Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, Batman: Arkham Knight, Assassin’s Creed: Rogue, Alien: Isolation и The Witcher 3: Wild Hunt на Gamescom 2014

Рекомендованные сообщения


Во второй день Gamescom 2014 вход был открыт уже для всех, поэтому на обычных стендах было не продохнуть, да и в бизнес-зоне число желающих пощупать будущие хиты заметно прибавилось. Тем не менее, 14 августа оказалось на удивление продуктивным днем!

Во второй день Gamescom 2014 вход был открыт уже для всех, поэтому на обычных стендах было не продохнуть, да и в бизнес-зоне число желающих пощупать будущие хиты заметно прибавилось. Тем не менее, 14 августа оказалось на удивление продуктивным днем!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Началось все с задержавшегося на полчаса показа MGS 5, анонсированного для Steam вечером предыдущего дня. Я никогда не питал больших иллюзий относительно серии в целом и данного проекта в частности, и демонстрация геймплея уверила меня в этом еще сильнее.

На самом деле, разработчики показали ту же парочку миссий, что и на E3, только их прохождение, хоть и было заранее записано, отличалось от увиденного нами два месяца назад. Китчевость проекта просто зашкаливает: скажем, стартовала история с лошадиного навоза, который стал причиной аварии и последующего приема свинца парочкой первых трупов. От легкой пробежки по пустынной и гористой местности, а также от последующего ожидания наступления сумерек уже начало клонить в сон, когда Снейк наконец принялся за дело. Он спрятался в коробку с нарисованной женщиной и таким образом выманил несчастного патрульного, а следующий не нашел ничего лучше, чем заглянуть в «не тот» контейнер и после отправиться на небеса на дежурном парашюте. Пара неудачных выстрелов привела к тревоге и прилетевшему вертолету, с которым Снейк играючи расправился.

Spoiler



Spoiler


Вторая миссия проходила на некоей заснеженной базе, и про нее сказать практически нечего — до того коротким получился ее показ. Зато точно стоит упомянуть чудовищно низкие значения fps и откровенные глюки, сопровождавшие презентацию.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Четвертая игра из серии Batman: Arkham произвела довольно странное впечатление, которое преимущественно вызвано минимальным количеством изменений относительно Arkham City. Поэтому второй подряд «Бэтмен» выглядит как аддон к самому себе. Нововведения сугубо косметические: прыгать с крюком теперь можно без остановок, количество интерактивных предметов на поле боя слегка подросло. Зато сама боевка не изменилась вообще, и это плохо — все хорошее когда-нибудь да приедается.

Единственное более-менее приличное изменение — появление бэтмобиля, который здесь играет еще и роль помощника. Нужно по-быстрому сбежать? Нажми кнопку, и чудо-машина все сделает! Расстрелять ничего не подозревающих врагов сзади? Нажми кнопку! Заодно бэтмобиль снабдили собственным крюком, которым можно мастерить трамплины для прыжков и открывать некоторые сюжетные проходы. Настоящий искусственный интеллект на колесах, ей-богу.

В мизерных локациях управлять бэтмобилем ожидаемо неудобно, зато из него можно ловко выскочить и провести какое-нибудь комбо, внезапно раскидав врагов или эффектно пробив стекло. Перестрелки с другими танками предсказуемо навевают скуку: вражеские жестянки стреляют медленно и с упреждением, зато на удивление красиво взрываются, радуя глаз снопом красно-белых искр.

Spoiler


В целом Batman: Arkham Knight — повторение старого с щепоткой новинок, на которые нефанаты, наверное, даже не обратят внимание. Нет, я не хочу сказать, что Arkham Knight — плохая игра, она наверняка получит свою долю успеха, однако на сей раз не ждите от Rocksteady Studios откровений.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Неожиданно анонсированный AC Rogue с самого начала мнился каким-то странным проектом, отрезанным ломтем для фанатов, и лишь идея сделать главного героя тамплиером представляла хоть какой-то интерес. Тем удивительнее было увидеть на месте некоего придатка к Unity полноценную и весьма интересную игру.

После небольшого вступления от ведущего дизайнера, который попросил всех обратить на его проект пристальное внимание (как неожиданно!), присутствующим и мне в том числе дали возможность опробовать демо-версию. Первая миссия представляла собой вылазку на территорию врага для итогового захвата базы, и сотрудник Ubisoft строго рекомендовал делать это наиболее «тихим» образом из-за большого количества врагов. В этом нам призваны помогать два вида гранат: один вид способен усыпить стражника (или стражников, если вы выстрелите из гранатомета в группу), а другой сводит их с ума настолько, что они принимаются убивать друг друга. Звучит банально, но играть подобным образом было очень интересно — генерируемые ситуации напомнили мне о лучших моментах стелс-миссий Assassin’s Creed 3. А ведь можно предварительно «прокачать» героя и, не обращая внимания на прятки, вырезать весь форт в одиночку!

Spoiler



Spoiler


Вторая миссия продемонстрировала морские сражения, которые практически не изменились, разве что стали чуть более быстрыми. Здесь наш помощник уточнил, что все корабли являются копиями реально существовавших судов вместе со всем их вооружением; хотя офицер, стреляющий по гигантскому судну из мушкета, смотрелся чуток комично. В разгар сражения прямо перед нашим кораблем выпрыгнул кит, а решающий вклад в нашу победу внесло легковоспламеняемое пятно, непонятно каким образом появившееся в бухте. Разумеется, ваше судно могут взять на абордаж, а вслед за его успешным завершением вы вольны выбрать, что делать с капитаном-неудачником, его судном и командой. После путешествия, которое моряки скрасили славно исполненной песней, мы попали на заснеженный остров с белыми медведями (можно убивать их и сдирать с них шкуру) и пингвинами, которые от одного вида грозного ассасина стремглав бросились в воду.

Spoiler



В общем, всем владельцам Xbox 360 и PlayStation 3 стоит обратить на Rogue особое внимание.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Alien: Isolation PC XONE X360 PS4 PS3



Сотрудник SEGA с гордостью сообщил, что проходил превью-версию игры около сотни раз за три дня, причем ни разу не сделал это одинаковыми путями. Isolation — игра про выбор и его последствия, и многие ваши действия могут оказать влияние на что-либо в самый неожиданный момент.

Все действие строится вокруг банальнейшего задания: необходимо достать медикаменты для оставшихся в живых после аварии на корабле. Дочь Эллен Рипли отправляется на поиски, и в процессе изучения пустующих комнат проникаешься уважением к создателям, наполнившим их большим количеством незначительных деталей. Грозный эмбиент настраивает на нужный лад, но по-настоящему пугаться стоило начать уже после нахождения необходимых припасов, когда на обратном пути из вентиляции вылез гигантских размеров Чужой.

Встреча с ним означает неминуемую смерть (в подробностях этот процесс, к счастью, не показывают), и потому приходится действовать максимально осторожно. Проблема в том, что действия пришельца целиком и полностью контролируются искусственным интеллектом, и переигрывая один и тот же момент множество раз, вы никогда не можете знать наверняка, куда нелегкая понесет монстра в следующий момент. По этой причине приходится пользоваться всем спектром доступного арсенала, включая флаеры и звуковые приманки.

Spoiler



Spoiler


Сложно себе представить, сколь напряженным будет прохождение, если даже единственный противник способен создать героине столько проблем. Кстати говоря, разработчики заявляют 20-25-часовую одиночную кампанию, которую наверняка осилят лишь самые стойкие товарищи. По мотивам пресс-версии Alien: Isolation мы написали целое превью.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




CD Projekt RED поступили максимально честным способом и выложили в сеть видео, записанное во время прохождения демо-версии с Gamescom. Почти 40 минут чистого геймплея ждут вас чуть ниже — я видел абсолютно то же самое, только вживую (за геймпад посадили одного из тестеров) и в сопровождении очень качественных комментариев, с которыми у поляков всегда был полный порядок.

Spoiler



За три дня демонстраций стенд CD Projekt RED в общем зале посетило 15 тысяч человек, а на вышеупомянутой демонстрации побывало более тысячи журналистов. И все эти люди забрали аж 12 тысяч футболок с символикой третьего «Ведьмака» — куда ж без этого.

Spoiler


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
забрали аж 12 тысяч футболок с символикой третьего «Ведьмака»

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фантом цигар похожи на презервативы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и пингвинами, которые от одного вида грозного ассасина стремглав бросились в воду.

Может всё-таки тамплиера? Ассассин-то он бывший...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самые ожидаемые ожидания подтвердились про Batman-а. Как и обсуждалось в первые моменты анонса этой части, все необходимые вещи они не смогли кардинально для этой серии поменять. БОльшая основа из старых частей, которая приелась всё же.

Теперь только если графон, сюжет (уж после концовки второй части), и размеры города будут решать...возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
размеры города будут решать...возможно.

особенно в свете того, что БОльшая основа из старых частей, которая приелась всё же :)

Ну, ещё по самым первым материалам было видно, что игра про бэтмобиль. Потому сейчас даже не приходится удивляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бэтмобиль очень сомнительное нововведение. Бэтмен не убивал никого. А если бои и меанику не поменяли, то это какой-то Ассассин Крид уже. Четвёртая игра с одним и тем же геймплеем. Если в случае какой-нибудь GTA это не сильно смущает, то в Бэтмене делать нужно ровно одно и то же всю игру: стэлсить, битем-ап, стелсить, битем-ап, ролик, битемап и т.д. И так 4-й раз подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанаты мгс всегда говорят, что в этом-де и прикол серии, но лично я не смог ответить на вопрос во что это я таки играю когда увидел диареющего акибу в 4 части. А Ватман, я так погляжу, идёт по стопам Атсасинса: я еле во вторую часть доиграл (справедливо для обеих серий), а дальше выдерживал минут по 15-20: красиво, вроде должно быть атмосферно, но скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Ватман, я так погляжу, идёт по стопам Атсасинса: я еле во вторую часть доиграл (справедливо для обеих серий), а дальше выдерживал минут по 15-20: красиво, вроде должно быть атмосферно, но скучно.

К Ватману надо подходить с определенным настроением. Съесть перед игрой гаспаччо, облачиться в костюм летучей мыши, скривить лицо вот так >: [ Тогда, возможно, выдержите и 30 минут, а то и 40. Можете еще соорудить самодельный детонатор, положить его куда-нибудь и забыть куда, чтобы была причина произносить коронную фразу Ватмана. Тут вообще час продержитесь. Правда можно еще и не играть в него, ибо смысл наступать на те же вилы по 3 разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Русификатор обновил, ссылка выше Исправлены диалоги из DSLOA и добавлены часть переведённых имён в Дневник — Журнал разговоров.
    • Почти 2 года прошло =) но версию так и не скинули
    • А в GOG разве не так, что-то я не вижу чтобы у меня хоть одно DLC было, они все платные.  
    • Купил сосольку в декабре. Брал слимку с дисководом за 49к(Можно было взять и за 44, но я чет зассал, отзывов было мало, но друган не зассал и взял за 44к, пришла японка как у меня.). Купил , чтоб играть в онлайн, больше она нахер не нужна. Цена в днс на тот момент была 70к.
    • Свидетели нищей и бедной России скажут, что это всё фейк и рынок загибается. 
    • Рипли — 1 сезон, 8 серий по часу каждая. Малость претенциозный фильм, сериком не хочется называть, уж очень грамотно сделан и скорее всего закончен, да кичиться эстетикой, но оправдано — очень красивый. Невероятно сочный и контрастный чёрно-белый цвет, за все серии ни разу не возникло мысли “увидеть бы этот кадр в цвете”, хотя в каждой серии фигурируют картины. Аферисту (Рипли) поручают вернуть блудного сына богачу. Но Рипли настолько понравился образ самого сынка и его богатый образ жизни, что он решает стать им и занять его место. Основные события происходят в Италии, в том числе в Венеции образца 1960-го года. Редкие, размеренные и скупые на слова диалоги. Небольшое количество персонажей, но все интересны и вполне самобытны. Психологический детектив с элементами триллера. Там, где в другом сериале или фильме эпизод бы закончился, здесь беспощадно для терпения некоторых могут продолжить, например, одно убийство и ликвидация улик может занять пол серии. Несколько приёмов повествования приятно напомнили стиль Уэса Андерсона.  Очень понравилось. Мощная атмосфера, объёмность и глубина кадра, чувствуется, что у фильма имеется литературный первоисточник — проработанные персонажи и выверенные диалоги, так на сомом деле и есть, насколько понял этот фильм новая интерпретация фильма и одноимённой книги “Талантливый мистер Рипли”.  Малость разочаровал слишком скорый уклон в детектив. Мне больше была интересна психологическая подоплёка метаморфозы Рипли и его двойственных взаимоотношений с сыном богача и его девушки. Но всё равно проект получился очень хорошим.
    • @Dendy1693 свой опыт конкретно с этими двумя и другими обзорщиками, описал выше.
    • Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук. «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей. При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей. Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год. В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук. Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году. Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года: PlayStation 4 Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch
    • @romka По опыту знаю, что обзоры сразу этих двоих в кадре по полезности и интересности обычно на две три головы выше, чем то, что они обозревают. 
    • Ага, задалбывает наблюдать обзоры, что по своей продолжительности сопоставимы или вовсе превышают хронометраж обозреваемого контента. Вижу такой обзор, значит будет много отступлений от темы, воды или само повторов, не говоря о ценности самой критики — в топку.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×