Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Авторы космического симулятора Star Citizen планируют перейти от DX12 к Vulkan API

Recommended Posts

Разработчики дорогостоящего космического симулятора Star Citizen, бюджет которого уже превысил 145 млн долларов за шесть лет разработки (4-е место в списке самых дорогих игр за всю историю, после, соответственно, Destiny, GTA 5 и Star Wars: The Old Republic) и продолжает неуклонно расти, сообщили, что собираются отказаться от поддержки DirectX 12 в пользу Vulkan API.

162621-star-citizen.jpg

Как утверждает сотрудник сотрудник Cloud Imperium Games Алистер Браун, студия переключается на Vulkan, поскольку он доступен на всех новейших операционных системах Windows и обладает такими же характеристиками и преимуществами производительности, что и DX12. Более того, разработчики планируют в будущем отказаться и от поддержки DX11, поскольку это, по их мнению, никак не отразится бекерах, чьи деньги вложены в создании проекта.

К счастью, в отличие от OpenGL, Vulkan работает одинаково хорошо на видеокартах NVIDIA и AMD. Увидеть работу данного интерфейса можно было, например, в последнем Doom.

Напомним, что у Star Citizen все еще нет даже примерной даты выхода.

Share this post


Link to post

Собственно абсолютно правильное решение.

Share this post


Link to post

И из-за этого разработка игры отложится на еще десяток лет :yes:

Share this post


Link to post
И из-за этого разработка игры отложится на еще десяток лет :yes:

Слишком баянисто, придумайте что нибудь еще.

Share this post


Link to post

Напомните, пожалуйста, Вулкан же изначально преподносился как эксклюзив карт АМД?

Share this post


Link to post
Напомните, пожалуйста, Вулкан же изначально преподносился как эксклюзив карт АМД?

Нет, как эсклюзив приподносился Мантл на коде которого основан Вулкан.

Share this post


Link to post
Напомните, пожалуйста, Вулкан же изначально преподносился как эксклюзив карт АМД?

Нет, Mantle был эксклюзивом карт AMD. Но спустя какое-то время все наработки Mantle AMD отдали Khronos, которые разрабатывали Vulkan.

P.S. хочу заметить, что и Mantle, и Vulkan, в отличии от DX12 - действительно работают так, как задумано.

Edited by MasterThief

Share this post


Link to post

мы строили строили и наконец построили © Чебурашка

мы делали, делали , нихрена не сделали и решили переделать © разработчики StarCititzen

==

p.s. фанатичный перфекционизм это конечно похвально , да , тем более в современно геймдев мире, но у данных ребят крайне низкая эффективность работы - проще говоря к моменту когда они решат отполировать идеально под Vulkan , выйдет очередное новое G-API и работу можно будет Снова начинать сначала.

Share this post


Link to post

В новостях о Стар ситизен все время авторы планируют то, авторы планируют се, вот только выпускать игру похоже не планируют.

Share this post


Link to post
В новостях о Стар ситизен все время авторы планируют то, авторы планируют се, вот только выпускать игру похоже не планируют.

Ну если вы не следите за игрой то для вас игра лишь собрание невыполненных обещаний, вот только свои обещания они вполне выполняют. :sleep:

Edited by TanatosX

Share this post


Link to post

DOOM просто мегошикарно был оптимизирован и на допотопных дровах игрался. Так что решение правильное.

По поводу списка дорогих игр - ну GTA 5 вполне понятно. Но на что ушли деньги в Star Wars и Destiny, совершенно не ясно.

Share this post


Link to post
мы строили строили и наконец построили © Чебурашка

мы делали, делали , нихрена не сделали и решили переделать © разработчики StarCititzen

==

p.s. фанатичный перфекционизм это конечно похвально , да , тем более в современно геймдев мире, но у данных ребят крайне низкая эффективность работы - проще говоря к моменту когда они решат отполировать идеально под Vulkan , выйдет очередное новое G-API и работу можно будет Снова начинать сначала.

Когда они идеально отполируют для Vulkan, в Elite: Dangerous появится сюжетная линия.

Share this post


Link to post

Знаю две замечательные игры: Star Citizen - симулятор сбора денег, Escape from Tarkov - симулятор скриншотов =)

Share this post


Link to post
Знаю две замечательные игры: Star Citizen - симулятор сбора денег, Escape from Tarkov - симулятор скриншотов =)

Хочу заметить, что в графическом плане игра выглядит практически так же, как и на скриншотах. Правда, пока что купив игру за 5000р. я просто удалил её до лучших времён в надежде, что разработчики наконец переведут её на новую версию Unity и пересядут с DX9 на DX11 как минимум. Пока что больше вопросов к геймплею (пусть это и альфа), чем к картинке.

Когда они идеально отполируют для Vulkan, в Elite: Dangerous появится сюжетная линия.

Элитка и так бодро играется. Играю с релиза. Полетать в космосе и повоевать было всегда интересно под какой нибудь new wave, а вот высадки на планеты скучные.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • @the punisher @aafex боже мой, какие вы глупые люди. Давно ли цена/качество/продажи не является методом выявления успеха серий? Я думаю менеджеры из финансового отдела Nvidia с вами не согласятся, они явно не такого ожидали, когда выпускали новую линейку с громком подзаголовком — ray tracing. Раньше новое поколение всегда стоило плюс-минус тех же денег, а старое дешевело. Поэтому люди спокойно продавали свой карты, докидывали не много денег и покупали новую линейку, с улучшенной производительностью. Так и происходил процесс смена поколений. Это поколение показало, на сколько оно проходное, что люди предпочли не продавать свой как бы по устаревшие карты и подождать другого поколения, где данную технологию хотя бы приведут в более менее в играбельное состояние. Это говорит не о том, что люди бомжи, скупердяй, денег нет. Нет совсем иначе, раньше смена поколений нормально проходила, просто есть категория людей, которая тратит деньги с умом, а не просто швыряется ими налево и направо, чтобы открыть для себя пока только перспективные технологий, а некоторые уже вылизаны и работают идеально.  В этом и провал Nvidia, она не смогла сделать поколение народным, вся эта движуха стала такой из-за резкого и не понятного скачка цены. Неадекватная переплата, за технологию которую нужно доводить до ума и которая адекватно будет работать только на последующих поколениях карт. Хуанг думал, что легко начнёт рубить капусту лишь на одном названий ray tracing, думал что люди не адекватны оценить обстановку (хотя такие нашлись, хорошо, что таких оказалось не много) и будут переплачивать безумные бабки за технологию, которую они ещё не обкатана. Смешно звучит когда вы говорите - это линейка карт не для всех. Лол? Что? А какая она для избранных? Ну походу когда Хуанг нагибал цену, может у его и была такая мысль, типа только для избранных, меня продажи не интересуют. Ахах, как же это глупо звучит. То есть вы входите в число избранных? Ведь эта линейка с крутой передовой технологией не для всех.  Да, цена стала заключительным фактором успеха линейки карт, так как цена определяет стоит то качество, те возможности которые дает RTX, чтобы за их делать переплату. Технология оказалась пока не настолько востребовано а её работоспособность желает быть лучшего, и не стоит данная переплата, чтобы на её не много поглядеть. Пока это не массовое явление, игр мало, работают плоха с ней, да будут ещё пять игр, потом может больше, но пока это не дефолт установка для каждой игры. Да, конечно технология будет расти, улучшаться, но нормально на этом поколений она не будет работать никогда, это привилегия следующих поколений карт, а это оказалось проходной. Можно было это исправить, поставив адекватный ценник, люди не хотят переплачивать по 200-400 баксов, чтобы включить данную технологию, посмотреть ой как красиво, выключить и играть без неё. И смешно звучит, как товарищ рад @aafex тому, что теперь на народных 2060 и 2070 есть данная технология, вот только ценник становится все более не народных, а технология работает на их через жопу. Просто переплати бабки за технологию, которую ты даже нормально пощупать не сможешь, так просто заценить немножко - ой как красиво. Технология сырая, можно было её продвигать более разумными способами, но монополия Nvidia начинает им скручивать головы, из-за чего они к сырой технологий прикручивать какой-то безумный ценник и называют это революцией. Спору нет, технология крутая, перспективная, но лучше она была в отдельных картах, за отдельную цену, если Nvidia хочет продавать её в три дорога и потом её уже постепенно водили в обычную линейку, когда технология уже могла на средне бюджетных картах работать нормально. Выпустили они например GTX2060, 2070, 2080 по адекватным ценам, которые дают нормальную производительность в 4К играх, и выпустили отдельно по своей желаемой цене RTX 2080, 2080Ti и Titan RTX, на которых технология более менее нормально работает, и никто бы слова не сказал. Хочешь заплатить не много за производительность? Пожалуйста, хочешь пощупать современные крутые технологий? Покупай отдельную топ линейку карт. Или хотя бы на это поколение сделали адекватный ценник, тогда бы эта технология числилась чисто из разряда для галочки, посмотреть да и только, ведь ты всё ровно не переплачиваешь? Тогда бы можно было назвать это поколение успешным.  Но вам этого не понять, у вас наверно денег жопой жуй, вам пофиг на что и во что вливать деньги, следующее поколение сделают по 2000 баксов, вы и её схватаете, и будите сидеть тут облизывать, — ой у меня теперь в играх с ray tracing, на 10ФПС больше показывает, вау вау вау, Nvidia вы мой боги. А я лично надеюсь, что эта вся ситуацию промоет хорошо мозги Nvidia и следующее поколение они выпустят по адекватному ценнику, где технология будет работать нормально и переплачивать не нужно будет космические деньги за неё, тогда возможно новая линейка карт станет народной, а для избранных как некоторые говорят. Благо людей позыкарть на новую технологию за бешенные бабки оказалось очень мало, поэтому есть надежды на то, что новое поколение будет куда адекватнее в плане цен. 
    • В Стиме тоже лежит в желаемом, но предзаказал в ГоГ, а там будет видно. Гобен все таки поднаваривается — в Гог 29,99$, а в Стиме 34,77$ (по моему курсу). Насчет Хало..лежит у меня диск, но я так и не осилил эту мудятину.Думаю,что это весомый эксклюзив Хбокса,портируемый на ПК(Стим), а не их глючный говномагазин, ну и распиаренный фанатами. ЗЫ:Вишлист периодически чищу..автоматически после покупки, либо ручками,после убеждения в провале ожидания и обещалок...последнее все чаще и чаще.
    • да тут вроде никто не отрастил, обладателей титана ртх нет,СЛИ конфига тоже нет, есть пара покупателей уже устаревших карт (в течении месяца выходят обновленные супер), ну а когда выйдут игры с ртх, уже в продаже должны быть какие нить 3080, где минимум удвоят производительность лучей и второй квейк начнет бегать в 30 фпс, вместо 15  
    • Спасибки) Может за одно подскажите что ещё не откроется в этой версии, что-бы не мучатся если что?)
    • На данный момент доперевод и редактура проходит в отдельной таблице Вот в этой Так что если в ком теплится надежда и желание переводить, хотя бы не промтом, то включайтесь. Инструментарий и его автора можно найти в Discord'е
    • Эта загадка никак не связана с основным сюжетом. Попробуйте проследить линии взглядов статуй и покопать в том месте… Дверь в пирамиду в этой версии мода никак не откроется. Это сюжетный задел для Темной Стороны Ксина. Я сейчас как раз работаю над продолжением мода. Надеюсь к Новому Году выйдут полные Хроники Ксина (т1 и т2)
    • можно ещё вопросик? Западное побережье — фонтаны, что не так с ними? Постояла(там куда статуя смотрит), обкопала все вокруг, поспала, безрезультатно, я так понимаю эта загадка как-то должна дверь в пирамидку открыть? Или нет? 
  • Recent Status Updates

    • Fluffy Raccon  »  makc_ar

      Hello, I'm Fluffy Raccon from Fluffy Dev (translation group)
      I'm seeking for the tools for translating Mercenary Kings game, I'm actually targeting to localize to Spanish. One friend of mine told me about your great job to localize to Russian language so I was hoping that you can help me with that.
       
      And if you know something about Mary Skelter translation tools I'll be pleased.
      Thank you very much for your time and help.
      · 1 reply
    • SerGEAnt

      Вы помните, когда зарегистрировались в Твиттере? Я помню! #МояГодовщинаВТвиттере https://t.co/TrZZbRCsjv
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this Gwent get a Cyberpunk 2077 framework on Alienware Arena! https://t.co/Ba3sDsPRk1
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Имя Сергей безусловно прекрасно. Лучшее после Александра! Но блин, когда меня спрашивают "What's your name" и я отвечаю "Sir gay" периодически хочется очень страстно захихикать.
      Особенно актуально на выставках, когда свое имя называешь десятки раз в день.
      · 3 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×