Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Игры года ’15] Плохие специальные номинации, или Наконец-то Fallout 4 где-то победил!

Рекомендованные сообщения


И снова всем привет! Учтя опыт прошлых лет, когда число специальных номинаций и так было слишком большим, мы решили выделить из них все нехорошее. Ну вы знаете: провалы, разочарования и тому подобное. Данных голосований оказалось не так уж много, зато они получились зрелищными и кое-где не шибко предсказуемыми. Если вы с чем-то не согласны — смело пишите. А в остальном — приятного чтения!
И снова всем привет! Учтя опыт прошлых лет, когда число специальных номинаций и так было слишком большим, мы решили выделить из них все нехорошее. Ну вы знаете: провалы, разочарования и тому подобное. Данных голосований оказалось не так уж много, зато они получились зрелищными и кое-где не шибко предсказуемыми. Если вы с чем-то не согласны — смело пишите. А в остальном — приятного чтения!


Худшая PC-версия (в техническом плане)

Результаты голосования:
  1. Batman: Arkham KnightBatman: Рыцарь Аркхема»)
  2. Call of Duty: Black Ops 3
  3. Fallout 4
  4. <ни одна из вышеперечисленных>
Из выбранной вами тройки вопросы вызывает лишь Fallout 4. При всех проблемах, которые свалились на игру, именно PC-версия оказалась самой качественной — на консолях все, скажем так, гораздо хуже. Другое дело Black Ops 3 — про сей шедевр у нас даже отдельная статья имеется.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Batman: Arkham KnightBatman: Рыцарь Аркхема»)

[Morfius354] Последняя игра о Бэтмене от Rocksteady Studios вышла отличной, за исключением пары досадных моментов. Впрочем, тем, кто играл на консоли, легко закрыть на них глаза. Обладателям PC-версии повезло куда меньше, ведь на их долю выпали кошмарные технические огрехи: проседания «кадров в секунду» на любых конфигурациях, невозможность выставить более высокое качество графики, утечка памяти, постоянные вылеты и целая серия багов. У меня, к примеру, отказался запускаться финальный ролик, хотя все условия были соблюдены, и периодически игра падала. Многим игрокам пришлось помучиться еще сильнее, чем мне. Надеемся, в следующий раз Warner Bros. не захочет так рисковать остатками репутации, в минувшем году их и так уже забросали помидорами.


Худшая локализация

Результаты голосования:
  1. Call of Duty: Black Ops 3 PC XONE PS4
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
Ругать локализацию очередной Call of Duty — почти мейнстрим! На самом деле, от каких-то технических проблем локализаторам удалось избавиться, но совершенно ужасная озвучка портит и без того хрупкую атмосферу боевика. Вдобавок в некоторых местах сильно хромают субтитры, а из-за знаменитого вступления представителю компании-локализатора вообще пришлось оправдываться в соцсетях: якобы его адаптацией занималась сама Activision.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Just Cause 3

[Гоша_Берлинский] Казалось, ничего хуже озвучки «Ведьмака 3», где Геральт превратился в отвратительное хамло, быть уже не может. Но на «Игромире 2015», когда журналистам стали показывать русскую версию Just Cause 3, стало понятно, что… может, ещё как может! Тут русские голоса убивают любой кураж. Рико Родригес выглядит не ироничным супергероем и мачо, а физруком в худшем смысле слова, за которого иногда просто стыдно.

[james_sun] Не устаю повторять, что лично я, в отличие от многих эстетов, лояльно отношусь к полным русским переводам. Придирки к каждой интонации кажутся чем-то чужеродным. Нет, одно дело ругать неправильный перевод, когда локализаторы перевирают то, что на самом деле говорит персонаж (в данном плане памятна Dead Space 3, пускай там были лишь субтитры… Бр-р-р), можно даже придраться к голосу, совершенно ему не подходящему, но вот докапываться до интонаций…

В общем, я считал это абсолютно лишним, пока не поиграл в русскую версию Just Cause 3. Понятно, конечно, что сюжетная часть вместе с диалогами задвинута в игре далеко на задний план, выступая в роли связующего звена напополам со слабой клоунадой, но зачем последнее настолько подчеркивать? Ладно, отсутствие мексиканского акцента у главного героя еще можно простить: все же на русском языке воспроизвести его непросто. Но когда озвучку городят так, чтоб в итоге получилась не игра, а какая-то наигранная «Кукарача»!..

Короче говоря, халтура. Халтура и фальшивка. Да и с текстом кое-где непорядок. Худшая локализация 2015 года. И поделом ей.


Самая «забагованная» игра

Результаты голосования:
  1. Batman: Arkham KnightBatman: Рыцарь Аркхема») PC XONE PS4
  2. Fallout 4 PC XONE PS4
  3. <ни одна из вышеперечисленных>
Несмотря на обилие недочетов в Arkham Knight, называть игру совсем уж «забагованной» не стоит. Да, PC-версия до сих пор страдает от проблем, но все они технические, и игра уже получила свое в соответствующей номинации, о которой мы написали чуть выше. Меж тем в число «триумфаторов» умудрился не попасть третий «Ведьмак», у которого и целые квестовые ветки пропадали, и опыт за квесты в течение двух недель не выдавался (sic!). И это уж не говоря о таком экземпляре, как Tony Hawk’s Pro Skater 5, который, по меткому выражению одного из журналистов, «наверняка кодил лично Тони Хоук».

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Fallout 4

[Outcaster] Легко было бы вручить главный приз в данной номинации новым похождениям Человека-Летучей-мыши. Но для этого есть категория «Худшая PC-версия». А вот Fallout 4 мало того что разочаровал всех поклонников серии и жанра RPG, так ещё и оказался наполнен целым рядом мелких багов и недоработок. Причём разработчики из Bethesda настолько обленились, что лично я успел пройти игру до того, как вышел первый официальный патч (не «бета-патч», который я даже не устанавливал). Чем же «порадовал» игроков Fallout 4? Бесконечно длинными загрузками, опасной зоной Монсеньор-Плаза, где любой ваш сейв мог стать последним, странной оптимизацией, при которой игра на низких настройках графики тормозила сильнее, чем на высоких, не срабатывавшими скриптами, после которых квесты становились непроходимыми. Ну и заодно стандартным цирком от Bethesda в виде безумной рэгдолл-физики и объектов, проваливавшихся сквозь текстуры.


Разочарование года

Результаты голосования:
  1. Fallout 4 PC XONE PS4
  2. Batman: Arkham KnightBatman: Рыцарь Аркхема») PC XONE PS4
  3. Call of Duty: Black Ops 3 PC XONE PS4
  4. Star Wars: Battlefront (2015) PC XONE PS4
  5. Might & Magic: Heroes 7Меч и Магия: Герои 7») PC
  6. <ни одна из вышеперечисленных>
Кто бы мог подумать, что спустя столько лет генерации выдающегося контента Bethesda выдаст такую банальщину, как Fallout 4? И ладно бы у игры были «родные» проблемы вроде плохого сюжета или многочисленных багов. Нет, парадоксальность этого проекта куда выше: отсутствие нормальных веток побочных квестов, быстро надоедающий сбор хлама (обустройство поселений? Серьезно?), ломающая баланс силовая броня... и отличная механика стрельбы, едва не превращающая игру в шутер.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Fallout 4

[james_sun] Серия Fallout — это святое для миллионов поклонников по всему миру. Одно из первых игровых переживаний, пьянящая свобода посреди выжженной радиоактивной Пустоши, «многослойные» игровые квесты, обаятельные персонажи, запредельная жестокость.

Третью часть я в свое время воспринял настороженно, а New Vegas заставил меня вновь смотреть в будущее франчайза с нескончаемым оптимизмом (хотя я все равно считаю, что без убийства детей Fallout — не Fallout, и буду твердить это постоянно). Четвертый Fallout также славится своей жестокостью… но уже по отношению к игроку. Тут вам и чудовищно убогие диалоги (а ведь когда-то эта составляющая была моей любимой, чего только стоил шикарно поставленный разговор персонажа с низким интеллектом с Торром во второй части), и устаревшая графика, и заметно обедневшая ролевая система, и куча спорных моментов в обустройстве окружающего мира (особенно это касается силовой брони), и раздражающий крафт, и геноцид всего и вся, становящийся основной целью в подавляющем большинстве выдаваемых квестов, и набившее оскомину «Генерал, еще одно поселение нуждается в вашей помощи».

Перечень можно пополнять и пополнять, однако неохота — усталость какая-то накатила. Вместо этого вспомню фразу из одного отзыва в Steam, недавно мелькавшего тут и там на форумах, посвященных данной, так сказать, игре: «Ничего не видишь? Значит, ты не понимаешь суть Пустоши». «Беседка» не понимает.

Эх, а гонору-то сколько было поначалу…


Худший римейк/переиздание

Результаты голосования:
  1. Heroes of Might and Magic 3 HD Edition PC iOS
  2. Carmageddon: Reincarnation PC MAC LIN
  3. <ни одна из вышеперечисленных>
Переиздание третьих «Героев» не пнул только ленивый; это определенно главный провал Ubisoft за последнее время. Отсутствие контента из дополнений, глюки, высокая цена и откровенное вранье перед релизом (помните ролик-сравнение от них?) — неудивительно, что реакция публики была соответствующей.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Carmageddon: Reincarnation

[james_sun] Ох, как же я радовался анонсу данной игры, как же я торжествовал, когда краудфандинговая кампания проекта была успешно завершена. Еще одна игра из детства получает современное воплощение, еще один представитель горячо любимого, но практически вымершего жанра возвращается в строй.

Помнится, ранний доступ тоже вызывал положительные эмоции, несмотря на дичайшие тормоза и некоторую простоту. Главное, что основа того самого Carmageddon оставалась на месте, да и ранний доступ сулил, что далее всего будет больше.

Увы, фанаты зря надеялись. В релизной версии игры оказалось практически все то же самое, что было в бета-версии, и не оказалось практически ничего из того, что было как в оригинале, так и в его прогрессивных последователях. Колоритных персонажей, вид из кабины и камеру из кабины не завезли, современные геймплейные механики — тоже. Остались лишь посредственная графика, неплохая система повреждений автомобиля, убогая модернизация, куча безмозглых так называемых «пешеходов», раскиданных в случайном порядке по пустынным трассам. Вместо ожидаемого «триумфального возвращения» игроки за собственные деньги получили жалкий обрубок из 90-х, которому авторы наспех сделали пластическую операцию.

[Goddy] Это чудесное слово «ретро». Иногда я его ненавижу до такой степени, что требуются литровые (а также 0,5 и 0,33) капельницы антибиотика. Да, одна из составляющих нашей работы, тяжёлого и неблагодарного, надо заметить, труда — возможность играть в игры, которые нам не нравятся. Чтобы потом с удовольствием пройтись по игре как асфальтовый каток по предводительнице команды поддержки. И дело даже не в самом здешнем катарсисе на мясоперерабатывающей фабрике, о причинах которого сюжет традиционно умалчивает, отчитываясь лишь о неожиданно возросшей смертности среди педестрианов. Carmageddon: Reincarnation не вызвал у меня никаких сложных эмоций. Всё тут на уровне «чуть выше среднего», нескладная какая-то игра. Замах на рубль, удар на копейку. Для четырёх лет работы это очень слабо. И вроде бы жанр весёлый, задорный, с героическим прошлым, а ощущение, что игра фатально опоздала, не проходит. Страшенное издевательство над чувством прекрасного, эстетики ноль. Пойду выколю себе глаза…


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Над материалом работали SerGEAnt, Goddy, Celeir, Outcaster, Morfius354, james_sun и Гоша Берлинский. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком месте у Call of Duty: Black Ops 3 была плохая локализация я так и не понял пробуйте сами может у вас лучше будет ибо я лучше буду в шутан играть с гоавно озвучкой чем с субтитрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в Фоллаут не играл, но осуждаю.

Неправильная позиция, опираться и исходить нужно из своего опыта и мнения об игре. Оценивать Фол буду только после прохождения с внимательным взвешиванием всех плюсов и минусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оценивать Фол буду только после прохождения с внимательным взвешиванием всех плюсов и минусов.

до встречи в следующем году! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю разочарования по поводу 4-го фолла. С первого анонса все было кристалльно ясно. Извините, ребята, но те, кого четвертый "Фолл" разочаровал, вообще не умеют "читать" игры по трейлерам и скриншотам. То-есть, вообще. Совсем. Ясно же было, что делают римейк третьей части с акцентом вовсе не на сюжет и диалоги и с большими вкраплениями Скайрима. На это четко указывали изменения в системе прокачки (она по сути полностью скайримовская), акценты, расставленные в рекламе и т.п. Алсо, низкий поклон всем, кто в восторге от третьего фолла и скайрима - этот резултат достигнут благодаря вам.

Изменено пользователем Дарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алсо, низкий поклон всем, кто в восторге от третьего фолла и скайрима - этот резултат достигнут благодаря вам.

Нет. То хорошие беседковские игры, а фолл 4 непонятная ссанина непонятно для кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. То хорошие беседковские игры, а фолл 4 непонятная ссанина непонятно для кого.

Ну, как. Fallout 4 на голову выше Fallout 3 и как игра, и как Fallout. Но что третий, что четвертый - это просто лужица мочи на фоне первых двух, и куча рваного тряпья на фоне Вегаса. Скайрим и обливыч - та же хрень относительно моррки и даггера. Ну и сам скай - простите, но он, вообще-то, построен на той же базе, что и Ф4. Там такие же куцие диалоги, такой же хромой сюжет (кто победит - клоаки шторма или недоимперцы? братство, железная дорога или институт?!), не менее проработанная карта мира с аналогично устроенными данжами, и не меньшее число радиант-квестов, плюс сверху всего этого - система строительства поселков которая лишена намека на интересность, ибо в ней нет ни нормальной экономики, ни челленджа. Конечно, фолл 4 проигрышен на фоне ская. Почему? да потому что это ровно то же самое, а повторение уже не способно вызвать тех же эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, как. Fallout 4 на голову выше Fallout 3 и как игра, и как Fallout. Но что третий, что четвертый - это просто лужица мочи на фоне первых двух, и куча рваного тряпья на фоне Вегаса. Скайрим и обливыч - та же хрень относительно моррки и даггера. Ну и сам скай - простите, но он, вообще-то, построен на той же базе, что и Ф4. Там такие же куцие диалоги, такой же хромой сюжет (кто победит - клоаки шторма или недоимперцы? братство, железная дорога или институт?!), не менее проработанная карта мира с аналогично устроенными данжами, и не меньшее число радиант-квестов, плюс сверху всего этого - система строительства поселков которая лишена намека на интересность, ибо в ней нет ни нормальной экономики, ни челленджа. Конечно, фолл 4 проигрышен на фоне ская. Почему? да потому что это ровно то же самое, а повторение уже не способно вызвать тех же эмоций.

Нет. Просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непробиваемый аргумент. Впрочем, чего еще ожидать-то? :russian_roulette:

Что я не буду на стотысячные обобщенные заливания от типичного представителя касты "в индустрии не шарю, но пишу" что-то подробно отвечать и разъяснять? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что я не буду на стотысячные обобщенные заливания от типичного представителя касты "в индустрии не шарю, но пишу" что-то подробно отвечать и разъяснять? :)

Я хотел написать свое истинное мнение по данному вопросу... Но мне сейчас паршиво, и я не имею желания продолжать априори бесполезный спор. Наслаждайтесь высотой своего миропонимания и глубинного знания индустрии (не знаю, как оно связано с качеством игр, очевидно, я слишком туп для понимания этого). Пойду перепройду чертов Morrowind, эту определенно худшую игру в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно сколько всего ты придумал и приписал мне на одно лишь простое "нет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Худший римейк/переиздание - Редакция просто не играла в Героев 3 на топовых самсунговских планшетах, купил эту ссанину еще будучи владельцем s tab 10.5. Началось все с апдейта на андроид 5, игра просто перестала работать, черный экран и звук (перестала работать еще и baldur's gate и подобные) ну да ладно куча постов о том, что не работает от владельцев планшетов, в baldur's gate и ее подобиях все было исправлено очень быстро при том что продажи там не ок, а на ссаные герои такое ощущение что юбики забили, потом вышел долгожданный апдейт который запустил игру но ввел кучу багов, и вот я уже владелеы s tab 2 10.1 в героях все еще пропадает текст, и иногда они просто зависают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Редакция просто не играла в Героев 3 на топовых самсунговских планшетах

На компе тоже отвратительный ремейк, непонятно зачем он нужен, тем более без аддонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Худший римейк/переиздание - Редакция просто не играла в Героев 3 на топовых самсунговских планшетах, купил эту ссанину еще будучи владельцем s tab 10.5. Началось все с апдейта на андроид 5, игра просто перестала работать, черный экран и звук (перестала работать еще и baldur's gate и подобные) ну да ладно куча постов о том, что не работает от владельцев планшетов, в baldur's gate и ее подобиях все было исправлено очень быстро при том что продажи там не ок, а на ссаные герои такое ощущение что юбики забили, потом вышел долгожданный апдейт который запустил игру но ввел кучу багов, и вот я уже владелеы s tab 2 10.1 в героях все еще пропадает текст, и иногда они просто зависают...

Причем тут Герои, если виноват андроид 5? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что я не буду на стотысячные обобщенные заливания от типичного представителя касты "в индустрии не шарю, но пишу" что-то подробно отвечать и разъяснять? :)

Так в индустрии не обязательно шарить, дорогой друг. В игры нужно просто играть и делиться эмоциями от процесса. Мы же не разработчики и не промоутеры, чтобы говорить о том, чем этот проект превосходит другой в техническом плане, в плане сценария, в графическом. Представляю себе игру в реальный футбол, где один член команды говорит другому, что игра - фуфло, и сваливает, не доиграв. Если Мы будем так оценивать игры, то станет слишком скучно. Ваше "нет" в плане невосприятия - я уважаю. Но- каждому свое! Если бы Всем нравились одни и те же женщины и одни и те же автомобили, одежда и прочее, мир стал бы скучен и неинтересен. Никто не навязывает Вам свою точку зрения - просто комментарии и созданы для того, чтобы высказаться по поводу темы "за" и "против". Говоря, что проект "ссанина" для неизвестно кого, Вы оскорбляете чувства тех, кому эта игра понравилась. Соотнесите свое "нет" со "ссаниной". И мне не нужно что-то отвечать и разъяснять - мы просто с Вами играем в разные игры.))) Без обид.

П.С. Так Вы доиграли матч до конца, прежде, чем уйти с поля? Или все-таки доиграли, прежде, чем говорить, что ф4- ссанина?))) Если доиграли, то какое самое мощное рукопашное оружие в игре?)))

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
    • Что же, новый выпуск передачи «В мире животных», где главным гостем выступает синий ёж.

      Ёжик - существо активное, поэтому он любит исследовать новые места. Такие как PS3, Xbox 360 и... Wii. Похождения можно загрузить из нашего файлового архива.

      Думаю, скоро он сделает вторую вылазку уже вместе со своим хвостатым другом на платформах PS3 и Xbox 360.

      Ладно, если серьёзно, то перевод первого эпизода «Соника 4» доступен для всех консольных версий, оставляя за бортом лишь мобильные варианты.

      Плашка поддержки и выхода Generation/Поколений в нашей группе, не скидывайте всё бремя на одного самоотверженного человека.
    • Извини меня, но в большинстве случаев издатель просто сократил финансирование на оптимизацию. Я понимаю, когда игра выглядит шикарно и требования у неё соответствующие, но порой ты просто не понимаешь откуда такие потребности, майнит она параллельно там что-ли.
    • нет *. Разработчики указывают Рекомендуемые требования, а не максимальные * и соответственно параметры под них * — означает, что я что-то удалил или добавил в этом месте после написания основного текста
    • У некоторых минимальные требования, соответствуют просто тому, чтобы игра просто запустилась, хоть там 12 фпс будет. Есть мультимедийные пк, они тоже игры могут запускать, и что? Если комп может игру запустить, он что игровой? А дальше что будет? Следующие игры будут все так же более и более требовательны к железу. Игровой пк это некая совокупность разных условий. Железо которое может предложить рынок, уровень графики, оптимизация игр и т.д. Если у человека 4090, а вышла игра которая на его 4090 выдает 35фпс в 1080р, это не значит что у него комп не игровой, это значит что разработчик кретин. Но если у вас 1060 у вас и большинство новых ААА проектов выдают 30 кадров, при этом на рынке есть решения, которые выдают 60 фпс и больше с максимальными настройками. То, у вас комп уже не игровой. Игровой комп, это что-то, что может тянуть игру так как она задумывалась. То что дает вам полноценный игровой опыт. Это очень важный момент. Играет человек в игру где суть эта ходить наслаждаться пейзажами. А у него мыло вместо пейзажей. Ну о каком нормальном игровом опыте можно говорить? Как можно называть компьютер игровым, если нормальный игровой опыт, полноценный, вы не получаете? Вы снизили настройки графики, картинку вы уже искаженную получаете, не ту которую вам хотел показать разработчик при игре в его творение. Если называть компьютер игровым который на минималочках тянет игры, то как назвать комп который тянет игры в 4к на ультрах? Сверхигровой или как? Или тоже просто игровой?  
    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми. Ну и продолжив цепь рассуждений можно прийти к заключению, что пройдёт пять лет и RTX4090 тоже не будет считаться  игровой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×