Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Автор «Ведьмака» требует от CD Projekt RED 16 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

152519-254891_MXqURbriSu_229126_dbbqmucp

Это все-таки случилось. Автор вселенной «Ведьмака» Анджей Сапковский обвинил разработчиков CD Projekt RED в нарушении авторских прав.


Это все-таки случилось. Автор вселенной «Ведьмака» Анджей Сапковский обвинил разработчиков CD Projekt RED в нарушении авторских прав.

152519-254891_MXqURbriSu_229126_dbbqmucp

Представители писателя заявили, что «компенсация, выплаченная автору, слишком мала по сравнению с прибылью компании». Они требуют от студии выплаты стандартных отчислений в размере 5-15%, что в денежном эквиваленте представляет собой примерно 16 миллионов долларов. 

Цитата

Внимательное прочтение ваших контрактов, заключённых с Автором, позволило нам прийти к выводу, что если компания действительно приобрела права, то они распространялись только на первую игру в серии, а дальнейшее распространение всех ваших игр, включая расширения, аддоны и прочее, попросту незаконны.

Сама CD Projekt заявила, что у нее есть все необходимые документы на принадлежащую ей интеллектуальную собственность, а все необходимые выплаты были давно произведены. С другой стороны, студия не хочет ссориться с писателем и постарается разрешить конфликт максимально мирным способом. 

Напомним, что в прошлом году Анджей сам заявил о своем сожалении на тему того, что он продал полякам права на всю франшизу и отказался от предложенных ему процентов.

Обновлено: Ресурс Kanobu собрал подборку реакций пользователей сети на данную новость:

154514-1.png

154523-2.png

154533-3.png

154543-4.png

154553-5.png

154604-6.png

154613-7.png

154623-8.png

154632-9.png

154645-10.png

154653-11.png

154703-12.png

154713-13.png

154722-14.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, vtii сказал:

Она не надергана, а обработана. Проджекты взяли готовый мир с персонажами, своими законами, своей историей и добавили сюжетную линию. А Сапковский все это делал с нуля вдохновляясь сказками, реальной историей и собственно своим талантом. Никакой копипасты у него нет

И? Проджекты тоже выкупили право на вселенную пана и обработали ее. Запилили свой сюжет, свой геймплей и свой гвинт с волшебницами. Какие могут быть обвинения? Сапковский к этому никакого отношения не имеет. Ведь Реды могли и слить серию, замутив какое-нить поделие-адаптацию типа каких-нить игр по мотивам фильмов-книг (тысячи их!). Но они не слили, а развили, постепенно от части к части улучшая все составляющие. А действия автора ванили — обычный скрежет зубов от чужих успехов.

Изменено пользователем Infested
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, vtii сказал:

Проджекты взяли готовый мир с персонажами, своими законами, своей историей и добавили сюжетную линию.

воплотить на экране книжный мир, да еще так, чтобы он полюбился и фанатам, и незнакомым со вселенной, это не меньший труд. К тому же сюжет, как я понимаю, не повторяет описанный в книгах.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rew0lt сказал:

В обще-то прожекты с нуля игру создавали и дизайнили. Писали квесты, озвучивали, режиссировали. И вдохновлялись сказкой Сапковского. Готовой игры они у Сапковского не брали.

 Они не просто ей вдохновлялись. Они взяли все уже готовое и на этой основе делали уже все остальное.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vtii сказал:

Они взяли все уже готовое

Что готовое? Сценарии для квестов? Исходники игровых кодов?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Infested сказал:

И? Проджекты тоже выкупили право на вселенную пана и обработали ее. Запилили свой сюжет, свой геймплей и свой гвинт с волшебницами. Какие могут быть обвинения?

Суд покажет какие могут быть обвинения и насколько они оправданы. Это же бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vtii сказал:

Это же бизнес

Прям как у компании Rambus

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rew0lt сказал:

Что готовое? Сценарии для квестов? Исходники игровых кодов?

История мира, законы мира, персонажи и их истории. Все это перекочевало из книг. Все чем был Ведьмак за пределами сюжетной линии, часть канонических персонажей, как это все работало вместе все было взято из книг.

5 минут назад, ealeshin сказал:

воплотить на экране книжный мир, да еще так, чтобы он полюбился и фанатам, и незнакомым со вселенной, это не меньший труд. К тому же сюжет, как я понимаю, не повторяет описанный в книгах.

А кто с этим спорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vtii сказал:

Все это перекочевало из книг

Без толковой реализации этого в игре, грош цена игровому миру ведьмака. Пускай сам игру делает и продаёт, если он такой умный и талантливый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sergtrav сказал:

Вопрос в том, что во “Властелине колец” тоже все куда-то идут на протяжении толстой книги, встречаясь с чудищами и участвуя в эпичных битвах на фоне попытки некой силы захватить весь мир.

даже состав путешественников похож. Мильва и Леголас, краснолюды и хоббиты...

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sergtrav сказал:

И за все это было уплачено гражданину Сапковскому, а не просто позаимствовано.

Так теперь же закон работает: “ автор оригинальных произведений может требовать дополнительные выплаты, если изначально он получил небольшую сумму в сравнении с доходом от проектов, созданных по мотивам его работ. В случае если доходы от проектов по мотивам произведений в два раза выше, чем сумма, полученная автором изначально, то автор вправе требовать премиальных выплат. Премиальные выплаты могут составлять от 5% до 15% от общего дохода, полученного создателями проектов. “ Так что никакого криминала не происходит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergtrav сказал:

Эльфы, короли, драконы… В общем, надо было пить Боржоми вовремя, а не кудахтать спустя столько лет, такими действиями он оттолкнет множество поклонников.

таки да. Не захотел отчислений в свое время — кто ж ему теперь виноват.

1 минуту назад, vtii сказал:

Так теперь же закон работает

на фига, спрашивается, контракты составлять, если все равно любой писатель потом может наехать с воплями “Вы тогда мне заплатили, но мало, я еще хочу”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ealeshin Думаю, контракты там составлены как надо, поэтому Сапковского и пинали все это время. И дело получило такую огласку. Но лазейка все таки образовалась. И раз на законодательном уровне люди понимают, что нужно защищать от таких нечистоплотных сделок, то у проджектов точно рыльце в пушку.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vtii сказал:

И раз на законодательном уровне люди понимают, что нужно защищать от таких нечистоплотных сделок, то у проджектов точно рыльце в пушку.

в том свете, в каком подается ситуация сейчас, рыльце в пушку у обоих сторон. А претензии пана выглядят как недавние откровения о сексуальных домогательствах в Голливуде. Столько лет он молчал, и вдруг очнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vtii сказал:

Так теперь же закон работает

Есть такое понятие как “обратная сила закона”. И как она декларируется в международном праве. На момент заключения договора вами упомянутый закон не работал. Собственно пусть пытается делать что угодно. Важно лишь то, что автор — обычный жмотяра, пытающийся соснуть денег просто по факту своего существования на протяжении уже 10 лет, тем более от него никто не открещивался присваивая его достижения. Просто пана результат не устраивает - иконой должны были быть книги, а не игры. А вышло наоборот. Вот и пригорает у него регулярно - сколько уже было прецедентов. 

Собственно, в этом и заключается основное говнометание в интернете по данной теме.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @shingo3 Как же мне все эти сказки про бюджет надоели. Почему то в 90х смогли снять за те же, если не меньшие бабки фильм, который до сих пор можно пересматривать. А в 21 сняли помойку, которую даже 1 раз смотреть было скучно. Его просто не за чем пересматривать. Там ничего нет от слова совсем. Поэтому нет, дело не в бюджете, а в людях.   Они не понимали что они снимают. Они не понимали для кого они снимают. Они не понимали, что должно быть в фильме, что бы и первоисточник новыми красками заиграл и что-то свое добавить. Такое впечатление, что сценарий писала какая-то прогрессивная девочка, которая уверовала, что она пуп земли и ничего ей знать больше не нужно. Но нет, вроде не безразличные люди это делали. У этого фильма оказывается 55 млн. бюджета. Притом что там одни сплошные нонеймы, кроме пары японцев. Куда деньги то ушли? Американский доллар сейчас уже что, совсем уже даже говна не стоит, что 55млн. зеленых даже под лупой не разглядишь? Как то это уже даже напрягает, что оправдывая всякий мусор обязательно проскакивает, что денег мало. Сняли мусорный фолаут за 153 млн? Ну, так это денег мало дали. Сняли дешевый МК в каких-то  сараях, ну так это им денег мало дали. А вот если бы много дали, может быть даже сам турнир показали, так что ли?
    • @shingo3 так смачно рассказал, аж пересмотреть захотелось.
    • Неплохо, но не настолько чтобы перепройти игру ещё раз.
    • У нас с тобой разные понятия, восприятие.  Тем более у мк 21 очень ограниченноый бюджет был. 
    • @shingo3 Это фильмы одного уровня. Что там дерьмалити, что тут дерьмалити. Они вообще ничем друг от друга не отличаются. Оба можно спокойно выкидывать в мусорку такой это хлам.
    • Я подробно расписал свою точку зрения.  Я выделил моменты что мне понравились, и не понравились.  Это средний фильм. Его можно смотреть.  Другое дело мк2 истребление. Вот это реально дерьмалити. 
    • @Дмитрий Соснов Даже смотреть не хочу это очередное облизвывание (судя по цитате).    
    • @shingo3 Вы это все серьезно? Фильм такая жуткая помойка, что как то выделять там что-то положительное — это как в помойке ночью копаться. Главное тут то, что для нового киношного воплощения тут в принципе нет духа турнира смертельной битвы. И весь бэкграунд полнейшая дрянь.  Например, фильм 90х он самодостаточен сам по себе. Потому что там есть самодостаточные персонажи, самодостаточная история. А тут просто фильм паразит, который без не игроку будет просто не интересен, потому что в нем вообще ничего не проработано ни на каком уровне. Это какой-то позор говорить, что в этой помойке много хорошего… Говорим так, заносим им деньги и получаем все вот это.
    • Фишка в том, что много чего не доведено до ума. Было очучение, словно они ознакомились с игрой, но не углубились досконально.  Там было реально много хорошего.  Хоть че говорили. Кастинг нормальный. Просто образы недоработали.  Я бы не за что не догадался, что там есть Миллина, если бы не саи. Актриса норм, но нужно было доделать костюм.  Кабал прикольный, но мало экранного времени.  Шанг Цунг тоже понравился, но ему не хватает харизмы, и лучших диалогов.  Хотя для меня, Кристофер Ламберт лучщий лорд Рейден.  Роберт шу лучший лю Канг.  Хироюки тагава лучший колдун.  Хотя Бриджит Уилсон вообще херня в образе сони Блейд. В этом фильме соня классная. Не фемка, не жирная телом и мозгом. Крутая и забавная.  Ну а её фаталити гномом, это вообще лучший момент.  Когда народ,  с кем смотрел. Все аж притихли после этого момента.  Я не выдержал. "Z аяпись! " Сказал.  Есть много прикольных отсылок.  Угарный момент. Когда Лю бил одной ногой Кано. Тот орал" Харе одно и тоже делать! " Я прям аж детство вспомнил.  Крутой момент, когда морозило сделал в воздухе клинок из крови.  Фаталити Кунг Лао со шляпой. (Кстати тут он круче всех)  Проводка заморозки морозилы на стене, в виде гравити. Когда он с Джексом махался. Предыстория скорпиона.  Ну и бой Коула с горо. Сцена когда шокан выходил из проёма, это полностью сцена из игры, мк шаолиньские монахи.  Сам горо неплохо был слеплен.  Но подали его дерьмово. Сцена должна быть запоминающей, где-нибудь в храме.  В получилось в хламе в сарае.  Писец, принц шоканов сдох как бичара в деревенском сарае.  В фильме много хорошего, но тут видна плохая работа съёмочной группы.   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×