Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия King Art Games анонсировала ролевую игру The Dwarves

Рекомендованные сообщения


Немецкая студия King Art Games, известная по серии адвенчур The Book of Unwritten Tales, анонсировала ролевую игру «с инновационной боевой системой» The Dwarves, основанную на одноименном романе за авторством Маркуса Хайтца.
Немецкая студия King Art Games, известная по серии адвенчур The Book of Unwritten Tales, анонсировала ролевую игру «с инновационной боевой системой» The Dwarves, основанную на одноименном романе за авторством Маркуса Хайтца.


Главным героем игры выступит дварф Тунгдил, выросший в среде людей. Однажды ему предстоит набрать команду из двенадцати товарищей и отправиться в путешествие по окрестностям Гёдлгарда. В основе игры лежит боевая система, благодаря которой противники демонстрируют по-настоящему «стадное» поведение и не могут нарушить законы физики. К примеру, если гном нанесет могучий удар с помощью боевого молота, пораженные им орки отлетят назад и собьют с ног своих стоящих позади соратников — и некоторые из них даже сорвутся в пропасть. Все это позволит дварфам сражаться с соперниками, численностью превосходящими их на два порядка.

Spoiler


Spoiler



The Dwarves разрабатывается для PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра выйдет в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это скорее не боевая система инновационна, а физика боя реалистична. Хотя судя по видео всё как-то топорно в анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, вспомнить бы название рпг в стиме из сраннего доступа...Там тоже самое с боевой системой. Всё архифизично и типа реалистично. По ролику новаций не видно, но выглядит забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, вспомнить бы название рпг в стиме из сраннего доступа...Там тоже самое с боевой системой. Всё архифизично и типа реалистично.

Sui Generis / Exanima.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это позволит дварфам сражаться с соперниками, численностью превосходящими их на два порядка.

Серьёзно? 12 против 1200??? НЕ ВЕРЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау! Back to the past! Графоний прямиком из нулевых!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьёзно? 12 против 1200??? НЕ ВЕРЮ!

дварфы выносливые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вау! Back to the past! Графоний прямиком из нулевых!

Как не предусмотрительно с вашей стороны. Сейчас же налетят невграфонеделофаги, всем рты позатыкают. Назад в прошлое - это же так трендово в последнее время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, налетят офтальмологи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sui Generis / Exanima.

Точно. Спасибо. А я думал, что это одна игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что бы немцы не брались, все одно у них Готика выходит....

Если бы... В Готике нет наплыва монстров а-ля Alien shooter, там идут сражения с небольшими кучками вражин или один на один. Так что сравнение не уместное, да и сомневаюсь я, что от этих разрабов получится какая нибудь интересная рпг, не говоря уже за Готику. В один варгейм уже сунулись, вышло плохо. Клепали свои пойнт-энд-клики, вот продолжали бы и дальше этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что бы немцы не брались, все одно у них Готика выходит....

Было бы хорошо.. Но еще у них выходят не плохие Дракенсанги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×