительных просадок производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не беспокойтесь вы ! Поверьте при нашей жизни мы не увидим реал тайм рейтрейса  ( хотя кто его знает — возможен прорыв внезапный ) ))))

Все это прикладное и ни имеет отношение в реал лайфу )))) ( хотя некоторые дэбилы девелоперы зачем то пытаются все это применить — есно безуспешно  ( см. половина нвидивского воркшопа не рабочее на современном железе )

См же интерес к рейтрейсу у нвидии был черти когда еще , просто щас они на апи МС эго реализовали ( опять таки в прикладном плане и НЕ научного интереса не более )

еще в 10 ом году демо выходило у них (не МС DXR!  здесь  CUDA and the Optix raytracing engine ) :

Design Garage Ray Tracing Demo

https://www.geforce.com/games-applications/pc-applications/design-garage

Можете загрузить и оценить масштаб “трагедии” ;-)))))

 

API Microsoft DXR,походу новая версия DX намечается?

Нет это несколько другое , грубо говоря используется текущий ДиКс для реализации  — оооочень грубо )

В 20.03.2018 в 21:16, LoneWarrior сказал:

Раньше весь комп собрать можно было по той цене, что сейчас просят за топовые видюхи и графика, если и делала шаг вперёд, то это ощущалось во всём, а не как сейчас “Вот мы тут добавили три волосинки на попу гг, соизвольте раскошелиться”.

 

Жестокая реальность ! Внезапно понял что пора апгрейдится — ужаснулся ! Именно так и обстоят дела (

ЗЫ : То james_sun

Кстати не первый раз встречаю что DXR упоминается вскользь , если вообще упоминается ! Хотя все должно быть с точнойстью до наооборот ;-)

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×