Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Game of Thrones: Episode 1 — Iron from Ice (PC)

Рекомендованные сообщения

У Telltale Games есть одна очень плохая игра, о которой все стараются не вспоминать, — Jurassic Park. По иронии судьбы, именно она была первым интерактивным мультфильмом разработчиков, тогда ещё активно переводивших стрелки на Quantic Dream и её Heavy Rain. С тех пор Дэвид Кейдж успел печально прогореть на Beyond: Two Souls, выдав совсем уж кино, а сама Telltale Games, наоборот, таки пришла к успеху. Но, кажется, теперь она принялась забывать свои прошлые ошибки.

Если охарактеризовать Jurassic Park двумя словами, то это «унылый фансервис». Основная аудитория, среди которой давно не школьники и даже не студенты, вдруг получила детскую, сюсюкающую игру пополам с экскурсией по знакомым местам и кучей цитат. Когда Telltale Games добралась до The Walking Dead, от вышеперечисленного она избавилась (отсылки, естественно, появлялись, однако в меру).

10_th.jpg 14_th.jpg 16_th.jpg 22_th.jpg

Минувшая же неделя показала резкий регресс: разработчики раскланялись сначала перед фанатами Borderlands, а потом — «Игры престолов». Причём в первом случае хотя бы рассказали интересную, завершённую историю, а во втором и того нет.

Авторы не стали создавать что-то свежее — просто раскопали в Мартиновском тексте очередную аристократическую семью с Севера. До неё кошмар войны в Вестеросе добирается сравнительно поздно — только после печально известной Красной свадьбы. Первый эпизод с этого и стартует. Молодой оруженосец внезапно становится глашатаем предсмертных слов своего господина, Грегора Форрестера. Передать их надо строго дяде и больше никому. Семья Форрестеров оказывается большой — достаточно, чтобы авторы сумели продемонстрировать все ключевые локации из телесериала и дали возможность поговорить с популярными героями.

16_th.jpg

Временами игра демонстрирует более-менее приличную картинку, но в целом технология Telltale Games не очень подходит к брутальному стилю Game of Thrones

В родовом поместье остались трое детей-подростков и жена, внешностью и характером вылитая Кейтилин Старк. На их долю выпадает прислуживание Болтонам, и в конце концов они сталкиваются с маниакальным Рамси Сноу. Тем временем старшая дочь находится в Королевской гавани и прислуживает Маргери Тирелл, которая ещё планирует стать женой Джоффри. После известия о гибели отца дочку вызывают в тронный зал на допрос к Серсее и Тириону. Эпизод донельзя вставной — он введён сугубо для того, чтобы показать классическую Лену Хиди и беседу с Питером Динклэйджем. Вдобавок это вольная копия допроса Сансы Старк.

Есть ещё неуправляемый второй по рождению сын, находящийся в изгнании на Юге, но ему уделят внимание где-то в следующих сериях; нет сомнений, что там он пересечётся с Матерью Драконов. Ну и для встречи с Джоном Сноу и дозорными написана отдельная сюжетная линия.

21_th.jpg 9_th.jpg 23_th.jpg 15_th.jpg

То есть, допустим, такова традиция. В пилоте The Walking Dead присутствовал Гленн, но он не выглядел вставным. В пилоте Tales from the Borderlands камео было больше, но всего-навсего одно явилось бессмысленным — Зеро. А здесь что? Холодный расчёт. Калейдоскоп известных лиц, причём слабо нарисованных (с графикой вообще всё грустно, и скетчевая стилизация помогает исключительно на общих планах). Из них лишь Рамси совершает какой-то сюжетообразующий поступок, однако на его месте мог быть кто угодно. Ах, зато аккуратно воссоздали титры под музыку Джавади, всем встать и аплодировать, это было крайне важно.

Кроме расстановки сил и пустой болтовни на протяжении почти всей игры не происходит ничего. Основная движуха сосредоточена в начале, куда впихнули весь экшен, и в финале. Telltale Games как будто специально переняла главную болезнь последних сезонов телесериала: целый эпизод история тормозит, а в конце кто-то внезапно умирает. Только вот эпизод HBO длится час, а не два.

18_th.jpg 11_th.jpg 20_th.jpg 12_th.jpg

Одно хорошо: разработчики постоянно ставят игрока перед выбором и тем спасают себя от полного провала. Прямо-таки прессуют нас, чего не делали ни в The Wolf Among Us, ни в Tales from the Borderlands. Нарушить обещание или нет, выручить или нет, упасть на колени или гордо простоять, капризничать или смиряться, быть лицемерным или честным, кого сделать правой рукой, где провести важную встречу и так далее. Большую часть времени только и делаешь, что ведёшь скользкие диалоги — с оккупантами, с тиранами, с возможными предателями. И безжалостный на сей раз таймер даже не даёт серьёзно обдумывать слова. Конечно, как ни старайся, финал не изменить, но есть несколько роковых решений, обязанных как-нибудь сказаться на следующих сериях. Разумеется, если Telltale Games опять не обманет и не убьёт кого-нибудь, избавив сценарий от неудобных факторов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пока что слишком мало сюжета и слишком много фансервиса.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уродливый мультяшный графон и паршивейшая лицевая анимация. Для безгемплейной игры это просто приговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял, выходит..игра для фанатов?! А вы как хотели, что бы можно было легко включится в это фэнтези не смотря сериал/читая книги? Ну вот так вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж , а ведь TWD до уровня HR не дотягивал только графоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так очень Жалко то что такая вселенная оказалась у таких разработчиков...Печально.

Лучше б WB взялись за разработку игр по этому сериалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

картинка с водичкой, замком, и лодочками очень даже ничего так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
картинка с водичкой, замком, и лодочками очень даже ничего так.

Ага, для замыленного jpeg ничетак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уродливый мультяшный графон и паршивейшая лицевая анимация. Для безгемплейной игры это просто приговор.

Да нормальный графон. А игра уже по определению не хороша, как и любые сериалы, так как от исскуства в сериалах

ничего не остается, только "плодение сущьностей", индульгирование, тупое от жадности растягивание.

картинка с водичкой, замком, и лодочками очень даже ничего так.
Ага, для замыленного jpeg ничетак

Алиис, человек говорил не о технических параметрах картинки, так что не в тему.

Почему-то множество людей не видит разницы между исскуством и количеством пикселей, спецэффектов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

Почему-то множество людей не видит разницы между исскуством и количеством пикселей, спецэффектов и т.п.

Ну как это почему? да все потому же - моральная и духовная деградация. Как существо никогда не посещавшее музеи , выставки, галереи - может увидеть искусство в чем либо?)

Я и сам уже лет десять ничего не посещал, знаю о чем пишу...

============

p.s. По теме - проект вполне ожидаемо огорчил , по всем направлениям. Сколь радостно воспринимались и оценивались Ходячие и сколь грустно это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я фанат сериал, плюс книгу очень бегло прочитал обязательно поиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не понял, выходит..игра для фанатов?! А вы как хотели, что бы можно было легко включится в это фэнтези не смотря сериал/читая книги? Ну вот так вот...

Ну в "Ходячих" я играл не смотря сериала и она показалась мне крайне интересной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теллтэйл научились в любую вселенную вторгаться. А ведь неокученного много - Резидент, биошок, маппеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×