Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s The Division установил рекорд продаж первого дня среди оригинальных проектов Ubisoft

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft сообщает о рекордных продажах ролевого экшена с открытым миром Tom Clancy’s The Division. Еще ни одна игра Ubisoft не расходилась таким тиражом за первые сутки продаж.

news_reveal_web_101398.jpg

«Мы невероятно рады тому, что премьера нашей игры установила новый рекорд, – рассказывает управляющий директор студии Massive Дэвид Полфельт. – The Division показывает Ubisoft с наилучшей стороны. Команда Massive и все задействованные в разработке студии выложились по полной, чтобы создать эту невероятно увлекательную и новаторскую игру».

The Division также принадлежит рекорд суммарных цифровых продаж на всех платформах в рамках одного дня. Отныне среди четырех (Destiny, The Division, Watch_Dogs и Assassin’s Creed) наиболее успешных запусков новых игровых брендов в истории индустрии видеоигр три проекта принадлежат компании Ubisoft.

«Премьера The Division – выдающееся достижение Ubisoft и лишнее подтверждение нашей непревзойденной способности не только создавать новые игровые бренды, но и превращать их в блокбастеры, – отмечает один из основателей и исполнительный директор компании Ubisoft Ив Гиймо. – Это знаменательный день для Ubisoft, но гораздо важнее то, что именно в этот день миллионы игроков получили возможность отправиться в удивительный мир The Division. Мы уверены, что они его полюбят».

В мире Tom Clancy’s The Division чудовищная эпидемия буквально уничтожила Нью-Йорк. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. Игрокам предстоит изучать Манхэттен, в одиночку или объединяясь в отряды по четыре бойца, чтобы защищать местных жителей от группировок мародеров. Для защиты города от страшной угрозы предстоит создать уникального агента, снабдить реалистичным оружием и тактическим снаряжением, определить его роль в отряде, а также выработать и освоить собственный неповторимый стиль ведения боя.

Игра Tom Clancy’s The Division поступила в продажу 8 марта в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC полностью на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как громко звучит то. Только вот одного не учли, это не игры заслуга, а по большей части её хорошей рекламной компании (пиара), на который, я думаю, была потрачена рекордная сумма денег среди проектов Ubisoft.

Так что, ничего удивительного.

Изменено пользователем Schnee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в общем-то вокруг ААА-ммо всегда дикий хайп. Их очень мало и, в целом, понятно почему туда народ бешено ломанулся.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как громко звучит то. Только вот одного не учли, это не игры заслуга, а по большей части её хорошей рекламной компании (пиара), на который, я думаю, была потрачена рекордная сумма денег среди проектов Ubisoft.

Так что, ничего удивительного.

Учитывая уже похожие ситуации, это вполне возможно. Да и рейтинг в Steam'е на данный момент удручающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так игра очень даже хороша и приятна. А вот почему отзывы плохие...я что то понять не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне так игра очень даже хороша и приятна. А вот почему отзывы плохие...я что то понять не могу.

Потому что большинство обзоров в стиме от недоразвитых типа:

Зашёл

Не пустили

Вышел

Возврат денег

А на форумах нытье потому что ператки нет. Сейчас ператок будет все меньше, и дерьмица в обсуждениях все больше)

Игра чем то даже сталкер напоминает и стрельба очень даже ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне так игра очень даже хороша и приятна. А вот почему отзывы плохие...я что то понять не могу.

Пробежался по двум-трем страницам негативных отзывов - все о проблеме серверов на старте игры, про геймплей только один человек заикнулся. Да и сейчас уже положительных отзывов все же большинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С отзывами всё просто - у кого проблем с игрой нет, те во всю играют, у них нет времени писать отзывы и участвовать в обсуждениях. А те кто поливают грязью игру либо и вовсе её не купили, либо стали жертвами обстоятельств. Сам лично 8 марта утром зашёл и без проблем поиграл несколько часов к ряду, никаких проблем не встретил, ни очередей за миссиями, ни вылетов, ни страшного чёрного экрана или ошибки подключения к серверу. Игра очень даже интересная, за 10 наигранных часов ни разу не было скучно. А полная русская локализация выполнена очень здорово, как, впрочем, во всех играх Юбисофт, за что им честь и хвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Псы помню тоже рекорд взяли, но были редкостной какахой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что большинство обзоров в стиме от недоразвитых типа

А люди должны радоваться тому, что купили неработающую игру за 2К и везде писать хвалебные отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А люди должны радоваться тому, что купили неработающую игру за 2К и везде писать хвалебные отзывы?

Я хз, в каком месте она "неработающая", но сам уже накатал 12 часов не имея никаких проблем, с производительностью в том числе, при том, что графика у меня на "высоком" уровне. Всего пару раз вылетала ошибка соединения с сервером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хз, в каком месте она "неработающая", но сам уже накатал 12 часов не имея никаких проблем, с производительностью в том числе, при том, что графика у меня на "высоком" уровне. Всего пару раз вылетала ошибка соединения с сервером.

и у меня работает, но это не значит что у всех оно так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз отпишусь, был на збт и это не ммо это какая то дичь. Поэтому 2к кинул на внешку.

 

Spoiler

ac89c7d672fd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то ляшки не пропорциональны ее телу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то ляшки не пропорциональны ее телу :D

У нее просто присед 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Волтыенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×