Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

EA анонсировала кооперативный экшен про побег из тюрьмы от создателей Brothers: A Tale of Two Sons

Рекомендованные сообщения

002916-12.jpg

Компания Electronic Arts в сотрудничестве с Hazelight анонсировала A Way Out, новую игру программы EA Originals, над которой работают создатели отличной признанной инди-игры Brothers: A Tale of Two Sons. Согласно описанию, A Way Out — это занятная кооперативная история, рассчитанная только на двух игроков. Главные герои, Винсент и Лео, должны совершить побег из тюрьмы. У каждого — свои мотивы, но для того, чтобы выбраться на свободу, придется действовать сообща. По ходу сюжета они попадут в множество передряг — погони, автокатастрофы, рукопашные схватки и перестрелки.
Компания Electronic Arts в сотрудничестве с Hazelight анонсировала A Way Out, новую игру программы EA Originals, над которой работают создатели отличной признанной инди-игры Brothers: A Tale of Two Sons. Согласно описанию, A Way Out — это занятная кооперативная история, рассчитанная только на двух игроков. Главные герои, Винсент и Лео, должны совершить побег из тюрьмы. У каждого — свои мотивы, но для того, чтобы выбраться на свободу, придется действовать сообща. По ходу сюжета они попадут в множество передряг — погони, автокатастрофы, рукопашные схватки и перестрелки.

002916-12.jpg

«Джозеф и его команда Hazelight делают вещи, полностью соответсвующие идее EA Originals, — говорит Патрик Содерлунд, исполнительный вице-президент EA Worldwide Studios. — Небольшая, но очень талантливая команда придумала и создает нечто уникальное в индустрии видеоигр. A Way Out способна удивить необычным кооперативным режимом. Игоки смогут погрузиться в насыщенный сюжет одновременно с точки зрения обоих героев».

«Опыт совместной игры будет интересным, — говорит Джозеф Фарес, сценарист и режиссер Hazelight. — Сама идея создания A Way Out появилась, когда мы вместе с другом пытались найти какую-нибудь игру на двоих с интересным сюжетом, чтобы не просто побегать и пострелять. В тот момент мы не нашли ничего подходящего. В нашей игре мы очень необычно рассказываем историю обоих персонажей. Для игроков это будет полное погружение в сюжет, с естественными переходами от полноэкранной картинки к видеовставкам на разделенном экране. Показывая обоих персонажей в разных ракурсах, мы получаем многообразный игровой процесс — нам очень хотелось, чтобы характер каждого героя раскрывался в самых разных ситуациях».

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg


Сюжет игры начинается в тюрьме, где сидят двое еще не знакомых друг с другом заключенных, Лео и Винсент. По ходу развития отдельных историй этих героев игроки будут вынуждены строить доверительные взаимоотношения между ними, потому что только так оба персонажа смогут выбраться на свободу. Эта игра предназначена только для совместного прохождения, в нее нужно играть вдвоем с другом — на одном экране или по сети.

A Way Out будет доступна для цифровой загрузки в начале 2018 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра со сплитскрином в наше время -- это конечно "оригиналс", но вот отсутствие одиночного режима совсем не есть хорошо, часть аудитории сразу отсеялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра со сплитскрином в наше время -- это конечно "оригиналс", но вот отсутствие одиночного режима совсем не есть хорошо, часть аудитории сразу отсеялась

нет друзей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо ЕА. Сплитскринового коопа мне очень не хватает порой. Обязательно куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет друзей?

А может я предпочитаю проходить сингловые игры в одиночку? Для меня, когда играешь в коопе, сразу часть атмосферы теряется. Пробовал я проходить Хало 4 в коопе, так игра сразу же превращается в цирковой балаган, где всем плевать на сюжет и катсцены, лишь бы нестись вперед и убивать врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может я предпочитаю проходить сингловые игры в одиночку?

А это и не сингловая игра.

Для меня, когда играешь в коопе, сразу часть атмосферы теряется. Пробовал я проходить Хало 4 в коопе, так игра сразу же превращается в цирковой балаган, где всем плевать на сюжет и катсцены, лишь бы нестись вперед и убивать врагов.

Хотя с этим соглашусь, такое постоянно. Фиг знает, как они сумеют выстроить повествование, но авось сдюжат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет друзей?

это вот самое простое логичное объяснение, только не в плане какой-то жизненной социопатии, а скорее игровой, некоторым действительно интереснее играть в одиночку, особенно в сюжетно ориентированные игры и ничего плохого в этом нет, тем более нужны не обычные друзья, а те которые захотят с тобой в это играть, что уже некоторое ограничение, точнее всего один друг, а если их окажется больше, сдается мне там все дико заскриптовано и максимум можно пройти игру пару раз для полноты истории, а то и одного хватит, если хорошее периферическое зрение

игра со сплинскрином -- это интересная затея, но вспоминая похожие игры как то Army of Two или Kane and Lynch, там была нормальная сингла, в чем проблема прикрутить здесь болванчика или подавать историю как в Братьях с переключением на разных персов или разные экраны в определенные моменты, к чему эти рамки не ясно, может еще передумают и доработают эту идею, хуже точно не будет, игра еще и в стим скорее всего не заглянет, т.ч. точно мимо меня

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это и не сингловая игра.

Поправлюсь, в сюжетноориентированные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет друзей?

Ну, например, у меня нет друзей, которые играют (максимум в фифу или пес, или танки какие-нибудь). И все кооп игры автоматом проходят мимо меня :) Всякое же бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игр для игры в одно рыло хоть жопой жуй, кооперативно нацеленных сюжетных игр практически нет. Но обязательно найдутся :censored: которые начнут вонять о ненадобности коопа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это вот самое простое логичное объяснение, только не в плане какой-то жизненной социопатии, а скорее игровой, некоторым действительно интереснее играть в одиночку, особенно в сюжетно ориентированные игры и ничего плохого в этом нет, тем более нужны не обычные друзья, а те которые захотят с тобой в это играть...

Согласен на все 100! Это надо иметь человека, который настроен так же как ты на погружение, отыгрывание роли и т.д. и т.п. Кооп "убил" немало хороших хорроров (Dead Space привет), смещая акцент на совместное угорание.

Хотя я к слову помню, как в школьные годы с одним своим хорошим другом временами в коопе читал книги :happy: Тогда это было забавно, но сейчас едва ли стал бы заниматься подобным, да и не найдется желающих :russian_roulette:

Игр для игры в одно рыло хоть жопой жуй, кооперативно нацеленных сюжетных игр практически нет. Но обязательно найдутся :censored: которые начнут вонять о ненадобности коопа...

Тоже верно. Мне как минимум любопытно, что из этого выйдет. Вполне логичное развитие идей из великолепной Brothers.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя игра атмосферная и судя по всему сюжетная. Как приятно играть в такое одному. Ведь как представишь что играешь с человеком...

Ведь это так красиво показано только в роликах. А в реале. Первым подбегает к двери твой напарник и ждет тебя, что он делает в это время? Начианет последовательно приседать/прыгать как [censored] или крутиться на месте. Очень помогает ощутить атмосферу в игре. :rolleyes:

Предупреждая коменты "не играй с дебилами". Этот тип людей не так просто определить. С друзьями я не могу играть в кооп/онлайн, у них всех дети, и если они и играют то когда у них есть время (а не у меня) и столько, сколько они могут. Так что остается играть со случайным напарником из сети.

Игра конечно идеальна для приставки и 2-х людей в одной квартире со сплит скином. Но такого варианта у меня тоже нету.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с одним из выше отписавшихся. Кооперативные игры сейчас в большинстве своем тупая беготня толпой, как, например, в Борде, Left4Dead, Vermintide и прочих. А вот сюжетный кооп - редкость и на вес золота.

Отличный сюжетный кооп со сплитскрином в Кейн и Линч - с удовольствием с другом прошли.

Эту игру теперь буду ждать - тюремная тематика (особенно побег) мне по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×