Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На консолях A Plague Tale: Requiem действительно выдает максимум 30 fps (или 40 fps на ТВ, поддерживающих 120 Гц)

Рекомендованные сообщения


На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.

Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.

Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.

Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

220247-A%20Plague%20Tale_%20Requiem%20_%

На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.

A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Northern сказал:

А сейчас на одного кодера 5 талантливых сценаристов, 8 специалистов по гендерным проблемам, 10 СММщиков, 50 маркетологов и 12 гомосеков, которые ничего не делают, но выгнать их нельзя, т.к. гомосеки.

Вывод: надо переносить производств игр в Россию - можно сэкономить 12 рабочих мест.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал в начале, 65-80 фпс, в 2к без длсс, на ультрах. С длсс на качестве 80-100 фпс. Возможно в других локах будет другой фпс, но начальная сцена вполне насыщена. В 4к 40-45 фпс, с длсс еле дотягивает до 60. 

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно глаз больше 24 кадров не видит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нвидиа настолько плохо пояснила за dlss3, что народ не понимает, почему это не может быть хорошо реализовано на 2000 и 3000 серии карт, так еще и посеяла зерно сомнения словами, что мол может быть мы сможем запустить это как нужно, но не так эффективно на 3000-2000 серии. почву что ли прощупывают?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, h1pp0 сказал:

нвидиа настолько плохо пояснила за dlss3, что народ не понимает, почему это не может быть хорошо реализовано на 2000 и 3000 серии карт, так еще и посеяла зерно сомнения словами, что мол может быть мы сможем запустить это как нужно, но не так эффективно на 3000-2000 серии. почву что ли прощупывают?

Да вроде техноблогеры всякие уже разобрались в чем фигня. В третьей версии Нвидовцы по мимо программной части добавили аппаратную примочку ускоряющую длсс. По этому попытки запустить его на 2-3 сериях выходят кривыми, пока работает программная часть все норм а при попытке обратится к железной или завис или вылет. А небольшой прирост получается из за допиленного софта. Так что 3 длсс пахать будет только она 4 серии, а обладатели более старых видюх получат в лучшем случае длсс 2.5, если Нвида расщедрится на доработку программной части. Но это врят ли судя по акценту длсс как фишки для 4 поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Spy_13 сказал:

добавили аппаратную примочку ускоряющую длсс

эта аппаратная часть называется “Optical Flow”, он есть и на 3000 серии, и кажется даже на 2000 серии (но тут не точно, а искать информацию лень), и он там сильно прокачанный по отношению к старым картам. оттого и ошибки. но даже такой крутой движок, выводит часто картинку с сильными артефактами. заметить их сложновато но возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×