Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Многострадальный Cyberpunk 2077 лишился движка

Рекомендованные сообщения

Тучи в который раз сгущаются над несчастным Cyberpunk 2077.

212456-e8b3caf3.jpeg

Ютубер YongYea, который в прошлый раз обратил внимание на, мягко говоря, неоднозначное положение студии CD Projekt RED, сообщил, что у игры отныне нет движка, а работа над проектом идет только на «бумаге». Изначально игра разрабатывалась на движке «Ведьмака» под названием RedEngine 4, но в конце 2016 года весь процесс разработки был приостановлен из-за того, что возможностей последнего не хватало для столь амбициозного проекта. Сообщается, что функционал Cyberpunk 2077 начали потихоньку урезать, избавившись, в частности, от редактора персонажа.

Ранее YoungYea смог пообщаться с двумя бывшими сотрудниками CD Projekt RED, которые поведали ему об условиях работы в компании, которые напрямую влияют на процесс создания игры.

Так, например, стало известно, что, несмотря на то, что CD Projekt RED считается лучшим работодателем в польской игровой индустрии в плане зарплаты, прочие игровые компании зачастую платят своим работникам в в два-три раза больше. Люди банально покидают студии в поисках лучшей доли. Если называть конкретные цифры, то младший разработчик CDPR получает одну тысячу долларов в месяц, специалист — две тысячи, старший разработчик — три, а ставка ведущих сотрудников может варьироваться между четырьмя и шестью тысячами долларов.

YongYeah сообщает, что после выхода первого «Ведьмака» компанию покинули 38 из 65 сотрудников, после выхода второго — 40 из 96. После громкого релиза третьей части студию также покинуло «значительное» число людей.

Дополнительный бардак в работу вносит тот факт, что уходящие сотрудники не могут нормально передать дела новичкам, отчего тем сначала приходится тратить время на то, чтобы просто «догнать» своих бывших коллег.

Еще одной причиной текучки кадров называется некомпетентность руководства, которое мало того, что само часто не понимает, чего хочет, но еще и ставит перед командой такие задачи, для выполнения которых необходимо как минимум вдвое больше людей, и при этом не утруждает себя постановкой конкретных заданий. Иерархия подчинения сотрудников в компании выстроена слабо, дружеская атмосфера в ней отсутствует в принципе.

Также CDPR распыляет силы на создание геймплейных видео для игровых выставок, демонстрируя в виде преренденные сцены, которые в самой игре могут все еще не работать. Многие же практически законченные элементы проекта зачастую переделывали с нуля — просто по прихоти вышестоящих сотрудников.

Все это превращает разработку каждой игры в настоящий ад, и немногие хотят в нем участвовать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин приехали... Вот и подтверждение слухов.

Интересно как прокомментирует CD Project вот такое.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин приехали... Вот и подтверждение слухов.

Интересно как прокомментирует CD Project вот такое.

Так же, как и всегда: Пацаны, все нормально, вы просто ничего не понимаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, между прочим: 1000 долларов в месяц - примерно 4000 злотых, что немного ниже среднего уровня зарплат по Польше. (Ну а 2000 злотых для среднеуровневого спеца - это таки уже 7000, что существенно выше средней зарплаты)

Изменено пользователем Дарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, между прочим: 1000 долларов в месяц - это примерно 7-8 тысяч злотых, т.е., в 2 раза выше средней зарплаты по Польше.

Тут ещё зависит от объёма работы. Если на тебя сваливают то, что должны делать трое, вывод напрашивается сам собой.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут ещё зависит от объёма работы. Если на тебя сваливают то, что должны делать трое, вывод напрашивается сам собой.

Как бы да, но с учетом "здоровой" склонности к кранчам со стороны большинства западных контор, сомневаюсь, что сбежав из польши, скажем, в Германию, разработчики обретают рай )

ЗЫ И, да, я спутал курс, обновленные цифры в посте

Изменено пользователем Дарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это превращает разработку каждой игры в настоящий ад, и немногие хотят в нем участвовать снова.

То есть что бы разработчики делали хорошие игры им надо создавать адские условия? Так получается? ))

Вообще то во всё это мало верится, всё очень преувеличенно по моему и напоминает секс скандалы в американской попкультуре сейчас вдруг ставшие модными.

Вдруг ни стого ни с сего кто-то вспоминает, что к нему кто-то другой приставал лет 15 назад, но все время он с ним прекрасно работал, всместе делал фото и не помнил ни о каких приставаниях. Вот так и тут длают игру и все молчат, а как выпустили так мало платят и меня не любят там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рокстар так же ругали за деспотизм и малую зарплату, вот только там хоть иерархия и четкое понимание задач имеется.

Но если правда все так печально в плане руководства и понимания что делать, то это вполне себе повод для повтора судьбы Валв, которая перестала делать игры для людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Ютубер YongYea, который в прошлый раз обратил внимание на, мягко говоря, неоднозначное положение студии CD Projekt RED,

да.. какой ужос - компания стоит в позе "гребу бабло лопатой" - крайне ужасно... как жЫ жЫть...
Изначально игра разрабатывалась на движке «Ведьмака» под названием RedEngine 4, но в конце 2016 года весь процесс разработки был приостановлен из-за того, что возможностей последнего не хватало для столь амбициозного проекта. Сообщается, что функционал Cyberpunk 2077 начали потихоньку урезать, избавившись, в частности, от редактора персонажа.

редактор персонажа столь великая вещь , что его даже движок не потянул. маразм...
Так, например, стало известно, что, несмотря на то, что CD Projekt RED считается лучшим работодателем в польской игровой индустрии в плане зарплаты, прочие игровые компании зачастую платят своим работникам в в два-три раза больше.

где мать его логика? я серьезно.
кто платит больше , тот и лучше в плане зарплаты... следовательно CDPR - не лучшие.

Люди банально покидают студии в поисках лучшей доли. Если называть конкретные цифры, то младший разработчик CDPR получает одну тысячу долларов в месяц, специалист — две тысячи, старший разработчик — три, а ставка ведущих сотрудников может варьироваться между четырьмя и шестью тысячами долларов.

угу , конторы клепающие хитовые игры , а главное Сверх Прибыльные (т.е. нет проблем с финансами) - просто на каждом углу.
YongYeah сообщает, что после выхода первого «Ведьмака» компанию покинули 38 из 65 сотрудников, после выхода второго — 40 из 96. После громкого релиза третьей части студию также покинуло «значительное» число людей.

ужОс... текучка после выхода проекта это вообще нормальное положение вещей для такой конторы. Это не коллективчик "девчата" где все свои , якобы семья и т.д. и т.п. . Это американский мини-клон корпорации.
Наемники работу сделали , проект завершили - пшли на.. "поиски лучшей доли"
Дополнительный бардак в работу вносит тот факт, что уходящие сотрудники не могут нормально передать дела новичкам, отчего тем сначала приходится тратить время на то, чтобы просто «догнать» своих бывших коллег.

какие дела то передавать , если выше написано, что уходят они после выхода проекта , очевидно Крайне Удачного ... ?
ну а так - да, вновь прибывшие по текучке , естественно, должны быстро и сами вползать в суть дела. Так везде и всегда. Либо ты в теме , либо накуй.

Еще одной причиной текучки кадров называется некомпетентность руководства, которое мало того, что само часто не понимает, чего хочет, но еще и ставит перед командой такие задачи, для выполнения которых необходимо как минимум вдове больше людей, и при этом не утруждает себя постановкой конкретных заданий. Иерархия подчинения сотрудников в компании выстроена слабо, дружеская атмосфера в ней отсутствует в принципе.

Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)

7966297.png


Также CDPR распыляет силы на создание геймплейных видео для игровых выставок, демонстрируя в виде преренденные сцены, которые в самой игре могут все еще не работать. Многие же практически законченные элементы проекта зачастую переделывали с нуля — просто по прихоти вышестоящих сотрудников.

Все это превращает разработку каждой игры в настоящий ад, и немногие хотят в нем участвовать снова.

какой ужос... будь прокляты разрабы и их начальство за то , что вечно подсовывает нам такое сырое , кривое и мерзко-неиграбельное говно. да? нет?


в общем - фуфлыжник ютубер пережевывает слухи (вообще просто тупо Слухи), наглухо игнорируя факты. Типичная хня для данного промежутка времени. Бла-бла-бла, домогался, держал за..., хайп... профит. Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где мать его логика? я серьезно.

Ключевое слово - Польша. но в Евросоюзе никто не заставляет тебя работать в Польше. А в CDPR под третьего Ведьмака набрали людей со всего мира. Видимо они и уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в общем - фуфлыжник ютубер пережевывает слухи (вообще просто тупо Слухи), наглухо игнорируя факты.

ты невнимательно новость прочел: человек пообщался с целыми ДВУМЯ сотрудниками, и с их слов поднял хайп. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо думать, не надо пытаться что-то понять, сопоставить. Давайте сенсации клепать и бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ключевое слово - Польша. но в Евросоюзе никто не заставляет тебя работать в Польше. А в CDPR под третьего Ведьмака набрали людей со всего мира. Видимо они и уходят.

а... действительно. Моя вина, спасибо.

ты невнимательно новость прочел: человек пообщался с целыми ДВУМЯ сотрудниками, и с их слов поднял хайп. ;)

:happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то мало верится в это, если бы было все так печально, разве Ведьмак 2 и 3 получились бы такого высокого качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какие дела то передавать , если выше написано, что уходят они после выхода проекта , очевидно Крайне Удачного ... ?

Опыт работы с движком и инструментарием. Там было сказано, что у студии нет толковой документации ни по тому, ни по другому, соответственно уходящие уносят этот опыт с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×