Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Спустя 17 лет после выхода Rune было анонсировано продолжение Rune: Ragnarok

Рекомендованные сообщения

В 2000 году Human Head Studios произвела на свет слэшер от третьего лица Rune, созданный на движке Unreal Engine. С тех пор студия выпустила еще несколько игр, самой значимой из которых стал Prey в 2006-ом. Кроме того, команда Human Head помогала в разработке таких масштабных проектов, как Bioshock Infinite и Batman: Arkham Origins. Ну а несколько часов назад студия объявила о возвращении к корням, анонсировав продолжение Rune с подзаголовком Ragnarok.

235233-Rune-Ragnarok.jpg

Известно, что Rune: Ragnarok будет полноценной ролевой игрой в открытом мире. Мир Ragnarok «находится в опасной норвежской вселенной накануне Конца Света»; игроки окажутся «в центре эпичного сражения, где боги, звери и оставшиеся в живых люди борются друг с другом за выживание».

«Спустя семнадцать лет мы очень рады анонсировать новую игру Rune, — говорит директор проекта Крис Рейнхарт. — Rune: Ragnarok сохранил характерный для оригинала интенсивный и жестокий бой в мире, вдохновленный норвежской мифологией. Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать вам то, что мы создали».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость.

Игра супер, не знаю, правда с какого перепуга её в слешеры записали.

Сколько терпения понадобилось при первом прохождении - одному богу известно.

И неописуемо, какой кайф испытал при её завершении.

Экшн, сюжет, головоломки, сложность, расчёт до пикселя, вынос мозга , в поисках дальнейшей дороги.

Как таких игр сейчас нехватает.

Надеюсь, у них всё получится.

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё время путаю Rune с Severance: Blade of Darknes и Enclave. Выглядят похоже, все 3 экшены от третьего лица в примерно одном сеттинге, так еще и выходили одна за другой, начиная с 2000 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руна в свое время очень запала в душу. Но я очень плохо представляю как подобную игру создать сейчас, что бы так же в душу западала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная новость.

Игра супер, не знаю, правда с какого перепуга её в слешеры записали.

Новость оч чудесная. То ли ещё будет в 2017 году, крутых анонсов.

Она действительно слэшер с прямым управлением персонажа со спины.

Если это не DMC вариант, это не значит что игра не слэшер.

P.S.: Мне аж поплохело от радости. Слеза навернулась. Уж Руну я не ждал... Действительно "Вот это поворот!".

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё время путаю Rune с Severance: Blade of Darknes и Enclave. Выглядят похоже, все 3 экшены от третьего лица в примерно одном сеттинге, так еще и выходили одна за другой, начиная с 2000 года)

Ну Блейд оф Даркнесс это сегодняшний Бладборн скорее - как бы любой бой мог стать последним - боевая система прикольная. А Руна она всё ж была другой - слешер больше, да. Обычно тогда игроки делились на тех, кому нравился Северанс и кому Руна. Мне Блейд оф Даркнесс очень понравился, а Руна не зацепила =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Blade of Darkness врагам можно отсекать головы и конечности, а в Rune нельзя. И оба слэшеры? Боевка в последней, кстати, проста как 5 копеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Blade of Darkness врагам можно отсекать головы и конечности, а в Rune нельзя.

Можно было и в Руне отсекать руки/ноги/голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно было и в Руне отсекать руки/ноги/голову.

Да? Ну, значит, забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
правда, графоний даже в CG трейлер не завезли. плохой это знак

Это больше похоже на рендер на движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, имелось ввиду, что графон даже в трейлере не блещет. Трейлер-то естественно на движке сделан.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в Руне тоже можно был разбирать мобов на части . Но именно в Blade of Darknes это было реализовано, как в лучших итальянских хоррорах 80тых - фонтаны крови, куски мяса, предсмертные вопли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да? Ну, значит, забыл.

В RUNE можно было отрубить врагу руку, подобрать её, и забить врага его же рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Румынский соло-разработчик Никита Созидар и издательство tinyBuild анонсировали мрачный ролевой экшен Voin.
      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Дата релиза Voin еще не объявлена.
       
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Xipb14 наверное. Не изучал звуковые файлы в этих играх.
    • Надеюсь нет, надеюсь тут действительно расширят жиза. Я ее уже раз 30 прошел за все время
    • Не надо ничего обсирать, это не конструктивно, надо критиковать и по делу!   Нормальным авторам пойдет на пользу даже.   Не обращайте внимание, что цитату у вас взял. Речь, то не только про то, что черный. Ну  показали бы, то что не расходилось бы с действительностью, раз хотели черного? Пусть будет высоким, по сравнению с Японцами — это нормально, но не накаченным, а жилистым, это было бы правдоподобно и махал бы тем, чем научиться не сложно. Дубиной здоровой, например. А не катаной, епт. Я уверен, претензий бы стало в разы меньше. Я думаю, он даже удивления в игре своим видом вызывать не будет или будет на него немного не реалистичный эффект. А ведь он по тем временам должен вызывать эффект циркового представления. Сильно сомневаюсь, что это покажут.  Так что дело далеко не в том, что черный, а в отношении к нему “по внешнему виду” и по сложившимся “традициям” самих европейцев. Какой там к черту самурай, блин. Реалистичного главного героя просто и не могло из этих факторов получиться для своих он — раб-слуга, для японцев — варвар очень странной внешности, изысканный образец в единственном экземпляре, музейный экспонат, который неплохо держать при себе, чтобы другим показывать. Может это цинично, немного, зато реалистично по меркам того времени. А тут у нас чего? В церемониальных доспехах и с катаной.. Нинзя еще эти с образами придуманным массовым кино, к тому же женщина. О я отлично себе могу представить, что женщину обучили убивать, так чтобы без шума и пыли, в постели, например. Способов масса. А вот кто и зачем бы стал ее учить скакать по крышам, ну это вопрос. В голубоглазом самурае хоть обосновали более или менее, как так получилось. И то претензий вагон. Черный и женщина, да будь это не Япония, а множество других стран близкого периода, это вызвало бы столько же вопросов к реализму. Скажите мне, что это не ради отработки повестки… я посмеюсь. О чем тут можно было рассуждать семь страниц, я пожалуй все, откланиваюсь
    • @piton4 так я и говорю что даже придумывать ничего не надо. И никто не сможет сказать, что негр там неуместен и должен быть кто-то другой.
    • Если они так уж хотели ниггу на первые роли могли бы сделать игру скажем афросамурай, и завязку сюжета что есть первый , которому вызов может сделать только второй и есть второй которому вызов может сделать любой, у гг (полноценный нигга с дредами) когда он маленький убивают батю, имевшего на тот момент титул первого, и он хочет этому чуваку отомстить. Собственно даже придумывать особо ничего не надо, я бы точно купил. А хилая бабища была бы его неуклюжим помощником (я даже согласен на такую вольность).
    • Да кстати, я уже и забыл про него - первый порт экз. сони.
    •   Зря очень даже не плохая игра в свое время наиграл 200+ часов в сетевую. Это не эндлесс спейс  и не цива, это скорее подобие Эйдж оф вондерс. p.s. Второй спейс шикарен.
    • Добрый день, во время установки руссификатора Фельвидек вылетела данная ошибка при обновлении и патч произвел откат, версия игры последняя, версия руссификатора от 15.05.20224 вот фид Подготовка к следующим операциям, ожидание выгрузки патч-движка...
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Actors.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Armors.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Classes.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\CommonEvents.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Enemies.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Items.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Skills.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\System.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Translations.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Weapons.json.diff"

      [Начало сессии обновления]
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Actors.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Armors.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Classes.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\CommonEvents.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Enemies.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Items.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Skills.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\System.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Translations.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Weapons.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json"
      [Завершение сессии обновления]

      Подготовка к следующим операциям, ожидание выгрузки патч-движка...

      ::> Запуск процесса верификации файлов...
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\CommonEvents.json
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\Skills.json
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\Translations.json

      [!]  Во время обновления произошли ошибки!

      Откат начался!
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Actors.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Armors.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Classes.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\CommonEvents.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Enemies.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Items.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Skills.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\System.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Translations.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Weapons.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json" успешно проведен.
      Откат завершен!

      [!]  Внесение изменений завершено с ошибками! Добрый день, во время установки руссификатора Фельвидек вылетела данная ошибка, версия игры последняя, версия руссификатора от 15.05.20224 вот фид Подготовка к следующим операциям, ожидание выгрузки патч-движка...
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Actors.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Armors.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Classes.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\CommonEvents.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Enemies.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Items.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Skills.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\System.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Translations.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Weapons.json.diff"

      [Начало сессии обновления]
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Actors.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Armors.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Classes.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\CommonEvents.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Enemies.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Items.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Skills.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\System.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Translations.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Weapons.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json"
      [Завершение сессии обновления]

      Подготовка к следующим операциям, ожидание выгрузки патч-движка...

      ::> Запуск процесса верификации файлов...
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\CommonEvents.json
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\Skills.json
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\Translations.json

      [!]  Во время обновления произошли ошибки!

      Откат начался!
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Actors.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Armors.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Classes.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\CommonEvents.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Enemies.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Items.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Skills.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\System.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Translations.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Weapons.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json" успешно проведен.
      Откат завершен!

      [!]  Внесение изменений завершено с ошибками!

      Что, может вызывать данную ошибку?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×