Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Слух] Новая часть Assassin’s Creed станет приквелом ко всей серии и выйдет в этом октябре

Рекомендованные сообщения

Помимо гипотетических данных о Cyberpunk 2077, на форумах NeoGAF также опубликовали предположительные сведения касательно новой игры в серии Assassin’s Creed.

231809-322d7f72a2520fb7f40450f8ed1f55f4.jpg

По информации источника, называться проект будет Assassin’s Creed: Empire, и он станет своего рода приквелом для всей франшизы. Действие игры будет происходить в Древнем Египте, главным героем выступит бывший раб, который каким-то образом является отдаленным предком самого Альтаира. Утверждается, что у данного персонажа будет самая темная кожа среди всех протагонистов сериала.

Разрабатывается проект силами студии Ubisoft Montreal, создавшей Assassin’s Creed: Black Flag. Источник также сообщает, что мир в Empire будет в три раза больше, чем в том же Black Flag, а на его просторах можно будет встретить и пустынные миражи.

Выход Assassin’s Creed: Empire состоится предположительно в октябре этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так их много выходит. Я вот решил оставить серию на истории Дезмонда. Как раз играю в AC3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче Нигга нас поработят, даже китайцы не помогут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там обещали, в этот раз будут ориентироваться на Ведьмака, так что жду с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и хорошо, что в прошлое нырнули. А то заманали уже всякие бомбы и стрелковое оружие.

Еще бы неплохо было про древний Китай или Японию времен феодальных войн - всякие нинзи или монахи Шаолинь - отличные кандидаты в ассассины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Если это будет приквел, то никаких тебе тамплиеров и ассассинов. Значит и игру можно по другому назвать, скажем... Osiris. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они там обещали, в этот раз будут ориентироваться на Ведьмака, так что жду с нетерпением.

Обещать жениться не значит жениться. Сколько раз Юбики пытались сделать что то путное, но каждый раз у них выходит максимум твердый среднячок, а зачастую вообще лютый треш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они там обещали, в этот раз будут ориентироваться на Ведьмака, так что жду с нетерпением.

Это когда они там такое обещали? Тут вроде бы EA сильно распинались, как они при разработке квестов в Андромеде на Ведьмака посматаривали. А от Юбисофт таких речей не слышал.

P.S. Если окажется правдой, может оно и к лучшему. Дальнейшее продвижение в будущее как-то не кажется мне перспективным. Хотя... это ведь от качества фантазий и прямоты рук дизайнеров и сценаристов зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дальнейшее продвижение в будущее как-то не кажется мне перспективным. Хотя... это ведь от качества фантазий и прямоты рук дизайнеров и сценаристов зависит.

Очень глупо было бы не сделать AC во время второй мировой войны. Была же игрушка Saboteur со схожей механикой, и довольно неплохо получилось. Можно сделать Гитлера тамплиером и других шишек рейха тоже, перенести место действия в Берлин 1945 года под осадой войск Союзников. В финальной миссии, например, надо вальнуть Адольфа в своем бункере (в котором он якобы застрелился :russian_roulette: ). Столько возможностей по изменению геймплея открывается - ппц.

Эх, почему я не сценарист Убисофт.

Изменено пользователем TittyTwister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что уж там мелочиться, Ассасин Крид Примал забабахайте какой нибудь. У истории об Альтаире не должно быть приквела. Иначе оборвется единственная,малюсенькая,исторически логическая нить- весь этот фантастический бред соединяющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что уж там мелочиться, Ассасин Крид Примал забабахайте какой нибудь. У истории об Альтаире не должно быть приквела. Иначе оборвется единственная,малюсенькая,исторически логическая нить- весь этот фантастический бред соединяющая.

Момент, когда адекватных идей больше нет, а денег из воздуха срубить так хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×