Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Take-Two объявила, что деятельность создателей менеджера модификаций OpenIV находится вне закона

Рекомендованные сообщения

Разработчики OpenIV, популярной программы по созданию модификаций для серии Grand Theft Auto, заявили, что получили письмо от издательства Take-Two с предупреждением об обращении в суд. Компания считает, что данная программа позволяет «третьим лицам обходить защиту безопасности программного обеспечения и модифицировать это программное обеспечение, что является нарушением прав Take-Two».

183404-mtWy6ouRqDyiZ9nD2Cmbcj-650-80.jpg

OpenIV является редактором и архивным менеджером для GTA 4, 5 и Episodes из Liberty City, а также для Max Payne 3. Программа была впервые выпущена в 2008 году и с тех пор являлась важным инструментом для создания модов GTA, а также для установки и игры в них. Теперь же из-за угроз со стороны издателя, создатели OpenIV решили остановить распространение своего детища.

«Если дело попадет в суд, все это отнимет несколько месяцев нашего времени и будет стоить огромных усилий, в результате чего мы в лучшем случае ничего не получим, — говорится в сообщении. — Тратить время для восстановления статуса-кво на самом деле непродуктивно, и все деньги в мире не могут компенсировать потерю времени.

Это трудное решение, но если какая-либо моддерская деятельность объявляется вне закона, мы больше не видим возможностей для продолжения этого процесса. Если, конечно, топ-менеджмент компании Take-Two не сделает официальное заявление о моддинге, которое можно будет использовать в суде».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта конторка по жадности скоро приравняется к денде, то микроплатежи в играх (ну да ведь им их игры совсем доходов не приносят), теперь моды решили зарубить ведь если будут моды кому сдадутся их микроплатежи, да и в случае чего длс с труселями и шкурками для тачек впаривать труднее станет. В общем таблеточек им от жадности да побольше Благо игры сей конторки мне не интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Take-Two объявила, что деятельность создателей менеджера модификаций OpenIV находится вне закона

а пользователи объявили, куда Take-Two теперь может пойти

xFBLvwx.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мододелы по сути паразитируют на чужом труде и чужих идеях. Кому то это по душе кому то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну мододелы по сути паразитируют на чужом труде и чужих идеях.

Более идиотского заявления не слышал. Моды продлевают жизнь игр. Даже для стареньких игр типа Half-life, Max Payne и Starcraft до сих пор делаются моды, что дает пользователям повод вернуться в них. А Neverwinter Nights вообще создавался с расчетом на то, что к нему будут делать дополнительные модули.

Раньше вообще считалось хорошим тоном предоставлять пользователям редактор и утилиты для модификаций вместе с игрой. Это сейчас все пилят dlc с двумя картами, тремя шапками и измененным цветом волос главных персонажей, да еще деньги за это требуют. А когда-то такие изменения вносились банальными патчами.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а пользователи объявили, куда Take-Two теперь может пойти

xFBLvwx.jpg

Ну и как это отразилось на Т2? Может быть игру перестанут покупать из-за вскукареков пачки обиженных любителей паршивых модов вроде замены автомобилей?

Более тгго, все скулящие из-за решения Т2 в любом случае купят следующую игру серии.

И да, назовите мне пять нормальных модов. Не замены машинок или оружия, а действительно влияющих лучшим образом на игру.

Забавно наблюдать за истерикой любителей модов в сингле шутана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LazyPaladin, ну в таком случае объясните почему т2 подняли такую истерию по поводу производства модов, забавно наблюдать за теми кто за чем то наблюдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну мододелы по сути паразитируют на чужом труде и чужих идеях. Кому то это по душе кому то нет.

верно, но верно и обратное - разработчики паразитируют на Мододелах используя их как халявный пиар для увеличения продаж своих проектов...

да и фраза "Паразитируют" в корне не верна... Мододелы умудряются делать то , на что разрабы забили болт распихивая бабло по карманам. К примеру - моды, патчи и твики на Оптимизацию , ну или более Яркий пример - моды на Игровой Баланс.

==

p.s. современная тенденция запрещать все подряд : - переводчиков, - мододелов, - свободную игровую прессу , - игро критиков и т.д. и т.п. , вообще не к добру , наглухо. Игро индустрия своим нынешним развитием, как минимум на половину , обязана игро-сообществу , фанам и всем выше названным которые попадают под запрет. И начинать таскать их по судам , ради самоутверждения - равносильно отрезанию пальцев самому себе - можно , но нафига ?

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И да, назовите мне пять нормальных модов. Не замены машинок или оружия, а действительно влияющих лучшим образом на игру.

Например, глобальный графический мод "Vice Cry" для "Grand Theft Auto: Vice City". Я хоть и любитель ретро и ностальгии, и эта часть GTA бесспорно хороша, но не факт, что я бы стал её сейчас проходить, а с этим модом осилил, к удивлению, до конца. Перепроходил в 2015-ом, но такое ощущение, что вернулся в далёкий 2003-ий. Уж точно после этого мода оригинальную VC я больше никогда не запущу. Если говорить про "Grand Theft Auto 3", то я всегда для неё ставлю графические моды на радар, улучшения вывесок, знаков и разметку дорог. Для "Grand Theft Auto 5" весьма хорош "Redux" мод. Это лишний раз доказывает слова ealeshin'a, что моды продлевают играм жизнь. Я многие старые игры сейчас без "SweetFX" / "ReShade" и не воспринимаю, всегда их ставлю, если что-то перепрохожу.

И чем плохи моды для автомобилей, если в GTA-серии на авто гоняешь в 99%? Какие бы реалистичные и качественные авто разработчики для своей игры не делили (даже для той же 5-ой части), они рано или поздно всё равно устареют, плюс люди всегда заходят в игре увидеть другие модели. Моды и помогают. По сути, это очень простое решение для улучшения старой игры. Если в GTA авто-трафик чуть ли не главная составляющая геймплея, то замена автомобилей на новые и другие сильно поднимет качество окружения и общую атмосферу. Так что нет ничего плохого в авто-модах, если они сделаны с душой и людьми с прямыми руками.

Забавно наблюдать за истерикой любителей модов в сингле шутана...

И чем это плохо? Открою вам секрет, не все любят мультиплеер, предпочитая сюжетную компанию. Куда им моды ещё ставить, как не в "cингл"?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более тгго, все скулящие из-за решения Т2 в любом случае купят следующую игру серии.

Ага, уже бегу покупать.

И да, назовите мне пять нормальных модов. Не замены машинок или оружия, а действительно влияющих лучшим образом на игру.

Модов-то? Сотни и тысячи. Но если ты конкретно про гта, тогда не знаю, гугли сам. Хотя ты же у нас великий киберспортсмен, что тебе какой-то сингл :D

P.S.: пока писал свой комментарий, DedMoroz тебе уже все расписал. Четко и понятно. Жаль, что в пустоту.

верно, но верно и обратное - разработчики паразитируют на Мододелах используя их как халявный пиар для увеличения продаж своих проектов...

учитывая, что разработчики очень часто выпускали редакторы ресурсов своих игр абсолютно бесплатно (с патчами, например), они явно были не против такого "паразитирования". Впрочем, как я уже говорил, сейчас это не выгодно. Лучше добавить пару карт, сделать рескин пары пушек и выпустить в виде платного dlc, на радость лохам, которые побегут это покупать. :smile:

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более идиотского заявления не слышал. Моды продлевают жизнь игр. Даже для стареньких игр типа Half-life, Max Payne и Starcraft до сих пор делаются моды, что дает пользователям повод вернуться в них. А Neverwinter Nights вообще создавался с расчетом на то, что к нему будут делать дополнительные модули.

Раньше вообще считалось хорошим тоном предоставлять пользователям редактор и утилиты для модификаций вместе с игрой. Это сейчас все пилят dlc с двумя картами, тремя шапками и измененным цветом волос главных персонажей, да еще деньги за это требуют. А когда-то такие изменения вносились банальными патчами.

Моды пусть продлевают жизнь до тех пор пока издатель не начал выражать недовольство ибо имеет право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моды пусть продлевают жизнь до тех пор пока издатель не начал выражать недовольство ибо имеет право.

Имеет, конечно, никто и не спорит. Просто пилить сук, на котором сидишь - очень странное и недальновидное решение. Особенно в наше время игр-однодневок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а пользователи объявили, куда Take-Two теперь может пойти

xFBLvwx.jpg

Подозреваю порядка 90%, если не больше, клиентов Т2 модами не пользуются, а подавляющее большинство и не может. Так что на общем показателе это ни как не скажется, GTA5 уже под 80 миллионов проданных копий имеет и сбавлять темп не планирует. А RDR2 и вовсе ПК стороной может обойти.

Подозреваю бучу подняли в борьбе с читерами в онлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подозреваю бучу подняли в борьбе с читерами в онлайне.

Менее тупорылым от этого решение прикрыть OpenIV не становится, потому что создатели OpenIV приложили все усилия к тому, чтобы моды на его основе никак не затрагивали код и никоим образом не трогали онлайн, только сингл.

Ну мододелы по сути паразитируют на чужом труде и чужих идеях. Кому то это по душе кому то нет.
Паразитированием это было бы, если бы мододелы с этого получали деньги. А так, получается наоборот - мододелы напротив делают игру ценнее, добавляя в нее контент чисто из доброты душевной. Игра приобретает в ценности, а издателю и пальцем о палец бить не надо. Изменено пользователем -RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда ...мир не без дураков ! Я не только о том быдломенеджере копирасте , что подал ( собирается ) иск !

Но и о тех 2х "альтернативно одаренных" комментаторах что выше потписались в защиту данного действа ;-)

ЗЫ : забавно что весь инжектинг модинг на основе инжекта ( ENB, reshade, sweetFX, Desato и тд , исторически берет начало именно с ГТА ;-) мало кто об этом знает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×