Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из CD Projekt RED ушел старший геймдизайнер Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

211015-cyberpunk-2077-design-lead-andrze

Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.


Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.

Кроме того, Анджей занимался интерфейсом и ролевыми элементами проекта. 

Завадски проработал в компании почти восемь лет. О своем уходе он объявил в твиттере, где поблагодарил коллег и пожелал им всяческих успехом. О своих планах он пока не объявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, h1pp0 сказал:

Юбики каждый раз пробуют что-то новое в серии АС, не всегда удачно, согласен. но, каждый их проект проходится на ура без вливания денег вообще (это всеобщее заблуждение) ну а на скинчики агрится, это уж простите (в моем личном топе АС, Вальхалла ворвалась на первое место)

Активижн доит свою колду и ей норм, и игрокам норм. совсем провальные части (привет Гоуст) закрываются или сильно откладываются, видимо слушают все же

Электрики, это вечные спортивные игры. я в них не играю, и понятия не имею  что там у них, и судить не буду. ну а на примере БФ видно, что они пытаются вынести уроки из истории, как успешно? покажет БФ6 (или как он там будет называться)

но в целом я с тобой согласен =)

Юбики и правда прям так стараются напичкать серию АС чем то новым. Как индейку фаршируют. Старая начинка уже приелась, надо в дополнение к ней пихать ещё что-то. Главное что это новое есть. Именно в этом смысл… Чтобы было что-то НОВОЕ!!! А вот хорошо ли это новое подходит серии — это дело десятое. Ну надоело Юбикам делать продуманные игры с глубоким сюжетом и проработанными персонажами. Надоело развивать Лор. Сменим курс и превратим игру про скрытых убийц в Скайримо\Ведьмаче подобные опенворлд дрочиловки с донатом в сингле. Игра про Ассасинов? Не… не слышали. Игры про качков меджаев и спартанцев, рубящих врагов здоровенными мечами и кастуя магию с помощью обломка копья Леонида!!! Вот это самое то!!! Вот это игра так игра!!!

Активижн и правда в шоколаде, потому что собрала вокруг себя соответствующую аудиторию. Пипл хавает однотипное дерьмицо, а они и рады его дальше клепать.

Электроники же просто оборзевшие пи****сы, которые сперва трепят языком про какую то историческую достоверность, а потом выпускают непотребное дерьмо не имеющее с историей ничего общего, да ещё потом и огрызаются мол “не хотите не берите”. Лицемеры!!!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, romka сказал:

То есть сценарием? А игрой как, доволен? Вне сюжета игра пустая, буквально мёртвая, к чему этот открытый Найт-Сити не понятно, столько сил на него ушло. В том же Ведьмаке, тоже декорации, но они были лучше реализованы. Геймплей местами в лучшем случае приемлемый-средний. Всё остальное вкривь и вкось.

 

По всей видимости ты невнимательно прочитал мой пост, где я описал, чем я остался недоволен в итоге после прохождения игры. Ок. Специально для тебя ещё раз напишу. По итогу я остался недоволен отвратительной оптимизацией, полупустым “открытым” миром, наличием откровенно бесполезных игровых механик, несбалансированностью в прокачке и крайне занудным методом подачи Лора Киберпанка. Надеюсь так лучше видно.

 

 

19 минут назад, romka сказал:

Проблема даже не в выходе незаконченной игры, а в зашкваре CDP, которые заврались в конец. Вину перекладывали с одних на других. Что ни делают по теме 2077, всё мимо и вызывает лишь недоумение. Взять тот же анонс второго патча на четвёртом месяце с релиза. Анонс патча! С роликом! А сам патч выйдет в пакете с полным метром или сразу с сериалом? Они патч перенесли, потому что не успевали ролик сделать и накатать полотно идиотского текста к ролику? Почему нельзя делать молча свою работу, так сказать говорить делами? Почему нельзя было прямо заявить перед релизом, мол не успели, не всё получилось, примите таким какой есть? Всё паршиво выглядит и пахнет.

И снова поясняю за то же самое, что и выше. Анонс патча с роликом — прерогатива не разработчиков. Не отдела разработки. А отдела пиара и маркетинга, которые всеми силами пытаются показать, что игра мол дорабатывается и активная работа ведется. Вся эта шумиха с роликом нужна для общественности, чтобы убедить их в том, что на игре рано ставить крест. Разработчиков же щас ставят перед фактом, что они должны выкатить патч, который существенно улучшит игру. И они то как раз завязаны в узлы, которые вокруг них накрутили вышестоящие инстанции. Лично мне на потуги пиарщиков по барабану. Я прошёл игру и вернусь к ней только через год, полтора, когда будут хоть какие то существенные изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, _Anon_ сказал:

Вообще удивительно с каким энтузиазмом люди пинают одну из последних (!) компаний, делающую крупные сингловые игры.

Вообще удивительно, откуда вы это взяли? Это троллинг что ли такой? Было сказано уже, достаточно и студий, и сингловых игр, причем самых разных жанров. А если уж говорить про ПК, то ещё и консольные эксклюзивы стали портировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sword513 сказал:

Юбики и правда прям так стараются

передать дух эпохи с крупицами сюжета =) мне просто нравится исследовать мир, он действительно красивый. отголоски Римской империи в старой Англии, это словно наши города в руинах и будущие люди бегают с палками. лично меня это поражает, огромные акведуки и кривые домики саксов, огромные статуи и чучела из соломы…

я не говорю что игра идеальная, нет, в ней есть проблемные места. но сам мир (да он не такой живой как в том же РДР2) поражает своей красотой, мне просто приятно пройтись пешком по лугам и полям, взобраться на холмы и окинуть взглядом просторы. за сложными сюжетами я в тру РПГ схожу =)

один из моих любимых скриншотов

Изменено пользователем h1pp0
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sword513 сказал:

И снова поясняю за то же самое, что и выше. Анонс патча с роликом — прерогатива не разработчиков. Не отдела разработки. А отдела пиара и маркетинга, которые всеми силами пытаются показать, что игра мол дорабатывается и активная работа ведется. Вся эта шумиха с роликом нужна для общественности, чтобы убедить их в том, что на игре рано ставить крест. Разработчиков же щас ставят перед фактом, что они должны выкатить патч, который существенно улучшит игру. И они то как раз завязаны в узлы, которые вокруг них накрутили вышестоящие инстанции. Лично мне на потуги пиарщиков по барабану. Я прошёл игру и вернусь к ней только через год, полтора, когда будут хоть какие то существенные изменения.

Мне вот, как игроку вообще без разницы, кто у них в чем виноват. Они там сами пусть у себя виноватых ищут. Хоть бы уборщик. И те, и те - СДПР. Результат от этого не изменился.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sword513 сказал:

Надеюсь так лучше видно.

Не, НАДО БЫЛО ЗАГЛАВНЫМИ и В КУРСИВЕ, не тупи, по прежнему не видно :D. Да не, мой косяк. Возможно вышло, как предъява тебе. Хотел сказать, что плюсы 2077 начинаются и заканчиваются в сценарии, и то с оговорками. Как игра, это посредственность.

1 час назад, Sword513 сказал:

И снова поясняю за то же самое, что и выше. Анонс патча с роликом — прерогатива не разработчиков. Не отдела разработки. А отдела пиара и маркетинга, которые всеми силами пытаются показать, что игра мол дорабатывается и активная работа ведется. Вся эта шумиха с роликом нужна для общественности, чтобы убедить их в том, что на игре рано ставить крест. Разработчиков же щас ставят перед фактом, что они должны выкатить патч, который существенно улучшит игру. И они то как раз завязаны в узлы, которые вокруг них накрутили вышестоящие инстанции.

Ты так много знаешь. Кто шепнул или сам догадался? Так расписал… всё по полочкам. Мне бы твою уверенность в чужих делах разбираться o_O.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

 

Ты так много знаешь. Кто шепнул или сам догадался? Так расписал… всё по полочкам. Мне бы твою уверенность в чужих делах разбираться o_O.

Банально логика как бэ! Компания состоит не только из одних разработчиков. Банально если ознакомится со структурной схемой любого предприятия можно понять, что помимо отдела разработки, существует ещё и такая структура как отдел распространения, которая как раз таки ответственная за продвижение продукта, разработанного внутри компании. Конкретно отдел распространения делится на отдел продвижения, отдел понимания и отдел продаж. Именно отдел продвижения и занимается рекламой в СМИ, а так же продвижением информации по точкам её распространения. А вот разработкой игр занимается Техническое подразделение компании в который входят как раз таки Отделы Разработки, Геймдизайна и Художественный отдел. В Функции этих отделов входит именно что разработка продукта, его тестирование и придание ему так сказать индивидуальности. И как рах таки технический отдел получает прямые указания от Совета Учередителей Компании, которые непосредственно решают что, как, когда и в каком виде должно выходить. И как это надо пиарить. Вот и всё.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sword513 сказал:

Вот и всё.

Спорим не всё :D ? Со стороны всегда всё проще и понятнее, а как копнёшь… Куча нюансов, вроде мелочей, но на них всё и строится в жизни. Кто, что решает и кто/что в чём виноват. И самое главное:

 

1 час назад, Mortirrr сказал:

Мне вот, как игроку вообще без разницы, кто у них в чем виноват. Они там сами пусть у себя виноватых ищут. Хоть бы уборщик. И те, и те - СДПР. Результат от этого не изменился.

Как ты и сказал:

 

1 час назад, Sword513 сказал:

получает прямые указания от Совета Учередителей Компании, которые непосредственно решают что, как, когда и в каком виде должно выходить. И как это надо пиарить.

Лицо компании, её двигатель, её конечный результат — это верхушка. Мне кажется дело не столько в учредителях, с учредителями тоже можно и нужно “работать”, а ещё уметь надо. Внутренние руководители - директора и пр. не менее виноваты в результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

пруфы будут? или это лично твое желание восприятия мира?

Какие пруфы? Что они сделали огромный открытый мир с кучей ненужных активностей? Запускаешь игру вот тебе пруф. 

1 час назад, h1pp0 сказал:

тогда давайте его обсуждать на железе которое “тянет” игру, а не пытается. у меня вот нет проблем на которые все жалуются. что дальше?

Давайте. По официальным требованиям железо, которое тянет игру — это все консоли, и ПК с GTX 780. Хочешь это обсуждать? Ну, насколько качественно сделана игра для железа “которое тянет”, не игра с комфортом, а просто тянет. Ну так вот, полно игр в открытом мире, которые и выглядят и работают значительно лучше, чем киберпук.

1 час назад, h1pp0 сказал:

в том числе и людьми которые уже выпускают не первую игру в открытом мире, и по всеобщему мнению короли на этом поприще. сравнение так себе. но кого это волнует, да?

Ну, фактически они выпускают вторую игру. Игру с ПС2 можно не считать, она вообще про другое. Но если тебя смущает, что они выпустили целую ВТОРУЮ игру, то можешь сравнить с РДР1 на х360/пс3. Что такое, тоже сравнения не выдерживает? Ну, тогда сравни с ГТА3 с первой подобной 3д игрой в открытом мире для ПС2. Что такое, и тут киберпук в заднице? А может стоит признать, что те короли потому что могут и умеют, а не потому что их королями провозгласили. А проджекты как не хотели и не умеют ничего делать, так ничему и не научились. Но вот лжи да, вылили больше чем Р* за все время своего существования. Но кого это волнует, да?

 

2 часа назад, Sword513 сказал:

Да и потом Cyberpunk 2077 — своего рода проба пера для поляков, которые до сих пор делали Ведьмаков — игры другого порядка. Но это уже вошло в норму, накидывать дерьмо на вентилятор превращая процесс высказывания конструктивной критики в целенаправленную и омерзительную травлю под девизом “Надо тыкать мордой в грязь, чтоб потом делали хорошо”.

Проджекты не шарашка у которой нет денег на R&D, поэтому пробу пера подсовывать в качестве достойным разве что раннего доступа под видом готового продукта — это никакая не проба пера, а банальное наплевательское отношение к игрокам и полная несостоятельность как грамотного разработчика.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, romka сказал:

 

Лицо компании, её двигатель, её конечный результат — это верхушка. Мне кажется дело не столько в учредителях, с учредителями тоже можно и нужно “работать”, а ещё уметь надо. Внутренние руководители - директора и пр. не менее виноваты в результатах.

Важно то, что все эти внутренние директора и совет учредителей и есть те люди, которые решают, что и как разрабатывать. Отдел разработки собственно как и отдел распространения — подневольные. Недаром же говорят, что дурная голова ногам покоя не даёт. Так вот. Винить в каком то провале надо не руки и ноги, а голову, которая управляет действиями конечностей.

 

6 минут назад, rainmind сказал:

 

Проджекты не шарашка у которой нет денег на R&D, поэтому пробу пера подсовывать в качестве достойным разве что раннего доступа под видом готового продукта — это никакая не проба пера, а банальное наплевательское отношение к игрокам и полная несостоятельность как грамотного разработчика.

Никто и не спорит, что главы компании не подумали про то, что их высокий кредит доверия после сделанных Ведьмаков — это ещё не всё. Этот кредит достаточно легко просрать, если сделать новый проект на от*****ь. Однако же это так же не отменяет того факта, что игроки нынче очень резво умеют поливать дерьмом игры, говоря что продукт — унылое дерьмо и в нем вообще ничего хорошего нет. Если бы в игре было бы плохо однозначно всё — тогда и вопросов бы не было. А так уже который месяц не утихает этот фонтан отборнейшего дерьма и ведение хоровода между трех сосен. Можно подумать от того, что напор критики будет мощнее день ото дня, станет лучше. Критика должна быть конструктивная, а не злобная. А в случае с Киберпанком она не просто злобная. Она по бараньи упрямая и крайне токсичная.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mortirrr сказал:

Было сказано уже, достаточно и студий, и сингловых игр, причем самых разных жанров.

На столько достаточно, что когда начинаются голосование за игру года, многие начинают выбирать лучшую игру из худших и начинают ныть в комментах, что игор нет. А товарищ @rainmind который тут упорно смешивает с говном Киберпанк, вообще выбрал игру года, ту в которую поиграть не может сам, да ещё которая является не новой игрой а ремейком старой. Вот на столько всё у вас отлично и много чего выходит среди сингл игр, что среди крупных ААА проектов, третье место в голосований занимает инди игра, так как народу среди стольких классных ААА проектов, так и не смогли найти, что-то лучше инди проекта. А два первых места занимают, два самых спорных и скандальных проекта того года. Если бы с рынком игр было всё так радужно как ты поёшь, то Киберпанк и Ласт Оф Ас 2, никогда бы не заняли первые два места, а были другие первоклассные сюжетные ААА проекты, который судя по видимости оказывается нет, что выбирать особо не приходится. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sword513 сказал:

Однако же это так же не отменяет того факта, что игроки нынче очень резво умеют поливать дерьмом игры, говоря что продукт — унылое дерьмо и в нем вообще ничего хорошего нет.

Причем тут это вообще?!!! Объективно проджекты наплевали на игроков и выпустили сильно незаконченную дрочильню в открытом мире! Причем тут какое-то там поливание дерьмом каких-то там игр, если есть недоделанный киберпук, который все поливают за то, что он недоделанный!!! Причем тут какое-то там “хорошее” если есть откровенная ложь разработчиков, невыполненные обещания, низкое качество продукта?! 

7 минут назад, Sword513 сказал:

Если бы в игре было бы плохо однозначно всё — тогда и вопросов бы не было.

Так, для справки. Полно раннего доступа в котором плохо далеко, ой как далеко не все. И что? Теперь всем покупать это? Причем тут этот пассаж про какую-то общность, если даже есть поговорка, что если добавить ложку дерьма в бочку меда, то получится бочка дерьма? А в киберпуке недоработок и лживых обещаний куда больше, чем одна ложка.

9 минут назад, Sword513 сказал:

Можно подумать от того, что напор критики будет мощнее день ото дня, станет лучше. Критика должна быть конструктивная, а не злобная. А в случае с Киберпанком она не просто злобная. Она по бараньи упрямая и крайне токсичная.

Заслужили. 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

На столько достаточно, что когда начинаются голосование за игру года, многие начинают выбирать лучшую игру из худших и начинают ныть в комментах, что игор нет. А товарищ @rainmind который тут упорно смешивает с говном Киберпанк, вообще выбрал игру года, ту в которую поиграть не может сам, да ещё которая является не новой игрой а ремейком старой. Вот на столько всё у вас отлично и много чего выходит среди сингл игр, что среди крупных ААА проектов, третье место в голосований занимает инди игра, так как народу среди стольких классных ААА проектов, так и не смогли найти, что-то лучше инди проекта. А два первых места занимают, два самых спорных и скандальных проекта того года. Если бы с рынком игр было всё так радужно как ты поёшь, то Киберпанк и Ласт Оф Ас 2, никогда бы не заняли первые два места, а были другие первоклассные сюжетные ААА проекты, который судя по видимости оказывается нет, что выбирать особо не приходится. 

Вкраце ваше высказывание можно охарактеризовать вот так по моему мнению — люди сами не знают чего хотят и полны самых странных и непонятных противоречий. Совершенно согласен с вашей позицией по поводу неоднозначности игровой индустрии. Просто есть такое понятие как хайп. И на волне хайпа большинство вливается в общий поток не задумываясь о том стоит ли самому детально в чём то разобраться. Хейтят все, буду хейтить и я — вот он нынешний подход в оценке игр. А за что хейтить? Да не важно. Главное быть на волне со всеми.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Причем тут это вообще?!!! Объективно проджекты наплевали на игроков и выпустили сильно незаконченную дрочильню в открытом мире! Причем тут какое-то там поливание дерьмом каких-то там игр, если есть недоделанный киберпук, который все поливают за то, что он недоделанный!!! Причем тут какое-то там “хорошее” если есть откровенная ложь разработчиков, невыполненные обещания, низкое качество продукта?! 

 

Уважаемый, вы способны видеть разницу между теми кто говорит с экрана и теми, кто делает по указке вышестоящих инстанций? Лгали не разработчики. Лгали директора и маркетологи. Изначально я говорил именно о том, что все талдычат “разработчик виноват!!! РАЗРАБОТАЛИ ПЛОХА!!!” Разработчик сделал то, что ему сказали сделать. Игра недоделала это факт, но не настолько дерьмова. Меньше надо было лапшу на уши принимать от пиарщиков, тогда и не было бы завышенных ожиданий. Я вот ничего рекламного не смотрел про Киберпанк и особо ничего не ждал от этой игры. Поэтому и посмотреть на продукт без заранее накрученных ожидалок. Да и кстати… С каких это пор Киберпанк стал дрочильней? Много ли задротили в этой игре и на что?

 

 

6 минут назад, rainmind сказал:

Так, для справки. Полно раннего доступа в котором плохо далеко, ой как далеко не все. И что? Теперь всем покупать это? Причем тут этот пассаж про какую-то общность, если даже есть поговорка, что если добавить ложку дерьма в бочку меда, то получится бочка дерьма? А в киберпуке недоработок и лживых обещаний куда больше, чем одна ложка.

 

Покупать я и не призывал. Моя позиция в отношении игр такова — я сперва скачаю пиратку и оценю её со стороны, либо поиграю у друзей, которые уже купили. Если мне игра нравится, то я её сам куплю и продолжу играть на лицензии. А если остальные сломя голову бегут в магазин брать продукт на выходе, зная какое сейчас время и что на выходе далеко не каждый товар сделан от и до на 100 % — ну так не жалуйтесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×