Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Страсти вокруг Hellblade: Senua’s Sacrifice и видео сравнения версий игры

Рекомендованные сообщения

Вышедший вчера ролевой экшен Hellblade: Senua’s Sacrifice успел засветиться не только в стандартных игровых обзорах, но также поучаствовать в истории, очень похожей на ту, что когда-то случилась с Prey. Кроме того, игроков взбудоражило сообщение игры о том, что если геймер умрет слишком много раз, его сохранения автоматически удалятся. Кое-кто, правда, усомнился в данной особенности игры.

132754-hellblade-punishing-system.jpg

Новое творение Ninja Theory по большей части заслужило одобрительные отзывы критиков и игроков. На агрегаторе Metacritic средний балл игры застыл на отметке 8.1 у первых, и на 8.2 — у вторых. Идиллию нарушил было обзор от журналиста Джима Стерлинга, известного своими скандальными оценками, который влепил Hellblade: Senua’s Sacrifice единицу и назвал проект «неиграбельным куском дерьма». Известно, что критик в какой-то момент пропустил факел, необходимый для дальнейшего прохождения, но игровая система автосохранения не позволила ему вернуться назад. Впоследствии Джим поостыл, убрал рецензию с глаз публики на доработку и даже выпустил видеоролик, в котором признал, что в произошедшем была в том числе его вина и столь низкой оценки игра не заслуживает.

Кроме данного случая, пользователи какое-то время обсуждали заявленную особенность Hellblade якобы удалять сохранения игрока, если тот станет слишком много умирать. Кого-то данная механика не устраивала в принципе, кто-то утверждал, что возможность сохраняться — такая же составляющая игры, как и все остальное, и чего либо «правильного» или «неправильного» при ее использовании нет. Кое-кто из пользователей даже сообщил, что «за такие вот инновации люди любят творчество Кодзимы».

В начале игры есть битва, которую невозможно выиграть, но в результате которой главная героиня обзаводится крайне неприятным проклятием, расположившемся на руке и постепенно продвигающемся в сторону ее головы. Игра предупреждает, что как только темная клякса доберется до мозга героини, прохождение нужно будет начинать заново. Ресурс PCGamesN решил проверить столь смелое заявление и выяснил, что в какой-то момент проклятье просто останавливается на одном месте и дальше не идет. Журналисты считают, что авторы пытались таким образом создать больше напряжения у игроков, заставив их более серьезно относиться к жизни главной героини, все больше отождествляя себя с ней. Как бы то ни было, пока PCGamesN ждет отзывов от пользователей, прошедших игру, прежде чем выносить финальный вердикт.

На закуску — сравнительное видео версий PC, PS4 и PS4 Pro, а также первые 23 минуты геймплея Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, ну и мордаха у нее. Будет трудно отождествлять себя с таким "милым" существом. Но видимо со временем можно будет привыкнуть. Какой :censored: решил, что первый вариант внешности будет этому (отождествлению) мешать?

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра предупреждает, что как только темная клякса доберется до мозга героини, прохождение нужно будет начинать заново. Ресурс PCGamesN решил проверить столь смелое заявление и выяснил, что в какой-то момент проклятье просто останавливается на одном месте и дальше не идет.

Вот этот момент я где-то упустил. Судя по ролику, там сказано про количество смертей, а не про стояние на месте.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если какой либо элемент игры не допускает дальнейшее прохождение это и называется неиграбельно. Оценка 1 вполне заслужена.

Но я бы не стал принимать все эти скандалы всерьёз черный пиар, такой пиар. Неизвестно сколько из них проплачено издателем.

Моё мнение об игре в двух словах - очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>> Ресурс PCGamesN решил проверить столь смелое заявление и выяснил, что в какой-то момент проклятье просто останавливается на одном месте и дальше не идет.

ну спасибо за спойлер игровой механики. могли бы хоть под кат это запихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если какой либо элемент игры не допускает дальнейшее прохождение это и называется неиграбельно. Оценка 1 вполне заслужена.

По сути да, если игрок где-то пропустил игровой предмет не значит, что он теперь должен начинать игру сначала. Но Стерлинг уже пошел на попятную, в итоге исправил на 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если какой-то игровой момент, который в будущем не даст игроку пройти дальше, можно упустить (и уж тем более вернуться за ним), то это недоработки геймдизайнеров. И уже только поэтому игра не заслуживает высокий балл. Да, Стерлинг психанул, ибо минусовать почти в ноль - это удел школо-истеричек. И все же отминусовать от десятки 3-4 балла (имхо это критических недостаток) - это вполне справедливо.

Ожидал от игры иного. Не понравилась на выходе. Не стану покупать.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если какой либо элемент игры не допускает дальнейшее прохождение это и называется неиграбельно. Оценка 1 вполне заслужена.

Если вы не собрали какой-то тотем и не сможете получить дополнительный диалог перед концовкой, которая кстати не меняется, это ни разу не делает игру не играбельной. Прежде, чем делать далеко идущие выводы стоило бы ознакомиться с продуктом. Игра конечно не для всех, но сделана очень неплохо, рискованно, но неплохо. Сюрреализм вокруг, куча психологии, философии и скандинавских мифов.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы не собрали какой-то тотем и не сможете получить дополнительный диалог перед концовкой, которая кстати не меняется, это ни разу не делает игру не играбельной. Прежде, чем делать далеко идущие выводы стоило бы ознакомиться с продуктом. Игра конечно не для всех, но сделана очень неплохо, рискованно, но неплохо. Сюрреализм вокруг, куча психологии, философии и скандинавских мифов.

Если пролог до 1 боя состоит из одних диалогов и длится около получаса то игра реально не для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот этот момент я где-то упустил. Судя по ролику, там сказано про количество смертей, а не про стояние на месте.

она еще почти вначале говорится, когда первый раз тьма добралась до головы, с самого первого боя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если пролог до 1 боя состоит из одних диалогов и длится около получаса то игра реально не для всех.

С таким подходом половина хороших в сюжетном плане игр, не для Вас. Чего стоят одни финалки с кучей CG роликов по пол часа :D

А ведь есть игры совсем без боев.

Ну о вкусах, конечно, не спорят.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем поиграл. Прошел первого босса. слабоват, но в целом неплохо. Игра неожиданно понравилась. Боевка вполне себе, просто так мечом не помахаешь, надо думать. А вот поиски рун, как при открытие первой двери откровенно надоели и наскучили. И это наверное первая игра, в которой полное отсутствие интерфейса и инвентаря мне пришлось по душе. Сюжет и мотивации героини вызывают интерес и желание продвигаться дальше. Надеюсь, что игра не успеет банально надоесть, тем более, что разработчики честно предупредили о небольшой продолжительности игры. Так что советую всем, кто заочно списал игру - поиграть самим, оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если какой-то игровой момент, который в будущем не даст игроку пройти дальше, можно упустить (и уж тем более вернуться за ним), то это недоработки геймдизайнеров. И уже только поэтому игра не заслуживает высокий балл. Да, Стерлинг психанул, ибо минусовать почти в ноль - это удел школо-истеричек. И все же отминусовать от десятки 3-4 балла (имхо это критических недостаток) - это вполне справедливо.

Ожидал от игры иного. Не понравилась на выходе. Не стану покупать.

А что за Стерлинг такой(господин Фунт?), и почему все его мнением интересуются? Опять поди, какой-то блоггер с авторитетным мнением?

Ну а игра и правда ерундовая - чего все с ней носились до релиза, не знаю. Скоро извиняюсь, говно на лопате продавать начнут, под лозунгом: "не для всех". Красивее же звучит.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С таким подходом половина хороших в сюжетном плане игр, не для Вас. Чего стоят одни финалки с кучей CG роликов по пол часа :D

А ведь есть игры совсем без боев.

Ну о вкусах, конечно, не спорят.

А какие хорошие в сюжетном плане игры вы можете назвать, "финалки". Где там сюжет?

Сегодняшнее "интерактивное кинцо" как и обычные кинофильмы редко могут похвастаться качественным и интересным сюжетом.

Общество потребления не приемлет качественные вещи, "проходной" массовый, одноразовый ширпотреб вот основа сегодняшней индустрии развлечений и не только развлечений.

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра очень хорошая. Она не про "бегать-драться", хотя бои здесь, не смотря на однообразность, весьма- весьма. Игра про "слушать и внимать", и в этом она прекрасна!

интерактивное кинцо"

Да сколько же это безвкусное вульгарное выражение будет еще трахать людям мозг!?!*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×