Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародована 13-минутная геймплейная запись из ролевой игры Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

На канале IGN появилась 13-минутная геймплейная видеозапись ролевой игры Kingdom Come: Deliverance.

141310-jdvjQt6rQHnHbzGHUNaG9M.jpg

Все желающие могут лично посмотреть на то, как в игре проходят сражения, увидеть различное игровое окружение, местную систему прокачки и окно снаряжения.

Игра выходит 13 февраля на основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как нет ,я предзаказывал ее то ли за 900 то ли за 700 рублей ,но точно помню что меньше 1000. Это по вашему не дешево?

Плюс они сделали два ДЛЦ за примерно такую же цену, на уровне самой игры,и это после того как другие за такую же цену делали ток шмоточки.

А на счет ссылки,яб тож бомбил бы,сделали такую хорошую игру,отдаем по дешевке,так ее еще и пиратят:)))))

Красит ли это разрабов,нет,красит ли это тех кто пиратит игру,тож нет:)

пятьсот с чем-то она стоила для обладателей предыдущих частей, только это было до обвала рубля, потому-то потом люди удивлялись, почему дополнение стоит дороже оригинала, на Западе таких перегибов не было

ссылка была чтоб показать двуличность, в мире денег правит конъюнктура, вешают лапшу там и переобуваются очень быстро, зaдним чиcлoм вcе дейcтвия кaжутся прeдскaзуeмыe , только до релиза Ведьмака3 атмосфера была совсем иная, в то числе и среди разработчиков, так что всякие уловки и ценовые заманухи были нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и массовка, которая на тебя внимания не обращает, можно всех в спину потыкать

А часто вы в жизни обращаете внимание на тех ,кто стоит сзади? Кто идет за вами? Никогда не думали что вам вот так по башке ударят. Вот у меня был случай,я кого то в метро задел,а на выходи из него получил в спину по башке,видите ли ты что такой широкий ,и понимаете я это даже не подозревал, пока не получил,что сказать люди есть люди:)))

пятьсот с чем-то она стоила для обладателей предыдущих частей, только это было до обвала рубля, потому-то потом люди удивлялись, почему дополнение стоит дороже оригинала, на Западе таких перегибов не было

ссылка была чтоб показать двуличность, в мире денег правит конъюнктура, вешают лапшу там и переобуваются очень быстро, зaдним чиcлoм вcе дейcтвия кaжутся прeдскaзуeмыe , только до релиза Ведьмака3 атмосфера была совсем иная, в то числе и среди разработчиков, так что всякие уловки и ценовые заманухи были нужны

Ну не без этого,кто же спорит. Но на то время я купил игру достаточно дешево по сравнению с другими тайтлами,то есть я сужу не по сегодняшним ценам,а по тем что были тогда,так что для мя это было дешево и я не вижу в этом ничего плохого:)

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А часто вы в жизни обращаете внимание на тех ,кто стоит сзади? Кто идет за вами? Никогда не думали что вам вот так по башке ударят. Вот у меня был случай,я кого то в метро задел,а на выходи из него получил в спину по башке,видите ли ты что такой широкий ,и понимаете я это даже не подозревал, пока не получил,что сказать люди есть люди:)))

фиг с ней с массовкой и слепыми жителями, есть конкретный штурм вражеского лагеря, где стенка на стенку дерутся, правда как-то замедлено, так вот там тоже никто не реагирует, герой хороводами вокруг бегает, всем пофиг, там же видно что сцены заскриптованы, пока определенную линию не перейдешь, то и рядом стоящие не будут помогать и т.д.

да и дуэли один на один какие-то вялые, зато они сделали реалистичное забрало на шлеме, в котором ни хера не видно

есть видео с разными способами прохождения, понятно что пытались сделать упор на вариативность, в результате получилось как в поговорке про зайцев, в общем некролог конечно рано сюда приносить, кому-то зайдет, но меня ничем эта игра не привлекает, а местами даже отталкивает и не верю я, что за месяц до отправки в печать, там кардинально что-то изменится, в том числе и оптимизация

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фиг с ней с массовкой и слепыми жителями, есть конкретный штурм вражеского лагеря, где стенка на стенку дерутся, правда как-то замедлено, так вот там тоже никто не реагирует, герой хороводами вокруг бегает, всем пофиг, там же видно что сцены заскриптованы, пока определенную линию не перейдешь, то и рядом стоящие не будут помогать и т.д.

да и дуэли один на один какие-то вялые, зато они сделали реалистичное забрало на шлеме, в котором ни хера не видно

есть видео с разными способами прохождения, понятно что пытались сделать упор на вариативность, в результате получилось как в поговорке про зайцев, в общем некролог конечно рано сюда приносить, кому-то зайдет, но меня ничем эта игра не привлекает, а местами даже отталкивает и не верю я, что за месяц до отправки в печать, там кардинально что-то изменится, в том числе и оптимизация

Что есть то есть,массовые бои им не удались,точнее их нет,дуэльные выглядят кривовато,конечно в моем видение уж не на сток криво как могло быть.

Все конечно не исправят,это к гадалке не ходи. А вот с оптимизацией еще можно успеть ,в купе и после релиза. А так суть то в том что нас не заставляют покупать это,а после релиза будет куча информации,и тогда ясно станет на скок все плохо. Я приверженец именно этого,то есть судить конечный продукт. А судить до релиза по мне так странно,вот обсуждать да,рассуждать на счет того что игра может из себя представлять. А вот сразу судить ,игра какаха и разрабы идиоты,потому что анимация вскрытия замка никакая,ну такое.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот сразу судить ,игра какаха и разрабы идиоты,потому что анимация вскрытия замка никакая,ну такое.

MEA :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MEA :rolleyes:

Так она уже вышла,поэтому такое суждение:))

Ну и на самом деле я не считаю игру МЭА такой уж плохой,как продолжение серии МЭ это какаха еще та. Как игра ,просто игра,скажем по мотивам вселенной МЭ,она довольно таки хороша. Мировой ценности игра конечно не имеет и останется в истории как жертва BioWare,ради Anthem,посмотрим стоило ли это того.

Ну и анимацию андромеды,я считают довольно таки передовой,да таким инструментом,который у них был в руках воспользовались халатно,но у самой анимации куча степеней свободы,да такую технологию да разрабам оригинальной МЭ,мы бы получили самую лучшую процедурную анимацию в РПГ,а не стандартные красивые лица c двигающимся ртом,что есть,например в горизонте,да и в том же ведьмаке,что на самом деле не есть плохо. Просто развитие должно быть все таки.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не внесли вид от 3 лица... вот болваны. Многие из-за этого даже играть не станут, в том числе и я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с чего она должна взлететь. Они по вашему что ли претендуют на новый уровень игростроения?

Проект пришёл с Кикстартера, где собрал чуть больше одного миллиона фунтов. А люди ждут игру как за шестьдесят. Сами понадеялись, сами обманулись, сами ругаются. Впрочем, ничего нового. :rolleyes:

Даже дешёвенький Wasteland 2 на Unity собрал почти в 2 раза больше. А здесь RPG от первого лица на CryEngine за миллион.

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проект пришёл с Кикстартера, где собрал чуть больше одного миллиона фунтов. А люди ждут игру как за шестьдесят. Сами понадеялись, сами обманулись, сами ругаются. Впрочем, ничего нового. :rolleyes:

Даже дешёвенький Wasteland 2 на Unity собрал почти в 2 раза больше. А здесь RPG от первого лица на CryEngine за миллион.

ну нельзя же быть настолько наивным, сейчас за миллион нормальный платформер не сделаешь, а здесь вариативная игра в открытом мире, там у них студия несколько десятков профессиональных человек или ты думаешь они несколько лет все бесплатно работают, поскольку никакого миллиона на это все не хватит?!

на том же кикстартере есть по этому поводу объяснение

Our investor is strong and capable of funding the complete development of our project. But he does not follow the game industry very closely, and needs proof that publishers and marketers are wrong about our game - that you are indeed interested in a mature, medieval RPG that emphasizes freedom and authenticity. And so we stand, as a studio, at a crossroads. Either those naysayers are right, and there truly is no desire for the game we are making, or we are right. Either way, we think Kickstarter is a great way to find out.

The sum we are asking for is about ten percent of our total budget; for our investor, however, it is proof that there is real demand for the game, and that there is a point to keeping it funded. Every extra dollar will allow us to make the final product that much better because it means more money for development and more support from our investor.

Should our Kickstarter campaign fail, it will mean that we were wrong, that there is no interest to play a game with the atmosphere of Braveheart, and that we will have to start considering working on some mobile MMO, because that's where the money is these days (or so everybody tells us). We are, however, positive that our instincts are right.

сумма в десять раз больше, думаю, во время пути собачка смогла стать более амбициозной и подрасти, так что там куда как больше 10млн влито, рекламироваться таким образом через кикстартер обычная практика и хватит пенять на мизерный бюджет при живом инвесторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну нельзя же быть настолько наивным, сейчас за миллион нормальный платформер не сделаешь, а здесь вариативная игра в открытом мире, там у них студия несколько десятков профессиональных человек или ты думаешь они несколько лет все бесплатно работают, поскольку никакого миллиона на это все не хватит?!

Они запуская Кикстартер еще писали, что до него в игру вложился некий неназванный инвестор. Но этого всё равно явно недостаточно для масштабной современной игры. Поэтому я надеюсь на что-то камерное и проработанное, а не дорогое и крутое.

Плюс они сто раз говорили, что очень стеснены бюджетом. Но люди не слышат. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они запуская Кикстартер еще писали, что до него в игру вложился некий неназванный инвестор. Но этого всё равно явно недостаточно для масштабной современной игры. Поэтому я надеюсь на что-то камерное и проработанное, а не дорогое и крутое.

Плюс они сто раз говорили, что очень стеснены бюджетом. Но люди не слышат. :rolleyes:

если мне не хватает средств для масштабной современной игры, то я делаю что-то другое посильное, а не пытаюсь конкурировать с мастодонтами, но в ущерб качеству, при этом еще периодически оправдываясь

я выше уже про цену написал, те же разрабы Hellblade: Senua's Sacrifice пошли по иному пути, они поняли что до ААА не дотягивают и выпустили пусть и неполноценную игру, но с ценником 30$, при этом бюджет там был порядка $13млн

здесь же пока одни амбиции, еще бы, как это разработчики Мафии, Армы, Кризиса, Форцы, работающие над этой игрой, вдруг начнут позиционировать ее, как инди-поделку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если мне не хватает средств для масштабной современной игры, то я делаю что-то другое посильное, а не пытаюсь конкурировать с мастодонтами, но в ущерб качеству, при этом еще периодически оправдываясь

я выше уже про цену написал, те же разрабы Hellblade: Senua's Sacrifice пошли по иному пути, они поняли что до ААА не дотягивают и выпустили пусть и неполноценную игру, но с ценником 30$, при этом бюджет там был порядка $13млн

здесь же пока одни амбиции, еще бы, как это разработчики Мафии, Армы, Кризиса, Форцы, работающие над этой игрой, вдруг начнут позиционировать ее, как инди-поделку

Еще раз,1300 рублей,хватит жить в Европе,я все понимаю,что ты хочешь сказать что вот у них дорого,но у нас то нет, тот же Hellblade: Senua's Sacrifice 900 стоил,я не понимаю какие могут быть претензии к цене с нашего региона,ладно то с Америки или Европы,но наш то регион тебе чем не угодил?

А где они конкурируют с мастодонтами? Покажи мне крупную игру в чисто средневековом сетинге?:))

Ну я не знаю,эта игра такая же специфичная как и Hellblade: Senua's Sacrifice,делает ли это из их игр шедевр,нет,Hellblade: Senua's Sacrifice не столь великолепная игра,плюс не понимание английского полностью убивает половину смысла игры,а то и весь,что не есть гуд.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще раз,1300 рублей,хватит жить в Европе,я все понимаю,что ты хочешь сказать что вот у них дорого,но у нас то нет, тот же Hellblade: Senua's Sacrifice 900 стоил,я не понимаю какие могут быть претензии к цене с нашего региона,ладно то с Америки или Европы,но наш то регион тебе чем не угодил?

А где они конкурируют с мастодонтами? Покажи мне крупную игру в чисто средневековом сетинге?:))

Ну я не знаю,эта игра такая же специфичная как и Hellblade: Senua's Sacrifice,делает ли это из их игр шедевр,нет,Hellblade: Senua's Sacrifice не столь великолепная игра,плюс не понимание английского полностью убивает половину смысла игры,а то и весь,что не есть гуд.

по теме то есть что добавить или вспоминать маленький бюджет больше не актуально?

нельзя мыслить узкими рамками, так всякая фигня за 15рублей будет шедевром казаться, ведь она практически ничего не стоит, тоже самое применимо к сеттингу, я не рассматриваю эту игру категорично, сравнивая по частям с какими-нить Морровиндом. Ведьмаком, Chivalry или Mount & Blade

беру лишь конкретно претензию на РПГ и большой открытый мир, как основу для интереса, высокобюджетных и не только игр в этих рамках много, а сравнивать уже будут потом игроки на сколько удачно это совпало, просто за то что здесь есть средневековый реалистичный сеттинг никто девятки ставить не будет

и возвращаясь к цене, мой уже не первый посыл направлен на осознание успешности этой игры, для этого мало восторженных отзывов рьяных фанатов, продажи будут куда как более показательными и эти 1300руб в РФ на них мало повлияют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по теме то есть что добавить или вспоминать маленький бюджет больше не актуально?

нельзя мыслить узкими рамками, так всякая фигня за 15рублей будет шедевром казаться, ведь она практически ничего не стоит, тоже самое применимо к сеттингу, я не рассматриваю эту игру категорично, сравнивая по частям с какими-нить Морровиндом. Ведьмаком, Chivalry или Mount & Blade

беру лишь конкретно претензию на РПГ и большой открытый мир, как основу для интереса, высокобюджетных и не только игр в этих рамках много, а сравнивать уже будут потом игроки на сколько удачно это совпало, просто за то что здесь есть средневековый реалистичный сеттинг никто девятки ставить не будет

и возвращаясь к цене, мой уже не первый посыл направлен на осознание успешности этой игры, для этого мало восторженных отзывов рьяных фанатов, продажи будут куда как более показательными и эти 1300руб в РФ на них мало повлияют

Undertale передает тебе привет. Если игра хорошая,даже стоя 15 копеек,то потому что она хорошая,а не потому что она стоит 15 копеек. Так же и обратное,если игра стоит 4000 это не значит что она априори шедевр.

А Kingdom Come: Deliverance игра специфичная,я вот не пойму ты ждешь шедевра всех времен из всех ныне существующих РПГ,от по сути инди студии что начала с кикстартера. Эм и это я ношу розовые очки?

Вот мне все равно что они заявляют(люди во все времена есть люди),я смотрю на суть,а пока по сути игра не выглядит как большая РПГ,дай бог у нее сюжет будет хотя бы на 10ч. Я буду только рад если я окажусь не прав.

В остальном игра спецефична,начиная от сетинга,заканчивая боевкой. И ты считаешь такую специфичную игру без магии,в которой нет прицела на лук, конкурентом крупным студиям и играм. Серьезно у кого розовые очки?

И опять ты уходишь в сторону,теперь ты СНГ регион вообще решил выкинуть,эт что простите? Мы что живем в параллельной реальности? Оторваны от реального мира,и денюжки у нас другие?

Блин серьезно ты в какой стране живешь -_-

Ну вот когда игра выйдет тогда и посмотрим,какаха это ,или просто хорошая игра в которую приятно погрузиться на час другой. Я от нее 10 из 10,супер пупер крутую РПГ всех времен не жду,это должно быть понятно из всего того контекста что мы тут настрочили.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Undertale для меня переоценненая пустышка, я об этом сразу говорил, рынок игр СНГ это меньше 3% общей прибыли, по сути в пределах погрешности, выше выкладывал ссылку на стоимость консольной версии, она как известно приравнена к западной, так что не всем так повезло, практически за ту же сумму можно взять ААА-проект, и подобные трудности выбора постигнут все цивилизованные страны с таким ценником, хорошо хотя бы авторы с окном релиза угадали

насчет розовых очков и всего остального -- я чудес не жду, позицию выше обосновал, т.ч. вот этими твоими словами и закончим

Ну вот когда игра выйдет тогда и посмотрим,какаха это ,или просто хорошая игра в которую приятно погрузиться на час другой. Я от нее 10 из 10,супер пупер крутую РПГ всех времен не жду,это должно быть понятно из всего того контекста что мы тут настрочили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×