Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Акции Sony рухнули после сделки между Microsoft и Activision – Бобби Котик не хотел продавать компанию

Рекомендованные сообщения

110733-bobbi-kotika-prakticheski-vynudil

Покупка Activision за $68,7 миллиарда долларов — одна из крупнейших сделок в истории развлекательной индустрии. Disney купила 21th Century Fox за чуть большую сумму — $71 млрд.


Вчерашняя сделка между Microsoft и Activision успела отразиться на Sony. Цена акции японской корпорации рухнула почти на 10%.

105905-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Аналитики отмечают, что Sony не располагает возможностями Microsoft и не может делать настолько дорогие покупки. На момент приобретения Activision у Microsoft был примерно 131 миллиард долларов свободных денег, то есть она потратила на сделку больше половины.

Покупка Activision за $68,7 миллиарда долларов — одна из крупнейших сделок в истории развлекательной индустрии. Disney купила 21th Century Fox за чуть большую сумму — $71 млрд.

Для самой Microsoft это самая крупная сделка:

  • Activision Blizzard: $68,7 млрд
  • Linkedin: $26,2 млрд
  • Nuance: $19,7 млрд
  • Skype: $8,5 млрд
  • ZeniMax (Bethesda): $7,5 млрд
  • GitHub: $7,5 млрд
  • Nokia: $7,2 млрд
  • aQuantive: $6,3 млрд
  • Mojang (Minecraft): $2,5 млрд

Если регуляторы одобрят приобретение, то к Microsoft перейдут следующие студии:

  • Blizzard Entertainment (Diablo, Overwatch, WoW, Starcraft)
  • Treyarch (Call of Duty: Black Ops, Vanguard)
  • Infinity Ward (Call of Duty: Modern Warfare)
  • Sledgehammer Games (Call of Duty: Vanguard)
  • Raven Software (Call of Duty: Warzone)
  • High Moon Studios (Transformers, Deadpool и поддержка Call of Duty)
  • Toys for Bob (Crash Bandicoot, Spyro)
  • Beenox (ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2, Crash Team Racing Nitro-Fueled)
  • King (Candy Crush)

111901-586911_rNADuCv_fjy5tifwqauhbxw.jp

Тем временем, по информации WSJ, Бобби Котик не собирался продавать компанию, но на него надавил совет директоров, обеспокоенный последними скандалами внутри Activision Blizzard.

Сам Котик пока останется CEO, однако по все тем же слухам, он покинет пост после завершения сделки в середине 2023 года.

110733-bobbi-kotika-prakticheski-vynudil

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фил Спенсер дал новое интервью, в котором поделился своими планами после приобретения Activision Blizzard. Глава игрового подразделения Microsoft заявил, что его команда проведет переговоры с разработчиками о возвращении различных старых франшиз. Больше всего его интересуют King’s Quest, HeXen и Guitar Hero.

«Мы надеемся, что сможем работать с ними [с командами — прим. ред], когда сделка закроется. У нас есть ресурсы для работы над франшизами, которые я люблю с детства и над которыми команды действительно хотят поработать», — заявил Спенсер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Больше всего его интересуют King’s Quest, HeXen и Guitar Hero.

вот мы и выяснили истинную цель сделки.:laugh:

Блин, про Hexen уже и забыл совсем, больше 20 лет со времени выхода последней игры прошло, охренеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, edifiei сказал:

 

 нас есть ресурсы для работы над франшизами, которые я люблю с детства и над которыми команды действительно хотят поработать», — заявил Спенсер.

А не судьба ему было в детстве хотя бы в десятка три игр поиграть? :D

я люблю, хотят поработать… такой с*ка бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Freeman665 сказал:

Блин, про Hexen уже и забыл совсем, больше 20 лет со времени выхода последней игры прошло, охренеть...

Hexen был просто Шикарен, чего уж там говорить то? Его кто-нибудь прошёл в 90ых, или в самом начале нулевых, без подсказок по телепортам?) Там сам чёрт ногу сломит!)))

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Это уже потом, когда ты с собратом по разуму стали вести себя точь-в-точь как упомянутая мной аудитория, заслужили соответствующего эпитета.

Короче ты бесполезный, от слова совсем. Как я себя вёл? Назвал, что сейчас эксклюзивы Сони лучше чем у Майков, что является правдой, ты меня сразу к фанбоям приписал. Человека за его скепсис к монополий Майков, тоже к фанбоям приписал. При этом никто не обожествлял Сони, разговоры шли только по конкретным моментам и по фактам. Но тебе то на это плевать? У тебя кто сказал, что экзы Сони лучше чем у Майков, фанбой. Кто не настроен к Майкрасфот положительно, фанбой. Прям достаточно поводов дали, чтобы ты нас начал считать сонибоями. Нет, это не так, изначально ты косвено не показывая пальцев сделал намёк, потом включил дурачка, типа это не вам, а потом снова продолжил, уже тыкая пальцем, что мы именно они. Знаешь, я изначально думал, что ты дурачка пытаешься включить, но теперь думаю, ты его не включал, ты им являешься. 

1 час назад, Freeman665 сказал:

Прибежать и брякнуть про колхоз — вот это твое, а что собственные рассуждения такие же колхозные, не замечаем.:yes:

Для дураков, я уже пояснил ситуацию про колхоз и что это была аналогия, а не то, что я людей колхозниками назвал. Но люди дальше ассоциируют с тем, что я их просто назвал колхозниками. Найди слово в моём сообщений, то что я прямо назвал — вы колхозники. Такого увы нет, это лишь больше показывает глупость людей, которые не умеют читать сообщения и подачу смысла, через фразу. Но какими мои колхозными мыслями не были, уж не тебе о их говорить, когда сам в лужу сел, когда тебе на твой же фразы начали аргументы приводить, и ты начал в разные стороны вилять, неся какой-то бред, не относящиеся к теме разговора. Походу ты решил занять нишу забаненного троля, вешание кавычек о фантстве с пустого места, жопа виляние, уход от фактов, встревать в любую тему, и потом с пенной у орта доказывать, что это не ты дурак, а твой оппонент. Осталось до конкретных и серьёзных оскорблении скатится, и ты уже второй @rainmind форума. Везде как в каждой бочке затычка, всегда с самым правильным мнением. Удачи тебе в твоём троллинском поприще, на этом с тобой разговор закончен, и более продолжаться не будет.

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, UniversalUser сказал:

Hexen был просто Шикарен, чего уж там говорить то?

Черезчур Шикарен. Еритик то так себе на любителя, а это совсем такое себе в себе. Хотя я его уже в 00-х пытался, может в 90-х и норм было хз…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Нет, это не так, изначально ты косвено не показывая пальцев сделал намёк, потом включил дурачка, типа это не вам, а потом снова продолжил, уже тыкая пальцем, что мы именно они.

видеть намеки там, где их не было — это признак или паранойи, или небольшого ума.

9 минут назад, mc-smail сказал:

Для дураков, я уже пояснил ситуацию про колхоз и что это была аналогия, а не то, что я людей колхозниками назвал.

для дураков я уже пояснил ситуацию с фразой про сонибоев. Но ты с завидным упорством пытаешься примерить ее на себя. Это странно, обычный человек сделал бы вид, что совсем не причем, или просто внимания не обратил. С тобой действительно что-то не так.

14 минут назад, mc-smail сказал:

Везде как в каждой бочке затычка, всегда с самым правильным мнением.

...сказал персонаж, прибежавший в тему и сходу проехавшийся по всем собеседникам. Как раз в стиле упомянутого тобой тролля.) Только у того все говноеды, а у тебя “как в колхозе”. Так держать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Черезчур Шикарен. Еритик то так себе на любителя, а это совсем такое себе в себе. Хотя я его уже в 00-х пытался, может в 90-х и норм было хз…

 

Heretic ½ проходил с огромным удовольствием, и прошёл до конца (до сих пор переигрываю), а вот HeXen вспоминаю, как очередной вопрос: “куда дальше то?”, и “я правильный портал выбрал?”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, mc-smail сказал:

Человека за его скепсис к монополий Майков, тоже к фанбоям приписал.

и снова фраза про монополию. Один дурак сказал, второй подхватил — так вы и живете.)

29 минут назад, mc-smail сказал:

Такого увы нет, это лишь больше показывает глупость людей, которые не умеют читать сообщения и подачу смысла, через фразу.

процитировать 3 человек, в ответ написать “я реально ржу, будто в колхозе живете” и удивляться, что поняли как-то не так. Ты реально забавный.:laugh:

Не впервые ощущение, что русский язык для тебя вообще не родной.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, UniversalUser сказал:

Heretic ½ проходил с огромным удовольствием, и прошёл до конца (до сих пор переигрываю), а вот HeXen вспоминаю, как очередной вопрос: “куда дальше то?”, и “я правильный портал выбрал?”)

Ну Heretic для меня клон Дума в неудачной стилистике:) Потому не зашёл, Дум вот переигрываю, но тока в первый. С HeXen примерно та же ситуация, слишком загнули, да и стиль фэтези-шутан мне не нравится просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Ну Heretic для меня клон Дума в неудачной стилистике:) Потому не зашёл, Дум вот переигрываю, но тока в первый. С HeXen примерно та же ситуация, слишком загнули, да и стиль фэтези-шутан мне не нравится просто.

 А мне шутан-фентези вполне понравился. Если бы не порталы, то и HeXen прошёл бы, они там и игровые классы ещё  намутили: в целом игра вполне себе зашла. Именно, что Doom, но фэнтези. 
А Heretic 2 вообще шикарен был- крайне самобытная игра, в хорошем смысле слова,  с хорошей постановкой, сюжетом и графикой. Впервые увидели Корвуса)

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, UniversalUser сказал:

Если бы не порталы, то и HeXen прошёл бы

чекнул список пройденного и с ужасом осознал, что там только вторая часть Hexen (с аддоном). Вот и еще один гештальт образовался, который надо закрыть.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

чекнул список пройденного и с ужасом осознал, что там только вторая часть Hexen (с аддоном). Вот и еще один гештальт образовался, который надо закрыть.(

С современным интернетом- подсказками это в разы проще стало, нежели в 90ых, или в начале нулевых!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UniversalUser сказал:

С современным интернетом- подсказками это в разы проще стало, нежели в 90ых, или в начале нулевых!)

зато в 90-х не нужно было плясать с бубном для запуска.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы на месте Фили предьявил бы — Или гейм пас на соньки или *уй вам а не игры + отнял бы донатную кормушку вар зон. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×