Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Акции Sony рухнули после сделки между Microsoft и Activision – Бобби Котик не хотел продавать компанию

Рекомендованные сообщения

110733-bobbi-kotika-prakticheski-vynudil

Покупка Activision за $68,7 миллиарда долларов — одна из крупнейших сделок в истории развлекательной индустрии. Disney купила 21th Century Fox за чуть большую сумму — $71 млрд.


Вчерашняя сделка между Microsoft и Activision успела отразиться на Sony. Цена акции японской корпорации рухнула почти на 10%.

105905-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Аналитики отмечают, что Sony не располагает возможностями Microsoft и не может делать настолько дорогие покупки. На момент приобретения Activision у Microsoft был примерно 131 миллиард долларов свободных денег, то есть она потратила на сделку больше половины.

Покупка Activision за $68,7 миллиарда долларов — одна из крупнейших сделок в истории развлекательной индустрии. Disney купила 21th Century Fox за чуть большую сумму — $71 млрд.

Для самой Microsoft это самая крупная сделка:

  • Activision Blizzard: $68,7 млрд
  • Linkedin: $26,2 млрд
  • Nuance: $19,7 млрд
  • Skype: $8,5 млрд
  • ZeniMax (Bethesda): $7,5 млрд
  • GitHub: $7,5 млрд
  • Nokia: $7,2 млрд
  • aQuantive: $6,3 млрд
  • Mojang (Minecraft): $2,5 млрд

Если регуляторы одобрят приобретение, то к Microsoft перейдут следующие студии:

  • Blizzard Entertainment (Diablo, Overwatch, WoW, Starcraft)
  • Treyarch (Call of Duty: Black Ops, Vanguard)
  • Infinity Ward (Call of Duty: Modern Warfare)
  • Sledgehammer Games (Call of Duty: Vanguard)
  • Raven Software (Call of Duty: Warzone)
  • High Moon Studios (Transformers, Deadpool и поддержка Call of Duty)
  • Toys for Bob (Crash Bandicoot, Spyro)
  • Beenox (ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2, Crash Team Racing Nitro-Fueled)
  • King (Candy Crush)

111901-586911_rNADuCv_fjy5tifwqauhbxw.jp

Тем временем, по информации WSJ, Бобби Котик не собирался продавать компанию, но на него надавил совет директоров, обеспокоенный последними скандалами внутри Activision Blizzard.

Сам Котик пока останется CEO, однако по все тем же слухам, он покинет пост после завершения сделки в середине 2023 года.

110733-bobbi-kotika-prakticheski-vynudil

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, mc-smail сказал:

Я реально ржу с таких комментариев, как будто люди живут в колхозе и ничего кроме первого канала не видели, где всё всегда хорошо. 

Че ты за ахинею написал?! Народ просто рассуждает, и думают что возможно так лучше будет.

Так как метелица уже вся потонула в болоте из скандалов и прочего корпоративного дерьма.

Может хоть майкрософт их встряхнет.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shingo3 сказал:

Так как метелица уже вся потонула в болоте из скандалов и прочего корпоративного дерьма.

хм...

1 час назад, ChezzPerm сказал:

Но покупка самого крупного мультиплатформенного издателя, который не страдал проблемами, не считая решаемых проблем с повесткой, это уже перебор.

видишь? Ничего страшного с метелицей не происходит.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Freeman665 сказал:

теперь бюджеты этих проектов будут повыше. Поклонники выиграют, остальные  — НЕ проиграют, им как было пофиг, так и останется. 

А если вдруг вдохнут новую жизнь в какую-нибудь из заброшенных франшиз, то это вообще прекрасно будет.

Думаешь майкрософт потратила 70 млрд, что бы в благотворительность играть? бюджеты повыше, ага, в студиях где и так бюджеты на разработку огромные.

43 минуты назад, Freeman665 сказал:

Насмешил. Что там нинтендо развивает? Очередного Марио? Про сони еще забавнее— кроме повесточек (черный спайдермен, бодипозитивщица Элой, лгбт-зоопарк в tlou2) никакого развития не видно. Надеюсь, хотя бы сын Кратоса будет традиционной ориентации.:laugh:

У тебя логика как у валенка. Причем тут марио и повесточки? это темы игр, да. Но это темы игр которые они сами! подчеркивая сами! сделали. т.е. развили собственное производство игр. Посмотри сколько игр, собственных игр!, выпустила Сони или Нинтендо в предыдущем поколении. И сколько майкрософт. До той знаменательной конференции, где майки объявили о подписании 11 игровых студий, они были посмешищем, в плане собственных игр. Эта конференция была 4 года назад, или даже 5. На следующий год еще несколько студий подписали. За это время эти 11+ студий выпустили 0 игр, ок если считать Bleeding age игрой, то одну. Т.е. эти студии так сказать “присели на зарплатку” и не спеша клепают свои шедевры. Это вообщем показывает, что они импотенты в плане построения процесса создания собственных игр. Поэтому они решили вместо саморазвития, купить готовые бизнесы. Они не будут лезть в разработку Бесесды и тем более Активижн, потому что они этого не умеют. Отрицать то, что это агрессивная и деструктивная политика, может только фанбой или валенок. Потому что кроме как макрософту, выгоды это не кому не принесет. Меньше конкурентов, меньше мотивации развиваться, в том числе купленным издателям.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ChezzPerm сказал:

Думаешь майкрософт потратила 70 млрд, что бы в благотворительность играть? бюджеты повыше, ага, в студиях где и так бюджеты на разработку огромные.

давать деньги внутренней студии — это нынче называется “благотворительностью”? Ясно-понятно.:yes3:

33 минуты назад, ChezzPerm сказал:

Это вообщем показывает, что они импотенты в плане построения процесса создания собственных игр.

для майков игровое направление вообще не является приоритетным, если б не Спенсер, оно давно бы прекратило существовать.

Сколько там продолжение tlou делали? 6-7 лет? Но это нормально, а вот майкрософт за 4 года не выпустила шедевр на 20 из 10 — они плохие и дилетанты. Двойные стандарты? Не, не слышали.)

 

И нет, сони и нинтендо ничего САМИ не развивают, развитием занимаются их внутренние студии, которые когда-то были куплены также, как и беседка с активижн.:wink:

На дворе 21-век, а валенки верят в то, что платформодержатели способны на развитие чего-то, кроме способов выкачивания бабла с хомячков.:lol:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Freeman665 сказал:

давать деньги внутренней студии — это нынче называется “благотворительностью”? Ясно-понятно.

Нет. Увеличивать и без того большие бюджеты играм, которые приносят отличную прибыль - это благотворительность. Какой смысл?

34 минуты назад, Freeman665 сказал:

Сколько там продолжение tlou делали? 6-7 лет? Но это нормально, а вот майкрософт за 4 года не выпустила шедевр на 20 из 10 — они плохие и дилетанты. Двойные стандарты? Не, не слышали.)

Ну как бы кроме продолжения tlou там ещё игры за эти 6-7 лет выходили. Не слышали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mortirrr сказал:

Ну как бы кроме продолжения tlou там ещё игры за эти 6-7 лет выходили.

которые тоже делались по несколько лет. Но это сони, им можно.:)

14 минут назад, Mortirrr сказал:

Увеличивать и без того большие бюджеты играм, которые приносят отличную прибыль - это благотворительность.

а выделять деньги на создание чего-то нового — это тоже благотворительность?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Freeman665 сказал:

давать деньги внутренней студии — это нынче называется “благотворительностью”? Ясно-понятно.:yes3:

И еще про повышение бюджетов писал ранее. А потом:

56 минут назад, Freeman665 сказал:

На дворе 21-век, а валенки верят в то, что платформодержатели способны на развитие чего-то, кроме способов выкачивания бабла с хомячков.:lol:

Одно другому противоречит, нет?

Я тебе об одном, ты мне о другом. Ты пишешь бюджеты вырастут. Я пишу не вырустут, майки не благотворительностью занимаются, а у активижн игры с одними из самых высоких бюджетов. А ты мне в ответ какую то чушь пишешь, отписка без ничего. Ок, если ты не знаешь ничего или тебе трудно гуглить. Серия Калл оф дути одна из самых (а может самая) дорогая серия в плане бюджетов. Самая дорогая часть — Modern Warfare 2 имеет бюджет 302млн. Самая дорогая Хало — 164млн.

 

56 минут назад, Freeman665 сказал:

для майков игровое направление вообще не является приоритетным, если б не Спенсер, оно давно бы прекратило существовать.

Ага, неважно. Покупки макрософт

Activision Blizzard: $68.7 Миллиардов
Linkedin: $26.2 Миллиардов
Nuance: $19.7 Миллиардов
Skype: $8.5 Миллиардов
ZeniMax (Bethesda): $7.5 Миллиардов
GitHub: $7.5 Миллиардов
Nokia phone unit: $7.2 Миллиардов
aQuantive:$6.3 Миллиардов
Mojang (Minecraft): $2.5 Миллиардов

Спенсер уже давно у руля. И пока он только тратит и создает сервисы, а не игры. Понятное дело что когда нибуть, возможно, все эти траты перерастут в игры. Но именно история выпуска игр, под руководством Спенсера, пока можно сказать никакая.

 

56 минут назад, Freeman665 сказал:

Сколько там продолжение tlou делали? 6-7 лет? Но это нормально, а вот майкрософт за 4 года не выпустила шедевр на 20 из 10 — они плохие и дилетанты. Двойные стандарты? Не, не слышали.)

В каждом ответе откровенное враньё. 6-7 лет? 

Naughty Dog

2013 — The Last of Us 

2016 — Uncharted 4: A Thief’s End

2017 — Uncharted: The Lost Legacy

2020 — The Last of Us Part II

В промежутках еще было дополнение к первой tlou и ремастер.

Это только одна студия, а у сони она не одна.

 

56 минут назад, Freeman665 сказал:

И нет, сони и нинтендо ничего САМИ не развивают, развитием занимаются их внутренние студии, которые когда-то были куплены также, как и беседка с активижн.:wink:

Что за чушь. студии разрабатывают игры, а не занимаются развитием. И тогда, по твоей логике, если студии сами все делают, то почему у Сони и Нинтендо они при этом еще игры выпускают, а у макрософт нет? Сам то понимаешь что бред пишешь?

С тобой все понятно, отбитый наголову, абсолютно не имеющий здравого смысл и знаний о теме, либо тролль. Удачного тебе дня.

Изменено пользователем ChezzPerm
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

а выделять деньги на создание чего-то нового — это тоже благотворительность?

Это финансовые риски. Ещё раз, зачем это нужно, если есть хорошо работающая бизнес модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, ChezzPerm сказал:

Я пишу не вырустут, майки не благотворительностью занимаются, а у активижн игры с одними из самых высоких бюджетов.

еще раз, причем тут благотворительность?

 

30 минут назад, ChezzPerm сказал:

В каждом ответе откровенное враньё. 6-7 лет? 

Naughty Dog

2013 — The Last of Us 

2016 — Uncharted 4: A Thief’s End

2017 — Uncharted: The Lost Legacy

2020 — The Last of Us Part II

сначала говорит “вранье” — и сам приводит цифры, подтверждающие мои слова. Гений аналитики.:lol::lol:

30 минут назад, ChezzPerm сказал:

И тогда, по твоей логике, если студии сами все делают, то почему у Сони и Нинтендо они игры при этом выпускают, а у макрософт нет?

потому что майки могут себе это позволить.) Как и любая мегакорпорация, они медленно запрягают, посмотрим, что будет в ближайшие 2-3 года.

30 минут назад, ChezzPerm сказал:

С тобой все понятно, отбитый наголову, абсолютно не имеющий здравого смысл и знаний о теме, либо тролль.

угу, куда мне до экспертов, рассказывающих сказки про “монополию” майкрософт. Не, ты не сонибой, хотя рассуждаешь точь-в точь как они —  вопли “теперьфсепропало” без капли логики.

20 минут назад, Mortirrr сказал:

Ещё раз, зачем это нужно, если есть хорошо работающая бизнес модель?

чтобы заработать еще больше денег. Невозможно бесконечно доить 1-2 франшизы, для этого нужно иметь очень преданных  фанатов, как у нинтендо. У майкрософт таких нет, близзард их растеряла в последние годы, поэтому вполне могут рискнуть.

 

P.S.: как же забавно наблюдать за нытьем сонибоев и за истерикой местных экспертов, выросших на сказках с верхнего интернета про “гениальность и проработанность игр от сони” и повторяющих эту чушь раз за разом как зомби. Только за это можно благодарить майкрософт.:laugh:

А  там, глядишь, и плюшек каких подсыпят. Да если и не подсыпят — ничего особо не потеряю.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь и там и там нет, но выдержитесь (я уже сделал свой выбор  свичем, в будущем :beach:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, ChezzPerm said:

А зачем им выпускать новые одиночные игры с майкрософт, если майкрософт делает упор на свои подписочные сервисы. Как раз мультиплеерные ‘игры - как сервис’ отлично подходят для Гейм пасса.

для геймпасса подходят не игры сервисы, а максимально широкая библиотека, чтобы привлекать игроков с разными вкусами и чтобы они оставались дольше чем на 2-3 месяца. нетфликс не только сериалы шмаляют на потоке, но у них в библиотеке и фильмов много (причем от авторских необычных до блокбастеров), и много документалок, и какие-то стэндапы и телешоу, и большая коллекция старых фильмов и сериалов. геймпасс на одних играх-сервисах (сериалах) долго не протянет. тем более будут игры-сервисы (сериалы), которые не взлетят и их закроют на первом сезоне

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Outcaster сказал:

для геймпасса подходят не игры сервисы, а максимально широкая библиотека, чтобы привлекать игроков с разными вкусами и чтобы они оставались дольше чем на 2-3 месяца. нетфликс не только сериалы шмаляют на потоке, но у них в библиотеке и фильмов много (причем от авторских необычных до блокбастеров), и много документалок, и какие-то стэндапы и телешоу, и большая коллекция старых фильмов и сериалов. геймпасс на одних играх-сервисах (сериалах) долго не протянет. тем более будут игры-сервисы (сериалы), которые не взлетят и их закроют на первом сезоне

Согласен, но моё удтверждение по поводу Близзард этому не противоречит. В Гейм пассе, сейчас как раз отсутствуют большие премиум игры-сервисы, для расширения ассортимента. И такие игры как Овервач 2 или Диабло 2 римейк / Диабло 4, отлично подходят на эту роль. Они тоже платные, а с гейм пасс покупать их не надо, поэтому это поднимает ценность подписки.  И расчитаны они на большее кол-во игрового времени. Да и представьте — подписка на ВоВ включена в подписку Геймп пасс. Это и для ВоВ плюс, потенциальная аудитория увеличивается и для гейм пасс тоже, зачем платить только за подписку ВоВ, если можно за гейм пасс с доп. ассортиментом, т.е. вовлечение в экосистему макрософт игроков ВоВ.

Поэтому, как мне кажется, никто не будет снова перестраивать Близзард под одиночные игры, она уже давно перестроена под выпуск и поддержания онлайн игр у которых миллионы активных игроков. У макрософт уже наверное 20+ студий делающих одиночные игры различного масштаба, а студий под чисто онлайн игры нет.

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, ChezzPerm сказал:

 

Поэтому, как мне кажется, никто не будет снова перестраивать Близзард под одиночные игры, она уже давно перестроена под выпуск и поддержания онлайн игр у которых миллионы активных игроков. У макрософт уже наверное 20+ студий делающих одиночные игры различного масштаба, а студий под чисто онлайн игры нет.

А она их не делает уже лет 10 ,это если считать что стракрафт 2 сингл,а если нет то и все 20 лет.

Будет Д 4 как Д3,или ПоЕ...сингл вроде  как-бы есть ,но в сети ,и профитней бегать в пати.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei, а может, Филу очень нравится дракончик Spyro, и он давно ждал продолжения. В итоге терпение лопнуло и...дальше ты знаешь))

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, насчет возрождения РТС с одиночным режимом и всякими рисками (к теме, о том, что Майки могут попробовать вернуть Старкрафт и Варкрафт) — они ведь поспособствовали возвращению серии Age of Empires — сделали ремастеры оригинала и новую 4ю. И вроде все очень даже неплохо принято игроками. Так что все может быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×