Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

EA анонсировала кооперативный экшен про побег из тюрьмы от создателей Brothers: A Tale of Two Sons

Рекомендованные сообщения

002916-12.jpg

Компания Electronic Arts в сотрудничестве с Hazelight анонсировала A Way Out, новую игру программы EA Originals, над которой работают создатели отличной признанной инди-игры Brothers: A Tale of Two Sons. Согласно описанию, A Way Out — это занятная кооперативная история, рассчитанная только на двух игроков. Главные герои, Винсент и Лео, должны совершить побег из тюрьмы. У каждого — свои мотивы, но для того, чтобы выбраться на свободу, придется действовать сообща. По ходу сюжета они попадут в множество передряг — погони, автокатастрофы, рукопашные схватки и перестрелки.
Компания Electronic Arts в сотрудничестве с Hazelight анонсировала A Way Out, новую игру программы EA Originals, над которой работают создатели отличной признанной инди-игры Brothers: A Tale of Two Sons. Согласно описанию, A Way Out — это занятная кооперативная история, рассчитанная только на двух игроков. Главные герои, Винсент и Лео, должны совершить побег из тюрьмы. У каждого — свои мотивы, но для того, чтобы выбраться на свободу, придется действовать сообща. По ходу сюжета они попадут в множество передряг — погони, автокатастрофы, рукопашные схватки и перестрелки.

002916-12.jpg

«Джозеф и его команда Hazelight делают вещи, полностью соответсвующие идее EA Originals, — говорит Патрик Содерлунд, исполнительный вице-президент EA Worldwide Studios. — Небольшая, но очень талантливая команда придумала и создает нечто уникальное в индустрии видеоигр. A Way Out способна удивить необычным кооперативным режимом. Игоки смогут погрузиться в насыщенный сюжет одновременно с точки зрения обоих героев».

«Опыт совместной игры будет интересным, — говорит Джозеф Фарес, сценарист и режиссер Hazelight. — Сама идея создания A Way Out появилась, когда мы вместе с другом пытались найти какую-нибудь игру на двоих с интересным сюжетом, чтобы не просто побегать и пострелять. В тот момент мы не нашли ничего подходящего. В нашей игре мы очень необычно рассказываем историю обоих персонажей. Для игроков это будет полное погружение в сюжет, с естественными переходами от полноэкранной картинки к видеовставкам на разделенном экране. Показывая обоих персонажей в разных ракурсах, мы получаем многообразный игровой процесс — нам очень хотелось, чтобы характер каждого героя раскрывался в самых разных ситуациях».

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg


Сюжет игры начинается в тюрьме, где сидят двое еще не знакомых друг с другом заключенных, Лео и Винсент. По ходу развития отдельных историй этих героев игроки будут вынуждены строить доверительные взаимоотношения между ними, потому что только так оба персонажа смогут выбраться на свободу. Эта игра предназначена только для совместного прохождения, в нее нужно играть вдвоем с другом — на одном экране или по сети.

A Way Out будет доступна для цифровой загрузки в начале 2018 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра со сплитскрином в наше время -- это конечно "оригиналс", но вот отсутствие одиночного режима совсем не есть хорошо, часть аудитории сразу отсеялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра со сплитскрином в наше время -- это конечно "оригиналс", но вот отсутствие одиночного режима совсем не есть хорошо, часть аудитории сразу отсеялась

нет друзей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо ЕА. Сплитскринового коопа мне очень не хватает порой. Обязательно куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет друзей?

А может я предпочитаю проходить сингловые игры в одиночку? Для меня, когда играешь в коопе, сразу часть атмосферы теряется. Пробовал я проходить Хало 4 в коопе, так игра сразу же превращается в цирковой балаган, где всем плевать на сюжет и катсцены, лишь бы нестись вперед и убивать врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может я предпочитаю проходить сингловые игры в одиночку?

А это и не сингловая игра.

Для меня, когда играешь в коопе, сразу часть атмосферы теряется. Пробовал я проходить Хало 4 в коопе, так игра сразу же превращается в цирковой балаган, где всем плевать на сюжет и катсцены, лишь бы нестись вперед и убивать врагов.

Хотя с этим соглашусь, такое постоянно. Фиг знает, как они сумеют выстроить повествование, но авось сдюжат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет друзей?

это вот самое простое логичное объяснение, только не в плане какой-то жизненной социопатии, а скорее игровой, некоторым действительно интереснее играть в одиночку, особенно в сюжетно ориентированные игры и ничего плохого в этом нет, тем более нужны не обычные друзья, а те которые захотят с тобой в это играть, что уже некоторое ограничение, точнее всего один друг, а если их окажется больше, сдается мне там все дико заскриптовано и максимум можно пройти игру пару раз для полноты истории, а то и одного хватит, если хорошее периферическое зрение

игра со сплинскрином -- это интересная затея, но вспоминая похожие игры как то Army of Two или Kane and Lynch, там была нормальная сингла, в чем проблема прикрутить здесь болванчика или подавать историю как в Братьях с переключением на разных персов или разные экраны в определенные моменты, к чему эти рамки не ясно, может еще передумают и доработают эту идею, хуже точно не будет, игра еще и в стим скорее всего не заглянет, т.ч. точно мимо меня

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это и не сингловая игра.

Поправлюсь, в сюжетноориентированные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет друзей?

Ну, например, у меня нет друзей, которые играют (максимум в фифу или пес, или танки какие-нибудь). И все кооп игры автоматом проходят мимо меня :) Всякое же бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игр для игры в одно рыло хоть жопой жуй, кооперативно нацеленных сюжетных игр практически нет. Но обязательно найдутся :censored: которые начнут вонять о ненадобности коопа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это вот самое простое логичное объяснение, только не в плане какой-то жизненной социопатии, а скорее игровой, некоторым действительно интереснее играть в одиночку, особенно в сюжетно ориентированные игры и ничего плохого в этом нет, тем более нужны не обычные друзья, а те которые захотят с тобой в это играть...

Согласен на все 100! Это надо иметь человека, который настроен так же как ты на погружение, отыгрывание роли и т.д. и т.п. Кооп "убил" немало хороших хорроров (Dead Space привет), смещая акцент на совместное угорание.

Хотя я к слову помню, как в школьные годы с одним своим хорошим другом временами в коопе читал книги :happy: Тогда это было забавно, но сейчас едва ли стал бы заниматься подобным, да и не найдется желающих :russian_roulette:

Игр для игры в одно рыло хоть жопой жуй, кооперативно нацеленных сюжетных игр практически нет. Но обязательно найдутся :censored: которые начнут вонять о ненадобности коопа...

Тоже верно. Мне как минимум любопытно, что из этого выйдет. Вполне логичное развитие идей из великолепной Brothers.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя игра атмосферная и судя по всему сюжетная. Как приятно играть в такое одному. Ведь как представишь что играешь с человеком...

Ведь это так красиво показано только в роликах. А в реале. Первым подбегает к двери твой напарник и ждет тебя, что он делает в это время? Начианет последовательно приседать/прыгать как [censored] или крутиться на месте. Очень помогает ощутить атмосферу в игре. :rolleyes:

Предупреждая коменты "не играй с дебилами". Этот тип людей не так просто определить. С друзьями я не могу играть в кооп/онлайн, у них всех дети, и если они и играют то когда у них есть время (а не у меня) и столько, сколько они могут. Так что остается играть со случайным напарником из сети.

Игра конечно идеальна для приставки и 2-х людей в одной квартире со сплит скином. Но такого варианта у меня тоже нету.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с одним из выше отписавшихся. Кооперативные игры сейчас в большинстве своем тупая беготня толпой, как, например, в Борде, Left4Dead, Vermintide и прочих. А вот сюжетный кооп - редкость и на вес золота.

Отличный сюжетный кооп со сплитскрином в Кейн и Линч - с удовольствием с другом прошли.

Эту игру теперь буду ждать - тюремная тематика (особенно побег) мне по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нерентабельно, откажись от ПСН в своих играх вообще. Как-то нормально игры Сони существовали до 2024 года без всякого ПСН. Как-то нормально HELLDIVERS 2 существовал всё это время без обязательного ПСН, и даже выгодным был. Откажись от ПСН, как до этого его не было в твоих играх на РС, и греби бабло, но надо быть принципиальными дядьками и вместо выгоды, вставить себе палки в колёса.  Вот именно зачем думать? Что Сони, что вы, из той оперы, которые в целом походу не думаете. Нерентабельно содержать сервера? Ахахах, ты такую чушь несёшь, даже одной извилиной не подумав. А как другие с этим справляются? и ведь работают с этими рынками? Дают мощности своих серверов для своих проектов? Сони бедная компания? Не может себе такое позволить? И что же там такого нужно содержать? Регистрацию аккаунтов? Что такого в этом ПСН, что его так сложно реализовать в других странах? Чего нет в других сервисах от других компании? Которые спокойно работают со всем рынком. Так, что перед тем как написать очередную чушь, стоить хоть немного подумать, и может тогда ты реально, что толковое напишешь.  
    • В идеале сделать синхроном а не дубляж, и это можно смело считать сильно более крутой озвучкой, чем мы наслаждались без отвращения во второй половине 90х и первой половине 00х. 
    • Очень недурно. Хотя и отдаёт пока что роботом Бендером.  Мне лично, всегда ближе родная речь.  Поэтому я за любые эксперименты. 
    • очень неплохо, но чувствуется явная нехватка разнообразия голосов.
    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
    • Тут да, есть такой момент. Есть вообще невпопад теги, видел как-то у Souls-похожей игры тег хентай. Что? Почему?
    • @jkmd @MaximusCaulfield  Привет, ребят. Если нужны лишние руки на перевод, то я готов помочь. 
      @Ginpatpat — мой тг, на случай связи   
    • Если у кого-то пропадает анимация огня у огнемёта и взрыва когда вы уничтожаете врага,то надо выставить в настройках nvidia принудительно частоту кадров на 60фпс,даже если у вас 144гц монитор,сглаживание можно там же принудительно выкл или сделать 2х. Что-то мне подсказывает,что большинство багов происходило именно от незалоченного фпс.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×