Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы космического симулятора Star Citizen планируют перейти от DX12 к Vulkan API

Рекомендованные сообщения

Разработчики дорогостоящего космического симулятора Star Citizen, бюджет которого уже превысил 145 млн долларов за шесть лет разработки (4-е место в списке самых дорогих игр за всю историю, после, соответственно, Destiny, GTA 5 и Star Wars: The Old Republic) и продолжает неуклонно расти, сообщили, что собираются отказаться от поддержки DirectX 12 в пользу Vulkan API.

162621-star-citizen.jpg

Как утверждает сотрудник сотрудник Cloud Imperium Games Алистер Браун, студия переключается на Vulkan, поскольку он доступен на всех новейших операционных системах Windows и обладает такими же характеристиками и преимуществами производительности, что и DX12. Более того, разработчики планируют в будущем отказаться и от поддержки DX11, поскольку это, по их мнению, никак не отразится бекерах, чьи деньги вложены в создании проекта.

К счастью, в отличие от OpenGL, Vulkan работает одинаково хорошо на видеокартах NVIDIA и AMD. Увидеть работу данного интерфейса можно было, например, в последнем Doom.

Напомним, что у Star Citizen все еще нет даже примерной даты выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно абсолютно правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И из-за этого разработка игры отложится на еще десяток лет :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И из-за этого разработка игры отложится на еще десяток лет :yes:

Слишком баянисто, придумайте что нибудь еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомните, пожалуйста, Вулкан же изначально преподносился как эксклюзив карт АМД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомните, пожалуйста, Вулкан же изначально преподносился как эксклюзив карт АМД?

Нет, как эсклюзив приподносился Мантл на коде которого основан Вулкан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомните, пожалуйста, Вулкан же изначально преподносился как эксклюзив карт АМД?

Нет, Mantle был эксклюзивом карт AMD. Но спустя какое-то время все наработки Mantle AMD отдали Khronos, которые разрабатывали Vulkan.

P.S. хочу заметить, что и Mantle, и Vulkan, в отличии от DX12 - действительно работают так, как задумано.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы строили строили и наконец построили © Чебурашка

мы делали, делали , нихрена не сделали и решили переделать © разработчики StarCititzen

==

p.s. фанатичный перфекционизм это конечно похвально , да , тем более в современно геймдев мире, но у данных ребят крайне низкая эффективность работы - проще говоря к моменту когда они решат отполировать идеально под Vulkan , выйдет очередное новое G-API и работу можно будет Снова начинать сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новостях о Стар ситизен все время авторы планируют то, авторы планируют се, вот только выпускать игру похоже не планируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В новостях о Стар ситизен все время авторы планируют то, авторы планируют се, вот только выпускать игру похоже не планируют.

Ну если вы не следите за игрой то для вас игра лишь собрание невыполненных обещаний, вот только свои обещания они вполне выполняют. :sleep:

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DOOM просто мегошикарно был оптимизирован и на допотопных дровах игрался. Так что решение правильное.

По поводу списка дорогих игр - ну GTA 5 вполне понятно. Но на что ушли деньги в Star Wars и Destiny, совершенно не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мы строили строили и наконец построили © Чебурашка

мы делали, делали , нихрена не сделали и решили переделать © разработчики StarCititzen

==

p.s. фанатичный перфекционизм это конечно похвально , да , тем более в современно геймдев мире, но у данных ребят крайне низкая эффективность работы - проще говоря к моменту когда они решат отполировать идеально под Vulkan , выйдет очередное новое G-API и работу можно будет Снова начинать сначала.

Когда они идеально отполируют для Vulkan, в Elite: Dangerous появится сюжетная линия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю две замечательные игры: Star Citizen - симулятор сбора денег, Escape from Tarkov - симулятор скриншотов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаю две замечательные игры: Star Citizen - симулятор сбора денег, Escape from Tarkov - симулятор скриншотов =)

Хочу заметить, что в графическом плане игра выглядит практически так же, как и на скриншотах. Правда, пока что купив игру за 5000р. я просто удалил её до лучших времён в надежде, что разработчики наконец переведут её на новую версию Unity и пересядут с DX9 на DX11 как минимум. Пока что больше вопросов к геймплею (пусть это и альфа), чем к картинке.

Когда они идеально отполируют для Vulkan, в Elite: Dangerous появится сюжетная линия.

Элитка и так бодро играется. Играю с релиза. Полетать в космосе и повоевать было всегда интересно под какой нибудь new wave, а вот высадки на планеты скучные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • супер, с нетерпением ждем, первая часть перезапуска вышла отличной, фаны оригинала все довольны, как раз скачал пересмотреть
    • игра должна быть бомбической, как последние ассасина по 200+ часов в каждую наиграл, но увы не хотят мне продать, ждем торент+русскую озвучку. сетинг просто супер, ГГ негр — вообще похрен, дредам 5000 лет.
    • отличный ЛОРный ролик о Ваулт-теке!
    • Завсегдатаи сайта forum.zoneofgames.ru, кто-нибудь знает, где можно и отдохнуть и купить что ни будь нужное и главное не дорого? Я знаю! В Турции есть пара фабрик производящих модные верхние одежды, а конкретнее можно [color=#1C1C1C]купить натуральные шубы, дубленки, пальто, кожаные куртки[/color] , и все это во время отдыха. Организован трансфер прямо на саму фабрику. Цены, естественно, от фабрики — без накруток посредников. Кому интересно пишите в личку пообщаемся.
    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • обзорчик на гуля  Лично я, впрочем как и очень многие обзорщики, да и зрители сериала(судя по их комментам), считаем что именно Говард Купер в роли Главного Героя гуля-ганфайтера.  Уолтон Сэндерс Гоггинс вытянул своей актёрской игрой и огромной харизмой, весь сериал на такие высокие зрительские оценки и обился любви зрителей, в отличии от деревянного Макса  глупой Люси… “Мне очень понравилась идея, что 3 главных героя олицетворяют 3 игры fallout. Купер Говард - это fallout NV потому что он кавбой и от него отдает старыми вестернами в которых он снимался, он в своем роде Клинт Иствуд своего времени. Люси МакЛин - это fallout 3 потому что она ушла из убежища на поиски отца. И Максимус это fallout 4 потому что он получил силовую броню в 1 час сюжета, практически ничего не сделав для этого, он не инициатор событий его просто сюжет ведёт за ручку, но как только сюжет кончается он даже сам толком не знает что хочет делать то ли он хочет нести справедливость, то ли он хочет выполнить задание братства и доказать ему свою преданность, то ли он хочет жить в убежище в комфорте.”
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×