Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход изометрической ролевой игры от бывших разработчиков «Ведьмака»

Рекомендованные сообщения

Компания IMGN.PRO и студия Fool’s Theory сообщили о премьере необычной ролевой игры Seven: The Days Long Gone. Прежде ее создатели принимали участие в разработке саги «Ведьмак», однако для своего нового проекта в качестве источника вдохновения выбрали культовую серию Thief.

163335-120170829134501.jpg

«Seven: The Days Long Gone — действительно новое слово в жанре, хоть на первый взгляд и может показаться, что это традиционная изометрическая ролевая игра. Мы ставили перед собой важную задачу: привнести в привычный жанр нечто по-настоящему новое, изменить то, как люди воспринимают подобные игры, — рассказывает руководитель разработки студии Fool’s Theory Якуб Рокоц. — И мы воплотили в жизнь уникальную систему вертикального перемещения, которая позволяет преодолевать препятствия любой высоты. Такой подход открыл для нас множество новых возможностей в плане проработки мира, а также при создании основных и побочных заданий».

В Seven: The Days Long Gone игроку предстоит взять на себя роль Териэля, мастера-вора, одержимого могущественным демоном Артанаком. Териэль предпринимает попытку выбраться с острова-тюрьмы Пех, попутно раскрывая немало мрачных тайн Империи Ветралл. На данном острове в антураже темного фэнтези пользователям обещана захватывающая история, полная загадок, неожиданных открытий и вероломных предательств. Обширный открытый мир, живо отзывающийся на действия игрока, содержит море сюжетных заданий и побочных миссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D Да уж! На этот раз заголовок превзошел все ожидания ))) "от бывших разработчиков «Ведьмака»" - мне аж поплохело... :wacko:

"действительно новое слово в жанре, хоть на первый взгляд и может показаться, что это традиционная изометрическая ролевая игра." - какой хитрый ход! :tongue:

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"действительно новое слово в жанре, хоть на первый взгляд и может показаться, что это традиционная изометрическая ролевая игра." - какой хитрый ход! :tongue:

Если вы не видите инноваций, это еще не значит, что их здесь нет © бывшие разработчики "Ведьмака".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
действительно новое слово в жанре, хоть на первый взгляд и может показаться, что это традиционная изометрическая ролевая игра

Для изометрического проекта в игре действительно беспрецедентная свобода передвижения и сложные, многоуровневые локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для изометрического проекта в игре действительно беспрецедентная свобода передвижения и сложные, многоуровневые локации.

Ну может и так. Главный вопрос - в это играть то интересно? Или одни новации )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главный вопрос - в это играть то интересно?

Судя по дате регистрации, Вам уже точно играть не интересно, Вам интересней только писать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по дате регистрации, Вам уже точно играть не интересно, Вам интересней только писать ;)

Основано на собственных переживаниях или так, больше никто не слушает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну то что там написано, это звучит как очередной маркетинговый бред, который пишут к каждой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДЛС за предзаказ только в ГОГе и Хамбле. В Стиме его нет.

Разработчики отписались, что в Стиме его выпускать не будут. Ибо это нечестно к предзаказвшим в ГОГе и Хамбле.

Вернул деньги за Seven: The Days Long Gone Collector's Edition в Стиме.

На нет и суда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так в стиме и предзаказа не было

Была надежда, что это ДЛС выпустят позже для всех. Но разработчики сказали, что его выпускать в Стиме не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда столько хейта к еще не вышедшей игре?

А по теме - комиксовые ролики уже начинают утомлять. Ладно в некоторых случаях, где это стилистически обосновано, но теперь даже в ААА-проектах то же самое. Раньше даже мелкие студии пытались делать CG, но видимо зависть к японцам-халявщикам с аниме-роликами взяла таки верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень поверхностное и невежественное суждение о j- проектах, которое тут вообще не к месту.

Сама же игра ещё сыровата. Стоит подождать патчей. Если они вообще будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обожаю маркетинговые ходы "от людей участвовавших в создании "известный_проет" " При том кто эти люди и какое именно участие принимали почему-то не говорят. Что уже вызывает подозрения.

В целом по роликам на ютубе отторжения не вызывает, но и желания купить немедленно - тоже нет. Годика через пол. К тому времени и попатчить должны будут и может скидка какая обломится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда столько хейта к еще не вышедшей игре?

Ещё вчера вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почти. Игровой компьютер должен тянуть современные игры с теми параметрами которые задумывалась разработчиком. То есть на максимальных настройках, хотя бы в 1080р. Если человеку приходиться снижать настройки графики, чтобы поиграть в игру комфортно, то у него не игровой пк. И речь не только о красивой обертке. Некоторые настройки производительности могут сильно влиять на сам геймплей. Например в серии игр Total War настройка количество возможных отрядов в битве(которые сильно влияют на производительность) изменяют саму стратегию боя и ощущение от игры. О дальности прорисовки в шутерах или мморпг, да и в целом в влияние фпс в мультиплеерных играх, говорить наверное не стоит. 30 фпс на консолях куда лучше играются чем 30 фпс на пк. Кроме того. Если сегодня ваш пк в 30 фпс тянет на минималках игры. То завтра может выйти игра которая уже будет играться в 20 фпс. А консоли так и будут выдавать 30 фпс до следующего поколения(ну в очень редких исключениях), потому что под них специально оптимизируют игры, а исключительно под ваш компьютер — нет. Это не то что консоли лучше, а то что такой комп, трудно рекомендовать к покупке для игр, а компьютер который трудно рекомендовать к покупке для игр, трудно назвать игровым.  
    • Ок, игровые кресла имеют различные регулировки для долгого сидения перед пк, в принципе это может сказаться на игровом опыте пользователя.
      Не уверен, что просто наличие светодиодов позиционирует пк как игровой это так называемый мейнстрим, как в своё время начали появляться корпуса с прозрачными крышками вместо закрытых, а сейчас свсисто-перделки пихают всюду куда не попадя. Даже компы для всяких разработчиков, дизайнеров и т.д. пичкают ргб подсветкой. Да только этих всех остальных значительно меньше, чем тех, кто просто ориентируется по плашкам игровой/неигровой. И тут скорее возникает негодование, что торговыми площадками товар, маркируемый как игровой (в котором даже нет дискретной видеокарты) может не удовлетворить потребности большей части игроков.
    • ромы сеги тоже игры ! жизни ромов тоже имеют значение !  и да и нет… я в общем про то , что нет какого-то стандарта и быть не должно. На данный момент любая маркировка — Игровое — исключительно маркетинг для оболванивания хомячков трясущих деньги с родителей. Для всех остальных — ресурсы где проводят ежемесячные обзоры Сборок Актуальных ПК , под любые нужды (и игровые и офисные и т.п.). Где естественно каждый может подобрать нечто под себя и свои нужды
    • У меня на коробке от гтх 560 именно так и написано, еще перечислены всякие суперпупер технологии типа физикс или шейдеров, которые позволят увидеть мне графоний максимально приближенный к реализму, и скриншоты из игр года 2008-го, реализма там конечно не особо много… Для статистики из шапки скорее всего понятие игрового пк было сродни понятию в том же днсе (там в фильтре есть галочка игровой пк да/нет), вот если ее поставить и закрыть глаза на не понятно как туда попавший dexp за 36 тысяч с рузеном 5600g без видеокарты, то можно увидеть что игровой пк имеет у себя на борту минимум жифорс 1650. Вот этот показатель можно считать более менее объективным наверное.
    • У меня прям дежавю) Все разговоры с Рейнмайндом заканчивались похожей фразой
    • Не,это уже не игровой ПК, а какой-то эмулятор.  Все таки ПК он, в первую голову, для ПК игр.  Ну и в массовом сознании игровой ПК должен тянуть худо-бедно относительно современные игры. Да, он может не тянуть упомянутого выше Алана Вейка 2 из-за его избыточных требований. Но остальное, плюс-минус, очень желательно хоть на минималках.  Но и индивидуальные потребности также со щитов не сбрасываем. Кому-то и правда достаточно лло сих пор среднего ПК уровня 2018 года, потому что он играет в нетребовательные игры старые и новые. Но тут мы уже от общего к частному переходим.
    • Нет, игровой пк это не индивидуальное, это общее понятие. Когда магазин выставляет товар с пометкой игровой, то это не значит, что этот пк игровой, т.к. условному Васи Пупкину его достаточно для игры “сапёр”, а то что он удовлетворит большинству пользователей в игровых задачах.
    • не) это самовнушение и маркетинг. Множество людей спокойно играет на стабильных 40 фпс с полным удовольствием и нет никакой разницы , абсолютно между 40 и 60 — мы их не чувствуем. 40 и 90 — визуально разница есть, 40 и 60 — нет. простейший пример уже привели выше — консоли) Врубаем консоль и о ужас — стабильных 30 фипсов столь же играбельны, оказывается, как и 60 (все в той же игре), а благодаря большому ТВ (допустим качественному) — добавляется эффект кинематографичности и атмосферности. так что все значительно проще — игровой пк это машина позволяющая получить удовольствие в том объеме которое нужно определенному потребителю. Если потребитель запускает только старые ромы с сеги и денди в эмуле — то это тоже будет игровая машина, для него.   Притягивать все это дело под стандарты — это лишь идти на поводу у маркетологов, которым нужны продажи) очень нужны)
    • У меня, например, когда-то был игровой ПК с процом AMD Athlon 64 3000 и видяхой GeForce 8800 GTX. В то время первый Крайзис тянул почти на максималках. Сейчас этот ПК не мог бы ни хрена. И что, сейчас тоже такой конфиг надо считать игровым? Естественно, чтобы ПК считался игровым, он должен быть актуален времени. А комфортно ли на ней будет играть в Alan Wake 2? Nvidia постоянно выпускает оптимизации под разные игры, и исправления в драйверах, и я искренне не понимаю кто в здравом уме будет сидеть на драйверах 5ти и более летней давности. Да и зачем 3DVison, когда есть VR?
    • Хм. Обычно даже на коробке пишут.  Игровая карта. Окунись с понтом в мир виртуальных миров. О ес!  Лично моё мнение. Игровая картуля начинается с 6 Гб видео памяти.  Это так банально.  Этого уже хватает на средний гейминг.  Тогда можно спокойно и старые, хорошие игрули запустить, и новые на средних настройках.  Иногда до фанатизма доходит.  Влазиют в кредит, берут дорогущую карту, с супер дизайном, с фонариками.  И с гордостью бьют себя пяткой в грудь. Мол этот и есть игровая. О дааа детка! 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×