Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Elden Ring (PC)

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, edifiei сказал:

Это Антоша и ко своими “12 из 10  на кончиках персиков” ,всех приучили что  меньше 9 это утиль . 

Не только он, но так и есть :) 

Тяжело воспринимается, когда неплохие, но далеко не топовые игры, получают по 8 баллов, а потом столько же достаётся Elden Ring, которая является одной из лучших игр последних лет, я уж молчу про оценки на метакритике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я люблю творчество FromSoftware, но лично мне уже Dark Souls после трёх частей и Demon Souls надоел, приелся, уже не тянет бежать с горящими глазами играть в его. Мне так в своё время надоел assassin's creed после трёх частей, уже в Блэк Флаг, Синдикат и Юнити, играть не мог, так как механика игры сильно приелась. Также было с КоД, и многими другими проектами, которые особо сильно не развивались с годами. Просто со временем они стали приедаться, когда всё развитие проектов останавливалось на графике и размерах происходящего. Elden Ring это чистый DS, просто с другим названием, с лошадью и размерами больше. 

Elden Ring это не революция а эволюция идей DS. Супер фанатам FromSoftware такой подход наоборот по душе, им не надо ничего развивать, придумывать, главное чтобы старое не ломали и не трогали. Я таких видал под обзорами Секиро, которые обсирали Секиро за то, что он не Дарк Соулс. Я не осуждаю таких людей, и удивляюсь выдержкой постоянно играть в одно и тоже, и не переставать восхищаться этим, но лично я уже не могу в очередной ДС, без какого развития, сидеть с пламенными глазами играть, как будто в первый раз такое запустил.

Для меня лично это больше разочарования, так как в Секиро, как по мне, был большой шаг вперёд по развитию souls-like проектов, а тут шаг назад, возращение к старому. Возможно это связано с тем, что Секиро не все фанаты FromSoftware адекватно восприняли и многие критиковали Секиро именно за то, что это не копия DS. Возможно из-за этого FromSoftware решили не менять формулу DS окончательно или делать это только в небольших экспериментальных проектах по типу Секиро, БладБорн. 

Elden Ring однозначно хорошая игра и сделана для фанатов творчества FromSoftware, которые с годами не устают играть в одно и тоже . Но лично я буду ждать от FromSoftware, что-то более свежее и смелое по развитию souls-like проектов. Elden Ring однозначно в будущем когда-нибудь пройду, когда будет больше свободного времени, когда другие проекты будут закрыты, а механика которая приелась, по утихнет и снова начнёт удивлять. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Elden Ring однозначно хорошая игра и сделана для фанатов творчества FromSoftware, которые с годами не устают играть в одно и тоже .

Вот тут вы не совсем правы. В Elden Ring пришло огромное количество новичков, которые даже не запускали прошлые игры фромов, для них это всё действительно в первый раз, отсюда и множество стримеров, которые горят от собственной тупости )

2 минуты назад, mc-smail сказал:

Для меня лично это больше разочарования, так как в Секиро, как по мне, был большой шаг вперёд по развитию souls-like проектов, а тут шаг назад, возращение к старому.

Для меня Секиро это шаг в сторону, ибо разработчики загнали игрока в жестокие рамки. Играй так, или у тебя ничего не выйдет, но проект вполне заслуживает развития. Серия Nioh мне понравилась больше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kassare сказал:

Вот тут вы не совсем правы. В Elden Ring пришло огромное количество новичков, которые даже не запускали прошлые игры фромов, для них это всё действительно в первый раз, отсюда и множество стримеров, которые горят от собственной тупости )

Не спорю, если бы я не прошёл все Dark Souls, Demon Souls, я бы тоже играл Elden Ring с горящими глазами. Для тех кто впервые открывает для себя творчество FromSoftware, это конечно отличная игра, поэтому у игры такие отличные продажи. 

5 минут назад, Kassare сказал:

Для меня Секиро это шаг в сторону, ибо разработчики загнали игрока в жестокие рамки. Играй так, или у тебя ничего не выйдет, но проект вполне заслуживает развития.

Я понимаю, почему некоторым фанатам FromSoftware не зашёл Секиро, игра не имела кучу классов, разнообразии брони и так далее, к чему многие привыкли в играх FromSoftware. Но лично именно такой свежий подход, которые отличается от обычного DS, больше привлёк и удивил. Но ещё Секиро был сделан большой шаг в сторону подачи сюжета и подачи квестов. Я понимаю, что некоторые фанаты DS скажут это казуально, более интересно сюжет по крупицам собирать, а квесты проходить по гайдам или на бум, как получится. Но по мне так, понятная подача сюжета, это не о казуаливание, а естественное развитие, где игроку интереснее погружаться в мир игры. Именно от Elden Ring, когда заявили, что участвует Джордж Мартин в проекте, я ждал именно этого, развитие хотя бы в подачи сюжета и квестов на новый уровень. Даже, если механика игры осталась 1 в 1 как ДС, но подача и квесты были на другом уровне, я бы сразу захотел поиграть Elden Ring. Но вижу то, что ничего не изменилось, всё осталось как было, а Джордж Мартин это был очередной пиар шаг компаний, не более. Поэтому жду момента, когда остыну, отдохну от механики ДС и смогу со свежим взглядом вернутся в Elden Ring, может у меня мнение потом будет другое, не отрицаю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail , не буду спорить, что Секиро отличная игра, но мне она и правда не зашла, такое случается :)  По сюжетным моментам у меня претензий не было, мыслей про казуальность — тоже. Геймплей вот не зашёл, очень быстро наскучило.

В Elden Ring уже пару раз менял билды, качаю разное оружие, стараюсь не брать имбовые варианты,  ибо не люблю, когда всё становится слишком простым. Конечно, далеко не всё идеально, хотелось бы больше оригинальных боссов и врагов, но сражаться всё-равно пока надоедает именно благодаря большой вариативности.

 

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, mc-smail сказал:

Elden Ring это не революция а эволюция идей DS. Супер фанатам FromSoftware такой подход наоборот по душе, им не надо ничего развивать, придумывать, главное чтобы старое не ломали и не трогали.

Если старое работает, зачем ломать? Сколько серий угроблено этими революциями блин.

 

51 минуту назад, mc-smail сказал:

Я таких видал под обзорами Секиро, которые обсирали Секиро за то, что он не Дарк Соулс.

Вот так и надо делать — запускать новые франшизы, а не обсирать всё революциями.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну секиро это не шаг назад вперед в сторону, это 1 из аналогов в жанре DS но больше в геймплей и сюжет ушло, кому там не нравится есть Nioh, которые 98% игроков берут кусаригаму

ps: а “эволюция” это тот же вальгаллоодиссея где от ассасина ничего не осталось, так зачем трогать франшизу и перематывать всё? новое название делаешь и выпускаешь как делают фромы, я бы не удивился если бы юбики купили фромов и секиро назвали бы дс 5 а бладборн дс 4 и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

Если старое работает, зачем ломать? Сколько серий угроблено этими революциями блин.

Никто не просит ломать то, что хорошо работает. Это было бы нормально, если игра называл DS. Но когда запускают новую франшизу, ты ждёшь именно глобальных изменений, а не повторение старого, только под новым соусом. 

10 минут назад, Ленивый сказал:

Вот так и надо делать — запускать новые франшизы, а не обсирать всё революциями.

Ну так, Elden Ring это новая франшиза, поэтому я ждал тут развитие идей из других проектов Секиро, БладБорн. А по факту Elden Ring это переодетый DS, кроме как открытого мира и лошади, ничего глобально не изменилось.

Опять же, я не сказал, что это плоха, и не назвал игру плохой. Но лично я ждал от новой франшизы, нового опыта а не повторение старого. Лично когда я проходил римейк Demon Souls, я окончательно понял, что устал от похожей механики, уже как раньше не вставляет, нужная передышка, нужно что-то новое.

 
8 минут назад, Slavik666 сказал:

а “эволюция” это тот же вальгаллоодиссея где от ассасина ничего не осталось, так зачем трогать франшизу и перематывать всё? новое название делаешь и выпускаешь как делают фромы

Вот именно если в Валльгале и от Одиссей ничего не осталось от Ассасинов и можно было их назвать по другому. То у Фромов с Elden Ring совсем другая история, название новое, игра старая. Всё ровно многие Elden Ring называют по привычки новым DS. Смысл от смены названия? Я не вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Slavik666 сказал:

98% игроков берут кусаригаму

С ней как-раз не бегал практически. Катана, одати, копьё, кастеты, остальное редко использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, mc-smail сказал:

Никто не просит ломать то, что хорошо работает. Это было бы нормально, если игра называл DS. Но когда запускают новую франшизу, ты ждёшь именно глобальных изменений, а не повторение старого, только под новым соусом. 

Ну так, Elden Ring это новая франшиза, поэтому я ждал тут развитие идей из других проектов Секиро, БладБорн. А по факту Elden Ring это переодетый DS, кроме как открытого мира и лошади, ничего глобально не изменилось.

Опять же, я не сказал, что это плоха, и не назвал игру плохой. Но лично я ждал от новой франшизы, нового опыта а не повторение старого. Лично когда я проходил римейк Demon Souls, я окончательно понял, что устал от похожей механики, уже как раньше не вставляет, нужная передышка, нужно что-то новое.

 

Вот именно если в Валльгале и от Одиссей ничего не осталось от Ассасинов и можно было их назвать по другому. То у Фромов с Elden Ring совсем другая история, название новое, игра старая. Всё ровно многие Elden Ring называют по привычки новым DS. Смысл от смены названия? Я не вижу. 

бладборн тоже называли новым DS хотя она ближе к ДС будет чем кольцо элдена, но эти игры другие все равно, в кучу пихать в 1 название это бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Всё ровно многие Elden Ring называют по привычки новым DS

на самом деле ее название Dark Souls: Elden Ring =) это перезапуск серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

на самом деле ее название Dark Souls: Elden Ring =) это перезапуск серии

сами разработчики хоть в курсе что это “перезапуск серии”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Slavik666 сказал:

бладборн тоже называли новым DS хотя она ближе к ДС будет чем кольцо элдена

Я бы тут поспорил, что бладборн ближе к ДС. Как раз БладБорн это первая проба FromSoftware в освежении своих проектов в жанре souls-like. Там были первые новые механики, которые отличались кардинально от ДС, — отсутствия щита, огнестрельное оружие, возвышенная динамика и подход к дизайну. Как раз ДС3 перенял некоторые элементы от БладБорн, подход к дизайну и возвышенную динамику. 

20 минут назад, h1pp0 сказал:

на самом деле ее название Dark Souls: Elden Ring =) это перезапуск серии

Как вариант, возможно это сделано, чтобы не лепить DS 4,5,6,7, а просто начать новую как говорится сагу. Но если в будущем они выпустят DS4, то я этого не пойму, для чего всё это было нужно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не играл, а не играл потому что не был заинтересован, ни одной игрой из этой серии. Самое главное, для меня не сражения а сюжет, и здесь я надеюсь на него и на интересные квесты. Это я зря, нет здесь такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CinemaMaster сказал:

Я не играл, а не играл потому что не был заинтересован, ни одной игрой из этой серии. Самое главное, для меня не сражения а сюжет, и здесь я надеюсь на него и на интересные квесты. Это я зря, нет здесь такого?

Тут нет такого классического повествования сюжета и квестов как вы привыкли в других играх. Весь сюжет и лор игры в основном идёт через описание предметов, а в квестовых цепочках не говорят и не показывают куда надо дальше идти. У такого подхода, есть свой фанаты, больше тайны, теорий и всего такого. Но если вам по душе классическое повествование, то вам не сюда, в эту игру идут именно в первую очередь за геймплейной составляющей, а всё остальное на втором плане. 
Единственное из всех игр FromSoftware, которая ближе к обычному классическому повествованию, это Секиро. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      FromSoftware и Bandai Namco опубликовали сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring.
      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня. Разработчики называют его крупнейшим дополнением в истории студии.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×