Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Превью] Destiny (альфа-версия) (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Компания Bungie на данный момент оказалась в интересном положении. Этот разработчик, подаривший миру одну из самых именитых серий шутеров, ушел под крыло нового издательства, где потратил на новый проект по меньшей мере четыре года и какое-то неприличное для игровой индустрии количество денег. В такой ситуации нет права на провал — это ва-банк. Поэтому крайне важно произвести очень хорошее первое впечатление «вживую». На минувших выходных случился дебют игры: прошло альфа-тестирование для обладателей PlayStation 4. Надо признать, что ни время, ни деньги не были потрачены создателями впустую. Destiny, черпая вдохновение из разных источников, выглядит и ощущается как нечто по-настоящему уникальное.

Кусочек вселенной

Начинается предоставленная версия на территории Старой России. Земля некогда подверглась нападению таинственных пришельцев и теперь представляет собой по большей части руины. Мы оказываемся на заброшенном космодроме. И первое, что бросается в глаза, — это потрясающее визуальное оформление. Минут десять хочется просто разглядывать пейзаж, насколько захватывает дух. Огромная стена убегает куда-то за линию горизонта с одной стороны, с другой — раскидывается море. Солнце уже клонится к закату. Проржавевшие остовы машин, обломки самолета, покореженные здания — атмосфера разрухи передана чудесно. А посреди этого возвышается космический шаттл, привычный для наших дней, но являющийся архаизмом для мира Destiny.

Сразу проникаешься чувством масштабности происходящего: игрок — один из Стражей, последних защитников человечества, он участник чего-то великого, но, что важно, не центр вселенной. Мы — последняя надежда людей на выживание как вида. Для начала необходимо определиться с классом. Выбор без пяти минут классический: мощный Танк, ловкач Рейнджер и боевой Маг. Отличаются они доступной броней, различными характеристиками и, главное, уникальным вспомогательным умением. Один может с разбегу ударить молотом о землю, разбросав ближайших врагов, а другой — кидается шаром темной энергии. Стартует альфа-версия с задания по расследованию подозрительной активности около вышки связи.

alpha_21_th.jpg alpha_12_th.jpg alpha_17_th.jpg alpha_20_th.jpg

Первые оппоненты — представители враждебной четырехрукой расы The Fallen, позволяющие оценить шутерную механику, — встречаются буквально через несколько минут. По сравнению с тем же Halo, в Destiny противников больше, однако и справляться с ними проще. По крайней мере, в текущей версии. Персонаж ощущается очень знакомо, равно как и оружие. Если вы участвовали в приключениях Спартанца, то в роли Стража освоитесь весьма быстро; разве что появился двойной прыжок. Методично разбираясь с попадающимися на пути пришельцами, мы продвигаемся к бункеру. По ходу дела выясняется, что каждый из защитников обладает роботом-путеводителем (еще один реверанс в сторону Halo), который позволяет в любой момент узнать цели, маршрут к ним и... материализовать собственный транспорт. Карты в игре действительно просторные, поэтому воздушный мотоцикл приходится очень кстати. Управлять им — сплошное удовольствие.

Взобравшись на ближайший холм где-то на середине странствия до пункта назначения, я увидел другого живого игрока. Концепция Destiny предполагает, что на каждой локации одновременно могут находиться несколько пользователей. Но проект не скатывается в ММОRPG, а оправдывает прозвище, которое придумали ему создатели, — shared-world shooter. Пытаясь сохранить нарратив, авторы смешивают классический FPS и онлайновый жанр. Если рассуждать логически, то могли ли нескольких Стражей параллельно отправить выполнять одну миссию? Вполне. А вот как вы дальше будете взаимодействовать (и будете ли вообще) — зависит только от вас. Можете проигнорировать случайного встречного. Мы же решили объединить усилия и направились в сторону маркера. Почти сразу наткнулись на «случайное событие»: в паре сотен метров от нас рухнул спутник с важной информацией. В это время запускается таймер: если за полминуты доберетесь до места падения, задание станет активным, и придется обороняться от толп врагов. Подобные второстепенные квесты представлены в разных видах, часть из них рассчитана на участие сразу нескольких «ударных отрядов», как называются местные группы.

Расправившись с нападающими, мы вернулись к основной миссии. На входе в бункер сервер решил, что нашим дорогам пора разойтись (вместе туда могут зайти лишь те, кто объединен в отряд), и я продолжил путь в одиночку. Bungie никогда не любила делать скриптовые аттракционы, но при этом все равно умудрялась создавать кинематографичное, стильное зрелище благодаря отменному ритму игры и атмосфере, которая плавно менялась в своем настроении. Destiny исключением не стала, к счастью. Заброшенный комплекс напоминал декорации какого-нибудь фантастического ужастика: темнота, слизь на стенах и тишина, которую пронзают жуткие звуки откуда-то из глубины мрака. Пробившись через толпу мутантов и расквитавшись с боссом, мы успешно завершаем миссию.

alpha_5_th.jpg alpha_11_th.jpg alpha_26_th.jpg alpha_7_th.jpg

Final Frontier

После просмотра статистики и полученных наград Страж переносится на орбиту на собственный космический корабль. Там нам предстоит решить, куда отправиться дальше. Следующей остановкой является Башня — местный «хаб», где чаша весов склоняется уже в сторону стандартной MMORPG. Можно в спокойной обстановке и с видом от третьего лица просмотреть полученные трофеи и умения, поговорить с сюжетными персонажами, поторговать или просто пообщаться с другими игроками, кои тут встречаются в куда больших количествах, чем на поле боя. А пейзажи здесь еще лучше, чем на Земле. Стоя у перил, вы вольны наблюдать умиротворяющую картину мегаполиса будущего.

Ролевая система тяготеет к пассивной прокачке. Чем больше вы используете тот или иной навык, тем быстрее вам открываются новые ступени его развития. У каждого класса свое дерево умений. Например, Рейнджер, орудуя ножом в рукопашных схватках, вскоре учится кидаться им, а при использовании гранаты оная обзаводится свойствами липучести и шрапнели. Однако не все ступени обязательно «выучивать». Некоторые из них — как палка о двух концах. Можно увеличить скорость движения, жертвуя толщиной брони, и наоборот. Все зависит от вашего стиля игры.

Уровень персонажа влияет на то, доступны ли для приобретения ступень навыка или очередная экипировка. Своего альтер-эго можно одевать с головы до пят, в лучших традициях Diablo. Вещи делятся по цвету и различаются не только базовыми характеристиками вроде брони и урона, но и особыми свойствами. К примеру, тут есть перчатки, увеличивающие скорость перезарядки револьверов. Некоторое оружие вдобавок совершенствуется со временем использования: повышается точность, увеличивается отталкивающая сила и так далее.

Улучшил своего героя, затарился лучшим из доступного обмундирования — и после этого мне предстояло отправиться в дальнейшее путешествие. На уже знакомом корабле необходимо решить, куда же лететь теперь. На выбор в текущей версии предлагалось повторить вступление, прогуляться по той же самой локации, но уже в свободном режиме, выполнить следующее и последнее из доступных сюжетных заданий, а также повоевать в PvP.

alpha_8_th.jpg alpha_23_th.jpg alpha_9_th.jpg alpha_18_th.jpg

Исследовательская миссия представляет собой выполнение бесконечных случайных поручений в компании прочих Стражей. Если вам придется по душе основная механика, провести тут можно много времени, а процесс украсят случайные события. Здесь куда веселее и продуктивнее быть участником отряда. Следующее поручение, продвигающее нас по истории, в одиночку пройти не давали, Destiny сама подыщет вам соратников в случае необходимости. И даже втроем пришлось попотеть, потому что враги стали агрессивнее, толще и многочисленнее. Боссы крайне опасны и требуют хоть какой-то командной работы.

В соревновательном мультиплеере был доступен единственный режим — захват точек, что мы уже видели многократно в различных исполнениях. Предсказуемо, действие, как и темп местных раундов, очень напоминает о последних выпусках Halo. Карты хорошо сбалансированы: вас никто не убьет в точке появления, но и до места событий долго бежать не придется. Периодически на карте появляются боевая техника и патроны к особому оружию. Последнее довольно ценно: гранатомет здесь — зачастую решающий аргумент в споре.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Альфа-версия Destiny оставила самое приятное впечатление. Она на удивление славно вылизана. За четыре часа встретился лишь один серьезный баг: на определенном этапе миссии почему-то пропала голосовая связь и мне перестали выпадать патроны. В остальном игра работала идеально. При потрясающе красивой и сочной картинке частота кадров ни разу не просела, проблем с подключением к серверу не возникло. Никаких лагов также встречено не было. Все гладко, без сучка и задоринки.

Судя по тому, что мне довелось увидеть, Bungie готовит нечто поразительное. Продемонстрированный кусочек — мельчайшая часть грядущего проекта, ведь дали потрогать лишь небольшой отрезок одного из нескольких ожидающих нас миров, а система крафта пока что покрыта мраком. Но мы сейчас становимся свидетелями появления одного из самых необычных, дорогих и красивых шутеров за последние годы. Destiny — это тот проект, к которому понятие «next-gen» применимо безо всяких скидок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это MMO, с этим сложно поспорить. Просто это надо быть конченым идиотом, что бы называть ее MMORPG, когда это MMOFPS. И если хватило мозгов это осознать, то все встает на свои места.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумеется, это ММО. Только не типичная, а гибкая, и с уникальным ощущением от мира, который в других ММО проектах не получить.

Чиаем внимательно:

Но проект не скатывается в ММОRPG, а оправдывает прозвище, которое придумали ему создатели, — shared-world shooter.

Думаю, моя ошибка в том, что не уточнил "не скатывается в банальную ММОРПГ". Это именно shared world shooter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно ....но игру же вроде позиционировали именно как ММО , да и в ммо кругахоней по другому не думают !

Поиграл бы на ПиСи - но увы и ай ((( Ужбольно щас фантастики не хватает !

так вроде говорили потом и пк, этож блин Котик он если сможет то за лишний бакс и на GBA выпустит)

в по сабжу, имхо игра будет хорошая но как колда или батла(по популярности) не выстрелит...но это имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где RPG составляющая в CS? В выборе роли естественно. Купил снайперку - снайпер, купил калаш - штурмовик, затарился гранатами\диглом\ПП - гренадёр. Ну и так далее. С ножичком вообще весело было. Местами стелс, а на деле камикдзе. Вон сколько "ролей".

Однако ж, RPG привыкли называть игры, где есть шмотки, прокачка навыков и квесты... В каком-то виде в Destyny всё это есть. Как и классическая шутерная механика. Т.е. баллистика в игре от навыков персонажа не меняется, как я понял.

До замшелой MMORPG игра действительно не скатывается. Но очень близка к ней. Кстати, подобный способ "кооператива" использовался в Jorney и мне очень нравился.

P.S: Однако, играть в шутаны (пусть и с элементами ролёвки) с геймпада, да ещё и на буржуйском (могли бы и субтитры подогнать) нет никакого желания. Итак уже натерпелся в Halo, GoW (относительно геймпада), Uncharted (первом) и так далее... Хотя признаЮ, манит придуманная "банджиками" вселенная.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохая статья

Изменено пользователем KeinV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • какие факты? я что настаиваю на том, что он самурай? нет. я что настаиваю на том, что его внешность аутична? нет. он был? да. в теории его могли называть “самураем”? согласно той информации что есть даже у самих японцев — могли. и так тд и тп. какие факты я игнорирую закрывая на них глаза? были, и уверен на все 100%, что они будут обозначены в игре и по традиции самой Юбисфот с исторической справкой. кто, что, чем известен. тут же (с этим негром) и вся соль, одни домыслы! и на этом удобно делать все что тебе хочется! доказательств нет! ни у одних, ни у вторых. есть какие-то обидки, ой ой, он не был тру самураем. ну не был и не был, игра то тут причем? акции падают и поднимаются на фоне любого бреда в интернете. кто-то что-то сказал и вот они уже упали или взлетели. а если зайти и посмотреть сейчас, то они по тихому растут. уже есть слушок, что предзаказы “не огорчили” компанию, и вполне возможно, что стоимость акций вернется назад. и другая куча людей, так же им противоречит. но упомянем мы только первых, словно вторых нет. ну а также я хочу сказать, что сейчас ругать в целом принято всех подряд за все подряд. да даже тут, когда я ругал русские игры, вы их активно защищали. так у кого из нас тут перед глазами занавески? ругань бывает объективная, и не объективная. тут я вижу не объективную ругань, просто потому что в игре про Японию, гг не японец, а какой-то грязный нигга. при этом другие японцы вставляют его в свои игры, и как бы норм. или японцам можно? хотя нет, японцы недовольны (все?) и если отойти и посмотреть на это со стороны, будет понятно, что вся эта ситуация просто абсурд и яйца выеденного не стоит! ведь все вокруг знают, что Юбисфот делает только дерьмо, что не является объективной правдой. у них есть как откровенно плохие проекты (а у кого их нет?), так и просто средней руки, и отличные игры. как и у любого другого издателя, внезапно какое извращение? история этого человека одно большое белое пятно. извратить там нечего, потому как ни кто ничего про него достоверно не знает. одни блин теории! молодец, подогнал самую прямую мысль под свою теорию. оставим так однако имеем что имеем, как видишь всем есть дело внезапно историю ни кто не переписывает в данном контексте. правят только данные по одному человеку. в нормальной ситуации, нормальные люди без всякого бреда в голове могут за столом подискутировать по этому вопросу. а потом спокойно пойти и поиграть в эту игру, просто как игру. но не  в наше время, все вдруг стали обижаться на всех и требовать повышенного внимания к себе со стороны. в очередной раз, я предлагаю абстрагироваться от бушующего интернета и посмотреть на это со стороны просто медиа проекта созданного для развлечения. ни кто же не ворчит, что в Призраке Цусимы собирательные образы и не реальный персонажи, хотя действия описанные в игре и реальные. им что, тяжело была найти реального японца который в соло вынес всех монголов? аниме, манги дела самих японцев для японцев. какие игры и какие новости? тоже от японцев для японцев? пример очень так себе как по мне. но прискорбен, согласен. я читал так же зарубежные отзывы и мнение недовольных японцев. и в пример я привел игру ОТ японцев где есть этот персонаж и его так же называют САМУРАЕМ и всем наплевать. и японцам, и всему миру, шел тогда 2021 год, когда уже во всю были повесточки. фантазируешь на потеху публики это твои слова, которые не имеют ничего общего с той точкой зрения которую я выражаю
    • Я помню как купил RE на первую плойку, вообще тогда не знал, чё это за игра, чё там вообще такое, купил чисто из-за картинки на диске, думал, что это какая-то игра от 3-го лица. Поначалу когда запустил, мне не понравилось, подумал: “ чё это такое, камера какая-то закреплённая, ракурсы какие-то странные, хде экшон?”  А потом дошёл до того момента в самом начале — “с хавающим зомбаком”, и он короче поднимается и на меня идёт, я поначалу хотел выстрелить, а потом вдруг подумал: а что если я просто выбегу обратно, ведь меня там, тот боролатый чел ждёт”  Ну а дальше понятно — я выбегаю, Барри его убивает.  И на меня именно вот этот момент произвёл впечатление, типа как здесь всё продумано, ну и игра сразу же понравилась, чем дальше, тем сильнее.
    • Нига будит мочить ускоглазиков, все прогрессивные гомогеи “ура ура так смело так независимо”. Белый колошматель булыжников мочит черных зомби, все инклюзивно довёрcнутые “расизм расизм”
    • Ага, так сразу и не скажешь. Один чёрт хорошее дело, глядишь, в скором времени появится в свободном доступе.
    • забавно. Купил настолько давно что бы “потом поиграть” что оно аж бесплатным стало за это время.
    • Как же я давно этого ждал))) Для меня эта лучшая часть среди всех резидентов)
    • На рутрекере пробил игру, пишут, что это машинный перевод. Но посмотрел видео урывками — качество отличное показалось.
    • @lordik555 по ходу сам автор канала и сделал или организовал этот русик. К сожалению вся доп. инфа у него в бусти. То ли просто развод, то ли хочет подзаработать на русике. Не полез в бусти, не настолько игра вызывает интерес. Если русик реально существует, рано или поздно появится и для всех желающих.
    • Случайно наткнулся на бусти какого-то чувака и он утверждает, что есть русификатор на Crow Country. https://boosty.to/ketsuneko/posts/f665db7f-6f16-4311-9cee-648d9f4bde34 Видео с демонстрацией конечно немного удивляет, ведь ни слуху ни духу ни от каких команд по русификации не было.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×