Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

@Dendy1693 проведите сравнение 1 и 3 частей Ведьмака. По каким критериям 1 лучше 3. Вот по пунктам:1, 2,3... Любопытно посмотреть, в чем там различия. 

А вы не знаете? Если не играли в Ведьмак 1 советую попробовать. Всяко лучше, чем на форуме читать об игре.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dendy1693 сказал:

Проблема как раз в том, что это не линейный кинематографический экшен. Это достаточно примитивная песочница для задрачивания активностей. Причем, даже основной квест воспринимается, просто как очередная активность. Кинематографические экшены — это скорее про лары крофт, или калофдюти.

Ну да, с “экшеном” я, пожалуй, перегнул палку. :D

Просто кинематографическое нечто. Называясь экшен-рпг, Ведьмак при этом проигрывает и экшенам и рпг.

38 минут назад, Silversnake14 сказал:

если это нужно вам, не значит, что это нужно кому-то ещё. 

Дело не в “нужно/не нужно”, а в соответствии игры заявленным жанрам. А в Ведьмаке и экшен слабенький, и рпг составляющая никакая, и в итоге вся игра на одном сюжете только и держится. Но вам же она все равно интересна.:D

Только вот ваш интерес не отменяет факта отвратительного жанрового наполнения данной игры.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mordgar сказал:

Называясь экшен-рпг, Ведьмак при этом проигрывает и экшенам и рпг.

Дубль стопиццотый, только потому что лично вы так решили?)))
 

1 минуту назад, Mordgar сказал:

А в Ведьмаке и экшен слабенький, и рпг составляющая никакая, и в итоге вся игра на одном сюжете только и держится.

Дубль стопиццотпервый.
 

2 минуты назад, Mordgar сказал:

Только вот ваш интерес не отменяет факта отвратительного жанрового наполнения данной игры

Только вот ВАША НЕПРИЯЗНЬ совершенно не делает жанровое наполнение данной игры хуже или лучше)))

4 минуты назад, Mordgar сказал:

и в итоге вся игра на одном сюжете только и держится

Дубль стопиццотвторой.

 

 

4 минуты назад, Mordgar сказал:

Но вам же она все равно интересна.

Точно так же, как ВАМ интересна Гота, на которую вы молитесь)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, iWaNN сказал:

Великая она по объективным параметрам, а не потому что я ее великой называю.

1 час назад, Dendy1693 сказал:

Ага, т.е. вы все таки называете эту игру великой по объективным причинам. Т.е. прямо Вы. Ой, как же с вами интересно))

У меня совершенно другое написано :D Уверен, если поглядеть множество разных списков самых лучших игр в истории, Ведьмак 3 будет там в топах. Я просто не отрицаю ее вклад в историю видеоигр и пишу про то, что она великая игра просто как констатацию факта. Могу писать что-то другое, если не нравится понятие “великая”. Одна из лучших, как вариант :D

1 час назад, Dendy1693 сказал:

У покемон гоу аудитория в 4 раза больше, а может и еще больше. И судя по тому, что убивают в ней время игра то годная?

Сравнивать надо хотя бы с подобными играми. Ну а так — да, эти покемоны навели шороху и тож закрепились в истории. Тоже отрицаете? Уже даже то, что вы ее постоянно вспоминаете говорит о ее известности и вкладе в игровое сообщество. И я тож это признаю, несмотря на то, что в такое играть вобще никогда не буду.

1 час назад, Dendy1693 сказал:

Я же сразу сказал, если вам так нравится, можете пафосно заявлять что мы живем в мире Великих игр! Ведь куда ни тыкни везде игры с аудиторией в 2-3-4-5 раз превышеющей аудиторию Ведьмака 3. Хочется вам так видеть мир? Ладно.

Никакого пафоса, просто обыденность. В любые времена известной истории видеоигр были великие игры своего времени. Ведьмак 3 (да и серия вцелом) именно такая игра своего времени, от этого не отвертишься никак. Нравится она нам с вами или нет.

1 час назад, Dendy1693 сказал:

И в целом, что бы было яснее. Я не возражаю, что бы существовал такой вот мусор. Далеко не всем нужны комплексные игры, кому то и этого достаточно. Для меня проблема в том, что вместо действительно классной игры, которая бы могла встать вровень с первой частью мы получили это отвратительное непотребство. Т.е. Ведьмак 3 убил саму возможность выхода глубокой большой игры с Геральтом в главной роли.

Ну это уже вопрос к конкретным элементам игры. Лично для меня игра вполне глубока по своему сюжетному содержанию, там хорошие пероснажи и истории. Но очень унылый геймплей, который я бы с удовольствимем бы пропустил. При этом, аналогов все равно ведь нет и отдать должное игре за ее плюсы я не считаю зазорным.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Сильвер_79 сказал:

проведите сравнение 1 и 3 частей Ведьмака.

По каким критериям 1 лучше 3.

Вот по пунктам:1, 2,3... 

  1. Нет сюжетных спойлеров в самом начале игры.
  2. Более глубокая боевая система, основанная на разных типах противников.
  3. Более проработанный баланс, когда на хорошую курточку нужно действительно много и долго копить, а не когда броня просто валяется где и как попало, и ты в третьей части вообще не паришься и не знаешь, что на тебе одето, и что за оружие у тебя в руках — потому что это ни на что не влияет, и совершенно не чувствуется разницы.
15 минут назад, Silversnake14 сказал:

только потому что лично вы так решили?

Я вам в сравнении с другими рпг показал ущербность Ведьмака, и делать то же самое в сравнении с другими экшенами у меня нет ни желания, ни лишних нервов.) Все равно для вас любые сравнения это пустой звук, просто потому, что вам нравится:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mordgar сказал:

Все равно для вас любые сравнения это пустой звук, просто потому, что вам нравится

Я точно то же самое могу сказать про ваш идол))) 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Silversnake14 сказал:

Я точно то же самое могу сказать про ваш идол))) 

Сказать можете, а попытаться доказать с конкретными примерами и сравнениями?..)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mordgar сказал:

попытаться доказать с конкретными примерами и сравнениями?

Простите, вы сейчас правда уверены, что вы что-то тут “доказывали”??? Т.е., “В Готе мне нравится…, а в Ведьмаке мне не нравится...”, это “доказательство”?)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Silversnake14 сказал:

“В Готе мне нравится…, а в Ведьмаке мне не нравится...”

У меня даже формулировки такой ни разу не звучало — нравится/не нравится. Можете скинуть хоть один пример?)

Я вам показывал пример проработки игрового мира, чтобы вы поняли, какой скучный Ведьмак, в сравнении с другими рпг. И это именно вы уперлись в формулировку “нравится”, отказываясь признать, что по игровому функционалу Ведьмак проигрывает большинству других рпг.  

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar Да вот вам хоть один аргумент — очень простой. В Готике вам приходится возвращаться на старые места, не потому что разработчики молодцы, а потому что сэкономили денег для прорисовки других локаций и персонажей. В Ведьмаке вы идете дальше, в Готики возвращаетесь назад, в Ведьмаке встречаете новых персонажей, в Готике получаете новые задания от старых где тут великий плюс проработки, да еще и “объективный”, это вопрос. Впрочем, вы то на самом деле особых аргументов и не писали, можете сами поискать. Впрочем, учитывая, что вы считаете и не считаете за аргументы, вы наверное в ваших глазах вообще каждый свой пост видите аргументированным… Это наверное из-за использования “жирных” шрифтов. Вроде выделили жирным, а где там аргумент, это еще вопрос.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DarkHunterRu сказал:

В Ведьмаке вы идете дальше, в Готике возвращаетесь назад, в Ведьмаке встречаете новых персонажей, в Готике получаете новые задания от старых где тут великий плюс проработки, да еще и “объективный”, это вопрос. 

А зачем идти куда-то дальше, если по сюжету события игры происходят в каком-то определенном месте. Во второй части это остров Хоринис, где жизнь кипит и развивается в процессе прохождения игры. Не сложно наштамповать локаций с однократной активностью, но гораздо сложнее организовать множество сменяющихся активностей в одной развивающейся локации, и еще чтобы это выглядело естественно и реалистично. В Ведьмаке много локаций с минимальной и поверхностной симуляцией жизни, а в Готике одна живая локация. Поэтому, “где тут великий плюс проработки” — вообще не вопрос.

Цитата

Вроде выделили жирным, а где там аргумент

Это для выделения акцента на определенных словах, чтобы упростить понимание смысла, который я вкладываю. Но, похоже, вам это нисколько не помогает.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Вы же понимаете, что подменяете понятия? Одно дело “сделала вклад в историю” и совсем другое придавать ей какое-то величие. Да, вклад сделала. Свою аудиторию нашла. С этим я вообще не спорил, а наоборот сразу признал и аудиторию и тот вклад, который был сделан со всеми отсюда вытекающими. 

1 час назад, iWaNN сказал:

Ну это уже вопрос к конкретным элементам игры. Лично для меня игра вполне глубока по своему сюжетному содержанию, там хорошие пероснажи и истории. Но очень унылый геймплей, который я бы с удовольствимем бы пропустил. При этом, аналогов все равно ведь нет и отдать должное игре за ее плюсы я не считаю зазорным.

А вот это мне особенно понравилось. Игра то великая, просто игровой процесс у нее очень унылый. Ну, приехали, теперь мы называем великими игры с очень унылым игровым процессом. А я вот такие игры называю мусором. А сюжет я не могу похвалить, потому что при очень унылом игровом процессе — это всего лишь галочка напротив пункта в фиче листе данной игры. Без остальных галочек хвалить его просто не за чем. 

Нет, вы, безусловно, можете его хвалить, признавать какое-то там величие, я, повторюсь, смысла в этом не вижу.  Мусор он и есть мусор, хотя по определению в нем может валяться, что-то полезное.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Mordgar сказал:

Не сложно наштамповать локаций с однократной активностью, но гораздо сложнее организовать множество сменяющихся активностей в одной развивающейся локации, и еще чтобы это выглядело естественно и реалистично

А как вы определяете, что сложно, а что нет? Как для меня, программиста, обе эти вещи не выглядят сложными в реализации.. А вот на первую нужно гораздо больше ресурсов всяких прочих специалистов. Опять же я говорю про города, мне не интересно, что враги там где то расплодятся в пещерах и эти многоразовые или одноразовые активности обе выглядят очень спорно.

 

29 минут назад, Mordgar сказал:

Поэтому, “где тут великий плюс проработки” — вообще не вопрос.

Еще какой, особенно если мы сравним общее количество контента, это как с нелинейными играми, можно добиться невероятной нелинейности в игре на час, при этом в линейной игре сценария может хватить аж на 20 часов. Какая игра лучше? А все зависит от проработки сценария, если он примерно на одном уровне, то далеко не факт, что нелинейная, у них свои, разные плюсы. С одной стороны у нас очень короткая история, на которую мы можем сильно повлиять, с другой стороны у нас нормальная сформировавшаяся и полностью раскрывшаяся история. Это так,  рассуждения в вакууме. Так что вы одно, определенно записыуваете в плюсы, а другое в минусы и есть субъективное восприятие, никакой объективностью тут и не пахнет.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dendy1693 сказал:

А вы не знаете? Если не играли в Ведьмак 1 советую попробовать. Всяко лучше, чем на форуме читать об игре.

То есть обосновать свои слова вы не в состоянии.

1 час назад, Mordgar сказал:

Нет сюжетных спойлеров в самом начале игры.

И? Во-первых, это только про то, что мы ищем Цири. Во-вторых, эта претензия довольно субъективна. Это не делает игру лучше или хуже. Куча хороших книг и фильмов “начинаются с конца”. И их за это плохими не считают. Обсуждали. В-третьих, по самой игре там всяких сюжетных поворотов — мама не горюй.

1 час назад, Mordgar сказал:

Более глубокая боевая система, основанная на разных типах противников.

На это могут возразить адепты плохой боевки во всех ведьмаках — заклинивание и иллюзия разнообразия боевой системы. Чего там глубюкого? Кликай в нужный момент — вся глубина. Но, отмечу, лично мне боевка первого ведьмака нравится.

1 час назад, Mordgar сказал:

Более проработанный баланс, когда на хорошую курточку нужно действительно много и долго копить, а не когда броня просто валяется где и как попало, и ты в третьей части вообще не паришься и не знаешь, что на тебе одето, и что за оружие у тебя в руках — потому что это ни на что не влияет, и совершенно не чувствуется разницы.

Системы шмота там вообще разные. Лучше это или хуже — спорно.

Но я то хотел услышать аргументы именно от @Dendy1693. А то от него кроме громких заявлений, основанных на собственной, ничем не аргументированной, убежденности, ничего не видно.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Ну, приехали, теперь мы называем великими игры с очень унылым игровым процессом. А я вот такие игры называю мусором. А сюжет я не могу похвалить, потому что при очень унылом игровом процессе — это всего лишь галочка напротив пункта в фиче листе данной игры. Без остальных галочек хвалить его просто не за чем. 

Вы же понимаете, что эту логику можно использовать ровно наоборот. Если игра с неплохим игровым процессом, но с унылым сюжетом, то  она тоже мусор, так как игровой процесс там для галочки и хвалить его тоже не за что, при этом игры в которых есть интересная история, на уровне третьего Ведьмака, можно пересчитать по пальцам, а если вспомнить по проработку сценария, то он уникален. А вот игры с игровым процессом получше, но с унылыми историями — вагон.  Вы тут игровой процесс почему-то за несколько галочек засчитали, но это же случайно так получилось? :)

4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

И? Во-первых, это только про то, что мы ищем Цири. Во-вторых, эта претензия довольно субъективна. Это не делает игру лучше или хуже.

Думаю фильмы с жанром Драма сразу идут спойлерами, ведь кто-то из главных героев, почти наверняка умрет. Но, точно будет над чем пролить слезу. А если знать жанр и прочитать краткое описание… так вообще. Это какая-то крайняя степень спойлерофобии, мне вот например без разницы, если мне расскажут финал, а я даже не начинал смотреть, потому что он ничто, без того, как до этого дошло. И только с контекстом можно оценить произведение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×