Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Samorost 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Данный квест, красивый очень,

Создан чехом был рукастым,

Что прославился заметно

Знаньем флэша безграничным...

/Биатлонистка

banner_st-rv_samorost3_pc.jpg

Ура, товарищи. Оно вышло. Нет, даже так: ОНО ВЫШЛО!!! Эх, жаль, что у меня нет мегафона...

За белым кроликом

Якуб Дворски — глыба. Человечище. Талант, проповедующий настоящую, почти как у Джона Кармака, любовь к геймерам. Его команда Amanita Design делает квесты, у которых в мире нет аналогов. Теперь вот авторы измыслили новый опиум для народа — шестичасовой притягательный триквел в мире Samorost. Не выдать сюжет сразу — неимоверно трудно, удержаться можно лишь титаническим усилием воли. Скажу лишь пару вещей. Главного чатланина проекта зовут Гном. А может быть, его так не зовут — но из игры вы об этом ничего не узнаете. Предки нашего Гнома сконструировали механического человека на ядерном топливе и вручили ему исполинский меч для борьбы с чёрной волосатой букой из дальнего космоса. Теперь цель Гнома — найти меднолобого героя и добраться до самого финала, где выяснится... А вот что там выяснится, узнайте, пожалуйста, самостоятельно.

17_th.jpg

Какая гадость эта ваша заливная летучая мышь

Мир традиционно продуман до последнего штришка, до последней глупой улыбки на гномьей физиономии, до распоследней формы жизни. Тут и хищные носатые этажерки, и жуки с гигантскими усищами, и обезьянки, отогревающиеся в чанах. Да-да, мы обязательно испортим им веселье. Хоть и временно. Мы всё же белые и пушистые. Накормим муравьеда, заглянем в местное чистилище, запустим звериный эквалайзер и одолеем пупырчатую черепаху. Соберём корабль из ванны, пластиковой бутылки и табуретки, в конце концов. Что вы говорите? Нет, я не знаю, какой диеты придерживаются авторы. Нет, достать не могу и вам не советую.

13_th.jpg

Игра в «живые» карты. Та самая. Вот именно за такие безумные кульбиты сознания я обожаю игры идеалистов и перфекционистов из Amanita Design

Квесты решают всё

Бывают в данном жанре игры, где вроде бы всё понятно, но играть малоинтересно. Тут совершенно иная ситуация: непонятно ничего, разбираешься методом научного тыка. Решение каждой головоломки заставляет если не засмеяться, то хотя бы улыбнуться. И дело не в бесконечно прекрасной вселенной Samorost, не в её боевом прошлом и даже не в великолепном динамическом саундтреке Томаша Дворака, также известного под псевдонимом Floex. Просто вдруг понимаешь, что решение — вот оно, и его экспериментальное воплощение превращается в эстетическое наслаждение. Единственные минусы — чрезмерная сложность некоторых заданий, перебор с музыкальными паззлами, плюс курсор перехода на другую локацию становится виден не сразу, а по приближении. Это неудобно. И робот в финале вдруг включается без «атомной батарейки».

11_th.jpg

Подсказки для решения головоломок нам выдают специально обученные призраки

Что ещё? Из разумного, доброго, вечного у нас тут гениальная рисованная графика и куча тактильного геймплея: постоянно нужно что-то куда-то тащить, раскачивать и оттягивать. Аккомпанируют идеальное управление, интуитивный и минималистичный интерфейс, полное отсутствие багов, система встроенных подсказок. Ведь, прямо скажем, простотой паззлы Amanita Design никогда не отличались и тривиальным перебором не решались. Завершить Samorost 3 и ни разу не залезть в прохождение — есть в этом некое извращённое удовольствие. Так что если вас не пугают собаки, озвученные человеком, и сугубо мышиное управление, добро пожаловать.

14_th.jpg

Игра была проглочена и переварена за два дня, на Machinarium я потратил больше времени. Однако послевкусие выше всяких похвал

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Затмить конкурентов

Финальная анимация кончилась, отсмотрелась заставка, пролистались титры. Ощущение, будто побывал в гостях у до боли знакомого друга. Конечно, моё мнение двуногого прямоходящего, иногда ещё пытающегося мыслить, глубоко субъективно. А в приличном обществе о вкусах не спорят. Тот же, кто не в состоянии — по разным причинам — игру воспринять, ничего не понимает в квестах. Заявляю со всей ответственностью прожжённого квестофила. Кроме всего прочего, очень хочется, чтобы чехи занялись наконец большим ААА-проектом, желательно в жанре RPG. Когда на авторов снизойдёт это откровение, я не знаю. Но есть все шансы, что нескоро.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я вот наивно думал, что чувство прекрасного -- это когда кусок колбасы в моем холодильнике не меньше, чем в холодильнике разработчика.

ценообразование в нашей стимовской резервации вообще сложная штука, но сдается мне, сейчас точно не то время, чтобы больше думать об авторах.

Пожрать я тоже люблю....;) Но по твоему мнению - художник должен быть голодным, чтобы творить шедевры. Это не всегда так. Иногда для достижения лучшего результата - требуется стимул.)))

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведь, прямо скажем, простотой паззлы Amanita Design никогда отличались и тривиальным перебором не решались.

Частицу "не" в предложении забыл. Поправь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но по твоему мнению - художник должен быть голодным, чтобы творить шедевры.

по-моему, он хотел сказать, что потребитель должен быть сытым как и разработчик, а не первый и второй - голодные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спешл фо ю, май френдс, уважаемые граждане - любители виртуальных прогулок. Специально посмотрел, что игра вовсю раздается на торентах. Всем страждущим искусства - ночь музеев наступила. Качаем и получаем море удовольствия.;)

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Частицу "не" в предложении забыл. Поправь.

Fixed, спасибо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме всего прочего, очень хочется, чтобы чехи занялись наконец большим ААА-проектом, желательно в жанре RPG.

А может не надо? Может плохо кончится. И вообще, почему это квест не может быть AAA? Всё у них и так хорошо, вот пусть длинее делают :) Хотя это тоже не факт что лучше.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чехи между тем тему то мониторят, ценник уже на 200 рублей меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чехи между тем тему то мониторят, ценник уже на 200 рублей меньше.

Просто бизенессс...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1000xRESIST Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: sunset visitor Издатель: Fellow Traveller Дата выхода: 9 мая 2024 Движок: Unity   2-я самая высокооценённая игра 2024-го года по версии Open Critic.
    • @Blackoff DS тоже без особой смысловой нагрузки и оригинал так же неплохо выглядит до сих пор, ну и что с того? Ремейк получился охрененный, на голову лучше оригинала, даже при том, что там минимум геймплейных изменений. А RE4?  Там особо тоже “смысловой нагрузки” нету, и Ultimate edition выглядит неплохо, однако ремейк получился потрясный, один из лучших, опять же, там не так уж и много изменений.  С выходом этих ремейков, игры получают новое дыхание, можно сказать ожили. Так что нет, ремейки хороших игр очень нужны. Главное, чтобы делали не на отъ**ись. Хочу ремейк, по типу RE4
    • Свитча реального у меня нет, а через эмулятор свитча игра выдаёт у меня где-то 25-30 фпс (на самом деле максимальный фпс у меня был чуть более 30, но я ограничил кадры на 30, чтоб была плавность), если конечно они не исправят ремейк на пк, значит буду ждать перевода на свитч, чтоб через эмулятор играть ну а что поделать...  
    • я думаю Верка ,Дино Кризис 1 они нужны в ремейках  ,5 и 6 это простые пострелушки без особой смысловой нагрузки которые и сейчас выглядят неплохо  и смысла их переосмысливать? они больше похожи на спиноффы серии ,как revelation , dead aim , gun survivor или постигровой mercenaries... какого переосмысления ты хочешь от зомби шутера?
    • Это чё, рофл такой?  Зачёт )  Да пофиг на эти ремастеры, что они есть, что их нет, за небольшим исключением.  Речь про ремейки, это абсолютно разные вещи. Ремейки хороших игр — нужная вещь.  Ремейки серии RE и DS это доказали, людям такое нужно, они хотят играть в старые, знакомые им с детства игры, но в новом, современном виде, можно с какими-то заметными изменениями, как тот же RE2, или почти без изменений, как DS.
    • Ну мне такое разделение персонажей нравится. Я привык проходить ассасинов по стелсу. И допустим в Вальгаллу мне было не так интересно играть из-за большего упора на экшн. Но есть люди, которым наоборот стелс нафиг не нужен. Юбисофт пытается угодить разным категориям игроков. Посмотрим, что из этого выйдет. Ну а я почем знаю.
    • похоже на то и это печально…  у японцев и вообще в принципе у крупных азиатских наций такой фольклор, что можно беспрерывно лет 50 снимать фильмы и клепать приключенческие игры. Но разработчики каждый раз умудряются выбрать наиболее странные варианты , возможно для них это удобный коммерческий вариант, но сюжетно все же странные
    • Спасибо Большое за ваши труды! Перевод афигительный прям то что надо! Все работает и не каких проблем за исключением названия exe-шника.
    • Да какая разница? Ассасины сама по себе же скрытная организация или тут что-то другое? Тут принцип “спрячь у всех на виду” слишком уж притянут за уши, если юбисофт решили сделать ставку на такой подход. Короче речь про то, что негра взяли в ГГ ради негра. К слову, почему тогда Наоэ не исторический персонаж?
    • его разве на свиче не обкататли ?,от 1 части даже сейвы подходят к пк с эмуля ,тут явно тоже самое ...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×