Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Bloodborne: The Old Hunters (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

From Software — мастера боли от игровой индустрии. Они знают, как заставить игроков страдать — и при этом испытывать истинное наслаждение. В начале года они выпустили Bloodborne, которая умела хорошенько потрепать нервы. Как оказалось, то были цветочки. Ягодки пошли в первом (и последнем) DLC под названием The Old Hunters.

banner_st-rv_bloodbornetoh_ps4.jpg

Настоящий кошмар

Как это часто бывает у From Software, попытки добраться до содержимого DLC сами по себе являются испытанием. Доступ открывается уже в первой половине прохождения, но соваться туда мы советуем лишь на последних этапах основного сюжета. Разработчики рекомендуют как минимум 65 уровень, а в «Новой Игре +» я лично советую ранее 100 уровня даже не думать туда бросаться. Дабы не быть голословным, замечу, что враждебные охотники, которые в самой Bloodborne были этакими мини-боссами, здесь зачастую являются рядовыми противниками и встречаются на каждом углу. Да, после каждой вашей гибели они воскресают тоже.

Действие разворачивается в кошмарной версии города Ярнам. Как и в случае с дополнением к Dark Souls, создатели показывают события, имевшие место до сюжета оригинала. Только если в Artorias of the Abyss нас буквально закидывали в прошлое, то The Old Hunters предлагает взглянуть на историю сквозь призму извращенного сна. Мы оказываемся в Кошмаре, где запечатлен Ярнам в искаженной форме. Вступительная локация копирует один из центральных «узлов» оригинала — Соборный Округ. Но несмотря на узнаваемые черты, нельзя назвать работу создателей халтурой — стиль DLC абсолютно другой. Окружение искорежено, покрыто то ли пылью, то ли паутиной, а здания вдали словно перекошены в разные стороны — смотря под каким углом окидывать пейзажи взором. А делать это придется, ведь дополнение радует глаз потрясающими видами. В графическом плане Bloodborne по-прежнему один из лучших проектов PlayStation 4. После нескольких патчей игра стала быстро загружаться, просадки «кадров в секунду» исчезли.

oldhunters_35_th.jpg

Некоторые противники любят эффектные появления

Населяют знакомую местность совсем иные твари. Как я заметил выше, часто врагами являются наши коллеги по цеху — прочие охотники. Из-за упорного занятия своим ремеслом они оказались заперты в Кошмаре, ослепленные жаждой крови. Они суровые противники, с большим количеством жизней, разнообразным оружием ближнего и дальнего боя и богатым запасом смертоносных приемов. Тем, кто освоил мастерство парирования с помощью огнестрела, будет проще. Прочим я могу лишь пожелать удачи и терпения.

Впрочем, настоящее испытание, как и всегда в серии Souls, — боссы. Вы жаждете больше «хардкора»? The Old Hunters заставит вас пожалеть о подобных мыслях и захотеть до конца дней своих играть в «Press X to win». Первый же «главарь» претендует на звание сложнейшего во всей Bloodborne. Ваш покорный слуга потратил на него порядка пяти часов (!) реального времени — столько заняли примерно сорок попыток одолеть этого жуткого монстра. Вам практически не дадут шанса «полечиться» и перевести дух. Сугубо постоянное движение, где надо не только обладать отменной реакцией, но обдумывать каждый шаг. Игра приучает к терпению: если пожадничаете и захотите нанести больше урона, то рискуете остаться без «выносливости» в нужный момент или просто попасть под смертельный удар. Зато миг, когда соперник, столь превосходящий вас по силе, оказывается повержен, отпечатывается в памяти, а сердце чуть ли не выпрыгивает из груди. После игра дает небольшую передышку, но финальные шаги покорятся лишь самым стойким.

oldhunters_26_th.jpg

Каждая арена с боссом запоминается

Рьяным фанатам Bloodborne будет приятно покопаться в новых обрывках истории мира и попробовать переосмыслить оригинальный сюжет с учетом свежей информации. Разумеется, никакой конкретики авторы не дадут, так что опять остается вслушиваться в каждое слово и с лупой изучать описание предметов. Аддон привнес немало новой экипировки. Каждый найдет себе по душе оружие или «фантазм» — магическую способность. Радует, что все образцы уникальны и мало похожи на то, что можно найти в оригинальной игре. Изучить новую «пушку» — особое удовольствие в Souls-играх.

Вместе с The Old Hunters вышел патч, местами серьезно перекроивший баланс. Персонажей, которые упирали на волшебные «тайны», сделали более компетентными: появилось больше умений, повысился урон, а также образовалась возможность парировать с помощью магии. Появился и новый «Ковенант» — Лига. Если в ней состоять, то удастся чаще вызывать дружественных охотников, управляемых ИИ. Впрочем, и без Лиги напарников-ботов теперь можно встретить перед большинством боссов. А уж в DLC этим брезговать не стоит даже упертым «хардкорщикам».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Old Hunters — отличное дополнение для любителей оригинальной игры. Оно привносит много свежего контента и бросает нешуточный вызов вашим умениям. Жаль только, что оно вышло коротким. Но свою цену DLC отрабатывает с лихвой. Если вам понравилась оригинальная Bloodborne... то вы наверняка уже не читаете этот текст, а пытаетесь побить Людвига в двадцатый раз.

Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.... Тогда могу сказать, что Вы - профессиональный геймер, чего не могу сказать о себе.)))

Ой да ладно! Я вот тоже тот ещё казуальщик - мои любимые уровни сложности во всех играх (ну, кроме стратежек) - "лёгкий", но тем более было удивительно, что я на месяц залип в архинеприятносложной Demons Souls. А какие то "гуру геймада и мышки" забрасывают любую игру серии с матюгами через 15 минут. Это как с новым необычным блюдом - или жрёшь с удовольствием или с языка рукой счишаешь, выплюнув. Зависит от абсолютно от ничего ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой да ладно! Я вот тоже тот ещё казуальщик - мои любимые уровни сложности во всех играх (ну, кроме стратежек) - "лёгкий", но тем более было удивительно, что я на месяц залип в архинеприятносложной Demons Souls. А какие то "гуру геймада и мышки" забрасывают любую игру серии с матюгами через 15 минут. Это как с новым необычным блюдом - или жрёшь с удовольствием или с языка рукой счишаешь, выплюнув. Зависит от абсолютно от ничего ))).

Судя по дате регистрации на сайте, мне ответил далеко не "казуальщик". Я согласен с тем, что серия Соулс - это игровое достижение японского игропрома. Но, заметьте одну вещь, которая присуща всем японским играм этого жанра - пустой мир, наполненный протагонистами, которых надо истребить, без особо вменяемого сюжета и окружающего мира.

Превосходный дизайн уровней не спасает от чувства одиночества... Даже в Диабло такого не наблюдалось - а суть одна.

Самое необычное блюдо, поданное Вам одному в самом дорогом мрачном ресторане, не заменит Вам тарелку картошки с укропом в уютной компании при Солнечном свете с рюмкой хреновухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму вашей метафоры. Если вы о всем Японском игропроме, то можно сходу назвать десятки игр с хорошо проработанным и живым миром, начиная от Финалок и Персон. Если вы конкретно про серию, то у вас шизофрения ибо сама суть серии в создании эффекта безысходности и одиночества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
без особо вменяемого сюжета и окружающего мира.

Ты его там просто ненашел. Мир как раз в соулс серии офигенски проработан.

Превосходный дизайн уровней не спасает от чувства одиночества...

Это фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пойму вашей метафоры. Если вы о всем Японском игропроме, то можно сходу назвать десятки игр с хорошо проработанным и живым миром, начиная от Финалок и Персон. Если вы конкретно про серию, то у вас шизофрения ибо сама суть серии в создании эффекта безысходности и одиночества.

Шизофрения:" Бредоподобное фантазирование, оторванное от реальности и зачастую связано с обманом чувств. Ребенок живет стереотипами игры, диаметрально противоположной действительности и реализовывает нереальные стремления, мечтая о могуществе и открытии новых стран и прочее. Наличие абулии, когда ребенок становится вялым и апатичным, переставая проявлять активность. Присоединяется эмоциональная тупость, проявляющаяся в нарастании угасания эмоций ребенка и потери контакта с окружающими вследствие безразличия. Появление разорванности мышления, характеризующееся в отрыве мышления от реальности, а также склонности к мудрствованию и символике."

Мне кажется, что это ко всем играющим в игры относится. И к Вам тоже.

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивляет такое небольшое количество комментариев о добротном и качественном дополнении к одной из лучших игр на PS4.

Лично я даже консоль купил ради нее, как и PS3 ради Demon Souls.

Больше всего в дополнении ценю значительно дополненный арсенал вооружения на любой вкус. Даже после прохождения все это добро продолжает радовать при новом прохождении или в подземельях.

Если вам понравился оригинал - настоятельно рекомендую приобрести и дополнение.

Это одна из немногих игр, которые заставляют вспомнить времена Dendy и Sega, когда для прохождения игры прежде всего требовался навык у игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх побольше бы таких игр сейчас =( с таким то сеттингом и приятной сложностью. Я вон в ведьмака поигрался, как то после фромсофтваровского эпика, в нём субьективно показалось что отсутствует 2-3 уровня сложности после "смертельного" =_= да и чего уж греха таить, я бы и в ds ещё парочку прикрутил хДД Dark souls "Классический" - "Смертельный" - "Кошмарный" - "Инфернальный" хД Грустно когда замечательная игра заканчивается слишком быстро ='(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×