Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Denuvo в FIFA 18 взломали меньше чем за сутки

Рекомендованные сообщения

Denuvoпад продолжается. Не успели мы подивиться столь быстрому взлому Total War: Warhammer 2, как сегодня утром стало известно о взломе FIFA 18, защита которой продержалась меньше суток.

111830-resident-evil-7-denuvo-DRM-broken.jpg

Похоже, Denuvo окончательно перестала справляться со своими обязанностями: ведь речь уже не идет даже о «нескольких безопасных днях» для игры, о которых в начале года вещали ее создатели. Издатели упомянутых выше новинок практически зазря выложили за данную защиту кругленькую сумму, оттолкнув, помимо прочего, ярых борцов с Denuvo, которые бойкотирует все «облагороженные» ею игры.

Разработчикам Denuvo определенно стоит задуматься о своем ближайшем будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмулятор был внезапно крайне кривым. А как его закрыли неизвестно, но это не помешает потом другим разработчикам закрыть эмуляторы серверов на их игры. Никто не мешает осложнить эмуляцию серверов и уаля - защита, которую не взломать - готова.

Я уж молчу о том, что даже если эмулятор бы довели до ума он бы всеравно и в подметки не годился бы официальному серверу.

1 - не кривым , а сырым. Есть огого разница между этим делом) и известно как закрыли , варианта всего 2: - первый продались, - второй испугались суда...) выбирайте, оба варианта официальные.

2 - это как это вы осложните эмуляцию серверов, если каждый новый крипт пакетов вскрывают менее чем за сутки?) а сама эмуляция ведется от определенной версии клиента...

3 - пиратский ВоВ на рукописном эму-серваке вполне себе был НЕ хуже официального ВоВ (и я уж молчу , что игроки вбухивали в него деньги - в пиратку...) Все мы можем, ради демагогии, начать заливать вроде "да вот Если Бы , то было бы огого !" , но факт остается фактом - все в меру легко , быстро и эффективно ломается. Главное желание, стимул и мотивация.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существует несколько веских доводов против обязательного, непрерывного онлайн соединения для оффлайн игр.

Главный из них это деньги, как не странно:

1. Расходы на бессрочное содержание серверных мощностей: канал, место на диске и тд. Причем ситуация усугубляется с увеличением числа продаж игры, в идеале сервера должны давать возможность одновременной игры для всех людей когда либо купивших игру. К тому же в течении бессрочного времени. Нет, можно разумеется переписать лицензионное соглашение так будто бы речь идет о не продаже а о временном предоставлении игры в аренду. Но покупатели будут мягко говоря недовольны.

2. Падение количества продаж. Интернет везде разный как по качеству так и по цене. Например когда в последний раз пытались внедрить нечто подобное, одной из причин отказа от данной системы послужила жалоба солдат США проходящих службу в Ираке, мол они не смогут наслаждаться игрой в окопах.

Но опять же мы говорим именно о непрерывном соединении, разовые проверка и авторизация при запуске давно уже реализованы хотя бы в том же Стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 - не кривым , а сырым. Есть огого разница между этим делом) и известно как закрыли , варианта всего 2: - первый продались, - второй испугались суда...) выбирайте, оба варианта официальные.

2 - это как это вы осложните эмуляцию серверов, если каждый новый крипт пакетов вскрывают менее чем за сутки?) а сама эмуляция ведется от определенной версии клиента...

3 - пиратский ВоВ на рукописном эму-серваке вполне себе был НЕ хуже официального ВоВ (и я уж молчу , что игроки вбухивали в него деньги - в пиратку...) Все мы можем, ради демагогии, начать заливать вроде "да вот Если Бы , то было бы огого !" , но факт остается фактом - все в меру легко , быстро и эффективно ломается . Главное желание, стимул и мотивация.

Вы делаете из реверсивной инженерии бога, но она не всесильна, у тех чуваков в отличии от Вовки не было исходников серверов Diablo 3.

Поэтому нелогично сравнивать пиратские сервера Вовки и пиратский сервер Дьаблы 3, который пилили на коленке. Да и вообще почему его все еще нет ? Если бы это было так просто, то уже наклепали бы сотни серверов, но чета тишина.

Что помешает разработчикам игр перейти на защиту как у Дьяблы 3 и просто давить всех кто будет пытаться пилить сервера ?

А насчет "все в меру легко , быстро и эффективно ломается" - ага ломаните Шифр Вернама.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы делаете из реверсивной инженерии бога, но она не всесильна, у тех чуваков в отличии от Вовки не было исходников серверов Diablo 3.

Поэтому нелогично сравнивать пиратские сервера Вовки и пиратский сервер Дьаблы 3, который пилили на коленке. Да и вообще почему его все еще нет ? Если бы это было так просто, то уже наклепали бы сотни серверов, но чета тишина.

Что помешает разработчикам игр перейти на защиту как у Дьяблы 3 и просто давить всех кто будет пытаться пилить сервера ?

А насчет "все в меру легко , быстро и эффективно ломается" - ага ломаните Шифр Вернама.

у ребят копавших ВоВ изначально тоже небыло исходников серваков) Оф-сервак слили только к третьей рукописной и стоит заметить Прекрасно-работающей версии пиратского сервера) поэтому вполне логично сравнивать Пиратский сервер на ВоВ и пиратский сервер на Д3 :happy:

==

еще разок : у Д3 нет защиты как таковой (шифрование пакетов и тютю) , боты , которые используют технологию общения типа "клиент-сервер" , без клиента естественно, является частью того самого сервака (ну может не того , что ребята писали, но основа та же. Да еще и обновляется постоянно) и работают на ура . Поэтому собственно все выглядит следующим образом: то , что нет пиратского сервака - вовсе не означает, что игра НЕ взломана :happy:

==

Spoiler

p.s. Шифр Вермана? этот тот чтоль , где длина ключа должна быть равна длине сообщения и базовое хранилище ключа (т.е. "паттерн") должно уничтожаться?) ну да, точно он - то то я смотрю у нас тут всюду только его и используют) а почему? ах да - наверное потому, что конечный получатель шифра должен обладать ключом расшифровки , который, естественно при наших технологиях, можно Похитить, Перехватить и т.д. и т.п. И в итоге - весь алгоритм превращается в дикий гемор , который никому нафиг не нужен.

дабы понятнее было всем мечтающим о вечных шифрах - основная дырка каждого шифра и вообще проблема криптографии как таковой:

- каждый шифр надежен ровно настолько, насколько надежна линия передачи ключей дешифровки (последовательности дешифровки). Приплыли проще говоря , ибо цифровые линии , как все помнят, абсолютно уязвимы.

==

всплески фантастики из СберБанка про Квантовое Шифрование и ИИ , который приносит по 2 лярда в год - в расчет не берем. там дело попахивает тяжелой наркотой , а не наукой)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы делаете из реверсивной инженерии бога, но она не всесильна, у тех чуваков в отличии от Вовки не было исходников серверов Diablo 3.

Поэтому нелогично сравнивать пиратские сервера Вовки и пиратский сервер Дьаблы 3, который пилили на коленке. Да и вообще почему его все еще нет ? Если бы это было так просто, то уже наклепали бы сотни серверов, но чета тишина.

Что помешает разработчикам игр перейти на защиту как у Дьяблы 3 и просто давить всех кто будет пытаться пилить сервера ?

А насчет "все в меру легко , быстро и эффективно ломается" - ага ломаните Шифр Вернама.

ТЕбе Фристайл общую картину обрисовал!

Видимо ты не застал времена приватных серверов ( ВоВ - это один из примеров ), когда воровали, реверсили ,переписывали и эмулили чуть ли не любую очередную азиатскую ММО ...и просиходило это быстро и бодро ! щас поутихло ,потому что этот трэш уже всем надоел ( азиатские ММО и не только )

ломаните Шифр Вернама

когда то и ключи приватные 23-64 были фантастикой ;-) Но ни хардвер ,ни алгоритмы не стоят на месте - я еще помню времена когда брутфорс был единственным вариантом ,но позже появились словари и радужные таблицы ,суда и опенсил ...и тд ;-) И да ...ты должен быть в курсе что денуво связана не только с вир машиной ,но и с шифрованием комманд ;-)

Так что свои ввлажные мечты про защиту "бедных" копирастов ...лучше оставить !

А насчет Д3 - я тут давеча попробовал стартер версию ....мать его - это же гумно полное ....как люди еще в это играют ( она явно отличается от той что я на релизе была - причем кардинально ) !

ЗЫ : Ах да и еще по повду шифрования (Шифр Вернама), не забываем в каком мире живем ))) Скоро в не закона как сделают любое шифрование , а то мож ты террорист под видом игры продаешь бомбы )))) Это качается не только мьогн бывшеего СССР и Китая )

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению полноценные сервера для оффлайн игр дорогое удовольствие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно-правильно, травите этого порождение аццкое (Denuvo).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Существует несколько веских доводов против обязательного, непрерывного онлайн соединения для оффлайн игр.

Главный из них это деньги, как не странно:

1. Расходы на бессрочное содержание серверных мощностей: канал, место на диске и тд. Причем ситуация усугубляется с увеличением числа продаж игры, в идеале сервера должны давать возможность одновременной игры для всех людей когда либо купивших игру. К тому же в течении бессрочного времени. Нет, можно разумеется переписать лицензионное соглашение так будто бы речь идет о не продаже а о временном предоставлении игры в аренду. Но покупатели будут мягко говоря недовольны.

2. Падение количества продаж. Интернет везде разный как по качеству так и по цене. Например когда в последний раз пытались внедрить нечто подобное, одной из причин отказа от данной системы послужила жалоба солдат США проходящих службу в Ираке, мол они не смогут наслаждаться игрой в окопах.

Но опять же мы говорим именно о непрерывном соединении, разовые проверка и авторизация при запуске давно уже реализованы хотя бы в том же Стиме.

На стим же вроде как пока жалоб нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению полноценные сервера для оффлайн игр дорогое удовольствие)

они и не нужны, в какой то игре помнится сервер запускался батником на твоей же машине. все уже ломали и онлайн защиты тоже, дьяблу бросили потому что игра многопользовательская, без этих ладеров, таблиц и прочей хрени играть в нее уныло от слова совсем, это все равно, что играть в WOW одному, а вышла-взломали, кто хотел пробежал сингл и забыл.

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кому эта фифа нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×