Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Впечатления] «Batman: Рыцарь Аркхема» (Batman: Arkham Knight) на «Игромире 2014»

Рекомендованные сообщения


Часто можно услышать, что Batman: Arkham Knight — завершение трилогии. Но это верно лишь по отношению к студии Rocksteady, создавшей Arkham Asylum и Arkham City. Сейчас тамошние разработчики делают вид, будто Arkham Knight — их последняя игра про Бэтмена, финал истории; хотя вряд ли стоит придавать большое значение подобным высказываниям, когда речь заходит о столь крупных франчайзах и когда студия не трудится для воплощения идей одного человека (привет, Кен Левин). Чему лишним подтверждением служат существование Arkham Origins и то, как отзываются о ней сотрудники Rocksteady. Например, менеджер по маркетингу Гай Перкинс, с которым мы пообщались на последнем «ИгроМире», высказывается тактично: «Они сделали такую игру, какую хотели». Посему не волнуйтесь, вряд ли Бэтмен на этом закончится.

Часто можно услышать, что Batman: Arkham Knight — завершение трилогии. Но это верно лишь по отношению к студии Rocksteady, создавшей Arkham Asylum и Arkham City. Сейчас тамошние разработчики делают вид, будто Arkham Knight — их последняя игра про Бэтмена, финал истории; хотя вряд ли стоит придавать большое значение подобным высказываниям, когда речь заходит о столь крупных франчайзах и когда студия не трудится для воплощения идей одного человека (привет, Кен Левин). Чему лишним подтверждением служат существование Arkham Origins и то, как отзываются о ней сотрудники Rocksteady. Например, менеджер по маркетингу Гай Перкинс, с которым мы пообщались на последнем «ИгроМире», высказывается тактично: «Они сделали такую игру, какую хотели». Посему не волнуйтесь, вряд ли Бэтмен на этом закончится.

Какую же игру на сей раз хотят показать Rocksteady? Они берут за основу Arkham City и выводят её на новый уровень, который стал возможен с новым поколением консолей. Делают, правда, на всё том же Unreal Engine 3, но сильно переработанном — настолько, что итоговая картинка достойна некст-джена. PC-версия, к тому же, снова будет поддерживать PhysX, который серьёзно преображал бэтменовские игры раньше.

Вместо маленького, а потому перенасыщенного открытого мира обещают мир просторней — по словам Перкинса, в пять раз больше, чем в Arkham City. Архитектуру Готэма значительно переделают. Увеличится количество высоких зданий, на которые можно будет взбираться и пафосно взирать оттуда сверху вниз, и широких улиц, чтобы игрок вольготно катался на бэтмобиле.


Ох уж этот бэтмобиль — послушать, так главное достоинство новой части. Он единственная вещь в игре, о которой сотрудники Rocksteady говорят много и свободно, и Гай Перкинс не был исключением. Что ж, рассекать по Готэму на автомобиле — вполне себе исполнение детской мечты. Тем более если это не просто ретро-машина, но и мощный танк, напоминающий о трилогии Кристофера Нолана. Бэтмобиль способен мгновенно входить в боевой режим и выходить из оного, он оснащён турбо-ускорителем, пулемётом, ракетницами и другим оружием, в том числе не летальным. Не нужно беспокоиться о том, где его припарковать: вы можете в любой момент эффектно катапультировать из него, переместиться в произвольную точку Готэма, затем элементарно нажать волшебную кнопку — и бэтмобиль мгновенно появится из-за угла. Им можно управлять удалённо, даже если Бэтмен внутри здания, а машина снаружи. Бэтмобиль пригодится во всём — вплоть до решения некоторых головоломок. «Он как ещё один персонаж», — утверждает Гай Перкинс.

Однако прохожих вы давить не сможете — в самом начале игры, опять в ночь Хэллоуина, полицейские узнают, что Пугало обложил Готэм токсическими бомбами, и эвакуируют население. Зачем Пугало это делает? Чтобы все пали перед ним на колени. Очень умная и оригинальная, надо сказать, цель. Впрочем, вполне по канонам комиксов. Город оказывается оккупирован бандитами. Из невинных людей останутся только полиция и всякие неудачники, которые не успели смыться. Но это не означает, что дороги в Готэме будут пусты: по ним примутся постоянно ездить полицейские машины, боевые дроны и сами преступники на угнанных авто. «Так что город живой, он полон людей, просто те не мирные жители, а плохие ребята», — объясняет Гай.


Бэтмобиль — настолько важное нововведение, что без него не обходится ни один промо-материал. Неужели в Arkham Knight не нашлось места другим значимых изменениям?

Пугало приходит к тому, что было неинтересно Джокеру. «Он достаточно умный парень, — продолжает менеджер. — Он объединяет всех преступников. Джокер же творил хаос в городе. Джокер не только разрушал обычную жить простых людей, но и натравливал преступников друг на друга. Теперь он исчез, и всем приходится работать на Пугало, дабы победить Бэтмена». Особенно разработчики акцентируют внимание на том, что все главные злодеи так или иначе являются отражениями Тёмного рыцаря. «Пугало использует страх, и аналогично поступает Бэтмен — он схоже использует страх, чтобы сражаться с врагами».

И то же можно сказать о Рыцаре Аркхэма — персонаже, которого придумали в Rocksteady специально для свежей игры. Это таинственный помощник Пугала, чья личность является на данный момент главной интригой сюжета. Он носит такую же крутую броню, как Брюс Уэйн, не уступает ему в силе и прекрасно знает все его тактические хитрости. Кроме того, именно с подачи Рыцаря город начинают патрулировать боевые дроны. Для борьбы с ними как раз и нужен бэтмобиль — без него выходить против машин будет рискованным делом.


Из других злодеев сейчас подтверждены только Пингвин, Двуликий, Загадочник, Харли Квинн, но противников, разумеется, будет в разы больше. Из положительных персонажей — лишь Джим Гордон и его дочь Оракул, которая наконец будет представлена в игре не только голосом в наушнике. Оракул станет снабжать игрока разной информацией и побочными заданиями. На прямой и заведомо проигрышный вопрос, появится ли Женщина-кошка, которая в прошлый раз украла всё шоу, Перкинс уклончиво отвечает, что пока других союзников Бэтмена они не анонсировали.

Arkham Knight обещает стать самой кинематографичной частью в серии. «История, которую мы хотим вам рассказать, очень личная для Бэтмена, — признаётся Перкинс. — По сути, он начнёт понимать, что всё им совершаемое имеет последствия и рискует причинить вред людям, с которыми он работает».

Боевая система будет улучшена: больше новой анимации, больше приёмов. Разработчики хотят показать, насколько сильнее стал Бэтмен со времён Arkham City. Вы сумеете не только подбирать и отбирать оружие, но также использовать предметы окружения. Можно будет схватить кондиционер и дать им кому-нибудь по башке. Даже бэтмобиль способен помогать в драках. А в стелсе отныне получится вырубать одновременно до трёх противников. Вдобавок никакого мультиплеера или кооператива. «Одна команда, одна игра. Мы сфокусированы на том, чтобы создать прекрасную историю, продолжить то, что мы начали в Arkham Asylum», — говорит Гай.

Spoiler



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Batman: Arkham Knight выйдет 2 июня 2015 года на Xbox One, PS4 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему мне показалось что управление и стрельба бэт-танком чуть ли не 1 в 1 как миссии на ливитирующем танке в Saints Row IV?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему мне показалось что управление и стрельба бэт-танком чуть ли не 1 в 1 как миссии на ливитирующем танке в Saints Row IV?

Не вам одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет переборщили с бэтмобилем, как на танке ездит стрелькает, не знаю лишнее это ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"пулемётом, ракетницами и другим оружием"

То есть врагов можно будет убить походу, по желанию игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, там дроны бездушные, а для людей - нелетальное оружие.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет переборщили с бэтмобилем, как на танке ездит стрелькает, не знаю лишнее это ..

Как я понял, там два режима — езда (автомобиль) и стрельба (танк). Если говорить про манёвренность, то видно же, что машина юркая. Не думаю, что здесь выявится проблема, связанная с боёвкой и передвижением.

И в самом бэтмобиле есть свой смысл. Во-первых, уже 4-ая игра в Arkham-серии (если не считать порта с PSV). В геймплее нужно было что-то менять. Автомобиль — не такой уж и плохой вариант. Во-вторых, хотя бы по видео видно, что город опять разросся. Даже стандартным способом — крюк и плащ — перемещаться было бы долго. Альтернативное средство перемещения — самое то, как мне кажется. Хотя бы для одного этого машина уж сойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, там дроны бездушные, а для людей - нелетальное оружие.

Так люди на машинах ездят, а машины вроде как можно расстрелять, вообще мне концепция Splinter Cell Blacklist нравится, где можно игроку выбирать, между летальными приемами и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так люди на машинах ездят, а машины вроде как можно расстрелять, вообще мне концепция Splinter Cell Blacklist нравится, где можно игроку выбирать, между летальными приемами и нет.

Это жи бэтмен. Сейчас набегут фанаты и заплюют мониторы. Ему нельзя убивать!

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это жи бэтмен. Сейчас набегут фанаты и заплюют мониторы. Ему нельзя убивать!

Я Фанатик Бэтмена, уже убивать охота, сколько можно жалеть убийц.

И да самое главное наконец-то я увижу Пугало виде главного босса, давно хотел, ещё с первой части. Самая неординарная личность после Джокера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так люди на машинах ездят, а машины вроде как можно расстрелять, вообще мне концепция Splinter Cell Blacklist нравится, где можно игроку выбирать, между летальными приемами и нет.

Они "магическим" образом вылетят из техники и будут без сознания валяться. Бэтмен Земли-0 не убивает - это канон.

Танки на удаленном управлении Рыцаря Аркхема.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стой а то Бэтмэн будет стрелять. :big_boss: )

http://www.kinopoisk.ru/article/1937411/comm/879334/

Копирастия головного мозга была обнаружена при попытке посмотреть видео из статьи. Срочно бегу покупать!

53964c72217a6305fd0e2201ab141b93.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • При создании страницы в Стиме, “спекулируют” на популярных тегах, чтобы чаще игра появлялась в поиске. Деньги — есть деньги.
    • Divinity 2: Flames of Vengeance — в разговоре с некоторыми НПС (как минимум в самом начале) отсутствуют реплики ГГ.
    • Нерентабельно, откажись от ПСН в своих играх вообще. Как-то нормально игры Сони существовали до 2024 года без всякого ПСН. Как-то нормально HELLDIVERS 2 существовал всё это время без обязательного ПСН, и даже выгодным был. Откажись от ПСН, как до этого его не было в твоих играх на РС, и греби бабло, но надо быть принципиальными дядьками и вместо выгоды, вставить себе палки в колёса.  Вот именно зачем думать? Что Сони, что вы, из той оперы, которые в целом походу не думаете. Нерентабельно содержать сервера? Ахахах, ты такую чушь несёшь, даже одной извилиной не подумав. А как другие с этим справляются? и ведь работают с этими рынками? Дают мощности своих серверов для своих проектов? Сони бедная компания? Не может себе такое позволить? И что же там такого нужно содержать? Регистрацию аккаунтов? Что такого в этом ПСН, что его так сложно реализовать в других странах? Чего нет в других сервисах от других компании? Которые спокойно работают со всем рынком. Так, что перед тем как написать очередную чушь, стоить хоть немного подумать, и может тогда ты реально, что толковое напишешь.  
    • В идеале сделать синхроном а не дубляж, и это можно смело считать сильно более крутой озвучкой, чем мы наслаждались без отвращения во второй половине 90х и первой половине 00х. 
    • Очень недурно. Хотя и отдаёт пока что роботом Бендером.  Мне лично, всегда ближе родная речь.  Поэтому я за любые эксперименты. 
    • очень неплохо, но чувствуется явная нехватка разнообразия голосов.
    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×