Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из CD Projekt RED ушел старший геймдизайнер Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

211015-cyberpunk-2077-design-lead-andrze

Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.


Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.

Кроме того, Анджей занимался интерфейсом и ролевыми элементами проекта. 

Завадски проработал в компании почти восемь лет. О своем уходе он объявил в твиттере, где поблагодарил коллег и пожелал им всяческих успехом. О своих планах он пока не объявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м-да, к ведьмаку много претензий слышал, но вот то, что из-за него не выстрелила какая-то нишевая ролевуха — это что-то новое.:laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Gamadrila сказал:

Только этим и занимаюсь. 

вы лучше процитируйте из чего вышло вот это.

1 час назад, Gamadrila сказал:

Я про это уже говорил. По вашей логике,  Нид фор спид тоже рпг, но просто на другом уровне раз у него графика хорошая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2021 в 16:55, DarkHunterRu сказал:

вы лучше процитируйте из чего вышло вот это.

В 27.03.2021 в 15:07, Gamadrila сказал:

Я про это уже говорил. По вашей логике,  Нид фор спид тоже рпг, но просто на другом уровне раз у него графика хорошая.

Если коротко вы писали что ведьмак 3 на другом уровни находится, от эпохи упадка — графика, дорогая. Нфс такой же. Других критериев вы не называли.

да и

В 27.03.2021 в 15:07, Gamadrila сказал:
В 27.03.2021 в 12:39, DarkHunterRu сказал:

Может быть вы не понимаете, но хорошая графика усложняет практически всю разработку и даже те механики, которые казалось бы не имеют отношения к ней. 

Плохому танцору яйца усложняют.

Напишу по другому.  Наверное разрабы нфс убрали все механики ролевой игры, что бы графика была на высоте, но ничего страшного, это ведь другой уровень.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Gamadrila сказал:

Других критериев вы не называли.

Вы чукча даже не читатель, а додумыватель, однако. Я где то писал, что Ведьмак 3, как РПГ на другом уровне? Нет, это вы сами себе придумали и очень долго на это же отвечали, поэтому собственно и процитировать не смогли. А так у нас весь геймдев плохие танцоры получается, но это ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я решил для вас хронологию событий восстановить, а то вы запутались, похоже. А заодно заметил то, что изначально не видел или там еще этого не было.

В 25.03.2021 в 23:37, Gamadrila сказал:

 Основные критерии у них одни и те же, и сравнивать нужно по ним, иначе это другой жанр. 

И под эти критерии могут попадать самые разные игры даже среди западных чистых ролевых разница может быть весьма существенной. Как между Скайримом и Вейстлендом, но, наверное, одна из них не ролевая )

А теперь к нашим баранам.

Я сравнивая Ведьмак и Age f Decadence написал

Цитата

 Разные весовые категории.

Отрицать то, что Ведьмак сделать сложнее и гораздо дороже вы же не будете? Я думаю это очевидно. Как не будете отрицать, что одна игра класса ААА, особенно со второй части, а другая инди. И уж если на то пошло, то даже первая часть Ведьмака была сложнее и дороже, в целом, хотя вышла раньше.. Тут нигде ни слова про то, что лучше, что хуже не было и даже про ролевые игры ни слова. При этом вы спросили

Цитата

Когда графика была критерием хорошей рпг?

Откуда это взялось из того, что я написал выше, я фиг знает. 

Цитата

Это аы откуда из моего сообщения взяли? Когда я говорю, что  у них разные весовые категории, это не значит, что лучше или хуже, это значит дороже и сложнее.

Так то я вам сразу ответил, что имеется ввиду. Причем тут не важно, сравниваем мы РПГ жанр или нет. Но опять же, тут не слова про “критерии рпг”, которые вы держите в голове постоянно, пытаясь мне приписать какую-то лютую дичь.

Дальше пошли какие-то манипуляции с текстом, хотя я жирным выделил в предыдущей цитате, что значат мои слова. Да там черным по белому написано — “это значит”.

Цитата

 Лучший боец по-умолчанию находится в самой большой весовой категории, иначе зачем их вводили.

Вот тут проще обратиться к интернету, по первой же ссылке из гугла. 

Цитата

Для того, чтобы бои были конкурентные, и у спортсменов не было преимущества за счет габаритов, ввели, если рассматривать в частности бокс, весовые категории. Мужчины должны противостоя примерно соотносимым оппонентам по весу.

Да и по многим другим — никто не говорит про лучшего бойца, вообще. Но разницу между ААА и инди маленькой студии вам самому должна быть понятна. Невооруженным глазом.

Ну и дальше мы перешли, что по моей логике, которую вы мне так и не предоставили НФС это РПГ. Как сначала выплыло непонятно откуда, что графика это показатель РПГ. Каждый раз я спрашиваю, откуда это взялось из ваших слов и каждый раз вы мне объясняете свой сумбур в вашей же голове, не цитируя меня, а то что вы сами додумали, прочитав. Из чего получилось

Цитата

Если коротко вы писали что ведьмак 3 на другом уровни находится, от эпохи упадка — графика, дорогая. Нфс такой же. Других критериев вы не называли.

Вот это… Не графика дорогая, дороже становится все, если мы делаем хорошую графику. Можете почитать, что об этом думают например Square Enix. Точную цитату можете сами поискать\, то что она была, это факт, просто поскольку они уже начали процесс, старые новости искать куда сложнее. Суть была в том, что они говорили, что чтобы перевести Final Fantasy 7 на современные рельсы (семерка кстати была в разработке чуть более года) им бы понадобилось очень много времени. Тогда еще не было планов на переработку, просто сделать Ремейк они сказали — дорого. И это студия которая больше 20ти лет на рынке.

И вот фраза — других критериев вы не называли. что у вас в голове за критерии. Я вообще никаких критериев не называл.

А уж про плохих танцоров — это когда совершенно не разбираешься, в разработке, но нужно высказать очень важное мнение :)

Если остались вопросы пишите гуглу, он вам поможет :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Я решил для вас хронологию событий восстановить, а то вы запутались, похоже.

Не совсем, поиском хуже вас пользуюсь, но это хронология не полная, я нашёл свой первый пост.

 

В 24.03.2021 в 18:53, Gamadrila сказал:

Да, они мне как кость в горле, потому что своим ведьмаком 3 они надглумились над жанром рпг, а его ставили в пример как лучшую из них. Своим пиаром они вытеснили более достойные игры в этом жанре.

А вы уводите разговор в сторону. Рассуждаете 

11 часов назад, DarkHunterRu сказал:

одна игра класса ААА, особенно со второй части, а другая инди.

 

11 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Тут нигде ни слова про то, что лучше, что хуже не было и даже про ролевые игры ни слова.

а я ведь про них говорю и про как бы лучшую из них. Далее

 

11 часов назад, DarkHunterRu сказал:

это значит дороже и сложнее.

 

11 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Причем тут не важно, сравниваем мы РПГ жанр или нет. Но опять же, тут не слова про “критерии рпг”, которые вы держите в голове постоянно, пытаясь мне приписать какую-то лютую дичь.

Я в своём первом посте написал, что именно обсуждаю рпг и далее старался делать только это. Далее

 

11 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Да и по многим другим — никто не говорит про лучшего бойца, вообще. Но разницу между ААА и инди маленькой студии вам самому должна быть понятна. Невооруженным глазом.

В своём первом посте я про это говорю и дальше говорил. Далее

 

12 часов назад, DarkHunterRu сказал:

И вот фраза — других критериев вы не называли. что у вас в голове за критерии. Я вообще никаких критериев не называл.

Критерии студии, игры : ААА и инди маленькой (3 штуки)

дороже и сложнее : критерии 

графика: критерий

В своём первом посте я писал про рпг и соответственно дальше в сообщениях про критерии рпг. Какое отношения те критерии имеют к рпг? Такое же как нфс к рпг.

Это еще не значит 

12 часов назад, DarkHunterRu сказал:

это когда совершенно не разбираешься, в разработке, но нужно высказать очень важное мнение

т.к. я просто старался не уводит разговор в сторону, как вы это делали.

Поэтому

 

12 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Если остались вопросы пишите гуглу, он вам поможет

 я б так делать не стал. Так как есть пиарщики, довольные и недовольные ( и другие)  — каждый из них пишет со своей колокольни, порой разные вещи.

12 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Square Enix

мне не авторитет, из контор которые сохранились до наших дней, пусть там люди другие работают, в графику и рпг смогли биовар и пираньи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×