Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Dragon Age: Инквизиция — Челюсти Гаккона» (Dragon Age: Inquisition — Jaws of Hakkon) (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_daijawsofhakkon_pc.jpg

Появление загружаемых дополнений для Dragon Age: Inquisition было лишь вопросом времени. В случаях любых крупных хитов компания Electronic Arts следует давно отработанной схеме выпуска небольших DLC. Наконец появилась и очередная глава в истории Инквизиции. Очень внезапно появилась: релиз состоялся буквально через день после анонса и первого трейлера. История «Челюстей Гаккона» оказалась не столь короткой, как могла бы быть, но и не столь удивляющей, как хотелось бы.

jawsofhakkon_8_th.jpg jawsofhakkon_9_th.jpg jawsofhakkon_17_th.jpg jawsofhakkon_20_th.jpg

Джунгли зовут

Для того чтобы отправиться покорять новые территории (Морозную Котловину), желательно успеть подобраться к финалу основной игры или, еще лучше, уже расправиться с Корифеем — ведь новые противники будут посильнее любых монстров, встречавшихся на вашем пути ранее. Как только вы зайдете в игру по завершении установки Jaws of Hakkon, в журнал сразу же добавится соответствующее задание. После знакомых манипуляций с разведыванием местности из ставки командования в Скайхолде мы сможем собрать напарников и устремиться навстречу неизведанному.

Начинаются приключения с сообщения археолога о том, что он напал на след последнего Инквизитора, жившего несколько веков назад и пропавшего без вести. Здраво рассудив, что поиски нашего предшественника сулят ценные находки и артефакты, мы отправляемся по его следам. Оные заведут нас в древние руины и дремучие джунгли, в темные пещеры и на одинокий остров. География местности заметно богаче, чем в любой другой локации оригинала, где каждая карта подчинялась строго одному ландшафтному правилу: или леса, или равнины, или пустыня и так далее. По размеру территория в «Челюстях Гаккона» даже чуть больше Внутренних Земель из триквела. Бегать придется много, так что брезговать ездовым животным мы бы на вашем месте не стали.

jawsofhakkon_20_th.jpg

Корифея больше нет, но монстры из разрывов в Завесе все еще напирают

Jaws of Hakkon мало чем отличается от исходной Inquisition и вполне могла изначально являться ее частью. Однако и без истории о первом Инквизиторе третья Dragon Age вышла объемной, посему этот обособленный фрагмент логично было выпустить в качестве DLC. Но, к сожалению, свежее загружаемое дополнение не привносит абсолютно ничего нового в механику оригинала. В ходе путешествий по нагорьям и джунглям нам предстоит добывать ресурсы для крафта, разбивать лагерь, лазать за магическими осколками и выполнять элементарные по своему устройству задания. Впрочем, здесь со второстепенными квестами ситуация лучше, чем в оригинале: часть необязательных поручений даже предлагает сделать некий моральный выбор. Например, позволить духу разгуливать в теле погибшего солдата или упокоить его огнем и мечом, как обычного демона.

Разумеется, придется много сражаться: как с местной фауной, так и с кровожадными авварами («авварами» во вселенной Dragon Age зовут варваров), которые поклоняются древнему богу войны — Гаккону. Собственно, они и именуют себя вынесенными в подзаголовок «Челюстями Гаккона». Боевая составляющая по-прежнему является одной из сильнейших сторон проекта. Битвы динамичные, они заставляют постоянно пользоваться различными умениями персонажей, следить за показателем барьера, обращать внимание на слабости оппонентов и размышлять над ситуацией в режиме активной паузы. Расслабляться не стоит, поскольку даже простейший паучок тут — высокоуровневый монстр, который очень больно кусается, не говоря уж о сильных врагах и мини-боссах с запасом здоровья, как у драконов. В Inquisition схватки именно с теми величественными и смертоносными гигантами производили самые яркие впечатления. Понимая это, разработчики не могли оставить без подобного Jaws of Hakkon, и здешнее сражение вышло действительно захватывающим. Слабому герою лучше не соваться сюда раньше времени.

jawsofhakkon_12_th.jpg jawsofhakkon_11_th.jpg jawsofhakkon_18_th.jpg jawsofhakkon_5_th.jpg

Принесло DLC в игру и разные обязательные вещи вроде новых доспехов и оружия. Причем чуть ли не каждый первый предмет экипировки здесь — легендарный и превосходящий по характеристикам все, что можно было найти в триквеле. Заодно в наличии дополнительные рецепты для ремесленных искусств. А вот новым веткам умений места не нашлось, лишь парочка новых навыков для Инквизитора. Впрочем, оно и не удивительно — сильно в уровне вы вряд ли успеете вырасти, особенно если пришли хорошо прокаченным героем. Новых напарников тоже нет, как нет и ни одного элемента, хоть как-нибудь влияющего на механику.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Jaws of Hakkon — качественное, но довольно пресное дополнение. Вас ждут от пяти до десяти часов добавочных приключений в мире Dragon Age: Inquisition со всеми его плюсами и минусами. Разве что побочные задания проработаны чуть лучше. Если оригинал вам понравился, то DLC определенно стоит взять, дабы вернуться в Тедас еще ненадолго; в конце концов, в прошлый раз мы там побывали полгода назад. Однако если после победы над Корифеем возвращаться туда нет никакого желания, то «Челюсти Гаккона» вряд ли себя оправдает.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аж один моральный выбор во второстепенных квестах, ну надо же. Растут ребята. Пойду поиграю в Pillars of eternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Боевая составляющая по-прежнему является одной из сильнейших сторон проекта." - а мне показалось, что боевая система в игре как раз наоборот, полностью провалена... собственно из-за нее игру и бросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Боевая составляющая по-прежнему является одной из сильнейших сторон проекта." - а мне показалось, что боевая система в игре как раз наоборот, полностью провалена... собственно из-за нее игру и бросил.

Технически, это не мешает быть "сильнейшей из сторон" - просто остальные тогда ещё хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, да ладно вам. Рецензия хорошая. А боевка в игре достаточно крутая. Да и сама игра, если бы нужно было только гл. сюжетку проходить, очень крутая. Игра с огрехами, но это не мешает играть в неё и получать фан. Её я проходил и хотелось ещё, а тот же PoE просто...надоел. Слишком скучно, слишком..предсказуемо. Эти фэнтезийные клише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти фэнтезийные клише.

Сказано в защиту студии, годами и неприкрыто повторяющей один и тот же сюжет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но под разным соусом и при этом замечательно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сказано в защиту студии, годами и неприкрыто повторяющей один и тот же сюжет :)

В DA 2 был иной сюжет. Внезапно - всем не понравилось, типа слишком непафосно и без спасения мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сказано в защиту студии, годами и неприкрыто повторяющей один и тот же сюжет :)

Ну так их всего два - "спасти мир" и "враги сожгли родную хату, но в конце все равно нужно спасти мир".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DA 2 был иной сюжет. Внезапно - всем не понравилось

Мне понравилось. Более того, сюжетно ДА2 - лучший драгон эйдж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так их всего два - "спасти мир" и "враги сожгли родную хату, но в конце все равно нужно спасти мир".

ЕМНИП, в Game Of Thrones мы мир не спасали. Вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В DA 2 был иной сюжет. Внезапно - всем не понравилось, типа слишком непафосно и без спасения мира.

Не помню, чтобы её ругали за локальность событий. В основном пеняли на повторное посещение одних и тех же локаций, анимешные анимации и деревянный графон. Мб и про сюжет ныли, но явно тише, чем про остальное

Мне понравилось. Более того, сюжетно ДА2 - лучший драгон эйдж)

Бросил именно из-за сюжета. Всё стало однобоким и слащавым - не хватало только постоянного бриза/вентилятора, развевающего говорящему волосы и шарфик.

Ну так их всего два - "спасти мир" и "враги сожгли родную хату, но в конце все равно нужно спасти мир".

Я про неоспоримую избранность гг, которому предстоит собрать Звёздную Карту/Отряд/Альянс/Армию и устроить Решающий Бой со Злом

ЕМНИП, в Game Of Thrones мы мир не спасали. Вроде.

Не спасали. И хат не жгли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так про избранность героя - назовите три рпг из более-менее последнего, где было по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ни у кого даже вопросов таких не возникало. Думаю, даже не возникнет. Или все таки есть?) Я обобщу. Новый в принципе не интересен любому зрителю. Неужели? Т.е. вы считаете иначе? Да. По отношению к этому мусору у меня не было такой цели. Да и особенно это никого не интересовало. Только @shingo3 захотел чего-то большего. Но как то вяло, я поэтому и не стал продолжать.  Это сейчас серьезно было? Вы намеренно проигнорировали мое сообщение, которое действительно заявляет мою точку зрения по отношению к этому и к прошлому кино. Вы меня будете учить чему-то?) Сначала сами научитесь читать, и нормально излагать свои мысли. Но для начала все таки читать научитесь.
    • Всем привет. Что-то русификатор сломался с концами. Видимо игра обновилась, и поехали шрифты. 
      Новой версии не будет? 
       
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.0.1? ГЕЙМПЛЕЙ: Новый тип заездов: ДРАГ (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Всё по традиции, разогрев шин (для накопления взрывного нитро), новый интерфейс для драга с отдельным тахометром и указателем передач. Трассы на четверть мили, полмили и другие. Новый тип заездов: ДРИФТ ПРО (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Обещают более реальный дрифт с его большими углами и более интересными фичами типа дрифт-дуэт (насколько я понимаю). Цель останется такой же: набрать как можно большое количество очков. Для таких заездов потребуются специальные шины под ДРИФТ ПРО, которые можно будет приобрести в гараже. Лиги в онлайне (по мотивам URL из Underground 2) Новые заезды в PVP 37 новых плейлистов 20 заездов режима ДРИФТ ПРО 37 заездов режима ДРАГ 10 новых заездов для плейлиста Легенды NFS, дадут возможность покататься на машинах Эдди (Nissan Skyline) и Рэйчел (Nissan 350Z) 4 плейлиста для нового Ford Mustang Dark Horse (2024) 4 плейлиста для нового BMW M3 Competition Touring (2023) Увеличен максимальный ранг до 250 (ранее макс. ранг был 200) ПО СОДЕРЖАНИЮ: НОВЫЕ МАШИНЫ: Ford Mustang Dark Horse (2024) (доступно с премиумом для скоростного пропуска) BMW M3 Competition Touring (2023) (доступно в обычном скоростном пропуске) Mitsubishi Eclipse Мелиссы из NFS Underground (доступно с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный Ford Mustang Dark Horse (2024) (для драг-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для драг-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground, доступен с премиумом для скоростного пропуска)
    • @Dendy1693 то есть все сравнение в том, что старый фильм самодостаточен, а новый, типа, паразит. Почему паразит не раскрыто. Почему новый будет неинтересен игроку в сравнении со старым — не раскрыто. Потому что там. якобы, ничего не проработано ни на каком уровне. В чем эта “не проработанность” — известно только тебе. Ты просто делаешь заявления без раскрытия мысли. Вот @shingo3 свое видение описал конкретно, с наглядными примерами. Все четко, понятно, по делу. Учись.
    • У меня сейчас такая неприязнь и негатив к майкам ( за все их тупые заявления, за закрытия студий что могут делать хорошие игры, за то что я поверил в них когда они стали скупать эти студии) что я хочу чтоб каждая их игра провеивалась  
    • Надеюсь ее недолго ждать.
    • *подозрительно косится и отступает на пару шагов в сторону*
    • @Сильвер_79 Я поступлю просто. Полностью процитирую свое первое сообещение @shingo3, которое вы решили проигнорировать Иными словами, я в первом же сообщении, давайте еще разок, в первом же сообщении сравнил этот мусор с хорошим кино. Почему хорошим? Потому что я прямо противопоставляю фильм паразит, который считаю мусором, с фильмом который хорош сам по себе даже для людей, которые не играли в МК. Например я, поиграл в МК сильно позже, чем посмотрел фильм. Ну, вот не было у меня сеги. Дорого это.  
    • Ну процитируй еще раз, что там “есть”. Хотя, нет, давай я сам: Единственное вменяемое — нет духа турнира смертельной битвы. Но, сюрприз, в кино не показан турнир в принципе. Имеем сравнение МК2 и нового фильма. Два дерьма, безапелляционно. Без аргументов. Дальше идет большой пост про бюджет и то, что авторы нового фильма ничего не понимали. Конкретики о качестве ноль. Опять про мусор и то, что ничего там хорошего. Без хоть минимальной конкретики. Ничего не упустил? Есть что добавить?
    • угу, хотел поучаствовать в местных баталиях, но ничего не вспомниается… хотя смотрел недавно. пришлось искать и пролистывать по быстрому, чтобы вспомнить хоть что-то
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×