Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Technobabylon (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_technobabylon_pc.jpg

В конце 2010 года небольшая студия Technocrat Games взялась выпускать эпизодический сериал Technobabylon. Но уже после третьей главы выпуск серий прекратился. Казалось, навсегда — пока в начале 2015 года компания Wadjet Eye Games, известная по таким приключенческим играм, как Resonance, Gemini Rue, серия Blackwell, не решила профинансировать этот заброшенный проект, заодно перерисовав графику силами своих прославленных художников.

40_th.jpg 32_th.jpg 34_th.jpg 48_th.jpg

2087 год, Ньютон. Человечество достигло новой стадии развития технологий. Для выхода в интернет больше не нужно сидеть перед монитором. При помощи «жидкого софта» можно провести сеть прямо в мозг; технологию логично назвали Трансом, ведь посетители сети со стороны выглядят как шаманы, впавшие в означенный транс. Юная агорафобка Лата Сезам неспособна и пары часов обойтись без зависания на форумах — но однажды в её квартирке, из которой она практически не выходит, отключается доступ к сети. Параллельно агенты CEL доктора Чарли Реджис и Макс Лао ведут охоту на опасного кибертеррориста, известного под прозвищем Мозголом. Именно он сводит непохожих героев вместе, чтобы раскрыть тайны прошлого.

Наследие Уильяма Гибсона — автора литературного направления «киберпанк» — и Ридли Скотта, придумавшего визуальное оформление картины «Бегущий по лезвию», которое нынче стало общим местом для изображения антиутопического мира будущего, не даёт спать и создателям классических приключенческих игр. И вот мы вновь наблюдаем за мегаполисом будущего, где высота небоскребов не позволяет солнечным лучам пробиваться к земле, а общество расслоено по всем канонам капитализма на классы имущих и неимущих, где первые эксплуатируют вторых, используя технологии, о которых мы пока можем лишь мечтать.

9_th.jpg

Мы вновь наблюдаем за мегаполисом будущего, где высота небоскребов не позволяет солнечным лучам пробиваться к земле, а общество расслоено по всем канонам капитализма на классы имущих и неимущих.

Правда, даже несмотря на приличную пиксельную графику, атмосферный саундтрек и качественную озвучку диалогов, Technocrat Games в сотрудничестве с Wadjet Eye Games наворотили такую санта-барбару, что за бесконечными сюжетными поворотами теряется основной смысл рассказываемого (если он вообще есть). Конечно, всё это не лишено определённой доли веселья, поддерживаемого субкультурными шутками и отсылками к произведениям нашего времени. Но когда по ходу действия мы постоянно узнаём, кто кому отец, сын, дочь, сестра, кто является кукловодом, а кто марионеткой, и так далее, становится нестерпимо скучно. Ситуация попахивает шарлатанством, в котором игрока пытаются увлечь неожиданными ходами, а не цельной и внятной историей.

Что же касается игровой механики, то тут никаких откровений нет. Вполне неплохой квест, бросающий вызов серому веществу. Увы, местами он подпорчен пиксель-хантингом (в буквальном смысле: требуется найти пару пикселей, изображающих предмет, но слабо различимых на общем фоне) и загадками, догадаться до решения коих, пользуясь стандартной логикой, трудновато. С другой стороны, весьма интересно спроектированы уровни, где нужно одновременно действовать в мире реальном и мире виртуальном: например, выгнать из компьютерного клуба его завсегдатаев.

36_th.jpg 43_th.jpg 14_th.jpg 23_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Wadjet Eye Games по-прежнему остаётся самым стабильным поставщиком на рынке квестов. И в принципе, для поклонников жанра игра Technobabylon. — стоящая новинка. Если бы только доработать сюжетную конструкцию до чего-то более вменяемого, нежели боевик с поиском активных зон на экране...

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При помощи «жидкого софта» можно провести сеть прямо в мозг...

Фраза "Не ср*те мне в мозг" неожиданно обрела новый смысл...

p.s. спасибо за обзор) при должном настроении нужно будет глянуть.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Казалось, навсегда — пока в начале 2015 года компания Wadjet Eye Games, известная по таким приключенческим играм, как Resonance, Gemini Rue, серия Blackwell, не решила профинансировать этот заброшенный проект, заодно перерисовав графику силами своих прославленных художников.

Взяли и расковыряли какую-то подсохшую какашку палочкой…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли для поклонников жанра "нестерпимо скучный сюжет, возведённый в абсолют пиксельхантинг и иррациональные загадки" всё ещё укладываются в понятие стоящей новинки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вряд ли для поклонников жанра "нестерпимо скучный сюжет, возведённый в абсолют пиксельхантинг и иррациональные загадки" всё ещё укладываются в понятие стоящей новинки )

Так в жанре же ничего почти и нет, приходится кушать, что дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше уж в ведьмака играть, чем кушать что дают из агонизирующего жанра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак не у каждого пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак не у каждого пойдёт.

Но ведь графен даунгрейдили до мощностей слабых консолек, что у писимастеррэйс пригорает до сих пор. Как же так?! :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу оговорюсь, что не поклонник данной серии и эту конкретную игру ВООБЩЕ НЕ ВИДЕЛ, так что комментировать и обсуждать не в состоянии и разговор не об этом, а о том, что я прочитал эти два поста (прокомментированные ниже) и они у меня сразу объединились в одно целое (я бы сказал в основную проблему нашей РЫНОЧНОЙ современности):

Так в жанре же ничего почти и нет, приходится кушать, что дают.

Ага, очень злободневно: кругом кормят говном, "жрите, господа, ведь другого ПОЧТИ НИЧЕГО НЕТ..."

Например, вот, наша новинка - машина (мотоцикл, компьютер, пылесос... что угодно, придумайте сами), которая развалится у вас через 3 года и стоит как самолёт, зато у нее есть "бортовой компьютер (на базе китайского планшета по цене 1000 рублей) с кучей свистоперделок, пусть и бесполезных. Ну и еще одна пердо-свистелка в подарок. И все это можно купить В КРЕДИТ (читай "добро пожаловать в пожизненное рабство")!!!

Или "смотрите по телику 40 каналов БЕСПЛАТНО!"... А смотреть нечего, одно говно! Но зато бесплатно и другого-то НЕТ!

Нет, знаете ли, спасибо, я как-нибудь БЕЗ ТЕЛЕВИЗОРА обойдусь и на старой праворукой япошке 80-го года поезжу, которая 35 лет отъездила без значительных поломок и еще столько же проездит, а имела в свои "бородатые" годы и полностью электронную приборку, и электроподъемники, и кондиционер, и кучу всего того, от чего в те годы у обычных людей просто челюсть отваливалась и слюнка на ней отвисала и стекала.

Так что жрать (то говно, которое вам пытаются втюхать за ваши же кровные, причем цены постоянно растут) или не жрать - дело каждого.

лучше уж в ведьмака играть, чем кушать что дают из агонизирующего жанра

Ага, я сказал: "- Эх, так хочется на мотоцикле прохватить...", а мне в ответ предложили: "-Так вот же машина, садись и езжай!"

[censored], уважаемый, вы о чем? Тут рассматривается игра - олдскульный РИСОВАННЫЙ ПИКСЕЛЬНЫЙ КВЕСТ, мне вместо этого предлагают игру по сути ВООБЩЕ ДРУГОГО ЖАНРА!

Ну, да, типа "тоже есть элементы приключений" (квеста). Блин, с таким подходом и в 3Дэкшен любой можно поиграть посоветовать, там тоже можно найти что-то из данного жанра.

Я к тому, что если одно дело "хочется поиграть ВО ЧТО-ТО, пофигу во что", это одно, но если я фанат рисованных квестов, зачем вы мне Ведьмака предлагаете, будь это трижды отличная игра, но МНЕ НРАВЯТСЯ ТОЛЬКО РИСОВАННЫЕ КВЕСТЫ и точка! Не экшены, не стратегии, ни РПГ... А КВЕСТЫ! РИСОВАННЫЕ!!!

В итоге, объединяя две этих темы, я клонил к тому, что стоило бы посоветовать перепройти множество отличных старых рисованных квестов от той же Сиерры, Лукасов, Вествудов и множества других разработчиков. Я почему-то уверен, что современные любители данного жанра не видели и половины шедевров былых лет, а уж "не шедевров", но тоже достойных квестов с конца 90-х и до 2000-ных исчисляется сотнями!

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а будет ли перевод этой замечательной игры на русский? Когда выпустят русификатор!?

Изменено пользователем ghostmurman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, хочется перевода..

поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×